Ученые и группа студентов SOLID из нидерландского Технического университета Эйндховена, вместе с пивоварами Swinkels Family Brewers и консорциумом Metal Power разработали первую в мире установку для варки пива, в которой в качестве топлива применяется порошок обычного железа.
Этот материал позволяет получать энергию без выделения углекислого газа, безопасен, может многократно использоваться, компактен и удобен при транспортировке. Команда исследователей воспользовалась всеми этими преимуществами железного топлива, сварив с его помощью уже более 15 миллионов бокалов пива в специальной установке, размещенной в одной из пивоварен Swinkels Family Brewers в Баварии.
При сгорании железного топлива образуется не углекислый газ, а ржавчина (оксид железа), объясняет Филип де Гуй, профессор Технологии сжигания университета Эйндховена. Он может использоваться циклически вы собираете получившуюся ржавчину и экологичным способом превращаете ее обратно в железный порошок.
Благодаря использованию железа пивоварня тратит меньше ископаемого топлива. Конечная цель исследовательской группы добиться полного отсутствия выбросов углекислого газа, в том числе благодаря применению измельченного железа в качестве топлива на производстве.
Согласно отчетам, на электростанции и тяжелую промышленность приходится около 40% выбросов углекислого газа во всем мире. Следовательно, если снизить выделение CO2 в этих отраслях до нуля, можно существенно уменьшить общее количество образующегося на планете диоксида углерода.
Прелесть железного топлива в том, что вы можете высвободить энергию, содержащуюся в нем, когда и где вам это нужно, сказал де Гуй. Если измельчить железо в порошок, оно станет легковоспламеняющимся, причем при его сгорании выделяется много тепла. Это тепло может удовлетворить потребности промышленности в энергии.
Наша цель к 2030 году превратить первые угольные электростанции в электростанции, работающие на экологически чистом железном топливе, добавил Чан Боттер, руководитель группы студентов.
Источник: tue.nl
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс