Французский мотопроизводитель Voxan и Международная мотоциклетная организация FIM анонсировали одиннадцать мировых рекордов скорости для электробайков.
В начале этого года компания Voxan собиралась добиваться рекордных скоростных показателей на солончаках в Боливии, но реализации этого плана помешали перекрытия границ, связанные с COVID-19. Поэтому Voxan стала проводить заезды своего электробайка Wattman на аэродроме Шатору, расположенном в нескольких часах езды к югу от Парижа.
Несмотря на то, что вместо огромного свободного пространства солончака пришлось использовать относительно узкую взлетно-посадочную полосу длиной всего 3,5 км, шестикратный чемпион мира по мотогонкам Макс Бьяджи, выступавший в том числе в классе MotoGP, на Voxan Wattman мощностью 362 л. с. (270 кВт) смог значительно поднять планку скорости для мотоциклов на электротяге.
Первым существенным достижением стал рекорд для класса частично обтекаемый электрический мотоцикл массой более 300 кг. Средняя скорость на протяжении 1,6 км (одной полной мили), рассчитанная по результатам двух заездов, сделанных в противоположных направлениях с использованием старта с хода, составила 366,94 км/ч. Это почти на 40 км/ч выше предыдущего рекорда 329 км/ч установленного Рюдзи Цурутой на электрическом байке Mobitec EV-02A.
Во время заездов Voxan Wattman максимально разогнался до 408 км/ч, установив новый рекорд по абсолютной скорости и продемонстрировав свой огромный потенциал, который можно реализовать на более длинной трассе.
Следующие рекорды были установлены при тех же условиях заездов. Но с мотоцикла сняли огромный передний обтекатель. На фотографиях байка в такой конфигурации хорошо виден односторонний передний маятник. В результате средняя скорость составила 217,14 км/ч, а максимальная 372 км/ч.
Помимо этого, команда испытателей установила еще девять скоростных рекордов в следующих заездах:
Хотя Voxan довольна достижениями, она намерена и дальше увеличивать скоростные показатели своего электробайка, чтобы обновить собственные рекорды в течение двух ближайших лет.
Источник: newatlas.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ