Несмотря на медленный старт на рынке электрических скутеров и мотоциклов, Yamaha в последнее время активно продвигается в этом направлении. Очередное двухколесное транспортное средство на электротяге от японской компании компактный электроскутер e-Vino.
Модель весит всего 68 кг. Но это минимальная масса скутера без учета стандартной аккумуляторной батареи емкостью 500 Втч. С ней вес e-Vino составляет 74 кг. Дополнительно можно установить второй аккумулятор, который, соответственно, добавит еще 8 кг.
У новинки очень скромные характеристики: с одной батареей e-Vino способен проезжать без подзарядки всего 29 км. Поэтому дополнительный аккумулятор, в которым запас хода возрастает до 58 км выглядит совсем не лишним.
Причем при расчете пробега на одной зарядке принималось, что скорость движения равна 30 км/ч, а вес водителя скутера всего 55 кг. Так что при реальной эксплуатации добиться паспортной дальности будет затруднительно.
Впрочем, для большинства случаев емкость аккумуляторов e-Vino вполне достаточная, ведь скутер предназначен исключительно для перемещения по городу, а в мире не так много населенных пунктов, которые нельзя перечесть, располагая запасом хода 58 км.
Для восполнения запаса энергии в батарее Yamaha e-Vino требуется 3 часа. Причем довольно компактные аккумуляторы легко снимаются и оснащены ручкой для переноски, поэтому их удобно брать с собой, оставляя скутер на парковке, и заряжать отдельно, например, в офисе.
Номинальная мощность электродвигателя e-Vino 580 Вт, в пиковом режиме мотор может выдавать до 1200 Вт. У модели предусмотрена специальная кнопка Boost, после нажатия которой можно пользоваться всем потенциалом силовой установки в течение 30 секунд. Эта функция однозначно пригодится на крутых подъемах и для быстрого старта со светофора. Но, конечно, для гонок Yamaha e-Vino не предназначен, его максимальная скорость ограничена значением 44 км/ч.
Сейчас модель продается только в Японии. Но Yamaha уже получила европейский патент, поэтому, скорее всего, в ближайшем будущем e-Vino станет доступен в Евросоюзе и других странах. На домашнем рынке электроскутер стоит от 2280 долларов США, то есть он, безусловно, дешевле, чем большинство аналогов. Но из-за довольно низких характеристик, которые, по сути, ограничивают применение e-Vino пределами города, добиться большой популярности японской модели на мировом рынке будет непросто.
Источник: yamaha-motor.co.jp
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ