В прошедшее воскресенье пассажирская капсула, созданная базирующейся в Лос-Анжелесе Virgin Hyperloop, выполнила первую тестовую поездку с пассажирами. Это событие компания называет значительным шагом вперед для новаторской технологии, которая позволит людям перемещаться по земле со скоростью около 1000 км/ч.
Концепция Hyperloop гиперскоростного поезда, перемещающегося по туннелю в вакууме была еще в 2012 году предложена Илоном Маском. Изобретатель изначально не планировал реализовывать проект и отказался от исключительных прав на его разработку. Поэтому сразу несколько компаний приступили к воплощению вакуумного транспорта, в том числе Virgin Hyperloop, уже трижды сменившая свое название.
По заявлению компании, которая недавно начала работать над сертификацией нового вида транспорта в США, ее вакуумный поезд не будет выбрасывать углекислый газ, сможет разгоняться до 1080 км/ч и позволит перемещаться примерно вдвое быстрее чем на пассажирском авиалайнере и в четыре раза чем на скоростном поезде железной дороги.
У компании из Лос-Анжелеса есть несколько полигонов, где она провела более 400 испытательных запусков своей модели вакуумного поезда. Но до 8 октября этого года система не тестировалась с людьми на борту.
Первыми, кто совершил путешествие на инновационном виде транспорта стали сооснователь и главный инженер Джош Гигель и директор по обслуживанию пассажиров Сара Лучиан. Они всего за 15 секунд преодолели тестовый 500-метровый участок в двухместной пассажирской капсуле XP2, которая во время испытаний разогналась максимально до 172 км/ч.
Историческое испытание было проведено на полигоне Virgin Hyperloop, находящемся в Норт-Лас-Вегасе, штат Невада. Сара Лучиан рассказала в интервью BBC, что она считает поездку волнующей и морально, и физически, а также заявила об отсутствии какого-либо дискомфорта.
Султан Ахмед бен Сулайем, главу совета директоров компании, а также председатель и исполнительный директор ее крупнейшего инвестора принадлежащей правительству Дубая фирмы DP World, так прокомментировал событие: Я получил настоящее удовольствие, наблюдая, как на моих глазах создается история.
По заявлению создателей, пассажирские капсулы Virgin Hyperloop, предназначенные для массового использования на постоянных маршрутах, будут вмещать до 28 человек. Кроме того, разрабатываются более крупные грузовые версии вагонов для вакуумного поезда.
Источник: virginhyperloop.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ