При переходе к 2021 модельному году электромобиль корейского автопроизводителя подвергся нескольким важным изменениям. Самое заметное из них обновленный экстерьер, в котором явно прослеживается стремление к стилю Clean Look, подразумевающему минимальное количество на кузове декоративных элементов и других деталей, за которые цепляется взгляд. Скорее всего, более минималистичный дизайн сделан в первую очередь из эстетических побуждений, а не с целью добиться практического эффекта, например, повышения энергоэффективности.
Одна из наиболее важных для электромобиля характеристик запас хода не изменилась после последнего повышения, анонсированного в конце февраля этого года. Тогда Kona Electric с самой большой из доступных батарей на 64 кВтч стал способен проезжать без подзарядки до 484 км при оценке по стандарту WLTP благодаря использованию новых шин от Michelin.
Kona Electric вырос в длину на 40 миллиметров за счет других бамперов, которые, по словам автопроизводителя, обеспечивают динамичный вид, демонстрирующий решительную позицию в дизайне. Кроме того, модель получила новые фары, задние фонари и другие элементы экстерьера. Модернизация таких деталей не требует от автопроизводителя больших затрат, поэтому почти всегда проводится при рестайлинге.
Самое значительное изменение в салоне появление на передней панели 10,25-дюймового дисплея. Безопасность электромобиля повышена благодаря добавлению функций, как предотвращение столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, старте стоящего впереди транспортного средства, оповещение об опасности выхода из автомобиля и присутствии пассажиров на заднем сиденье.
Кроме того, все Kona Electric начиная с 2021 модельного года получат обновленное программное обеспечение, необходимое для предотвращения случаев возгораний аккумуляторов, из-за которых автопроизводитель отзывал 25564 электромобиля в Южной Корее.
Дополнительную привлекательность обновленному Kona Electric придает запущенная этой осенью служба зарядки Charge myHyundai. Подключившиеся к ней владельцы электрифицированных моделей Hyundai могут пользоваться более чем 160 тысячами зарядных станций в Европе. До конца этого года к проекту должна присоединиться Великобритания.
Пользователям доступны несколько тарифов, причем платить нужно только раз в месяц по счету, в котором учитывается электроэнергия, полученная на всех станциях системы Charge myHyundai. Возможно, одним из факторов создания проекта послужило то, что Hyundai стала акционером европейской сети зарядных станции Ionity.
Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.
Представительский лифтбек стал четвертым элект
Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.
В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая м
Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.
Yamaha изначально разраб
Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.
Ein это полипропил
В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.
Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного во