При переходе к 2021 модельному году электромобиль корейского автопроизводителя подвергся нескольким важным изменениям. Самое заметное из них обновленный экстерьер, в котором явно прослеживается стремление к стилю Clean Look, подразумевающему минимальное количество на кузове декоративных элементов и других деталей, за которые цепляется взгляд. Скорее всего, более минималистичный дизайн сделан в первую очередь из эстетических побуждений, а не с целью добиться практического эффекта, например, повышения энергоэффективности.
Одна из наиболее важных для электромобиля характеристик запас хода не изменилась после последнего повышения, анонсированного в конце февраля этого года. Тогда Kona Electric с самой большой из доступных батарей на 64 кВтч стал способен проезжать без подзарядки до 484 км при оценке по стандарту WLTP благодаря использованию новых шин от Michelin.
Kona Electric вырос в длину на 40 миллиметров за счет других бамперов, которые, по словам автопроизводителя, обеспечивают динамичный вид, демонстрирующий решительную позицию в дизайне. Кроме того, модель получила новые фары, задние фонари и другие элементы экстерьера. Модернизация таких деталей не требует от автопроизводителя больших затрат, поэтому почти всегда проводится при рестайлинге.
Самое значительное изменение в салоне появление на передней панели 10,25-дюймового дисплея. Безопасность электромобиля повышена благодаря добавлению функций, как предотвращение столкновений в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, старте стоящего впереди транспортного средства, оповещение об опасности выхода из автомобиля и присутствии пассажиров на заднем сиденье.
Кроме того, все Kona Electric начиная с 2021 модельного года получат обновленное программное обеспечение, необходимое для предотвращения случаев возгораний аккумуляторов, из-за которых автопроизводитель отзывал 25564 электромобиля в Южной Корее.
Дополнительную привлекательность обновленному Kona Electric придает запущенная этой осенью служба зарядки Charge myHyundai. Подключившиеся к ней владельцы электрифицированных моделей Hyundai могут пользоваться более чем 160 тысячами зарядных станций в Европе. До конца этого года к проекту должна присоединиться Великобритания.
Пользователям доступны несколько тарифов, причем платить нужно только раз в месяц по счету, в котором учитывается электроэнергия, полученная на всех станциях системы Charge myHyundai. Возможно, одним из факторов создания проекта послужило то, что Hyundai стала акционером европейской сети зарядных станции Ionity.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ