Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Электрический фургон Ford E-Transit выходит в серию характеристики, цена, видео

Электромобиль Ford E-Transit

Электрический Transit выйдет на рынок Северной Америки уже через год. Его производство наладят на заводе Ford KCAP в штате Миссури. В Европе будет продаваться электрофургон местной сборки.

Кузов у E-Transit и обычного Transit одинаковый, для версии на электротяге, как и для фургонов с ДВС, будут доступны по три варианта высоты и длины кузова. Помимо цельнометаллического фургона, покупателям предложат шасси с трехместной кабиной и модификацию для установки спецкузова, например, автодома. Грузоподъемность фургона 1724 кг, шасси 1946 кг.

Электрический Форд Транзит

Силовая установка E-Transit располагает 266 л. с. (198 кВт) мощности и 430 Нм крутящего момента. Батарея с полезной емкостью 67 кВтч размещена под кузовом. Она составлена из элементов питания от LG Chem, такие же используются для Mustang Mach-E. По заявлению Ford, E-Transit с низкой крышей сможет проезжать без подзарядки чуть более 200 км.

Судя по всему, небольшая батарея выбрана намеренно, чтобы обеспечить хорошую грузоподъемность и невысокую цену. Тем более, согласно выводам Ford, сделанным на основе анализа опыта разных владельцев Transit, суммарный пробег которых составляет почти 50 миллионов километров, такие фургоны проезжают в среднем около 120 км в день. Поэтому запаса хода E-Transit для типичной городской эксплуатации должно быть достаточно.

Электрофургон Ford E-Transit

Электромобиль сможет заряжаться от любой обычной розетки. Чтобы сократить время полной зарядки от бытовой сети до 8 часов, потребуется приобрести дополнительное устройство Ford Connected Charge Station. Станция быстрой зарядки постоянным током мощностью 115 кВт будет за 10 минут передавать энергию для преодоления 48 км, а за 15 минут 72 км (значения, скорее всего, для фургона с низкой крышей).

Инженеры Ford модернизировали трансмиссию и ходовую часть E-Transit, чтобы оптимизировать грузовое пространство, создали подготовленную к большим нагрузкам независимую заднюю подвеску на косых рычагах, обеспечивающую лучшую точность и отзывчивость рулевого управления, а также повышенное сцепление с дорогой как в груженом, так и в порожнем состояниях, рассказал автопроизводитель.

Ford E-Transit получит 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательную систему SYNC 4. Она поддерживает 4G-связь и позволяет удаленно получать статистику об использовании электромобиля, а также управлять некоторыми функциями. Например, включать климатическую установку, чтобы, не расходуя запас энергии в батарее, прогревать или охлаждать салон перед выездом, пока электромобиль стоит на зарядке.

В число опций входит розетка на 120/220 вольт, пригодная для подключения электроинструмента и другого оборудования мощностью до 2,4 кВт.

При начале продаж Ford E-Transit будет стоить менее 45 тысяч долларов, то есть примерно на треть больше модификаций с ДВС. Но по оценкам Ford, обслуживание электрического фургона на протяжении гарантийных восьми лет или 160 тысяч километров пробега обойдется на 40% дешевле, чем бензиновой версии.

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 16.11.2020 10:23:33
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2020, tuvatforum.ru