Электрический Transit выйдет на рынок Северной Америки уже через год. Его производство наладят на заводе Ford KCAP в штате Миссури. В Европе будет продаваться электрофургон местной сборки.
Кузов у E-Transit и обычного Transit одинаковый, для версии на электротяге, как и для фургонов с ДВС, будут доступны по три варианта высоты и длины кузова. Помимо цельнометаллического фургона, покупателям предложат шасси с трехместной кабиной и модификацию для установки спецкузова, например, автодома. Грузоподъемность фургона 1724 кг, шасси 1946 кг.
Силовая установка E-Transit располагает 266 л. с. (198 кВт) мощности и 430 Нм крутящего момента. Батарея с полезной емкостью 67 кВтч размещена под кузовом. Она составлена из элементов питания от LG Chem, такие же используются для Mustang Mach-E. По заявлению Ford, E-Transit с низкой крышей сможет проезжать без подзарядки чуть более 200 км.
Судя по всему, небольшая батарея выбрана намеренно, чтобы обеспечить хорошую грузоподъемность и невысокую цену. Тем более, согласно выводам Ford, сделанным на основе анализа опыта разных владельцев Transit, суммарный пробег которых составляет почти 50 миллионов километров, такие фургоны проезжают в среднем около 120 км в день. Поэтому запаса хода E-Transit для типичной городской эксплуатации должно быть достаточно.
Электромобиль сможет заряжаться от любой обычной розетки. Чтобы сократить время полной зарядки от бытовой сети до 8 часов, потребуется приобрести дополнительное устройство Ford Connected Charge Station. Станция быстрой зарядки постоянным током мощностью 115 кВт будет за 10 минут передавать энергию для преодоления 48 км, а за 15 минут 72 км (значения, скорее всего, для фургона с низкой крышей).
Инженеры Ford модернизировали трансмиссию и ходовую часть E-Transit, чтобы оптимизировать грузовое пространство, создали подготовленную к большим нагрузкам независимую заднюю подвеску на косых рычагах, обеспечивающую лучшую точность и отзывчивость рулевого управления, а также повышенное сцепление с дорогой как в груженом, так и в порожнем состояниях, рассказал автопроизводитель.
Ford E-Transit получит 12-дюймовый сенсорный дисплей и информационно-развлекательную систему SYNC 4. Она поддерживает 4G-связь и позволяет удаленно получать статистику об использовании электромобиля, а также управлять некоторыми функциями. Например, включать климатическую установку, чтобы, не расходуя запас энергии в батарее, прогревать или охлаждать салон перед выездом, пока электромобиль стоит на зарядке.
В число опций входит розетка на 120/220 вольт, пригодная для подключения электроинструмента и другого оборудования мощностью до 2,4 кВт.
При начале продаж Ford E-Transit будет стоить менее 45 тысяч долларов, то есть примерно на треть больше модификаций с ДВС. Но по оценкам Ford, обслуживание электрического фургона на протяжении гарантийных восьми лет или 160 тысяч километров пробега обойдется на 40% дешевле, чем бензиновой версии.
Как сообщили китайские СМИ, один из крупнейших мировых производителей электроники Xiaomi работает над долгосрочным проектом по выпуску электромобилей. Таким образом, Xiaomi как минимум третья компания, известная своими гаджетами, которая собирается попробовать силы в сфере автопромышленности. Ранее о разработке электромобилей сообщали корпорации
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.
Американский стартап Aptera Motors сообщил о закрытия раунда финансирования на сумму 4 миллиона долларов США. Среди инвесторов, принявших участие в этом этапе привлечения средств, стоит отметить известного своей критикой в адрес Tesla инженера Сэнди Манро из Munro & Associates. Он, помимо прочего, собирается помочь стартапу в производстве автомобилей.