Австралийская производственная компания PVDymanics представила каркас для создания навесов из солнечных панелей Series 100. Разработка позволяет быстро, просто и безопасно возводить BIPV-конструкции, причем она совместима как с жесткими, так и с бескаркасными фотомодулями.
Эндрю Феррис, директор по дизайну и развитию бизнеса PVDynamics, объяснил, что своим продуктом компания стремится заполнить пробел на рынке.
Мы рассмотрели, что доступно в Австралии, и начали разрабатывать систему крепления солнечных батарей, совместимую с широким спектром фотоэлектрических панелей, рассказал Феррис. Задача заключалась в том, чтобы сделать систему PVDynamics подходящей для большого диапазона различных типов фотопанелей, как рамных, так и бескаркасных, и при этом по-настоящему водонепроницаемой.
В то время как большинство аналогичных конструкций других компаний подразумевает, что установщики должны работать, находясь над солнечными батареями, Series 100 от PVDymanics позволяет выполнять монтаж панелей снизу навеса благодаря направляющим, фиксаторам и встроенной электропроводке. За счет этого снижается риск повреждения фотомодулей во время их установки и обслуживания, а проведение этих операций упрощается.
Одной из наших основных целей была разработка системы, которую можно было бы быстро установить, пояснил Феррис. Мы достигли этого с помощью конструкции, в которой панели задвигаются на место по направляющим, при этом фиксацию и подключение можно легко выполнить из-под каркаса.
PVDymanics заявляет, что их система, производимая в Австралии, разработана для применения в большинстве категорий местности, в том числе подверженных действию циклонов, и хорошо зарекомендовала себя в суровых условиях.
Мы в восторге от нашего продукта, после того как увидели, насколько хорошо он себя показывает, как во время установки, так и во время погодных явлений, сказал Эндрю Феррис.
Относительно коммерческого использования Series 100 он отметил, что навесы из солнечных батарей все чаще сооружаются над общественными парковками около торговых центров, аэропортов и больниц. Но это только один из множества вариантов практического применения разработки.
Такое заявление вполне согласуется с посвященным будущему солнечной энергетики отчетом за 2019 год Международного агентства по возобновляемым источникам энергии (IRENA). В документе в частности заявляется, что использование навесов из фотоэлектрических панелей неуклонно растет, и чаще всего их устанавливают на автостоянках.
Учитывая возможности для установки солнечных микроэлектростанций и аппетит к возобновляемым источникам энергии, мы считаем, что наша система имеет огромный потенциал, заключил Эндрю Феррис.
Источник: pvdynamics.com.au
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов