Поскольку велосипеду не страшны пробки, а припарковать его можно где угодно, в условиях загруженных городских улиц доехать на нем до нужного места зачастую получается быстрее, чем на автомобиле. Поэтому двухколесные транспортные средства отлично подходят для врачей скорой помощи, особенно если это специально подготовленные электровелосипеды Emergency Bikes.
Нестандартный транспорт для врачей разработан парижским подразделением агентства глобальных маркетинговых коммуникаций Wunderman Thompson совместно с французской компанией Ecox Enterprises. Дополнительный вклад внесли парижская служба неотложной медпомощи UMP и производитель грузовых велосипедов Urban Arrow, модель которого легла в основу Emergency Bike.
К серийному электровелосипеду добавили ящик для медикаментов и оборудования на 150 литров, сирену громкостью 140 децибел, синий проблесковый маячок, декоративные элементы с медицинскими символами, устойчивые к проколам шины, GPS-маячок, позволяющий отслеживать местоположение транспортного средства, и USB-порт для питания портативных устройств.
Кареточный электромотор получает энергию от двух литиевых аккумуляторов емкостью 500 Втч каждый. Благодаря им электропривод способен помогать крутить педали на протяжении максимум 160 км. Эффективное замедление электровелосипеда обеспечивают гидравлические дисковые тормоза.
По словам разработчиков, на Emergency Bikes добраться до центральных районов Парижа можно в два раза быстрее, чем на обычной машине скорой помощи. Естественно, специалист, приезжающий на велосипеде, только оказывает первую помощь пострадавшему или больному, для перевозки пациентов в больницу по-прежнему потребуется традиционный четырехколесный спецтранспорт.
Как сообщил представитель Wunderman Thompson, в настоящее время велосипеды скорой помощи доступны любой экстренной службе, которая в них заинтересована, и что несколько таких организаций уже сделали запрос на поставку специализированного электробайка. Первый серийный Emergency Bike уже куплен и ежедневно используется во время вызовов врачом, который тестировал прототип модели в Париже этим летом.
Источник: ecoxentreprises.fr
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ