Первый современный электромобиль Ford изначально не должен был носить гордое имя Mustang. Модель планировалась как электрическая альтернатива утилитарному Focus. Однако уже в процессе ее разработки руководство Ford осознало: чтобы добиться успешных продаж нужно создать то, что будет приводить людей в восторг. И дизайнеры, следуя указанию генерального директора Ford Джима Фарли Думай о Mustang, успешно справились с задачей, несмотря на сжатые сроки.
Mustang Mach-E своим длинным капотом и покатой крышей действительно напоминает классические маслкары. Пожалуй, это самый красивый автомобиль в модельном ряду Ford, не считая оригинального Mustang.
Полноприводная модификация Mustang Mach-E с увеличенным запасом хода, располагая мощностью 323 л. с. и 565 Нм крутящего момента, разгоняется с 0 до 97 км/ч за 6 секунд. Заднеприводная версия достигает отметки в 97 км/ч за 7 секунд. А Mustang Mach-E GT с опцией Performance Edition (487 л. с. и 860 Нм) тратит на разгон до 97 км/ч 3,5 секунды, как настоящий спорткар.
Силовая установка электрокроссовера может работать в одном из трех режимов: Whisper, Engage и Unbridled, которые подразумевают экономичное, повседневное и спортивное вождение. Управляется Mustang Mach-E неплохо. В число преимуществ Ford Mustang Mach-E также входят приятный интерьер и адекватная стартовая цена в 50 тысяч долларов США.
Естественно, в отличии от оригинальных Mustang, электрокроссовер не может похвастаться восхитительным звуком V-образной восьмерки. Взамен Mach-E предлагает практически идеальную тишину в салоне, которая придется по душе любителям комфорта.
В Mustang Mach-E применено множество инновационных решений. Например, двери снаружи открываются по нажатию кнопки. На передней панели размещен вертикально ориентированный 15,5-дюймовый экран информационно-развлекательной системы. В качестве ключа от машины может использоваться смартфон. Совместимое мобильное приложение позволяет контролировать основные параметры электромобиля и управлять некоторыми функциями, например, открытием окон и пятой двери.
Mustang Mach-E станет основой для внедрения сетевых технологий Ford, которые сделают доступными обновление программного обеспечения автомобиля по воздуху и получение в режиме реального времени информации о ближайших свободных зарядных станциях.
Расплачиваться на входящих в сеть Ford электрозаправках можно будет через фирменную платежную систему FordPass. На повышение уровня заряда аккумулятора с 10 до 80% потребуется 38 минут. Батарея на 66 кВтч обеспечивает запас хода 370 км для заднеприводной модификации или 338 км для полноприводной. С аккумулятором на 80 кВтч пробег без подзарядки достигает 434 км у модели с приводом на все колеса и 483 км у заднеприводной.
Конечно, Mustang Mach-E это не настоящий Mustang, но это отличный современный кроссовер, А достаточно ли он хорош, чтобы сделать Ford заметным игроком на рынке электромобилей, покажет время (точнее, статистика продаж).
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ