Городской совет Лас-Вегаса 16 декабря, в среду, единодушно проголосовал за одобрение разработанного The Boring Company проекта общегородской скоростной системы, предназначенной для быстрого перемещения электромобилей Tesla.
Первый ее отрезок в Лас-Вегасе уже создается по заказу правительственного агентства Las Vegas Convenntion and Visitors Authority (LVCVA) на территории его выставочного центра. Затраты на реализацию проекта составляют примерно 50 миллионов долларов, о завершении строительства первого туннеля сообщалось в феврале этого года.
Ранее The Boring Company предложила продлить транспортную систему до двух ближайших к LVCVA казино, что было одобрено властями. А теперь у созданной Илоном Маском компании появилась официальное разрешение о превращении Loop в общегородскую сеть.
Во время презентации проекта для его утверждения Стив Дэвис, занимающий пост президента The Boring Company, заявил, что при реализации транспортной системы не будут тратиться деньги из государственного бюджета. Расходы на строительство основных туннелей покроет сама компания, а за создание ответвлений и станций на них будут платить владельцы казино и других организаций, к которым подводится Loop.
Система туннелей общей протяженностью примерно 16 километров пройдет от аэропорта Мак-Каран до Фримонт-стрит. Выезды на поверхность будут сделаны около всех основных отелей, достопримечательностей и развлекательных заведений города, мимо которых пройдет туннель.
Хотя первое одобрение от городского совета это важное событие, в ближайшие месяцы Boring Company предстоит получить еще несколько дополнительных разрешений, которые будут выдаваться по мере предоставления компанией более подробных планов проекта.
Тем не менее, похоже, что первым городом, в котором создадут полноценную подземную систему туннелей для автомобилей Tesla станет Лас-Вегас. Другие проекты The Boring Company строятся в Лос-Анджелесе, Мэриленде, а с недавнего времени и в столице штата Техас городе Остине.
У компании Илон Маска уже есть туннель длиной в милю под Хоторном недалеко от штаб-квартиры SpaceX в Лос-Анджелесе. Он используется разработки и обкатки новых технологий, а также тестирования транспортных средств.
Конечная цель Boring Company облегчение трафика в городах, избавление от пробок и заторов. Чтобы наглядно продемонстрировать преимущества подземных дорог, компания выпустила ролик о гонке между двумя электромобилями Tesla, один из которых перемещается в испытательном туннеле, другой по обычной дороге.
Источник: bloomberg.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ