Впреддверии Рождества любой уважающий себя американский торговый центр нанимает актеров, играющих Санта-Клаусов иихверных помощников эльфов, чтобы увеличить продажи ипривлечь еще больше покупателей. Родители приводят своих детей фотографироваться сосказочным дедушкой. Усаживаясь наколени, они рассказывают ему, чтобы они хотели получить вкачестве подарка захорошее поведение.
Эта традиция появилась аж130 лет назад. Еепридумал предприимчивый американец изМассачусетса. Джеймс Эдгар занимался раскруткой магазина сушёных продуктов вБроктоне. Дети узнав, что там можно встретиться сживым воплощением Рождества, всеми правдами инеправдами уговаривали своих родителей привезти ихтуда. Уловка сСантой сработала навсе сто процентов. После этого идею подхватили остальные торговые центры.
Кстати, образ Санта-Клауса вкрасном костюме появился благодаря маркетологам. Компания Coca-Cola наняла художника Хеддона Сандблома, чтобы тот нарисовал имСанту для рекламной компании.
Как показывает практика, невсе детки могут подостоинству оценить возможность встретиться сСанта-Клаусом. Учитывая количество фотографий сплачущими малышами, это нетакая ужредкость.