Стартап по производству роботизированной химчистки Presso объявил о закрытии предпосевного раунда инвестиций, в ходе которого он получил 1,6 миллиона долларов США от таких организаций как Pathbreaker, YETI Capital, AME Cloud Ventures, 1517 Fund и SOSV.
Основная разработка компании Presso, базирующейся в городе Атланте штата Джорджия это киоск, предназначенный для автоматического выполнения профессиональной сухой чистки одежды. Причем один рабочий процесс, подразумевающий обработку паром и специальными средствами, в установке длится всего около пяти минут.
Изначально стартап предполагал, что его химчистка будет интересна в первую очередь деловым путешественникам, которым нужно освежить свою одежду перед важной встречей. Роботизированные киоски планировалось устанавливать в холлах отелей и других аналогичных заведений.
Летом 2019 года несколько таких химчисток тестировались в реальных условиях в 16 отелях Среднего Запада США. Как сообщал сооснователь компании Нишант Джайн, организации, опробовавшие киоски для химчистки, выражали желание полностью перейти на установки стартапа из-за удобства их использования, а также с целью экономии времени и трудозатрат, которые обычно требуются на организацию сотрудничества со сторонними фирмами-химчистками.
Однако пандемия, объявленная из-за COVID-19, внесла коррективы в деятельность Presso. Прежде всего компания приспособила свою разработку для борьбы с распространением вирусов. К функциям автоматического киоска была добавлена обработка дезинфицирующим средством, соответствующим рекомендациям учреждений здравоохранения США.
А после того, как губернатор штата Калифорния Гэвин Ньюсом в начале июня объявил о планах восстановить в полном объеме создание фильмов и телепередач, свернутое из-за пандемии, стартап стал предлагать свою химчистку компаниям, работающим в медиасфере.
По заявлению Presso, его автоматическая химчистка способна обрабатывать до 150 комплектов одежды в день. Высокая производительность устройства очень важна для киностудий, особенно сейчас, когда многие из них стали активно работать над выпуском нового видеоконтента. Разработку Presso заказывают такие известные компании как Netflix, Disney, HBO, Apple TV, FOX и Hulu.
После завершения предпосевного раунда финансирования общий размер капитала Presso составил 2,2 миллиона долларов. Их стартап планирует использовать для расширения производства и для увеличения в два раза численности сотрудников в течение приблизительно ближайшего полугодия. Можно ожидать, что с активизацией туризма компания возобновит работу в области своих первоначальных планов, подразумевающих поставку роботизированных химчисток в гостиницы.
Источник: techcrunch.com
Группа инженеров Пенсильванского университета создала новую версию литий-железо-фосфатного аккумулятора, которая отличается способностью к быстрой перезарядке и рассчитана на срок службы, соответствующий 3,22 миллионам километров пробега электромобиля
На выставке CES 2021 компания Samsung рассказала о трех роботах для дома, которые призваны упростить повседневную жизнь.
Так, Samsung Bot Handy наведет порядок, собрав грязную посуду и оставленные вещи, накроет на стол, разберет принесенные покупки, ра
Компания PowerXpro разработала гидроаккумулятор со сжатым воздухом (PHCAES), обеспечивающий стоимость хранения электроэнергии всего 23 цента за кВтч. Это намного дешевле, чем при использовании литиевых аккумуляторов.
Французский стартап Pollen Robotics впервые представил своего робота-гуманоида Reachy, имитирующего верхнюю часть человеческого тела, на выставке CES 2020, и уже тогда обратил на себя внимание. В этом году на том же мероприятии компания представила усовершенствованную версию своей разработки.
Главное обновление
Группа ученых из Питтсбургского университета США, исследовав проточные окислительно-восстановительные аккумуляторы (редокс-батреи, RFB) с точки зрения практического применения, пришла к выводу, что оптимизация кинетики переноса электронов между электролитами и электродами может иметь решающее значение для коммерческой успешности таких батарей.
В опубликован