Концерн Volkswagen Group разработал мобильное зарядное устройство, предназначенное для зарядки находящихся на стоянке электромобилей в автоматическом режиме.
Робот активируется или владельцем машины через приложение, или путем непосредственного взаимодействия с автомобилем. Получив команду, устройство включается, высвечивая на дисплее два глаза, подсоединяет к себе блок с аккумуляторами и направляется к нужному электромобилю.
Подъехав, робот самостоятельно подключает свой штекер к машине и передает ее батарее энергию из своего аккумуляторного блока. По завершении зарядки робот транспортирует мобильный аккумулятор обратно на базовую зарядную станцию, и, соответственно, сразу может снова ехать заражать следующий электромобиль, взяв новый блок батарей.
Робот VW Group Components призван показать, как автопроизводитель будет развивать зарядную инфраструктуру в ближайшее время, чтобы удовлетворить предполагаемый спрос, который должен возникнуть по мере появления все большего количества электрифицированных автомобилей. Один только Volkswagen намерен в течение десятилетия выпустить десятки моделей на электротяге и продать к 2025 году 1,5 миллиона электромобилей.
VW Group работает над созданием большого комплекса разнообразных зарядных устройств, в том числе настенный зарядник мощностью 22 кВт. Он уже проходит пилотные испытания на некоторых производственных предприятиях Германии с декабря 2020 года. А в начале следующего года Volkswagen Group Components планирует выпустить многофункциональную стационарную зарядную станцию.
Генеральный директор VW Томас Шмалл заявил, что компания работает над решениями, которые помогут избежать применения дорогостоящих узконаправленных систем. Он также отметил, что их зарядные устройства будут учитывать не только потребности клиентов и технические особенности электромобилей, но и экономические возможности использующих такое оборудование компаний, таких как операторы автопарковок.
О времени серийного производства анонсированного робота-зарядника пока нет информации. Сейчас компания только рассказала, что устройство находится на стадии прототипа и еще будет всесторонне доработано. Кроме того, Volkswagen заявила, что для полномасштабного использования зарядных ботов необходимо достичь определенного уровня развития систем Car-to-X, обеспечивающих взаимосвязь автомобилей с инфраструктурой.
На выставке CES 2021 компания Samsung рассказала о трех роботах для дома, которые призваны упростить повседневную жизнь.
Так, Samsung Bot Handy наведет порядок, собрав грязную посуду и оставленные вещи, накроет на стол, разберет принесенные покупки, ра
Компания PowerXpro разработала гидроаккумулятор со сжатым воздухом (PHCAES), обеспечивающий стоимость хранения электроэнергии всего 23 цента за кВтч. Это намного дешевле, чем при использовании литиевых аккумуляторов.
Французский стартап Pollen Robotics впервые представил своего робота-гуманоида Reachy, имитирующего верхнюю часть человеческого тела, на выставке CES 2020, и уже тогда обратил на себя внимание. В этом году на том же мероприятии компания представила усовершенствованную версию своей разработки.
Главное обновление
Группа ученых из Питтсбургского университета США, исследовав проточные окислительно-восстановительные аккумуляторы (редокс-батреи, RFB) с точки зрения практического применения, пришла к выводу, что оптимизация кинетики переноса электронов между электролитами и электродами может иметь решающее значение для коммерческой успешности таких батарей.
В опубликован
Концерн Volkswagen Group разработал мобильное зарядное устройство, предназначенное для зарядки находящихся на стоянке электромобилей в автоматическом режиме.