Электрифицированные велосипеды позволяют передвигаться с минимальными усилиями, но большинство из них не способно обеспечить значительную грузоподъемность и защиту от непогоды. CityQ лишен этих недостатков, а заодно наделен устойчивостью четырехколесного транспортного средства. Сама по себе эта концепция не нова. Она уже была реализована в нескольких веломобилях, таких как Pedilio, Podbike, DryCycle, Velove Armadillo и других.
Теперь к ним добавилась модель, созданная норвежским стартапом CityQ AS. Она оснащена обычными велосипедными педалями и 250-ваттным электродвигателем. Однако по заявлению разработчика, педали не связаны непосредственно с колесами. За передачу к ним усилия отвечает трансмиссия с программным управлением, аналогичная применяемой в электромобилях. Особенности ее устройства не уточняются. Возможно, вращение педалей используются только для подзарядки батарей электровелосипеда, от которых питается электродвигатель.
В CityQ применяются два аккумулятора, обеспечивающие запас хода 70100 км. На полную зарядку батарей от бытовой электросети требуется около 5 часов. Максимальная скорость электрического велосипеда ограничена на отметке 25 км/ч.
Новая веломашина оснащена легким кузовом, ветровым стеклом и крышей, призванными защищать от ветра и осадков. Внутри модели, сзади водителя, можно разместить или взрослого пассажира, или двух детей, или груз, занимающий площадь до 0,5 м2. Полная масса CityQ с учетом веса самого электровелосипеда (68 кг) и максимальной полезной нагрузки составляет 300 кг.
В ширину модель занимает всего 87 см, в длину 222 см, радиус разворота равен 4 метрам. По заявлению разработчиков, CityQ официально относится к классу электровелосипедов, поэтому его можно водить с 13 лет даже не имея водительских прав, на нем разрешено передвигаться по велодорожкам и в местах, куда запрещен взъезд автомобилей.
Подробная информация о тормозной системе, подвеске и электрооборудовании веломобиля не раскрывается. Сообщается только, что электронная трансмиссия поддерживает автоматическое переключение передач, движение задним ходом, рекуперативное торможение, режим перевозки тяжелых грузов и функцию круиз-контроля. Кроме того, на изображениях модели можно увидеть дисковые тормоза.
CityQ уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте производителя по цене 7450 евро. Поставки электровелосипеда планируется начать в этом году.
Источник: cityq.biz
Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA.
В Европе Tesla предприняла попытку закрепиться на важных местных рынках компания заметно снизила цены на Model 3, самый свой самый популярный электрический автомобиль.
Снижение стоимости варьируется в зависимости от версии электромобиля и ко
Немецкий автопроизводитель анонсировал выход самого дешевого варианта Taycan на рынок США. Модель, впервые показанная летом 2020 года в Китае, уже доступна для заказа и должна поступить в дилерские центры в начале весны этого года.
Калифорнийская Hyperion представила мощный водородный гиперкар XP-1 еще прошлым летом. Тогда компания позиционировала концепт как обучающий инструмент, но, похоже теперь решила ускорить его превращение в коммерческий продукт.
Hyperion XP-1 это электромобиль на водородных топливных элементах, который претендует на запас хода 1016 миль (16
Впервые информация о Saildrone появилась в 2018 году тогда компания из Калифорнии заключила соглашение с австралийской исследовательской группой об использовании своих плавучих беспилотников для изучения Южного океана. Ее парусники приводятся в движение ветром, а также используют солнечную энергию для питания бортовой электроники, такой как навигационн