Французский стартап Pollen Robotics впервые представил своего робота-гуманоида Reachy, имитирующего верхнюю часть человеческого тела, на выставке CES 2020, и уже тогда обратил на себя внимание. В этом году на том же мероприятии компания представила усовершенствованную версию своей разработки.
Главное обновление заключается в появлении функции дистанционного управления с использованием технологий виртуальной реальности. Аналогичная, однако более сложная и громоздкая система ранее была применена Toyota для робота THR-3.
Оператор через очки виртуальной реальности видит изображение, создаваемое камерами-глазами робота, и с помощью VR-контроллеров управляет движениями руками-манипуляторами устройства. Причем Reachy может запоминать выполняемые по команде человека действия и в дальнейшем воспроизводить их, чтобы самостоятельно решать повторяющиеся задачи.
Другие изменения, внесенные в течение последнего года, коснулись встроенного компьютера робота и видеокамер.
Интересная особенность робота-гуманоида от Pollen Robotics заключается в том, что для него используется популярная операционная система ROS 2. Это программное обеспечение с открытым исходным кодом, то есть доступное всем для просмотра, изучения и изменения. То есть любой желающий может приобрести за 17 тысяч долларов США робота и самостоятельно разработать для него программы для проведения исследований в области робототехники или для выполнения различных функций.
Reachy также хорошо подходит для развлечения гостей различных мероприятий, что в частности было продемонстрировано на CES 2020. Однако промышленное использование этого робота в ближайшее время не предвидится.
Источник: pollen-robotics.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс