Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.
Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Renault, но оптимизирован для эксплуатации в реальных условиях. Пользователи смогут брать его в аренду с оплатой по времени или по дальности поездки. EZ-1 будет взаимодействовать с мобильным приложением, позволяющим оформлять каршеринг и использовать смартфон вместо ключа от автомобиля.
Этот двухместный электромобиль длиной 2,3 метра на 50% состоит из переработанных материалов. Его двери полностью выполнены из стекла, что обеспечивает хорошую обзорность. Конструкция аккумуляторных батарей предусматривает возможность их замены по истечении срока службы. Автопроизводитель также заявляет, что 95% деталей EZ-1 можно использовать повторно после утилизации автомобиля.
EZ-1 должен стать первым электромобилем Renault, предлагаемым
под новым брендом Mobilize. Это подразделение будет отвечать за
сервисы в области транспорта, энергоснабжения и обмена информацией,
которые, как ожидается, в будущем станут приносить существенную
прибыль.
В перечень решаемых Mobilize задач войдут разработка как технических устройств, в том числе электромобилей, так и программного обеспечения, а также оказание услуг по зарядке электрического транспорта, каршерингу и по предоставлению финансирования.
В рамках Mobilize планируется создать энергетическую экосистему, которая позволит упростить процесс зарядки электромобилей, в том числе в части поиска доступных зарядных станций и оплаты их использования.
Mobilize выпустит четыре автомобиля, предназначенные для эксплуатации в каршеринговых сервисах и для выполнения доставки последней мили. Первый среди них, EZ-1 иллюстрирует цели бренда Mobilize, делая ориентацию на предоставление машины как сервис центральным моментом, который учитывается при разработке транспортных средств.
В последние годы Renault активно работает в сфере предоставления автомобилей в совместное использование. Она уже создала в ряде европейских городов каршеринговые сервисы, в которых работают электромобили Renault Twingo и Zoe EV. Вероятно, их ряды в 2021 году пополнит электрическая Dacia Spring, которая спроектирована уже с учетом эксплуатации в каршеринге.
Источник: renault.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ