Голландская компания Velomobiel.nl создала веломобиль, предназначенный специально для гонок или, по крайне мере, высокоскоростной езды. Все компоненты модели, получившей название Snoek (Щука), призваны обеспечивать прежде всего максимально быстрое передвижение.
Корпус веломашины изготовлен из углеволокна, причем площадь его фронтальной поверхности на 20% меньше, чем у более универсальной модели Velomobiel.nl Quest, обладающей коэффициентом лобового сопротивления всего 1,0. Масса Snoek составляет 20 кг, для сравнения, большинство веломобилей весят 3040 кг.
Модель оснащается барабанными тормозами от британской компании Sturmey-Archer и 22-скоростной трансмиссией из компонентов Shimano и SRAM. Спереди у Snoek установлены два 20-дюймовых колеса, сзади одно диаметром 28 дюймов. Все колеса крепятся к раме веломобиля через подвеску.
Производитель планирует выпускать Snoek в различных комплектациях, в том числе предназначенных для комфортного и безопасного передвижении по городу. Уже сейчас модель оснащается боковым зеркалом заднего вида. В ближайшем будущем для веломобиля разработают систему освещения, в которую войдут в том числе указатели поворота.
Верхнее отверстие корпуса, через которое пользователь садится в веломобиль, на время движения можно закрыть или гибким аэродинамическим чехлом, или жесткой крышкой Racehood.
Один из наших первых клиентов ведущий велогонщик, который будет участвовать в соревнованиях на Snoek, рассказал соучредитель Velomobiel.nl Тео ван Андел. Сейчас он выступает в гонках Milan SL. Он уже протестировал Snoek и сказал, что этот веломобиль намного быстрее других моделей. Гонщик без труда развил на нем скорость 60 км/ч.
Хотя тестовые образцы Snoek уже испытываются, серийный выпуск модели начнется не скоро. Правда, сейчас Velomobiel.nl уже получила заказы на производство 22 экземпляров гоночного веломобиля, но на их создание, по словам Тео ван Андела уйдет около полутора лет. Если же Snoek все же станет крупносерийным, он будет продаваться по цене приблизительно 8 тысяч евро.
Источник: velomobiel.nl
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ