Голландская компания Velomobiel.nl создала веломобиль, предназначенный специально для гонок или, по крайне мере, высокоскоростной езды. Все компоненты модели, получившей название Snoek (Щука), призваны обеспечивать прежде всего максимально быстрое передвижение.
Корпус веломашины изготовлен из углеволокна, причем площадь его фронтальной поверхности на 20% меньше, чем у более универсальной модели Velomobiel.nl Quest, обладающей коэффициентом лобового сопротивления всего 1,0. Масса Snoek составляет 20 кг, для сравнения, большинство веломобилей весят 3040 кг.
Модель оснащается барабанными тормозами от британской компании Sturmey-Archer и 22-скоростной трансмиссией из компонентов Shimano и SRAM. Спереди у Snoek установлены два 20-дюймовых колеса, сзади одно диаметром 28 дюймов. Все колеса крепятся к раме веломобиля через подвеску.
Производитель планирует выпускать Snoek в различных комплектациях, в том числе предназначенных для комфортного и безопасного передвижении по городу. Уже сейчас модель оснащается боковым зеркалом заднего вида. В ближайшем будущем для веломобиля разработают систему освещения, в которую войдут в том числе указатели поворота.
Верхнее отверстие корпуса, через которое пользователь садится в веломобиль, на время движения можно закрыть или гибким аэродинамическим чехлом, или жесткой крышкой Racehood.
Один из наших первых клиентов ведущий велогонщик, который будет участвовать в соревнованиях на Snoek, рассказал соучредитель Velomobiel.nl Тео ван Андел. Сейчас он выступает в гонках Milan SL. Он уже протестировал Snoek и сказал, что этот веломобиль намного быстрее других моделей. Гонщик без труда развил на нем скорость 60 км/ч.
Хотя тестовые образцы Snoek уже испытываются, серийный выпуск модели начнется не скоро. Правда, сейчас Velomobiel.nl уже получила заказы на производство 22 экземпляров гоночного веломобиля, но на их создание, по словам Тео ван Андела уйдет около полутора лет. Если же Snoek все же станет крупносерийным, он будет продаваться по цене приблизительно 8 тысяч евро.
Источник: velomobiel.nl
Немецкий производитель представил пятое поколение своей самой продаваемой модели C-Class. На европейском рынке сначала будут предлагаться исключительно мягкие гибриды. Однако вскоре после старта продаж Mercedes-Benz выпустит подключаемый гибрид C-Class.
Его ос
Как сообщили китайские СМИ, один из крупнейших мировых производителей электроники Xiaomi работает над долгосрочным проектом по выпуску электромобилей. Таким образом, Xiaomi как минимум третья компания, известная своими гаджетами, которая собирается попробовать силы в сфере автопромышленности. Ранее о разработке электромобилей сообщали корпорации
Корейский автоконцерн показал первую модель своего суббренда Ioniq, которая стала также первым электромобилем на новейшей платформе E-GMP. Hyundai заявляет, что разработка авто все еще продолжается, поэто
Монакская компания HPS представила электровелосипед Domestique, который весит всего 8,5 кг и выглядит как обычный дорожный велосипед. Его кареточный мотор помогает крутить педали на скорости до 25 км/ч.
Все компоненты уникального 200-ваттного электропривода Watt Assist Pro, созданного при участии инженера Формулы 1 Гэри Андерсона, спрятаны внутр
Немецкая корпорация Siemens подписала меморандум о взаимопонимании британским стартапом Riversimple по производству водородных электромобилей. Главная цель соглашения финансирование массового производства экологичных автомобилей и развитие водородного транспорта в регионе.