Входящая в группу PSA компания Citron анонсировала электромобиль Berlingo нового поколения Citron -Berlingo Van. Его выпуск на рынок Европы намечен на вторую половину 2021 года.
Поскольку новинка основана на платформе e-CMP, на которой построено много других электромобилей PSA, она имеет хорошо известные характеристики - аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, запас хода по циклу WLTP до 275 км, максимальную мощность электрической силовой установки 100 кВт и различные опции зарядки (7,4 кВт однофазный, 11 кВт трехфазный, плюс быстрая зарядка постоянным током до 100 кВт).
Французский производитель предложит в общей сложности четыре конфигурации кузова (одну с тремя передними сиденьями), включая две базовые длины вэна (M: 4,40 м и XL: 4,75 м). В зависимости от модификации электромобиль вместит до 800 кг груза в грузовой отсек объемом до 4,4 м3 и сможет буксировать до 750 кг.
Интерьер оборудован так, чтобы водитель мог легко и просто найти взаимопонимание с электромобилем: на центральной консоли установлен оригинальный переключатель -Toggle с позиции "P" (Park), "R" (Rear), N (Neutral), D (Drive), В (Break), а также селектор трех режимов езды: Eco, Normal, Power, заявляет производитель.
Интересное новшество электрического Berlingo следующего поколения это приложение MyCitron, которое позволяет пользователю проверять статус автомобиля, откладывать зарядку до более дешевых периодов непиковой нагрузки и предварительно кондиционировать/обогревать кабину. Как и в случае с другими моделями PSA, приложение Free2Move предлагает быстрый доступ к более чем 220 000 точек зарядки в Европе.
Новый электрический фургон оснащен системой активного экстренного торможения, функцией мониторинга внимания водителя, активной системой контроля рядности, распознаванием дорожных знаков, системами Grip Control и Hill Assist Descent, мониторингом "слепых зон зеркал заднего вида, системой контроля стабильности прицепа.
Сейчас сложно судить, но похоже, что Citron -Berlingo имеет неплохие шансы занять достойное место в сегменте легких коммерческих автомобилей и посоперничать за лидерство с электрическим Renault Kangoo следующего поколения.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ