Впервые информация о Saildrone появилась в 2018 году тогда компания из Калифорнии заключила соглашение с австралийской исследовательской группой об использовании своих плавучих беспилотников для изучения Южного океана. Ее парусники приводятся в движение ветром, а также используют солнечную энергию для питания бортовой электроники, такой как навигационные системы, морские и атмосферные датчики.
Недавно компания представила свою новую модель 72-футовый (22-метровый) Saildrone Surveyor, которая была построена на основе предыдущей 23-футовой (7-метровой) версии.
Такое устройство позволяет беспилотным кораблям оставаться в море до 12 месяцев, работать полностью автономно или управляться дистанционно с берега. Они хорошо подходят для длительных исследовательских миссий, которые собирают данные об окружающей среде, осуществляя, например, измерения уровня углерода или анализ биомассы океана.
Saildrone Surveyor способен выполнять все эти функции, но сделан с упором на картографирование морского дна, площадь которого изучена пока не более, чем на 20 процентов.
Новое беспилотное судно несет на себе гидроакустическое оборудование, необходимое для исследования морского дна на глубине до 7000 метров, а также собирает образцы ДНК из водной толщи для изучения обитающих там организмов.
Мы очень рады запуску Saildrone Surveyor, - сказал Алан Леонарди, директор Управления океанских исследований NOAA (США). - NOAA поддерживает разработку и тестирование этой новой беспилотной системы, потому что мы уверены, что она расширит возможности кораблей и улучшит рентабельность наших миссий и исследований глубин океана, поможет следить за ценными рыбными и другими морскими ресурсами и предоставлять информацию, раскрывающую потенциал голубой экономики нашей страны.
Компания Saildrone заявляет, что к настоящему времени ее флот беспилотных судов провел в море более 10000 дней, доказав свою эффективность как надежного инструмента в различных научных областях, картографии и морской безопасности. Первые испытания Saildrone Surveyor должны начаться в течение недели, затем последует морская экспедиция от Сан-Франциско до Гавайев.
Источник: saildrone.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ