Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Новая дешевая батарея позволит за 10 минут заряжать электромобили для пробега в 400 км

Инновационная батарея для электромобилей

Группа инженеров Пенсильванского университета создала новую версию литий-железо-фосфатного аккумулятора, которая отличается способностью к быстрой перезарядке и рассчитана на срок службы, соответствующий 3,22 миллионам километров пробега электромобиля.

Мы разработали довольно продвинутую батарею для массово выпускаемых электромобилей, аналогичных по стоимости автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, заявил один из исследователей профессор Чао-Ян Ван. Больше не нужно беспокоиться о запасе хода, причем эта батарея доступна по цене.

Главная особенность нового аккумулятора, обеспечивающая выдающиеся показатели по сроку службы и скорости приема или отдачи заряда, заключается в его способности к самонагреву до 60 C. В батарею встроена никелевая фольга, один конец которой соединен с минусовой клеммой, а второй выведен как отдельный контакт. Перед активным использованием аккумулятора на этот контакт подается напряжение, что приводит к быстрому нагреву никелевой фольги, и, соответственно, внутренних частей батареи.

Катод аккумулятора изготовлен и термостойкого фосфата лития-железа, то есть не содержит дорогостоящего кобальта. В качестве анода используется графит в крупных частицах также недорогой и при этом безопасный и легкий материал.

По заявлению исследователей, нагрев батарей перед интенсивной зарядкой или разрядкой, помимо прочего, позволяет избежать осаждения лития на аноде в виде игольчатых наростов, которые вызывают снижение емкости аккумулятора и могут стать причиной короткого замыкания внутри элемента питания.

Эта батарея отличается уменьшенными весом, объемом и стоимостью, сказал Чао-Ян Ван. Я очень рад, что мы наконец создали аккумулятор, который принесет пользу массовому потребительскому рынку.

По словам Вана, такие компактные аккумуляторы после нагрева могут отдавать за короткий срок много энергии около 40 кВтч обеспечивая мощность на уровне 300 кВт. Поэтому, используя самонагревающиеся батареи, несложно создать электромобиль, способный разгоняться с 0 до 100 км/ч примерно за 3 секунды.

Это то, что позволит нам изменять окружающую среду, а не просто создавать роскошные автомобили, заключил Чао-Ян Ван. Сделать так, чтобы электромобили были доступны каждому.

Источник: news.psu.edu

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 21.01.2021 10:16:44
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Технологии

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru