Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA.
Первая модификация электрокроссовера, которая выйдет на рынок Европы, получила название EQA250. Этот исключительно переднеприводный электромобиль оснащается асинхронным электромотором, выдающим 187 л. с. мощности и внушительные 376 Нм крутящего момента. Для сравнения, GLA250 с традиционным силовым агрегатом располагает только 350 Нм момента, зато развивает мощность 221 л. с.
В тоже время, по динамическим характеристикам GLA выглядит несколько предпочтительнее: он примерно на две секунды быстрее EQA при ускорении с 0 до 100 км/ч и способен разгоняться до 240 км/ч, в то время как максимальная скорость электрического кроссовера ограничена на отметке 160 км/ч из соображений обеспечения большей дальности хода.
Аккумуляторная батарея емкостью 66,5 кВтч позволяет новому электромобилю Мерседес проезжать без подзарядки более 480 км при оценке по европейскому циклу. То есть в реальной жизни EQA, скорее всего сможет преодолевать при полностью заряженном аккумуляторе 320400 км.
За довольно большую дальность хода приходится расплачиваться большой массой компактный EQA250 тяжелее, чем полноприводный гибридный седан S-class с шестицилиндровым ДВС.
Внутри EQA максимально приближен к своему ближайшему родственнику GLA, который может похвастаться одним из самых продвинутых пользовательских интерфейсов на рынке. Удобство взаимодействия с автомобилем обеспечивает продуманная информационно-развлекательная система, поддерживающая, помимо прочего, функцию голосового управления, качество работы которой постоянно совершенствуется.
Внешне электрокроссовер также близок к GLA, однако отличается более элегантным и футуристичный видом, который формируется в том числе благодаря широкой передней облицовке и протянувшимся поперек всей задней части кузова фонарям. Завершающие штрихи в дизайн Mercedes-Benz EQA вносят отдельные детали цвета розового золота и синие декоративные элементы.
EQA будут собирать на заводах в Германии и в Китае. В Европе EQA250 стоит лишь немного выше, чем GLA250, и эта разница с избытком компенсируется субсидиями и льготами, предоставляемыми государством. Вопрос поставки компактного электрокроссовера в США пока не решен. Однако если EQA все же доберется до Америки, он, возможно, получит двигатель мощностью 280 л. с. и привод на все колеса.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ