Семейство электромобилей Mercedes-Benz EQ, в состав которого войдет как минимум восемь моделей, пополнилось компактным кроссовером EQA, представляющим собой электрическую версию паркетника GLA.
Первая модификация электрокроссовера, которая выйдет на рынок Европы, получила название EQA250. Этот исключительно переднеприводный электромобиль оснащается асинхронным электромотором, выдающим 187 л. с. мощности и внушительные 376 Нм крутящего момента. Для сравнения, GLA250 с традиционным силовым агрегатом располагает только 350 Нм момента, зато развивает мощность 221 л. с.
В тоже время, по динамическим характеристикам GLA выглядит несколько предпочтительнее: он примерно на две секунды быстрее EQA при ускорении с 0 до 100 км/ч и способен разгоняться до 240 км/ч, в то время как максимальная скорость электрического кроссовера ограничена на отметке 160 км/ч из соображений обеспечения большей дальности хода.
Аккумуляторная батарея емкостью 66,5 кВтч позволяет новому электромобилю Мерседес проезжать без подзарядки более 480 км при оценке по европейскому циклу. То есть в реальной жизни EQA, скорее всего сможет преодолевать при полностью заряженном аккумуляторе 320400 км.
За довольно большую дальность хода приходится расплачиваться большой массой компактный EQA250 тяжелее, чем полноприводный гибридный седан S-class с шестицилиндровым ДВС.
Внутри EQA максимально приближен к своему ближайшему родственнику GLA, который может похвастаться одним из самых продвинутых пользовательских интерфейсов на рынке. Удобство взаимодействия с автомобилем обеспечивает продуманная информационно-развлекательная система, поддерживающая, помимо прочего, функцию голосового управления, качество работы которой постоянно совершенствуется.
Внешне электрокроссовер также близок к GLA, однако отличается более элегантным и футуристичный видом, который формируется в том числе благодаря широкой передней облицовке и протянувшимся поперек всей задней части кузова фонарям. Завершающие штрихи в дизайн Mercedes-Benz EQA вносят отдельные детали цвета розового золота и синие декоративные элементы.
EQA будут собирать на заводах в Германии и в Китае. В Европе EQA250 стоит лишь немного выше, чем GLA250, и эта разница с избытком компенсируется субсидиями и льготами, предоставляемыми государством. Вопрос поставки компактного электрокроссовера в США пока не решен. Однако если EQA все же доберется до Америки, он, возможно, получит двигатель мощностью 280 л. с. и привод на все колеса.
Один из крупнейших мировых автоконцернов Volkswagen Group представил стратегию Accelerate, призванную сделать компанию главным поставщиком мобильности с программным управлением. По мнению Volkswagen,
Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S.
Все они получат в стандарт
На прошедшей в Абу-Даби оборонной выставке IDEX украинский стартап Highland Systems впервые показала броневик Storm, созданный совместно с канадским предприятием Streit Group. Это многофункциональное транспортное средство оснащено гибридной силовой установкой и гусеничным движителем. Оно способно перемещаться как по суше, так и по воде. В ближайшее время планируется прис
Спустя несколько месяцев после запуска в серию полностью электрического кроссовера XC40 Recharge шведская компания анонсировал свой следующий электромобиль C40 Recharge. Модель, полу
Компактные одно- двухместные электромобили хороший вариант для коротких поездок в условиях мегаполиса. Именно такой ситикар под названием Halo намерена выпускать компания Nimbus.
Этот трехколесный одноместный электромобиль, способный разгоняться до 80 км/ч, приводится в движение одним задним колесом. Два передних колеса управляются при помощи автомобильного руля.
Китайский компактный электрохэтчбек Wuling Hong Guang Mini EV уже успел занять второе место среди всех электромобилей по объему мировых пр