Автоконцерн Volkswagen активно работает в области электрификации автотранспорта путем разработки и выпуска массовых электромобилей, основанных на новой платформе компании MEB. Первой моделью концерна, изначально разработанной как полностью электрический автомобиль, стал хэтчбек ID.3. В ближайшее время к нему добавятся электрокроссовер ID.4 и электроминивэн ID.BUZZ.
Вместе с этим автопроизводитель уже начал работу над следующим поколением автомобилей без ДВС. Об этом свидетельствует недавно представленный тизер электромобиля Trinity. Он, как предполагается, станет флагманом будущего модельного ряда марки.
Анонс также был сделан в Twitter генеральным директором группы Volkswagen. В своем посте 21 января Герберт Дисс написал:
Trinity идет вслед за NEO (Проект ID.) и произведет революцию в Volkswagen, и особенно в Вольфсбурге! Для нашего самого традиционного и исторического объекта сложная задача конкурировать с новой площадкой в Грюнхайде. Но мы принимаем вызов!
Этим высказыванием руководитель автоконцерна подтвердил появившиеся в немецких изданиях сообщения о том, что Volkswagen планирует разработать новую флагманскую модель на основе программы Audi Artemis, запущенной для разработки высокоэффективного электромобиля, и что выпускаться передовой автомобиль будет на заводе в Вольфсбурге.
В своем сообщении Герберт Дисс также ясно дал понять, кого он видит основным конкурентом возглавляемого им концерна, упоминанием Грюнхайда, ведь именно там возводится четвертая гигафабрика Tesla. Кстати, свое общение в Twitter генеральный директор Volkswagen тоже начал с шутки по поводу взаимоотношений с компанией Илона Маска, назвав завоевание части доли рынка, принадлежащей Tesla, в качестве одной из целей своей регистрации в Twitter.
По заявлению Ральфа Брандштеттера, главы бренда Volkswagen, Trinity создадут на основе передовой плоской платформы для электромобилей, с помощью которой компания намерена установить новые стандарты для автотранспорта в области запаса хода, скорости зарядки и цифровизации. Брандштеттер также отметил, что новая модель получит систему автопилота второго уровня и будет подготовлена к переходу на четвертый уровень автономности.
Скорее всего, Trinity появится не раньше чем через 45 лет. Возможно, к тому времени будут готовы твердотельные аккумуляторы для электромобилей от компании QuantumScape, с которой Volkswagen уже наладил партнерские отношения.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ