Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили

  • Рубрика записи:Транспорт

Веломобиль - Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили

Project 1, педальный привод которого мало чем отличается от традиционного двухколесного велосипеда, может перевозить до 150 кг груза и уже включен в парк международной службы экспресс-доставки DPD в рамках ее планов по снижению уровня транспортных выбросов.

Производитель электротранспорта EAV уже начал серийное производство своего нового четырехколесного аппарата, который, как уверены в компании, произведет революцию в поставках «последней мили» в городских районах.

Веломобиль - Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили

В EAV говорят, что доставка к двери является одним из наиболее загрязняющих элементов в цепочке поставок. В то время как водители автомобилей создают серьезные пробки на дорогах, грузовые велосипеды обеспечивают экологически чистое, эффективное и более дешевое решение этой проблемы. Последний пункт особенно актуален для таких компаний, как DPD, поскольку, например, в Лондоне уже вступили в действие ограничения для зоны с ультранизкими выбросами (ULEZ). Это означает, что водители всех транспортных средств, выхлоп которых превышает определенный порог, теперь платят 12,50 фунтов стерлингов за каждую поездку в этот район.

Читайте также: Солнечный веломобиль Pedilio получил 4 колеса и скорость 45 км/ч (видео)

Веломобиль - Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили

Новое транспортное средство работает как обычный велосипед с дополнительным электрическим приводом и развивает максимальную скорость около 32 км/ч. Габариты этого квадроцикла допускают перемещение по велосипедной дорожке, а в заднем отсеке достаточно места для больших поклажей массой до 150 кг или шести грузовых контейнеров

«Должен произойти культурный сдвиг в том, как все мы думаем о транспорте и его влиянии на окружающую среду. Текущие решения по доставке последней мили представляют собой сегмент, который наиболее затратен и не экологичен во всей логистической цепочке, — отметил глава EAV Люк Майлз. — В EAV мы твердо верим, что вы можете заменить практически все автомобили с ДВС и даже тяжелые электромобили в городской и сельской местности на их аналоги с педальным приводом».

Веломобиль - Грузовой электробайк на четырех колесах EAV Project 1 решит проблему последней мили

«EAV — невероятно инновационная компания и было здорово работать бок о бок с британским производителем над созданием такого гибко настраиваемого решения. Наша цель – быть самой ответственной компанией по городской доставке, что означает нейтрализацию нашего углеродного следа и развитие более умных, чистых и лучших сервисов», — сказал Двейн Макдональд, генеральный директор DPD.

Читайте также: Грузопассажирский велосипед Velove Armadillo – комфортный перевозчик с гибридным приводом

Источник: ebiketips.road.cc