Самый быстрый поезд маглев со скоростью 600 км/ч показали в Китае

  • Рубрика записи:Транспорт

Самый быстрый электропоезд на магнитных подушках

Китайская корпорация CRRC представила прототип поезда на магнитной подушке, который после введения в строй станет самым быстрым маглевом в мире. Как сообщает CNN, новый поезд будет курсировать на скорости в 600 километров в час. Это наибольший показатель штатной скорости среди поездов на магнитной подушке.

Маглевы являются самыми скоростными поездами в мире. Они удерживаются над дорогой, двигаются и управляются с помощью электромагнитного поля. Во время движения поезда не касаются пути и единственной силой, вызывающей торможение маглева, является аэродинамическое сопротивление.

Кабина поезда маглев

Читайте также: Поезд на водородных топливных элементах выехал на коммерческие линии в Германии

Прототип нового маглева CRRC собрала на предприятии в Циндао. В ближайшее время разработчики планируют провести испытания поезда. Коммерческая эксплуатация нового маглева, как ожидается, начнется в 2021 году. Технические подробности о китайском поезде на магнитной подушке не уточняются.

Пассажирский салон поезда маглев

«Сейчас модель испытывается в статической левитации и показывает хорошие результаты», — отметил руководитель научно-исследовательской группы и заместитель главного инженера вагоностроительной компании «Циндао Сыфан» Дин Саньсаня. По его словам, после почти трех лет технических исследований, команда разработала легкий и высокопрочный кузов, который закладывает техническую основу для разработки пяти комплектов технических прототипов магнитопроводов.

Поезд рекордсмен из Китая

В настоящее время самой быстрой электромагнитной дорогой в мире является путь между международным аэропортом Пудун и станцией метро Лунъян в Шанхае. Длина линии составляет около 30 километров. По ней маглев проезжает за 7 минут на скорости в 431 километр в час.

Рекорд скорости среди поездов на магнитной подушке принадлежит японскому маглеву, испытанному в 2015 году на экспериментальном участке пути между Токио и Нагоя. Во время испытаний поезд разогнался до 603 километров в час. Как ожидается, курсировать такие поезда начнут в 2027 году.

Читайте также: «Гравитационные поезда» могут стать дешевой альтернативой энергохранилищам для ВИЭ

Источник: nplus1.ru