Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Таиланд

Ред Булл Краткая история компании

05.07.2020 00:43:12 | Автор: admin

Ред Булл: Краткая история компании

Тем не менее, босс "Кратинг Дэнга" Чалео Ювитья (при жизни 3-ий богатейший человек в Таиланде) вроде как утверждал, что бренд "Красный гаур" он зарегистрировал пятью годами ранее, и что его "Красный гаур" никакого отношения к нацистским отморозкам не имеет.

Родился основатель знаменитого энергетика сто лет назад в Ратчабури, в семье китайского иммигранта Сенг Санга и простой тайской леди по имени Тонг Тонг. Было в семье 5 детей и были они бедны, но честны, терпеливы и трудолюбивы. Растили уток в провинции Пичит.

Мистер Чалео получил образование в пару классов церковно-приходской школы и после попал на работы в Японию, где, видимо, и подчерпнул идею о энергетическом напитке для пролетариата.

Также мистер Чалео торговал фруктами, но потом в возрасте между 30 и 40 годами он перемещается в Бангкок помогать брату в аптеке, а затем и сам продаёт антибиотики и открывает фармацевтическую компанию.

Дальше уже происходит известная история. Энергетик "Кратинг Дэнг" появляется в 1976 году на фоне уже существовавшего Липовитана, но позиционируется для рабочих и крестьян.

Ред Булл: Краткая история компании

В 1982-ом Чалео встречает австрийского Дитриха от чего в последствие появляется и "Ред Булл". Дитрих был маркетинговых директором немецкой зубной пасты и из-за перелётов страдал от "джетлага", то есть синдрома смены часового пояса. Дитрихово расстройство удалось волшебных образом починить с помощью тайского энергетика, на чём и родилась идея сотрудничества.

Энергетик "Кратинг Дэнг" - это сахар, кофеин, таурин (изначально "вытяжка из органов быков"), инозитол (неофициально "витамин В-8" помогающий для головы) и витамины Б-группы. В европейском "Ред Булле" примерно тоже самое, но иное содержание кофеина, сахаров.

Умер мистер Чалео в 2012 году.

Ред Булл: Краткая история компании
Подробнее..
Категории: Таиланд

Королевские регалии в Таиланде

30.11.2020 06:25:18 | Автор: admin
Раз уж вспомнили о Королевской Отгонялке Мух, то почему бы не пройтись по всем регалиям. Как мы помним из уроков истории, русские самодержцы держались за державу и скипетр - в Таиланде же всё гораздо сложнее...
Королевские регалии в Таиланде
Королевские аксессуары, состоящие из более, чем 10 предметов, можно поделить на 3 группы:
  • Великий Государственный Зонтик
  • Пять Королевских Регалий
  • Королевская Посуда
Пять Королевских Регалий можно разобрать подробнее:
Королевские регалии в Таиланде
1). Великая Корона Победы (Пра Маха Пичай Монгкут)
Изготовленная по приказу короля Рамы I, многоярусная корона символизирует райские обители бога Индры. Корона сделана из золота, покрыта эмалью и усыпана бриллиантами и другими драгоценными камнями. Высота Короны - 66 сантиметров, а вес - 7,3 килограмма. Вершина Короны была украшена крупным бриллиантом, который король Рама IV привез из Калькутты, Индии.
2). Королевский Меч Победы (Пра Сэнг Кхан ЧайСи)
Легенда гласит, что лезвие Меча Победы, олицетворяющее суверенитет и военную мощь, было найдено рыбаком в озере в Камбодже и подарено королю Раме I. Позже он приказал, чтобы рукоять и ножны были украшены золотой эмалью и драгоценные камни. Длина самого клинка составляет 64,5 см и 89,8 см, включая рукоять. Он весит 1,3 кг, а в чехле имеет длину 101 см и вес 1,9 кг.
3). Королевский Скепетр (Тхан Пра Кон)
Королевский скипетр, символизирующий законную власть и справедливость, был первоначально создан во время правления короля Рамы I. Посох был изготовлен из яванского дерева кассии с позолоченным трезубцем в качестве навершия и железной рукоятью, покрытой эмалью из золота. Король Рама IV приказал сделать новый скипетр из чистого золота, чтобы спрятать внутри меч и изображение божества на его навершии. Однако король Рама VI вернул оригинальный скипетр для своей коронации, и с тех пор он используется.
4). Королевский Веер и Королевская Погонялка Мух (Валавичани)
Набор был изготовлен также во время правления Короля Рамы I в качестве символа, которым Их Величество отгоняет невзгоды от подданных, заботясь о народе. Изначально изготовленный из пальмового листа, ободок веера был отделан золотом, а стержень - из эмалированного золота. Как знаток палийского языка, король Рама IV позже указал, что прямой перевод термина Валавичани указывает на то, что венчик для мух следует делать из шерсти яка, а не из пальмового листа. Позже он приказал соответствующим образом скорректировать Валавичани.
5). Королевские Тапочки (Чалонг Прабат Чёнг Нон)
Дабы символизировать величие правителя и земли горы Меру, обитель бога Индры, Король Рама I приказал сделать пару золотых туфель в соответствии с древними индуистскими верованиями. Эта пара изготовлена из разноцветного эмалированного золота и инкрустирована бриллиантами.
Королевские регалии в Таиланде
Королевскую Посуду просто перечислим:
1). Набор для употребления бетеля
2). Урна для воды
3). Плевательница
4). Судно Освобождения
Подробнее..
Категории: Таиланд

Десять великих историй о рождении Будды

10.02.2024 16:19:45 | Автор: admin

Маханипата Джатака (Десять великих историй орождении Будды) представляет собой набор историй изсказок Джатака, описывающих десять последних жизней Бодисаттвы, который, наконец, родится как Сиддхартха Гаутама ивконечном итоге станет Гаутама Будда.

Они представляют 10 добродетелей человечества, которые раскроет просветление. Этими соответствующими добродетелями являются:

  • отречение,
  • энергия,
  • доброжелательность,
  • абсолютная решимость,
  • проницательность,
  • нравственность,
  • терпение,
  • невозмутимость,
  • реальность
  • ищедрость.

Синопсис какждой из10-ти Джатак Маханипата.

Стоит отметить, что краткий пересказ историй не раскрывает сути и глубины, а также взаимосвязей с иными Джатаками и обстоятельствами иложения рассказов Буддой, но лишь даёт представление, о чём же некоторые популярные мотивы в росписях тайских храмах.

1. Принц Темия (искалеченный немой принц)

Акт отречения (некхамма)

Младенец-бодхисаттва Темия нехотел быть следующим королем Бенареса (современный Варанаси), поэтому притворился немым-калекой. Когда Темии было 16 лет, королю Касирайе посоветовали неназывать имени очевидного идиота-наследника престола. Прорицатели сказали: Лучше всего будет запрячь несколько невезучих лошадей вневезучую колесницу ипосадить его внее, отвезти накладбище ипохоронить там. Втот последний день возничий Сунанда начал рыть яму. Бодхисаттва подумал: Пришло время попытаться убежать. Онвысоко поднял колесницу, говоря: Вот эти мои руки иноги, иуслышь мой голос ито, что яговорю; если тыпохоронишь меня вэтом лесу, тыпонесешь сегодня большую вину. Возничий освободил его. Поэтому онпошел прямо влес, чтобы жить аскетом.

Десять великих историй о рождении Будды

2. Принц Махаджанака (потерянный принц)

Акт силы (вирия).

Принц Махаджанака сел накорабль, направлявшийся вСуварнабхуми (предположительно Таиланд), золотую землю наВостоке, сцелью вернуть себе Королевство Видеха, принадлежавшее его умершему отцу. Корабль, который насвоем пути сильно швырнуло вморе, несмог пережить повреждений. Доски поддались, вода поднималась все выше ивыше, икорабль начал тонуть посреди океана. Зная, что судно обречено, Махаджанака незапаниковал. Онприготовился кэтому испытанию, елдотех пор, пока его желудок ненаполнился. Семь дней Махаджанака плавал вокеане, прежде чем богиня Манимекхала заметила его вводе. Она узнала Махаджанаку иунесла его. Взволнованный контактом снебесами, Махаджанака заснул. ()

Десять великих историй о рождении Будды

3. Принц Суванна Сама (преданный принц)

Акт благотворительности (метта)

Родители Сама потеряли зрение, когда ему было 16 лет. Стех пор онбыл ихединственной помощью. Онзаботился освоих родителях. Каждый день онходил креке Мигасаммата собирать фрукты инабирал воды вкотелок. Вэто время король Бенареса Пилиякха всвоем огромном желании оленины тоже подошел креке инаконец достиг того места, где стоял Сама. Видя, как Сама приручает диких животных, король задавался вопросом, былоли это существо богом или нагой. Чтобы это выяснить, онрешил ранить ивывести его изстроя, апотом спросить. Король выпустил отравленную стрелу иранил Саму, который упал наземлю. Сама говорила: Уменя нет никкому вражды. Кто меня ранил? Король подошел кСаме испросил, как его зовут. Затем Сама рассказал королю историю отом, как онвоспитывал своих слепых родителей. Король подумал про себя: Япричинил зло такому святому существу; как ямогу утешить его? Онрешил привести слепых родителей ксыну. Тем временем богиня Бахусодари решила помочь Сама иего родителям. Вконце концов Сама оправился отраны, изрение обоих его родителей восстановилось.

Десять великих историй о рождении Будды

4. Принц Неми (благородный король)

Акт абсолютной решимости (адхиттхана)

Неми, как царь Видехи, жаждал узнать ответ насвой вопрос: Что более плодотворно: святая жизнь или милостыня? Бог Шакра (Сакка) сказал: Хотя святая жизнь гораздо более плодотворна, чем милостыня, тем неменее, оба они важны. Небесные божества жаждали увидеть царя Неми. Бог Сакка послал возничего Матали отвезти Неми наНебеса Сакки. Попути царь Неми решил сначала увидеть ад, азатем рай. Когда Ними увидел все страдания ваду, онужаснулся. Позже они прибыли вСудхамма зал собраний 33 богов наНебесах. Неми беседовал сбогами семь дней, ноотказался навсегда жить наэтом Раю. После этого онвернулся вмир людей. Онрассказал своему народу осчастье богов ипризвал ихподавать милостыню итворить добро, чтобы они переродились вэтом божественном месте.

Десять великих историй о рождении Будды

5. Принц Махосадха (умный мудрец)

Акт прозрения (паннья)

Махосадха был мудрецом иминистром короля Ведехи Митхилы. Укороля Кулани изКампиллы, конкурирующего королевства, был мудрец поимени Кеватта. После неудачной попытки завоевать всю Индию уКеватты появился план убить короля Ведеху. Прекрасная дочь Кулани, Панкала-чанди, должна соблазнить короля Ведеху. Несмотря напредупреждение Махосадхи, король Ведеха начал планировать свое путешествие вкоролевство Кулани. Зачетыре месяца доприбытия короля Ведехи Махосадха начал строить дворец вмиле отстолицы Уттара-Панкала. Вэтом дворце был секретный туннель, который вел креке Ганг икодворцу Кулани. Когда король Ведеха прибыл всвой новый дворец, войска короля Кулани окружили его. Реагируя наэту угрозу, Махосадха отправил царя Ведеху через туннель креке Ганг ивойска водворец Кулани. Эти войска обманом заставили семью Кулани пройти через туннель креке Ганг.Король Ведеха исемья Кулани отправились налодке вкоролевство Митхила. Вскоре после этого Кулани узнал обисчезновении короля Ведехи иего семьи. Когда король Кулани встретил Махосадху, онпонял, что несможет причинить ему вреда, поскольку его семья была взята взаложники. Нокогда оба мужчины прошли через туннель, Махосадха тутже взял меч, который спрятал накануне. Онвысоко взмахнул мечом икрикнул: Сир, чьи все королевства Индии? Король Кулани ответил: Ваш, мудрый господин! Пощадите меня! Махосадха сказал: Небеспокойтесь, господин: королева, сын имать все вернутся, мое возвращение единственное условие. Затем Махосадха передал свой меч королю. Наконец двое мужчин поклялись вискренней дружбе.

Десять великих историй о рождении Будды

6. Принц Бхуридатта (принц нагов)

Закон нравственности (сила)

Принц нагов Бхуридатта нашел муравейник недалеко отреки Ямуны. Каждую ночь онскладывал свое тело навершине этого муравейника. Аламбаяна, заклинатель змей, слегкостью поймал принца нагов, потому что Бхуридатта сказал осебе: Пусть кто возьмет мою кожу, или мускулы, или кости, или кровь. Аламбаяна затолкал его вкорзину иотправился внекую деревню. Онпоставил корзину посреди рыночной площади иприказал принцу нагов выйти. Огромная змея танцевала, вызывая большое удивление среди жителей деревни. Когда они ходили издеревни вдеревню, они зарабатывали много денег.Затем они достигли Бенареса. Жена имать Бхуридатты очень скучали понему. Наего поиски послали его брата Судассану. Когда онприбыл вБенарес, люди собирались посмотреть змеиное шоу. Когда Бхуридатта поднял голову изкорзины, онувидел втолпе своего брата. Онподошел кнему, положил голову свою наногу брата изаплакал. Наконец Аламбаяна трижды воскликнул: Яосвобожу змеиного принца.

Десять великих историй о рождении Будды

7. Принц Чанда Кумара (благородный принц)

Акт терпения (ханти)

Принц Чанда Кумара служил своему отцу, царю Пупхавати Экарадже, вкачестве наместника. Кхандахала, брамин, был семейным священником. Король высоко оценил его мудрость иназначил его судьей. Ноонбрал взятки, отнимал уреальных владельцев собственность иотдавал вовладение нетех владельцев. Принц был естественным врагом брамина. Однажды король увидел восне прекрасное небо. Онспросил Кхандахалу, как попасть вэтот рай. Кхандахала ответил: Это будет стоить тебе дорого. Тыдолжен принести вжертву: своих сыновей, королев, торговых принцев, быков, коней, четыре штуки этих видов, при правильном ритуале это даст тебе вход вэтот рай. Король, небудучи вздравом уме, отдал приказ готовиться кмассовому жертвоприношению запределами города. Чанда Кумара попросил своего отца неидти наэто жертвоприношение, нонедля того, чтобы спасти себя, потому что онбыл готов умереть только ради невинных жертв. Войска окружили обреченных. Когда все приготовления были завершены, они привели Чанду Кумару кжертвенной яме. Вэтот момент королева Чанда Сурия призвала богов. Бог Сакка позволил молнии разрушить королевские зонтики. Без этих зонтиков священная церемония уже невозможна. После этого разгневанная толпа напала наКхандахалу иубила его. Король Экаджара был отправлен визгнание, иновым королем стал Чанда Кумара.

Десять великих историй о рождении Будды

8. Господь Брахма Нарада (Великий Брахма)

Акт невозмутимости (упекха)

Ангати был королем Королевства Видеха. Накануне праздника полнолуния король Ангати отправился волений парк, чтобы встретиться сГуной Кассапой, обнаженным аскетом. Онспросил правила хорошего поведения поотношению кродителям, учителям, женам, детям, старикам, браминам, армии исвоему народу. Гуна ответил: Нет никакого плода, нихорошего, ниплохого, вследовании правилам правильного поведения; несуществует другого мира. Все существа предопределены, какой тогда смысл раздавать милостыню. Царь Ангати, убежденный вправдивости слов Гуны, решил больше непредпринимать усилий, чтобы творить добро. Нарада, Великий Брахма того времени, посмотрел наземлю. Онспустился наземлю исказал: ЯБрахма ияскажу тебе, что тыобрекаешь себя наад. Ангати ответил: Если для мертвых существует другой мир, тодайте мне здесь пятьсот золотых, иядам вам натом свете тысячу золотых. Нарада ответил: Вот, когда человек любитель греха, мудрецы недоверяют ему взаймы: оттакого должника нет возврата. Нарада описал Адсего бесконечными мучениями. Ангатидрожала отстраха. Онобратился запомощью кБодхисатте испросил его, как ему прийти всебя. Затем Нарада сказал ему, что, хотя онбыл царем издоров, оннезаботился обедных, голодных, стариках ибраминах. Король Ангати просил прощения. Нарада поспешил обратно вмир брахмов.

Десять великих историй о рождении Будды

9. Видхура Пандитта (красноречивый мудрец)

Акт реальности (сакка)

Царь Дхананджая жил вгороде Индапатта вКоролевстве Куру. Видхура Пандитта (Бодхисатта), который был его мудрецом, обладал великим красноречием врассуждениях озаконе. Королева наг Вимала жаждала услышать его слова. Она притворилась больной итолько одно могло еевылечить. Она сказала, что желает сердца Видхуры, иначе она умрет. Ирандати, прекрасная дочь царя Варуны, была отправлена напоиски мужа, который могбы передать ейсердце Видхуры. Пуннака, як(или демон) услышал еелюбовный зов ирешил жениться наней. Царь Варуна сказал: Если тыприведешь сюда этого мудреца, тогда Ирандати станет твоей законной женой. Пуннака отправился вИндапатту, чтобы встретиться скоролем Дхананджаей, чтобы сыграть вкости. Проведя три раунда игры вкости, Пуннака попросил плату мудреца Видхуру. Король согласился выдать его. Пуннака сревом схватил Видхуру изакрутил его вокруг головы. Видхура невозмутимо спросил: Покакой причине тыменя хочешь убить? Когда Пуннака рассказал ему, почему, Бодхисатта понял, что все это бедствие вызвано заблуждением. Онсказал: Вимале ненужно сердце Видхуры, ноона, должно быть, очень жаждала услышать мои слова. Бодхисатта попросил, чтобы его доставили вцарство нагов, чтобы прояснить это недоразумение.

Десять великих историй о рождении Будды

10. Принц Вессантара (милосердный принц)

Акт щедрости (дана)

Принц Вессантара жил встолице Королевства Сиви Джетуттаре ибыл предан милостыне, ноникогда недовольствовался даянием. Онподарил Паккаю, королевского белого слона, соседнему королевству Калинга, пострадавшему отзасухи. Люди были так разгневаны этим, что королю Санджая пришлось отослать своего сына. Прежде чем принц Вессантара, его жена идвое детей отправились визгнание, онраздал все свое имущество. Подороге, путешествуя налошади иповозке, онотдал ихбрахману. Итак, четверо пошли пешком через джунгли кгоре Вамка. Джуджака (тайский: Чучок), бедный старый брамин, жил вдеревне Даннивитта сАммиттадой, красивой молодой женщиной. Джуджака поподсказке жены захотел узнать местонахождение Вессантары. После того, как Джуджака спросил Канху иДжали, детей Вессантары, они спрятались впруду. Вессантара попросил детей выйти изпруда ипойти сДжуджакой. Бог Сакка изменил облик иостановил Вессантару, который тоже выдал свою жену. Пока Джуджака спал, одвух детях заботились бог ибогиня, превратившиеся вотца имать. После того как король Санджая выкупил двух своих внуков, они вместе сцарицей Пхусати отправились нагору Вамка. Принц Вессантара вернулся совсей своей семьей сгоры Вамка. Вернувшись вгород Джетуттара, ихтепло встретили.

Десять великих историй о рождении Будды
Подробнее..
Категории: Таиланд

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru