Системы подзарядки с передачей энергии по воздуху очень удобны, так как для подключения к ним достаточно просто припарковать электромобиль в нужном месте. Теперь такая технология стала доступна и владельцам электровелосипедов благодаря разработке голландской компании Tiler.
Система Tiler предназначается прежде всего для компаний по прокату двухколесных средств передвижения. Она состоит из двух основных компонентов: встраиваемой в дорожное покрытие зарядной плитки и специальной двойной подножки, которая подключается к батарее электровелосипеда.
Для зарядки велосипед нужно поставить так, чтобы концы подножки опирались на два круга, обозначенные на плитке. При этом находящиеся внутри устройства катушки индуктивности автоматически включатся. За счет создаваемого ими электромагнитного поля электричество передается катушкам, встроенным в подножку, а от них аккумулятору. О том, что зарядка пошла, покажет изменение цвета светодиодной полоски, размещенной на плитке, с зеленого на голубой.
По заявлению разработчика, доступное сейчас беспроводное устройство выдает ток до 2 А. То есть оно обеспечивает передачу энергии примерно с той же скоростью, что и обычный проводной зарядник. В будущем компания планирует выпустить 4-амперную модель, рассчитанную на вдвое более быструю зарядку. При этом установка подножки для беспроводного подключения не влияет на возможность восполнять запас энергии в аккумуляторе стандартным способом.
В настоящее время зарядная плитка Tiler предлагается в рамках пилотного проекта. Он предполагает предоставление системы в аренду на 1,5 года по стоимости от 25 евро в месяц. Отдельно можно заказать дополнительные подножки в соответствии с количеством электровелосипедов, которые планируется наделить способностью заряжаться без проводов.
Источник: tilercharge.com
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс