Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Серийный пилотируемый мультикоптер Jetson ONE показали в новом видео

08.02.2022 00:13:04 | Автор: admin

Шведский стартап Jetson выпустил новое видео о своем пассажирском дроне Jetson ONE, летящем над водой. Этот пилотируемый мультикоптер поставляется в виде комплекта для самостоятельной сборки и, как заявляется, для использования не требует лицензии пилота.

Томаш Патан, соучредитель и главный технический директор Jetson, ранее заявлял, что компания сосредоточена на том, чтобы показать людям, насколько волнующими и увлекательными являются полеты.

Мы надеемся, что Jetson ONE сыграет роль в изменении общественного мнения о eVTOL, - сказал Патан в недавнем пресс-релизе. - Мы преодолеваем разрыв между научной фантастикой и реальностью и, самое главное, мы не показываем рендеры у нас есть работающий продукт.

Недавно компания опубликовала видео действующего прототипа, предназначенного для индивидуального пользования - летательного аппарата под названием Jetson ONE. За четыре недели клип набрал на YouTube больше 12 миллионов просмотров.

Действие происходит на военном полигоне в Польше, напоминающем пустыню. Местность была специально выбрана потому, что выглядит, как в фантастическом кино. Пилот в шлеме сидит внутри устройства, похожего на большой дрон, с многочисленными вращающимися винтами. Jetson ONE поднимается и опускается, жужжа и вздымая клубы пыли.

Это электрический летательный аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, сокращенно eVTOL. Машины такого типа относятся к самым маленьким летательным аппаратам и перевозят одного человека. Скромные габариты снижают цену, но у eVTOL есть еще одно преимущество, делающее их коммерчески привлекательными.

По правилам американского Федерального управления гражданской авиации, на сверхлегких аппаратах весом не более 115 кг и скоростью не выше 55 узлов (101 км/ч) можно летать без пилотской лицензии. Именно на это делают упор Jetson и другие аналогичные компании, продвигая свою продукцию. Но будет ли она достаточно безопасной, особенно с учетом того, что приобрести ее сможет практически любой?

Пока Тарнстрём более осторожен, чем требует от него закон. Если все пойдет как запланировано, аппараты типа Jetson ONE поступят в продажу в 2023-м, но на первых порах от их обладателей потребуется пилотская лицензия.

Стоимость Jetson ONE составит 92 тыс. долларов, в эту сумму также входит двухдневный тренировочный курс в итальянской Тоскане.

Будущие покупатели заинтересовались. За три с половиной недели с момента появления ролика на YouTube фирма получила 118 предварительных заказов.Пока полного заряда батареи хватает на 20 минут полета, но Тарнстрём обещает усовершенствовать технологию и в ближайшие пару лет увеличить этот срок до получаса.

В целях безопасности аппарат оборудован защитными зонами деформации вокруг пилотского кресла, призванными смягчить последствия жесткой посадки. В случае отказа одного из пропеллеров Jetson ONE способен какое-то время продолжать полет, но в этом случае пилоту рекомендуется немедленно приземлиться.

Бортовые приборы предотвращают опасное пилотирование. Так, они автоматически снижают скорость при приближении к земле, а находящийся на борту лидар (сканирующий лазерный радар) постоянно замеряет расстояние до нее.

Источник: bbc.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический сити-кар Uniti One станет европейской версией Zhidou D3

08.02.2022 22:18:52 | Автор: admin

Шведский стартап Uniti презентовал прототип для своего первого электромобиля Uniti 5 лет назад. Модель метила в сегмент цифровых сити-каров, имела симпатичный дизайн и предполагаемую универсальную посадочную схему 1+2. Для субкомпактного электрокара был обещан 50-киловаттный мотор и два варианта батарей по емкости: 12 либо 24 кВт*ч с соответствующей дальнобойностью в 150 либо 300 км на одном цикле.

К сожалению, несмотря на привлекательные характеристики для своего класса и действительно классные решения в части дизайна и интерьера, руководство компании в 2022 году резко сменило курс и объявило, что теперь ее электромобиль будет именоваться Uniti Zero. Заявленную ранее европейскую прописку для сборки он сменит на Поднебесную, а его основой станет китайский сверхкомпактный хэтчбек Zhidou D3. Модель продается в Китае с 2017 года. У нее двухместный салон и габаритная длина кузова в 2,8 м.

Как следует из технических характеристик прототипа, для сити-кара Uniti Zero предложат 30-киловаттный электромотор, размещенный на передней оси, и одну безальтернативную батарею емкостью 17,52 кВт*ч. Zhidou D3 не может похвастать выдающимся дизайном, поэтому, как ожидается Uniti для своего электрокара подготовит более оригинальный и самобытный экстерьер.

В ходе переговоров об инвестировании нового проекта со стороны КНР Uniti не раз сравнивал свой стартап и приводил в пример опыт своих соотечественников шведской компании Volvo, которая принадлежит холдингу Geely, при этом выпускает весьма оригинальные и пользующиеся спросом во всем мире автомобили.

Возможно, обнуление названия для изначального проекта Uniti One означает, что городской автомобиль Zero будет лишь пробой пера на рынке электромобилей и чуть позже концептуальные решения для Uniti One воплотятся в реальность, и шведский электрохэтчбек все же появится в продаже.

Источник: thelocal.se

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль DS E-Tense Performance получил 815 л.с и разгон до сотни за 2 секунды

09.02.2022 04:14:49 | Автор: admin

Компания DS Automobiles представила прототип под названием DS E-Tense Performance, который призван продемонстрировать технологии и дизайн будущих электрических моделей DS.

Автомобиль представляет собой стопроцентный концепт-кар, а не превью конкретной серийной модели. Прототип получил карбоновый корпус и два электродвигателя общей мощностью 600 кВт (250 кВт спереди и 350 кВт сзади). Двигатели, разработанные DS Performance для Формулы E, разгоняют электромобиль с 0 до 100 км/ч за две секунды.

Электромобиль оснастили необычно мощной системой рекуперации заявлены тоже ровно 600 кВт, тогда как обычно этот показатель находится в пределах от трети до половины мощности привода. По словам DS, благодаря чрезвычайно высокой мощности рекуперации трансмиссия DS E-Tense Performance адаптирована для наилучшего использования энергии. Как заявляют разработчики, дисковые тормоза, установленные на прототипе, были использованы только из соображений безопасности. Торможение на самом деле должно быть только электрическим.

Батарея концепта была разработана в сотрудничестве с TotalEnergies и ее дочерней компанией Saft, которая также выступит партнером в будущем производстве аккумуляторных батарей Stellantis и Daimler на совместном предприятии ACC. В DS говорят, что аккумулятор отличается инновационным химическим составом и иммерсионным охлаждением элементов. Это должно позволить ему многократно отдавать и поглощать 600 кВт, что открывает новые горизонты для будущих поколений серийных автомобилей DS.

Прототип наделили еще одной интересной особенностью: вместо того, чтобы располагаться в нижней части кузова, как это обычно бывает в электромобилях, батарея находится по центру сзади. Она размещена в композитном корпусе из углеродного волокна и алюминия, разработанном отделом Formula E. DS не предоставляет информацию о содержании энергии и весе батареи установка сзади, вероятно, повлияет на манеру вождения.

Наша цель применить опыт, приобретенный в Формуле E, и опыт, который мы почерпнули из наших международных титулов, в проекте, который предвосхищает высокопроизводительный электромобиль завтрашнего дня, - говорит Томас Шевочер, директор DS Performance. - Это лаборатория, которую мы будем использовать для анализа поведения компонентов и их разработки с целью производства в будущем. Идея также состоит в том, чтобы найти решения для снижения затрат, упростить их производство и изучить возможность их реализации в производственных моделях. Следующие поколения линейки E-TENSE выиграют от этих разработок.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический стритбайк Triumph TE-1 готов к выезду на дороги

09.02.2022 16:13:13 | Автор: admin

Электрический мотоцикл TE-1 от британской компании Triumph Motorcycles полностью готов к дорожным испытаниям. В его основу легла усовершенствованная аккумуляторная система, разработанной Williams Advanced Engineering (WAE).

Помимо WAE, партнёрами Triumph Motorcycles также выступали Integral Powertrain и WMG, что, по словам разработчиков, обеспечило новаторские разработки в области проектирования электрических мотоциклов и инновационных интегрированных технологий.

Абсолютно новая батарея имеет пиковую мощность 170 кВт и постоянную мощность 90 кВт при емкости 15 кВтч. Это позволяет мотоциклу выдавать 130 кВт пиковой мощности и 80 кВт постоянной мощности.

С завершением прототипа-демонстратора начинается полноценная фаза реальных испытаний TE-1. В течение следующих шести месяцев мотоцикл проведет обширную программу тестов на современном оборудовании Triumph, включая испытания на общественных дорогах и трассах для определения окончательной настройки и калибровки привода, а также взаимодействия тормозов и системы рекуперативного торможения.

Емкость батареи прототипа составляет 15 кВтч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.

Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.

Хотя у компании получился достаточно впечатляющий прототип, может пройти еще несколько лет, прежде чем в свет выйдет коммерческий продукт. Ну а пока в Triumph не говорят никаких подробностей о перспективах серийной версии.

Общая цель проекта TE-1, - говорится в пресс-релизе, - заключалась в развитии мототранспорта, и внесении своего вклада в будущее предложение электрических мотоциклов Triumph, внедряя инновации, возможности и новую интеллектуальную собственность, а также повышение авторитета и престижа британской промышленности и дизайна.

Источник: triumph-mediakits.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Lexus показал дизайн своего нового электрокроссовера и электрического седана преемника модели IS

10.02.2022 22:17:37 | Автор: admin

Lexus планирует полностью отказаться от моделей с ДВС к 2035. В конце 2021 производитель анонсировал выпуск 13 новых электромобилей, а совсем недавно представил тизеры двух из них: электроседана, который сменит в линейке Lexus IS, и электрического кроссовера Вattery Electric SUV, который войдет в крупноразмерный класс.

Оба концепт-кара демонстрируют совершенно свежий и, надо признать, очень привлекательный дизайн с характерными для премиум-бренда спортивными нотами и сдержанной агрессивностью.

Для электрокроссовера, который пока называется Battery Electric SUV, предложен кузов с безрамочным, завышенным остеклением, дверьми с сенсорным типом открытия, отсутствием наружных зеркал. Боковины прототипа украшены ребрами и компактными молдингами. Анфас с капотной частью, рассеченной всплесками, глухая накладка в зоне радиатора, тонкий бампер с наконечником лыжи и эффектная оптика, идеально вписанная в треугольные бойницы боковых воздуховодов.

Электрический вседорожник Лексус ожидается к 2023 году. Основные конкуренты модели: Линкольн Авиатор, а также новый зеленый кроссовер Вольво - сменщик модели ХС90.

Следом за Lexus Вattery Electric SUV состоится премьера электроседана. По предварительной информации он сменит собой модель Lexus IS. И тут дизайн также радует. Электромобиль демонстрирует спортивное лицо со скульптурной крышкой капота, дополненной аэродинамическими прорезями, мощную трапецию на бампере с двухсекционным сплиттером, эффектные треугольники боковых жабр-воздухозаборников с интегрированной в них двухъярусной оптикой. Боковины с двумя параллельными волнообразными всплесками, стойки скрытые, ручки выдвижные, наружные зеркала на сей раз присутствуют. Корма шикарна: срезанный бампер с защитной накладкой, гипертрофированные плафоны габаритных огней в форме наконечника стрел, на ребре багажной двери встроенный сплиттер-антикрыло.

На базе Lexus Electrified Sedan Concept будут спроектированы кабриолет и универсал shooting-brake в стиле Genesis G70.

Технической информации о Electrified Sedan Concept нет. Скорее всего, модель находится на стадии дизайнерского макета. По слухам, в основу элеткромобиля ляжет тойотовская электрическая платформа e-TNGA, а силовая установка будет состоять из двух моторов.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Smart 1 - электрический кроссовер показали в предсерийной версии

12.02.2022 10:14:04 | Автор: admin

Smart #1 такое лаконичное и понятное имя получит новый электрический кроссовер от совместного предприятия Mercedes и Geely. Использование решетки - намек на тесную связь с цифровым миром и современными технологиями. Основные рынки сбыта электрокара: Китай и европейские страны. Старт производства модели в КНР запланирован на уже на этот год. Сейчас машина проходит последние дорожные тесты и испытания (в том числе в экстремально холодных условиях).

В основе нового субкомпактного электрокроссовера модульная платформа SЕА Entry. В базовой комплектации автомобиль будет заднеприводным с мотором мощностью 250 л.с., но и полный привод также будет доступен. Емкость батареи составит 70 кВт*ч, одной полной зарядки по данным испытаний в цикле WLТР хватит на пробег в 437 км.

За облик Smart #1 отвечали дизайнеры материнской компании Mercedes-Benz, многие решения перенесены на товарный экземпляр с прототипа Concept #1. Новому компактному кроссоверу достались выдвижные дверные ручки, механизм срабатывания которых уже протестировали при обледенении и сильных морозах.

Также в наличии наружные зеркала обзорности в овальных корпусах на изящных опорах. Из интересных акцентов каплевидные фары главного света, соединенные планкой-мостом, задняя оптика реализована в аналогичном стиле, разве что боковые плафоны чуть меньше по размеру. Далее интересное решение задней стойки, часть каркаса крыши как бы захватывает ее плоскость. В наличии обтекаемая заглушка на месте радиаторной решетки, но достаточно крупный овальный воздуховод в мелкоячеистой сетке под ней для охлаждения систем электромобиля. За ним активные заслонки, обеспечивающие, как и тщательно продуманные обтекаемые формы кузова, хорошую шумоизоляцию и образцовую аэродинамику с прицелом на меньший расход энергии. Длина Smart #1 составит 4,3 м.

Основным конкурентом Smart #1 выступит электрическая версия Mini Countryman.

С 2019 года бренд принадлежит предприятию Smart Automobile Co., которым в равных долях владеют Mercedes-Benz и китайский автопроизводитель Geely. Поэтому для моделей следующего поколения дизайн интерьера и экстерьера будут разрабатывать немецкие специалисты, а электрическую платформу инженеры из КНР.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Обновленный Hyundai Ioniq 5 2023 оснастили батареей на 77,4 кВтч

13.02.2022 16:24:31 | Автор: admin

Hyundai Ioniq 5 пережил свое первое обновление и готов появится в продаже с модернизациями уже к лету текущего года. Электромобиль был тепло встречен автолюбителями и за неполный год своего существования даже смог обзавестись званием Автомобиль года в Германии. Глобальный потенциал модели пока еще сложно оценивать, поскольку из-за дефицита микрочипов электрокар не смог выйти на многие рынки сбыта, которые были в планах.

В этом есть некоторые преимущества, ведь новые заказчики смогут получить Hyundai Ioniq 5 уже в обновленном виде. Так из новшеств для электрокроссовера в части дизайна предлагаются черные неокрашенные бампера и новые цвета эмалей кузова, а также интеллектуальные цифровые наружные зеркала, улучшающие аэродинамику (опция). Салонное зеркало также получило возможность проектировать картинку с камеры, расположенной на корме электромобиля.

В части характеристик за доплату для Hyundai Ioniq 5 предлагаются адаптивные амортизаторы. Самая весомая модернизация увеличение емкости батареи с 72,6 кВт*ч до 77,4 кВт*ч (как и в Kia EV6). Теперь его запас хода будет составлять около 500 км. Максимальная зарядная мощность 350 кВт. Электромобиль по-прежнему будет предлагаться с двумя, разными по дальнобойности батареями на выбор, емкость начальной осталась прежней 58 кВт*ч. Будут ли изменения в отдаче силовой установки, пока не известно.

В то время как батарея большего размера будет устанавливаться только в моделях начиная с 2023 года, еще одно изменение, которое часто запрашивают клиенты, будет применяться к существующим автомобилям посредством обновления программного обеспечения: предварительное термокондиционирование батареи.

Как только в собственной навигационной системе Hyundai запланирован маршрут к станции быстрой зарядки, батарея в дальнейшем будет нагреваться или охлаждаться, чтобы в начале зарядки находиться в оптимальном температурном окне. Это гарантирует улучшенную реальную производительность зарядки в холодных условиях окружающей среды, пишет Hyundai.

За 12 месяцев с момента запуска Ioniq 5 оказался очень успешным как с точки зрения продаж, так и с точки зрения создания бренда, - сказал Андреас-Кристоф Хофманн, вице-президент по маркетингу и продуктам Hyundai Motor Europe. - Сегмент становится все более конкурентным, и мы будем предлагать расширенные функции, чтобы защитить нашу позицию технологического лидера в автомобильной промышленности.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Миниэлектромобиль-трасформер iEV Z будет продаваться за 5850 евро

15.02.2022 00:23:36 | Автор: admin

Компактный электромобиль iEV Z разработан инженерами датской компании iEV Motors. В своей первой итерации он был продемонстрирован в 2018 году и тогда носил название Morphing iEV X.

iEV Z еще не существует как серийный автомобиль, хотя производитель обещает, что первые экземпляры будут поставлены в конце этого года. В отличие от X, версия Z, официально представленная ранее в этом месяце, получила несколько косметических изменений и обновленный кузов, который сделает ее более безопасной для использования на дорогах.

Ожидается, что iEV Z получит шасси из углеродистой стали и кузов, изготовленный из алюминия и углеродного волокна. Также коммерческую модель оснастят передним грузовым отсеком, электростеклоподъемниками, а акриловое остекление базового Morphing iEV X заменили безопасным формованным стеклом.

Конструкция миниатюрного сити-кара может варьироваться в зависимости от пожеланий пользователя. Он может быть как одноместным, так и двухместным, с багажником и без него. В первом случае габариты iEV Z составляют 1980 мм в длину, 780 мм в ширину и 1450 мм в высоту. При необходимости второе пассажирское место выдвигается обратно из-за водительского сиденья. При этом длина электромобиля увеличивается до 2350 мм. Если нужно багажный отсек можно удлинить еще на 400 мм. По словам производителя, изменения габаритов происходят автоматически и занимают считанные секунды. Весит такой автомобиль-трансформер всего 220 кг.

Силовая установка iEV Z включает электромотор мощностью 1 кВт (1,4 л.с.), который позволяет разгоняться до 45 км/ч. Емкость литиевой батареи 3,3 кВтч. Заявленный запас хода 100 км. Время зарядки батареи 3 часа. На крыше мини-авто опционально могут устанавливаться солнечные панели. Электромоиль оценили в 5850 евро

В будущем iEV Motors планирует предложить версию iEV Z+ с лучшими характеристиками. Разработка такого электромобиля уже ведется.

Источник: ievmotors.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

DeLorean Motor выпустит электромобиль EVolved на базе DМС-12

15.02.2022 22:29:22 | Автор: admin

DМС-12 легендарный автомобиль, прославившийся как машина времени в кинотрилогии Назад в будущее, станет прототипом для нового электромобиля компании DeLorean Motor.

Напомним, что с 95-го года прошлого столетия бренд и все права на него принадлежат американскому предпринимателю Стиву Уайну. Под его руководством осуществлялась поддержка ранее вышедших DМС-12, их техническое обслуживание, а также модернизация. К примеру, в 2011 году был выпущена электромодофикация DeLorean DМС-12 EV, а в 2016 произведен технический тюнинг, позволяющий устанавливать на оригинальные машины более мощные моторы.

Теперь, когда ДВС стремительно теряют свою актуальность, да и автомобильный дизайн развивается семимильными шагами, а конкуренция просто колоссальная, пришло время для DeLorean сосредоточится на выпуске новой модели. Прототип нового электрокара ожидается к середине 2022 года. По предварительной информации модель получит имя EVolved.

Над дизайном спорткара по традиции будут трудиться специалисты из Italdesign Studio. Они должны будут предложить современную интерпретацию облика DМС-12. По немногочисленным тизерам уже понятно, что электрокар сменит приземистый, угловатый и некогда дерзкий силуэт прототипа на более плавные и обтекаемые формы кузова.

Фирменная особенность двери с типом открытия крылья чайки сохранится. У концепта DeLorean EVolved они будут оснащены дополнительной светодиодной подсветкой. Предполагается, что и задняя оптика унаследует многосекционный, теперь светодиодный рисунок в каждом плафоне.

О технических характеристиках электрического спорткара, к сожалению, пока ничего не известно.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Гигантский беспилотник Natilus на 60 сократит стоимость грузовых авиаперевозок

16.02.2022 10:25:38 | Автор: admin

Увидев изображения концептуального дрона можно подумать о научной фантастике: гигантские воздушные суда от стартапа Natilus выглядят как летающие скаты-великаны. Разумеется, форма их хорошо просчитана, а груз может быть плотно упакован внутри фюзеляжа, подобно фигуркам тетриса. Эти дроны должны взлетать без пилота и сделать авиаперевозки не только намного дешевле, но и экологичнее.

Проблемы в глобальной цепочке поставок в настоящее время отрицать невозможно. Транспортировка товаров дорога, вредна для окружающей среды и зачастую сложна. Система беспилотных летательных аппаратов Natilus призвана изменить ситуацию.

Недавно компания заявила, что получила 440 заказов на свои беспилотные самолеты на сумму 6 миллиардов долларов. Среди первоочередных заказчиков поставщик услуг дронов Volatus Aerospace, грузовая авиакомпания Astral Aviation из Кении и транспортно-экспедиторская компания Flexport. Все они верят в новую концепцию, которая, как ожидается, обеспечит им 60-процентное снижение стоимости авиаперевозок и 50-процентное сокращение выбросов углерода. За счет автоматизации полета генеральный директор Natilus Алексей Матюшев также рассчитывает на значительное улучшение пунктуальности доставок грузов.

Дизайн аппарата отличается от традиционных самолетных конструкций. Дело в том, что корпус, выполненный в виде полой трубы, как правило, не идеален для грузовых перевозок, поскольку упаковка товара имеет прямоугольную форму. Следовательно, слишком много места теряется уже только потому, что корпус самолета не прямоугольный.

Вот почему Natilus полагается на широкий плоский фюзеляж со смешанной конструкцией крыла; внутренняя часть его имеет прямоугольное сечение. Снаружи дрон выглядит как огромный серебристый скат-манта, но внутри его можно использовать до последнего сантиметра.

В обычных конструкциях объем заканчивается еще до того, как вы сможете максимизировать взлетный вес самолета. Но больше груза на рейс всегда означает экономию, как финансовую, так и с точки зрения выбросов CO2, - говорит Матюшев.

Аэродинамическая форма, созданная природой, также обеспечивает снижение расхода топлива и ускорение полета дрона. Поначалу пилоты должны будут следить за каждым отдельным полетом, но как только правовая ситуация и безопасность позволят, будет сделано все для перевода полетов в режим беспилотной работы.

Полезная нагрузка для небольшого ближнемагистрального дрона планируется в 3,8 т, для среднемагистральных рейсов - до 60 т, а в дальнемагистральные беспилотники разработчики собираются упаковывать от 100 до 130 т груза. В итоге если все сложится, это будет смелый гигантский проект, который планируется начать в 2023 году с постройки первого большого прототипа в оригинальную величину.

Источник: volatusaerospace.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль Ora Lightning Cat (китайский Porsche Panamera) выходит в продажу

16.02.2022 22:23:47 | Автор: admin

Прототип электрического фастбека был показан в марте 2021. И вот спустя год электромобиль от зеленого подразделения гиганта Great Wall выходит в серийном варианте. Интересно, что модели бренда отличаются своей стилизацией под авто других именитых производителей. Вот и коммерческий вариант Ora Lightning Cat явный последователь Porsche.

Для электромобиля предложен пока один, размещенный на передней оси мотор мощностью 204 л.с., хотя на уровне прототипа компания обещала и полноприводный, двухмоторный вариант, возможно, он появится в продаже чуть позже. Батарея емкостью 82кВт*ч обеспечивает запас хода в 440 км (цикл WLТР). Максимальная скорость машины 180 км/ч.

В части дизайна товарная версия на 99% повторила черты концепт-кара: силуэт и формы в стиле Порше Панамера, овальную оптику и капот в стиле Porsche 911. Электрофастбек сохранил прототипные выдвижные дверные ручки, безрамочное остекление, у него покатая панорамная крыша, откидная крышка багажника без задействования подъема заднего стекла, оригинальные наружные зеркала на полочках из хрома, обтекаемые бампера, передний с воздуховодными прорезями на самой кромке: полуовалами боковых и щелью центрального, глухая накладка в радиаторной зоне и выдвижной спойлер сзади.

Габариты электромобиля: 4,871 м х 1,862 х 1,5 м, колесная база занимает 2,87 м.

Салон Ora Lightning Cat полностью пока не представлен официально, но в списке комплектации числятся обещанные камеры круговой обзорности, мультимедийная система с планшетом с диагональю 8 дюймов и оригинальная приборная панель в стиле ретро с тремя колодцами индикаторов.

Купить Ora Lightning Cat от Great Wall в Поднебесной можно будет по стартовой цене в 200 тысяч юаней (около 31 тыс. долларов США)

Подробнее..
Категории: Транспорт

Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic - электрические спорткары представлены официально

17.02.2022 22:18:20 | Автор: admin

Модификации электрического седана Mercedes ЕQЕ расширят горячие EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

В плане техники новинки опираются на пневматическую подвеску и АМG Ride Соntrol +, снаряженная масса электромобилей 2,525 т. Оба оснащены парой электромоторов, которые обеспечивают полный привод, емкость батареи 90,6 кВт*ч.

Mercedes EQE 43 4Matic разгоняется до максимальных 210 км/ч, 100 км в час набирает за 4,2 сек, но при условии 50-процентной и выше зарядки аккумуляторов. На одном цикле электроседан способен преодолеть 534 км (данные испытаний в цикле WLТР). Совокупная отдача его двухмоторной установки составляет 475 л.с., пик крутящего момента 859 нм.

Дальнобойность AMG EQE 53 4Matic+ 520 км. Скоростной лимит 240 км/ч, спуртовый выстрел 3,5 сек, в пакете Dynamic Рlus электромобиль справится с данной задачей на 0,2 сек быстрее. Суммарная мощность моторов для него 625 сил, максимальное значение момента 949 нм. Опять-таки, с пакетом Race Start из силовой установки реально кратковременно выжать 687 л.с. и момент в тысячу нм, но это возможно при условии показателей состояния заряда АКБ не ниже 70%.

Основные отличия АМG версий от базового предложения: более массивный задний спойлер, имитация псевдорадиаторной решетки, выполненной в виде черной глянцевой пластиковой накладки с прорисованными серебристой краской вертикальными жалюзи, передний и задний бампер иной архитектуры, а также входящая в стандартную комплектацию оптика Digital Light с возможностью проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя, колесные диски R21 или 22-дюймовые за доплату.

В салоне для заряженных версий также не обошлось без фирменных идентификаторов. Это атрибуты принадлежности к серии АМG: декоративные элементы, шильды и накладки, а также руль иного дизайна и кресла спортивной конфигурации. В наличии эффектный гнутый дисплей МВUХ Нyperscreen, объединяющий зону приборов, тачскрин настроек и мультимедиа, а также планшет переднего пассажира. Общая длина гиперэкрана Мерседес составляет 1,4 м.

Старт продаж спортивынх модификаций электроседана Mercedes АМG EQE намечен на июль текущего года. Страны СНГ в рынках сбыта. Ценник на электрокары пока официально не оглашается.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Универсал MG5 Electric выходит в продажу в Европе, цена и характеристики нового электромобиля

18.02.2022 22:22:40 | Автор: admin

В Европе выходит в продажу новый MG5 Electric, модель станет доступной уже в апреле 2022 года. Электрический универсал MG пока будет единоличным представителем своего сегмента только в 2023 году планируют вывести на рынок свои электрокары в аналогичном кузове Stellantis Peugeot е-308 SW и Opel Аstra-е Sports.

MG5 Electric предлагается с одним, размещенным на передней оси электромотором. Его базовая мощность 130 кВт (177 л.с.), максимальное значение момента 280 НМ. Силовую установку питает 50,3-киловаттная батарея, на одной зарядке машина сможет преодолеть 320 км (WLТР). Мощность зарядки 87 кВт. В наличии 2,2-киловаттные розетки для восполнения заряда гаджетов, электросамоката или скутера. Скоростной предел электромобиля 185 км/ч. Разгон до сотни занимает 8,3 сек.

Также MG5 Electric можно заказать с АКБ емкостью 61,1кВт*ч, дальнобойность такой версии 397 км, но электромотор послабее 156-сильный (115 кВт).

В части дизайна у MG5 Electric по-европейски все строго, выдержанно и лаконично. Широкий передний бампер служит плоскостью для Х-образной выштамповки, снизу в нее вписана трапеция воздуховода, по бокам треугольные бойницы боковых сетчатых отверстий. Оптика спортивного плана: хищные треугольные плафоны с надбровными лентами светодиодов соединяет тонкая планка. По центру ее зарядный люк.

Задняя светотехника электрокара не менее стильная: Т-образный рисунок в каждом плафоне и LED мост по середине багажника. Последний вмещает 479 л груза, а со сложенным вторым рядом сидений 1368 л. Задний бампер в защитной лыже-накладке. Слегка сходящую к задней стойке линию крыши (она уже в базе предлагается с рейлингами) венчает козырек спойлера, в его плоскость вмонтирован аккуратный стоп-сигнал. Двери крупные, практичные, сдобрены ребрами под линией остекления и по низу.



Габариты электроуниверсала: длина 4,6 м, ширина 1,818 м, высота 1,543 м, база колёс 2,659 м. Снаряженная масса 1,56 т.

Интерьер MG5 Electric достаточно приятный и современный. В наличии виртуальная приборная панель 7-дюймов в глубоком козырьке, 10-дюймовый широкоформатный тачскрин-планшетного типа для навигации, настроек и мультимедиа, наклонный тоннель с шайбой регулировок, лаковые декоративные панели и контурная голубая подсветка.

В базовую комплектацию электромобиля входит фирменный пакет активной безопасности MG Pilot, включающий сканер слепых зон, круговой мониторинг, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камеру заднего вида и парктроники, а также кондиционер, подогрев сидений.

Купить электрический универсал MG5 Electric в Германии можно по цене от 35500 евро, с учетом государственных субсидий электрокар обойдется в вполне приятные и доступные 26000 евро.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Дрон-вездеход летает по воздуху и ездит по земле на гусеницах

19.02.2022 14:22:18 | Автор: admin

Несмотря на то, что летающие беспилотники используются в самых различных приложениях, в некоторых ситуациях наземные аппараты являются просто незаменимыми, а их преимуществом является более низкое энергопотребление. Дрон HUUVER совмещает эти два качества в одной уникальной конструкции, которая получила пропеллеры для полетов и гусеницы для движения по земле.

HUUVER разрабатывается в рамках проекта Европейского Союза, возглавляемого польской компанией Cervi Robotics/Dronehub в сотрудничестве с инженерами LUT University (Финляндия), Rectangle (Польша), Gina Software (Чехия), Bladescape (Австрия), Brimatech Services (Австрия) и NTT Data Spain.

Последняя версия дрона-вездехода имеет размеры 137 см в длину, 84 см в ширину и 56 см в высоту и весит 23 кг.

При движении по наземным поверхностям беспилотник использует пару связанных гусениц и электропривод с аккумулятором, обеспечивающим автономность на протяжении 10 часов. В случае необходимости выполнения задач в воздухе запускается восемь горизонтальных пропеллеров, расположенными между гусениц. Так аппарат может летать до 20 минут.

ператоры могут дистанционно управлять дроном в режиме реального времени, просматривая изображения с установленных на карданном подвесе оптических 4K-камер Sony и тепловизионных камер FLIR. Также предусмотрен и полностью беспилотный режим, который осуществляется за счет системы спутникового позиционирования Galileo датчик Velodyne Puck LITE LiDAR помогает ему обнаруживать и избегать препятствия с помощью бортового микропроцессора Nvidia Jetson AGX Xavier.

В Dronehub говорят, что уже закончили разработку, прошли все необходимые испытания и готовы к выпуску готового коммерческого продукта. Сроки выхода в продажу беспилотника пока не занываются, а среди прочих применений упоминаются промышленные, военные и поисково-спасательные цели.

Недавно японские инженеры создали дрон-трансформер под названием DRAGON. Это имя акроним, означающий многозвенный робот со сдвоенными несущими винтами и возможностью свободной трансформации в воздухе под разными углами. Аппарат способен менять форму прямо на лету, что позволяет ему проникать в узкие проемы для выполнения различных задач.

Источник: huuver.eu

Подробнее..
Категории: Транспорт

Катер на подводных крыльях Candela в 3 раза дальнобойнее обычных электрических лодок

20.02.2022 18:23:56 | Автор: admin

Компания Candela намерена ставить рекорды по части дальнобойности электрических лодок со своей новой моделью C-8, в которой используется система подводных крыльев, устраняющая до 80% сопротивления в сравнении с традиционными судами. Недавно первый коммерческих прототип был спущен на воду, и компания сняла это событие на видео.

В отличие от наземного, переход на электротягу водного транспорта сталкивается с дополнительными трудностями. Чтобы преодолевать сопротивление воды требуется много энергии, а литиевые батареи содержат довольно скромные 2% энергии, содержащейся в эквивалентном весе бензина. Именно поэтому электрические лодки в настоящее время просто не в состоянии ходить достаточно далеко.

Решение инженеров Candela состоит в том, чтобы поднять корпус над водой за счет подводных крыльев. C-8 начинает взлетать на скорости 16 узлов (29,6 км/ч), после чего она поднимается вверх до тех пор, пока ничего, кроме трех карбоновых стоек, не касается воды. Под днищем две передние части соединены пластиной в форме крыла, а задняя часть заканчивается торпедообразным электродвигателем C-Pod с лопастями, отходящими по бокам. При необходимости на мелководье или при экстремально высоких волнах привод способен автоматически втягиваться в корпус, вплоть до поднятия мотора над водой.

Система подводных крыльев круизера C-8 снижает лобовое сопротивление на целых 80 процентов, значительно увеличивая запас хода на электротяге.

Мощность двигателя катера может составлять 45 или 50 кВт (60/67 л.с.), чего вполне достаточно, как говорят в компании, для перемещения 1605-килограммового 8,5-метрового судна со скоростью до 30 узлов (55,6 км/ч) благодаря такому экстремальному снижению сопротивления. Candela заявляет, что при крейсерской скорости 20 узлов (37 км/ч) C-8 пройдет более 50 морских миль (92,6 км) на одной зарядке за счет относительно скромной батареи емкостью 44 кВтч.

Это в два-три раза дольше, чем у обычных электрических скоростных катеров с аккумуляторами, которые на 300% больше, - утверждают разработчики Candela.

Candela позиционирует C-8 как прогулочный катер и, хотя он не может конкурировать по дальнобойности с аналогичными судами на ДВС, его преимуществами является полная тишина привода, более плавный ход и отсутствие углеродного следа. Также судно может похвастаться автопилотом - электронная система рулевого управления способна следовать заданному курсу без помощи рук.

Candela говорит, что уже приняла 100 заказов на C-8, что даже больше, чем на другие 28-футовые лодки с ДВС в премиальной категории. Ее стартовая цена составляет 290 000 евро.

Источник: candela.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Swincar - гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

21.02.2022 14:17:05 | Автор: admin

Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой подвеской, которая позволяет ему двигаться, как луноходу, по самой пересеченной местности. Эта необычная модель теперь доступна в разрешенных для использования на дорогах тандемных и мобильных версиях.

Каждое колесо имеет свой собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать его намного выше корпуса автомобиля, что позволяет ездить по глубоким (высоким) неровностям с относительно устойчивой кабиной, также предусмотрена возможность разнонаправленного движения колес.

Это не быстрое транспортное средство оригинальный e-Swincar имеет всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгоняется до скромных 30 км/ч. Но он может изменять крен на поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с крутизной более 50%, двигаться в поперечном направлении по уклонам более чем на 50% выше уровня посадочного места и разворачиваться на месте.

Недавно французская компания несколько разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются, например, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, небольшое усиление подвески и двигатели на 50% мощнее, чем у базовой модели 6 кВт (8 л.с.).

Маятниковая система подвески удерживает кабину максимально ровной, даже когда колеса преодолевают самую бугристую местность.

Версия Mobility предназначена для водителей с ограниченными возможностями и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, способные разгибать шарнирные опоры на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью контролируются руками.

Семейство Swincar также доступно в версиях для движения по общественным улицам. Для французских дорог он одобрен MAGA в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и имеет ограничение скорости до 25 км/ч на улицах. В остальной Европе он был сертифицирован как квадрицикл L6e-A, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.

Сейчас Swincar расширяет свою глобальную дилерскую сеть, и теперь эти машины доступны в десятке различных стран Европы, а также у дилеров в Турции, Дубае, Кении, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США.

Цены стартуют от 12 500 евро за обычный e-Spider и 15 000 евро за Tandem. Мобильные версии, по-видимому, представляют собой скорее индивидуальное предложение.

Источник: swincar.net

Подробнее..
Категории: Транспорт

Кроссовер BYD Yuan Plus первый электромобиль BYD для глобального рынка выходит в продажу

22.02.2022 10:17:52 | Автор: admin

BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработанным для продаж по всему миру.

BYD Yuan Plus имеет мощность 150 кВт и использует LFP-аккумуляторы на основе Blade Battery, которые предлагаются с емкостью около 50 кВтч и 60 кВтч. Заявленный запас хода с меньшей батареей составляет 430 километров (по циклу CLTC). С комплектом мощностью 60,5 кВтч запас хода составляет 510 километров. Информации о скорости зарядки пока нет.

Пять версий BYD Yuan Plus будут предлагаться в Китае по цене от 131 800 юаней с учетом местных субсидий (18 300 евро). Самый дешевый из трех вариантов с большей батареей стоит от 141 800 юаней (19 700 евро), топовая версия оценивается в 159 800 юаней или 22 200 евро.

BYD представил автомобиль на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а Yuan Plus был доступен для бронирования с 1 января. С тех пор на него было получено более 20 000 заказов.

После компактного электрокара Dolphin, Yuan Plus является второй серийной моделью, основанной на собственной электрической платформе BYD 3.0. Предыдущие электрические модели Han и Tang, Seal и Dolphin были разработаны с упором на китайских клиентов, хотя Tang EV также доступен в Норвегии.

В противоположность им, Yuan Plus с самого начала разрабатывался как глобальная модель. Партнер BYD Nexport уже предлагает Yuan Plus в Австралии (под названием Atto 3) по цене от 44 381 австралийских долларов (около 28 170 евро). Yuan Plus также будет продаваться в Сингапуре. О начале продаж в Европе BYD пока ничего не упоминает.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max

22.02.2022 10:17:52 | Автор: admin

Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.

Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.

Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.

Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.

Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 Ач (360 Втч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.

В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.

Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног она стоит 4590 евро.

Источник: calendar-bikes.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический родстер MG Cyberster выйдет в серию в 2024

23.02.2022 10:12:17 | Автор: admin

Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руководство официально подтвердило, что в серийные продажи выйдет электрический спорткар Cyberster.

MG Cyberster открывает молодежную линейку бренда и станет не единственным электрическим спорткаром, а лишь ее первенцем. Несмотря на эксцентричный дизайн, родстер будет предложен по вполне доступной цене и в достаточном тираже для удовлетворения заказов всех желающих, а не только состоятельных клиентов и коллекционеров.

Массовый электромобиль обещает на 90% повторить стилистические решения одноименного прототипа, показанного в 2021, экстерьер которого, напомним, разработан лондонскими дизайнерами. Особенно сохранены будут ключевые моменты, отсыл к моделям 1960-х годов - родстерам и кабриолетам MGB: классические круглые формы фар головного света, размещенные на дутых колесных наплывах, удлиненная капотная часть, а вот получит ли товарный MG Cyberster противоречивую (для многих слишком навязчивую, для кого-то и вовсе безвкусную) решетку радиатора паутину хромированных нитей, пока остается вопросом.

В плане технических характеристик пока все туманно. Известно, что электромобиль будет опираться на индивидуально выпущенную под него платформу, по данным инсайдеров, ее разработка уже ведется полным ходом. Скорее всего, обещанный запас хода в 800 км для прототипа слегка урежут в угоду цене, стартовая динамика может быть тоже не столь острой (3 сек набор 100 км/ч у концепт-кара), зато отточенная британская управляемость обещают сохранить как фирменную особенность.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Arcimoto представила трехколесный беспилотный шаттл для доставки последней мили

23.02.2022 22:14:25 | Автор: admin

Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.

Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операторы, что, как заявляют разработчики, станет следующим шагом на пути к будущему сервису езда по требованию.

Отсутствие водителя в машине сочетает в себе автономию с возможностью удаленной помощи, когда вам это нужно, потому что магия заключается в том, что транспортное средство сможет приезжать к месту назначения без человека в кабине, сказал основатель и генеральный директор Faction Айн МакКендрик.

Напомним, оригинальная (пассажирская) модель Arcimoto FUV является своеобразным гибридом трехколесного мотоцикла (трицикла) и автомобиля, управляется с помощью мотоциклетного руля и вмещает двух человек. В новой версии инженеры компании убрали сиденья и рулевое управление, добавили боковые панели и грузовой отсек, оснастили электромобиль технологиями автономного вождения, а также оборудованием в виде камер, радаров и лидаров на основе платформы DriveLink и TeleAssist от Faction.

В отличие от решений таких компаний, как Nuro и Mobileye/Udelv, Arcimoto D1 не нацелен на то, чтобы полностью исключить людей из системы управления, поскольку компания упоминает о сочетании автономии с дистанционным контролем, но определенно предполагает отсутствие человека-водителя на борту.

Поскольку новая машина будет построена на базе FUV, D1 будет способен развивать максимальную скорость 120 км/ч и получит запас хода более 160 км на одной зарядке. Arcimoto говорит, что она сможет перевозить 226,8 кг груза, но не поделилась подробностями о том, как клиенты будут получать доступ к товарам по приезду скорее всего это будет мобильное приложение или секретный ключ безопасности.

Грузовой отсек может быть сконфигурирован по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями операторов автопарка, и производители полагают, что затраты на коммерческое обслуживание должны составлять менее 2 долларов США за милю для операций по доставке.

Мы были очень рады работать с командой Faction для поддержки беспилотной разработки на платформе Arcimoto, - сказал Марк Фронмайер из Arcimoto. - Благодаря общей миссии по развертыванию сверхэффективных электромобилей в больших масштабах коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.

Faction планирует начать пилотные испытания в этом году и уже сейчас предоставляет предсерийные автомобили для потенциальных клиентов. Ожидается, что производство начнется в 2023 году.

Источник: arcimoto.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2022, tuvatforum.ru