Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Бюджетный электромобиль Тесла за 25 тыс могут выпустить в Китае в 2022 году

09.01.2021 20:23:40 | Автор: admin

Согласно появившейся в сети информации, долгожданный компактный электромобиль Tesla за 25 000 долларов может появиться на рынке намного раньше, чем предполагалось ранее.

Выводы об этом журналисты сделали из отчета по экологичости Gigafactory Shanghai, который включал тизер электромобиля Tesla, разрабатываемый специально для производства в Китае. При этом сообщается, что у Tesla могут быть планы выпустить более дешевую модель уже в следующем году. Она будет построена на шасси Model 3 и будет стоить от 160 000 до 200 000 юаней (что эквивалентно примерно 25000 30 000 долларам США).

Напомним, в прошлом году на Battery Day Илон Маск заявил о том, что новая аккумуляторная архитектура и новая батарея могут дать Tesla массу преимуществ, в том числе возможность производить электромобиль стоимостью около 25 000 долларов. Глава компании также добавил, что новое бюджетное авто может поступить в продажу в течение ближайших трех лет, после того как Tesla нарастит производство своей новой аккумуляторной батареи.

В теперешнем отчете указывается, что значительное увеличение продаж Tesla в Китае может ускорить выпуск недорогой машины. В нем говорится, новая модель Tesla была одобрена в Китае еще в сентябре 2020 года. Ожидается, что окончательная проверка продукта будет завершена в марте 2021 года.

Компактный электромобиль Tesla идеально подходит для рынка Китая и Европы. В тоже время, для Tesla не имеет большого смысла поставлять такую модель в США, по крайней мере, исходя из текущих тенденций местного авторынка. Вместе с тем нужно помнить, что и в Америке многие люди хотели бы иметь Tesla, но пока не могут себе этого позволить.

Однако наверняка уже можно сказать, что работа над новым электромобилем стартовала. Так, Tesla официально анонсировала новый китайский центр дизайна и проектирования, а также дала объявление через свой официальный аккаунт WeChat, чтобы пригласить инженеров представить проекты для нового электромобиля.

Подробнее..
Категории: Транспорт

General Motors меняет логотип и переориентируется на электромобили

10.01.2021 22:26:44 | Автор: admin

General Motors изменила свой логотип, обновила веб-сайт и запустила новую маркетинговую кампанию Everybody In. Тем самым корпорация намерена проиллюстрировать свое преобразование в современную, динамичную и инклюзивную организацию, серьезно настроенную на ускорение внедрения электромобилей.

Изменения были обнародованы в прошедшую пятницу в рамках виртуального присутствия GM на CES 2021 крупнейшей выставке потребительской электроники, которая официально начинается 11 января.

Это пятый раз, когда GM меняет свой логотип за свою 115-летнюю историю, и, вероятно, это самый прогрессивный шаг, который мы сделали с 1964 года, - заявила директор по маркетингу GM Дебора Валь во время пресс-конференции.

Логотип GM с заглавными буквами изменился на строчные gm с более мягким синим градиентом, напоминающим чистое небо будущего с нулевыми выбросами, также появилось подчеркивание под буквой m - отсылка к базовой архитектуре аккумуляторов GM Ultium.

Он очень оптимистичен, приносит энергию и жизнерадостность и отражает наш взгляд на будущее, - сказала Валь. Он действительно основан на нашем сильном наследии с ключевым элементом узнаваемой последовательности и доверия. Но в целом логотип делает нашу компанию ближе к людям, и этот проект по созданию фирменного стиля был фактически проведен командой наших дизайнеров, которые взялись за дело, зная, что он представляет всех 164 000 наших сотрудников.

Новый фирменный стиль призван показать компанию, которая действительно превратилась из медлительного консервативного автопроизводителя в компанию, которая может быть энергичной, ориентированной на технологии и привлекательной для следующего поколения владельцев автомобилей.

GM хочет вдохновлять, и эти изменения призваны положить начало ее преобразованию.

Такая эволюция станет возможной в результате вливания огромных средств и ресурсов. В ноябре GM заявила, что потратит 27 миллиардов долларов в течение следующих пяти лет на разработку электромобилей и автоматизированных технологий, что на 35% больше, чем ее инвестиции в авто с ДВС, и является попыткой ускорить вывод продукции на рынок.

Компания сообщила, что более половины капиталовложений и усилий разработчиков продуктов GM будут направленны на программы по созданию новых электрических и беспилотных транспортных средств.

Американский автопроизводитель также ускоряет сроки вывода на рынок и добавляет больше моделей электромобилей в свои планы. Теперь GM намерена вывести на мировой рынок 30 новых электромобилей до 2025 года. Ранее компания обязалась выпустить 20 электромобилей к 2023 году. Эти нововведения коснутся всех брендов GM, включая Cadillac, GMC, Chevrolet и Buick.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль NIO ET7 с батареей на 150 кВтч доступен для предзаказов

11.01.2021 16:28:52 | Автор: admin

Электрический седан NIO ET7

Китайский производитель электромобилей показал свою четвертую крупносерийную модель и свой первый седан NIO ET7. В его основу лег представленный в 2019 году концепт ET Preview.

Сначала предложат ET7 с аккумуляторными батареями на 70 кВтч и 100 кВтч, которые обеспечат дальность хода по циклу NEDC более чем в 500 и 700 км соответственно. С конца 2022 года в серию должна пойти модификация с батареей на 150 кВтч, способная проезжать без подзарядки более 1000 км по NEDC.

Китайский роскшный электромобиль NIO ET7

Силовой агрегат электрического седана представлен двумя моторами, передающими момент на все колеса. Суммарно электродвигатели выдают 653 л. с. (480 кВт) мощности и 850 Нм крутящего момента, что позволяет ET7 разгоняться до 100 км/ч за 3,9 секунды. На передней оси установлен синхронный электромотор с постоянными магнитами, сзади асинхронный. В машине используются электронные компоненты из карбида кремния.

Электроседан NIO ET7

NIO ET7 призван обеспечивать максимальный комфорт в поездках. Модель получила интеллектуальную пневматическую подвеску, все сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа уже в стандартном исполнении. Автопроизводитель также обратил внимание на невидимые сопла климатической системы.

Новый китайский электромобиль комплектуется панорамной крышей, передней панелью с проектором на лобовое стекло, 10,2-дюймовым щитком приборов, центральным экраном с диагональю 12,8 дюйма, фирменным голосовым помощником Nomi и аудиосистемой с 23 динамиками.

Интерьер NIO ET7

ET7 станет первым в мире автомобилем с бесключевым доступом со смартфона по технологии UWB. Среди других особенностей стекла без рамок и доводчики дверей, способные в том числе автоматически приоткрывать дверь при приближении водителя.

Флагманский седан NIO оснастят продвинутым автопилотом NAD (NIO Autonomous Driving). Для его работы в машине используются в том числе одиннадцать 8-мегапиксельных камер, радар, лидар и разработанная NIO вычислительная система Adam. Это оборудование войдет в базовую комплектацию, но для доступа к функциям автономного вождения владельцам ET7 нужно будет дополнительно приобрести подписку стоимостью 105 долларов США в месяц.

Новый электромобиль Нио

Предзаказ на NIO ET7 можно сделать уже сейчас, однако первые машины доберутся к покупателям не ранее чем в первом квартале 2022 года. Цена электромобиля в зависимости от комплектации 6918581230 долларов США. Кроме того, NIO предлагает не платить за аккумулятор сразу, а купить ET7 за 5837561463 долларов и оформить аренду батареи за 151229 долларов в месяц.

Недавно китайская компания отчиталась об успешном завершении 2020 года. По сравнению с 2019-ым поставки электромобилей марки увеличивались более чем в два раза в течение последних девяти месяцев. В декабре NIO отгрузила 7007 единиц это на 121% больше, чем годом ранее. Из них 2009 единиц модели ES8, 2493 единиц ES6 и 2505 единицы новых EC6. В целом, в четвертом квартале компания отгрузила 17 353 автомобиля, что на 111% больше, чем за те же три месяца 2019 года. Всего в 2020 году компания NIO поставила 43 728 электромобиля это на 112,6% больше, чем годом ранее.

Росту NIO поспособствовали, не в последнюю очередь, расширение сети по быстрой замене аккумуляторов и внедрение схемы батарея как услуга (Battery as a Service, BaaS). BaaS предусматривает продажу электромобилей без тяговой батареи, что позволяет снизить начальную стоимость и арендовать аккумулятор, делая ежемесячные взносы в течение года.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Четырехколесный электровелосипед с кабиной на двоих - CityQ - ebike of the future

11.01.2021 18:13:38 | Автор: admin

Электрифицированные велосипеды позволяют передвигаться с минимальными усилиями, но большинство из них не способно обеспечить значительную грузоподъемность и защиту от непогоды. CityQ лишен этих недостатков, а заодно наделен устойчивостью четырехколесного транспортного средства. Сама по себе эта концепция не нова. Она уже была реализована в нескольких веломобилях, таких как Pedilio, Podbike, DryCycle, Velove Armadillo и других.

Теперь к ним добавилась модель, созданная норвежским стартапом CityQ AS. Она оснащена обычными велосипедными педалями и 250-ваттным электродвигателем. Однако по заявлению разработчика, педали не связаны непосредственно с колесами. За передачу к ним усилия отвечает трансмиссия с программным управлением, аналогичная применяемой в электромобилях. Особенности ее устройства не уточняются. Возможно, вращение педалей используются только для подзарядки батарей электровелосипеда, от которых питается электродвигатель.

В CityQ применяются два аккумулятора, обеспечивающие запас хода 70100 км. На полную зарядку батарей от бытовой электросети требуется около 5 часов. Максимальная скорость электрического велосипеда ограничена на отметке 25 км/ч.

Новая веломашина оснащена легким кузовом, ветровым стеклом и крышей, призванными защищать от ветра и осадков. Внутри модели, сзади водителя, можно разместить или взрослого пассажира, или двух детей, или груз, занимающий площадь до 0,5 м2. Полная масса CityQ с учетом веса самого электровелосипеда (68 кг) и максимальной полезной нагрузки составляет 300 кг.

В ширину модель занимает всего 87 см, в длину 222 см, радиус разворота равен 4 метрам. По заявлению разработчиков, CityQ официально относится к классу электровелосипедов, поэтому его можно водить с 13 лет даже не имея водительских прав, на нем разрешено передвигаться по велодорожкам и в местах, куда запрещен взъезд автомобилей.

Подробная информация о тормозной системе, подвеске и электрооборудовании веломобиля не раскрывается. Сообщается только, что электронная трансмиссия поддерживает автоматическое переключение передач, движение задним ходом, рекуперативное торможение, режим перевозки тяжелых грузов и функцию круиз-контроля. Кроме того, на изображениях модели можно увидеть дисковые тормоза.

CityQ уже доступен для предварительного заказа на официальном сайте производителя по цене 7450 евро. Поставки электровелосипеда планируется начать в этом году.

Источник: cityq.biz

Подробнее..
Категории: Транспорт

В Норвегии доля электромобилей среди новых авто превысила 50

12.01.2021 12:15:57 | Автор: admin

Глобальные продажи электромобилей составляют примерно 3% от общего объема продаж всех авто, и лишь в нескольких странах их доля выражается двузначными цифрами.

Одна из них Норвегия, в которой за декабрь зарегистрировали 13 718 новых электромобилей, почти в два раза больше количества регистраций в ноябре (7035).

В последний месяц 2020 году на электромобили пришлось 66,7% всех регистрации новых автомобилей, а за год этот показатель превысил половину всех авто. Если сравнивать данные за декабрь 2020 с прошлогодними, то рост рынка был просто гигантским на 300%.

Всего в течение 2020 году в Норвегии зарегистрировали 76 804 электромобилей (в прошлом году этот показатель составил 59 619), а годовая доля рынка электромобилей составила 54,3% (выросла за год на 27,3%).

Кроме того, в декабре в Норвегии продали 4192 гибрида доля рынка таких транспортных средств в декабре составила 20,4% (сегмент по сравнению с прошлым годом вырос на 61,6%). Всего же в течение года на гибриды приходилось 20,4% рынка.

Что же касается наиболее популярных электрических моделей в Норвегии, то по итогам года ими стали Audi e-tron (продано 9227 единиц), Tesla Model 3 (7770 единиц), VW ID.3 (7754 единицы), Nissan Leaf (5221 единица), VW eGolf (5068 аводиницьтомобилив) и Hyundai Kona (5029 единиц).

Источник: electrive.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Подробности об электромобиле Sony Vision-S раскрыты на CES 2021 (видео)

12.01.2021 20:24:37 | Автор: admin

Автомобиль Sony

Прототип электрического седана от японского производителя электроники Sony стал одной из самых неожиданных разработок, представленных на выставке CES в 2020 году. Вопреки ожиданиям, этот проект не остался рекламным продуктом для презентации технологий, а получил развитие, что подтверждается новыми видеороликами, выпущенными Sony к CES 2021.

В двух из них показано, как Vision-S передвигается своим ходом по частной трассе и по дорогам общего пользования в Австрии, а в третьем рассказывается о разработке электромобиля и его особенностях.

Машина Sony

По словам Изуми Каваниши, старшего вице-президента Sony, в течение прошедшего года разработчики увеличили до сорока количество датчиков автомобиля, чтобы обеспечить круговой обзор, и улучшили возможности сенсоров. Кроме того, Sony создала виртуальную систему для проверки безопасности их автомобиля.

У прототипа Vision-S, показанного в видео, вся передняя панель занята дисплеями информационной-развлекательной системы. Ее наделят функциями голосового помощника, навигатора, медиаплеера и игровой консоли. А также она получит поддержку управления жестами, обновлений по воздуху и подключения к 5G сетям.

Салон электромобиля Сони

Электромобиль планируется оснастить системой контроля за состоянием водителя и пассажиров с помощью внутренней камеры. Помимо обычного мониторинга, разработанная Sony система сможет управлять настройками автомобиля, чтобы сделать его более комфортным.

Умный электромобиль Sony

Для этого она будет обучаться в процессе повседневного использования машины, запоминая предпочитаемые водителем и пассажирами музыку, режимы климатической системы и маршруты передвижения. Например, обнаружив, что человек на заднем сидении заснул, искусственный интеллект автоматически отрегулирует температуру воздуха в соответствующем месте салона.

Как отметил Фрэнк Штейн, президент Magna Steyr, одного из основных партнеров Sony по проекту Vision-S, прототип это лишь начальная точка для японской компании.

Электрокар Sony Vision s

Помимо Magna Steyr, Sony в создании Vision-S помогают крупные компании автопромышленности, такие как Bosch, Continental, Valeo и ZF Group, венгерский стартап по системам для беспилотного вождения AIMotive, разработчик программного обеспечения Elektrobit Automotive, телекоммуникационная фирма Vodafone.

В число партнеров также входят картографический гигант HERE, Nvidia, Blackberry и Qualcomm. Такое количество известных фирм, участвующих в разработке Vision-S не оставляет сомнений в том, что автомобиль Sony выйдет на рынок.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Персональный дрон Cadillac создан для полетов в изолированной роскоши

13.01.2021 12:14:12 | Автор: admin

Пассажирский дрон Кадилак

General Motors представила концепт электрического летательного аппарата с вертикальным взлетом и посадкой под брендом Cadillac, который призван обеспечить владельцам воздушное путешествие в изолированной роскоши.

Одноместный дрон, который был продемонстрирован вместе с беспилотным городским шаттлом во время виртуальной презентации GM на выставке технологий CES 2021 года, является первым шагом компании в области воздушной мобильности. Это всего лишь концепт, который может и не стать реальным продуктом, но он явно указывает на то, куда компания движется в дизайне своих разработок.

Летающее такси Cadillac

Мы готовимся к миру, в котором достижения в области электрических и автономных технологий сделают возможными личные авиаперелеты, - сказал во время презентации Майкл Симко, главный дизайнер GM. - Это концепция будет реализована в тот момент, когда время и комфорт станут приоритетными во всем.

Персональный мультикоптер от Cadillac оснащен электродвигателем мощностью 90 киловатт-часов, приводящим в действие четыре ротора. Он будет перемещать пассажиров к месту назначения с крыш высотных домов, поддерживая связь 'воздух-воздух' и 'воздух-земля'.

Беспилотный транспорт Cadillac

Главный дизайнер GM также рассказал, что в арсенале компании есть и другие концепции, в числе которых роскошный двухместный автомобиль, разработанный для тех, кто любит расслабиться и насладиться мультисенсорным опытом, созданным для более интимных путешествий.

Основная цель презентации Halo Portfolio, как объяснил Симко, состоит в том, чтобы показать миру, как автономность и роскошь Cadillac могут выглядеть в не столь отдаленном будущем.

Как полагают в компании, эти концепции также призваны продемонстрировать, насколько серьезно GM относится к будущему транспорта, который, по ее мнению, сосредоточен вокруг электрификации, технологий автоматизированных транспортных средств и услуг подключенных автомобилей.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Китайская Тесла Xpeng получила финансирование на 2 млрд

13.01.2021 18:26:22 | Автор: admin

Xpeng

Xpeng Motors объявила об открытии кредитной линии в размере 12,8 млрд юаней (около 2 млрд долларов США) от крупнейших китайских инвесторов трех государственных банках.

Новое финансирование для Xpeng Motors стало очередным до этого запуск электромобиля уже привлек более 4 миллиардов долларов в прошлом году в результате IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже в августе и последующего размещения в декабре.

Стоит отметить, что в конце 2019 эти банки предоставили Tesla кредит в размере 11.5 млрд юаней ($ 1.75 млрд) на развитие завода в Шанхае. А в июле 2020 местные отделения четырех банков из большой пятерки предоставили Nio 10.4 млрд юаней ($ 1.61 млрд) кредита на развитие компании в Китае.

Полученные деньги Xpeng направит на расширение производства, продаж, услуг и других операции. Как заявили в компании, по состоянию на 30 сентября ее сеть насчитывала 116 розничных магазинов и 50 сервисных центров. В сентябре стартап заявил, что инвестирует в разработку летательных аппаратов, а в ноябре начал строительство новой фабрики.

В 2020 году Xpeng продала 27 041 электромобиль, в два раза больше, чем годом ранее. Более половины продаж пришлось на новый седан P7, массовые поставки которого начались в конце июня. Также стартап отчитывался, что в декабре поставил в Норвегию 100 кроссоверов G3.

Несмотря рост продаж Xpeng отстает от Nio более чем на 43 700 проданных авто. В последние две недели обе компании озвучили планы по выпуску новых седанов. Ожидается, что новинка Nio выйдет на рынок в первом квартале следующего года. Xpeng обещает новый электромобиль уже в этом году.

Читайте также: insideevs.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Высокоскоростная версия электроскутера NIU MQi вышла в продажу

13.01.2021 20:11:03 | Автор: admin

Электрические скутеры Нио

До сих пор самой мощной электрической моделью китайской компании NIU оставалась NQi-GT, принадлежащая к N-серии, самой старшей в линейке электроскутеров, впервые представленных на выставке EICMA 2018. Теперь GT-версию получила M-серия, стоящая в модельном ряду ниже NQi, но выше UQi.

С получением приставки GT MQi изменился внешне, увеличился в размерах и получил более мощный двигатель. В скутере используется электромотор от Bosch мощностью 3,1 кВт, по всей видимости аналогичный тому, что устанавливается на NQi-GT. Максимальная скорость MQi-GT составляет 70 км/ч, что на 25 км/ч больше аналогичного показателя обычного MQi. Впрочем, предусмотрена и версия с ограничением 45 км/ч.

Электрический скутер NIU MQi-GT

Новая версия электроскутера получила 14-дюймовые колеса, которые обеспечивают дорожный просвет 180 мм и лучше справляются с преодолением выбоин и других неровностей дороги, чем устанавливавшиеся ранее на М-серию меньшие по диаметру. Длина сиденья у MQi-GT больше на 30%, чем у моделей NQI, поэтому на новом скутере должно быть намного комфортнее передвигаться вдвоем. Для удобства пассажира также предусмотрены подножки и небольшая спинка.

По периметру электроскутера установлен стальной бампер из тонких труб, призванный защищать корпус модели при падениях и слабых столкновениях.

MQi-GT питается от двух аккумуляторов NIU четвертого поколения. При номинальном напряжении 48 вольт они обладают емкостью 31 Ач, то есть всего на борту электроскутер несет почти 3 кВтч энергии. Такого запаса достаточно для преодоления 7080 км без подзарядки. Версия с максимальной скоростью 45 км/ч способна проезжать до 90 км. Заряжаются батареи скутера за 4,5 часа.

Электроскутер NIU MQi-GT

Совместимое с MQi-GT мобильное приложение поддерживает множество умных функций, включая отправку уведомлений о попытках угона и определение местоположения скутера на карте. В качестве аксессуара к модели можно заказать задний грузовой бокс.

Судя по всему, пока NIU MQi-GT доступен только покупателям из Евросоюза. Рекомендованная розничная цена электроскутера составляет 3399 евро. Однако до 30 января 2021 года действует скидка 400 евро.

Для NIU 2020 год стал рекордным по финансовым показателям. Стоимость акций компании за последние 12 месяцев выросла примерно на 400%. Увеличение продаж и объема производства подтверждает и отчет о деятельности фирмы за 4 квартал ушедшего года.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрофургон Amazon от Rivian появился в Лос-Анжелесе

13.01.2021 20:11:03 | Автор: admin

Как стало известно осенью 2019 года, разработавший электрические пикап R1T и кроссовер R1S стартап Rivian заключил с Amazon договор на поставку 100 тысяч коммерческих электромобилей в период с 2021 по 2030 года. По-видимому, выполнение этого контракта идет по плану, так как на улицах Лос-Анжелеса уже замечен первый электрический фургон. Судя по всему, автомобиль используется для проведения тестов в реальных условиях.

Кстати, в прошлом месяце появились фотографии испытаний прототипа электрофургона в городе Ирвайне, неподалеку от инженерного комплекса Rivian. На них видно, как закамуфлированный автомобиль передвигается по шоссе в сопровождении нескольких электрических пикапов R1T, начало поставок которых запланировано на июнь 2021 года.

В новом видео, размещенном на YouTube-канале Drive Tesla Canada, электрофургон Rivian лишен какого-либо камуфляжа, зато несет на себе логотипы Amazon. За рулем автомобиля находился сотрудник Amazon, в качестве пассажира присутствовал инженер Rivian.

Автору видео удалось только узнать, что фургон переднеприводный, а на вопрос о запасе хода инженер ответил, что он достаточный. Представитель Amazon добавил, что с целью снижения затрат они хотят иметь дальность хода, не превышающую протяженность типичных маршрутов доставки. Кроме того, водитель отметил, что садиться в Rivian и выходить из него удобнее, чем в Mercedes-Benz Sprinter, которые используются в Amazon.

Внешне электромобиль практически не отличается от официально представленной Amazon в октябре 2020 года модели. Среди наиболее заметных особенностей высокий кузов, закрытые задние колесные арки, сдвижная передняя дверь и большое лобовое стекло.

В подписи к видеоролику говорится, что электромобиль снят по время доставки посылки, однако непосредственно этот процесс не запечатлен на камеру. Главное, что выделяется на видео звук установленной на электромобиле системы предупреждения пешеходов.

Возможно, все дело в очень тихой окружающей обстановке и особенностях микрофона, с помощью которого была выполнена запись, однако звук кажется довольно сильным и неприятным. Автор видеозаписи сказал, что звук Rivian напоминает громкую работу бензинового двигателя V6 и его было слышно даже внутри дома.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Sono Motors поделится технологией солнечных электромобилей с другими производителями

14.01.2021 12:14:38 | Автор: admin

Солнечный автомобиль Sion

Разрабатывающий солнечный электромобиль немецкий стартап Sono Motors будет предоставлять по лицензии другим фирмам право на использование своей технологии интеграции фотоэлементов в кузов транспортного средства. Об этом было объявлено на проходящей онлайн выставке CES 2021, сразу после показа электромобиля Sion нового поколения.

По заявлению Лаурина Хана, соучредителя и генерального директора стартапа, первой компанией, которая воспользуется этим предложением, станет французский производитель беспилотных электрических автобусов EasyMile. Его модели еще в 2017 начали выполнять регулярные рейсы на улицах Парижа.

Разработанные Sono Motors солнечные батареи представляют собой покрытые поликарбонатом кремниевые фотоэлектрические элементы. По словам Аруна Рамакришнана, старшего менеджера компании по интеграции солнечных технологий, такие устройства легче, прочнее, дешевле и эффективнее, чем все остальные доступные сейчас на рынке аналоги. При этом они могут быть объединены практически с любым объектом.

Солнечные элементы Sono Motors для автомобилей по весу сравнимы с обычными кузовными панелями и устойчивы к механическим повреждениям благодаря поликарбонатному покрытию. По расчетам компании, сделанным с использованием среднестатистических сведений о погодных условиях в Мюнхене, получаемой за день от солнца электроэнергии электромобилю Sion хватит на преодоление 35 км.

Как говорит Хан, цель его компании заключается в том, чтобы сделать электрический транспорт менее зависимым от зарядной инфраструктуры. Конечно, интегрированные в кузов фотомодули не способны полностью заменить станции зарядки, однако их применение позволяет снизить частоту подключения электромобилей к электросети.

Так, при типичной для Германии городской эксплуатации со средним дневным пробегом 16 км Sion нужно будет ставить на зарядку только раз в четыре недели, в то время как аналогичный электромобиль без солнечных батарей в тех же условиях требуется подзаряжать один раз в неделю.

Еще Sono Motors показала прототип покрытого фотоэлементами трейлера, который способен вырабатывать до 80 кВтч энергии в сутки. Представители компании отмечают, что такая технология хорошо подходит для рефрижераторов и другого грузового транспорта, потребляющего много электроэнергии.

Источник: sonomotors.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Autonomous Flight представила пассажирский дрон-трикоптер

15.01.2021 00:18:55 | Автор: admin

Британская компания Autonomous Flight не первый год работает над электрическим аппаратом вертикального взлета и посадки (eVTOL) и уже тестировала полноразмерный двухместный Y6S и уменьшенные прототипы. Теперь нам показали шестиместный воздушный шаттл Y6S Plus.

Ряды разработчиков электрических VTOL ширятся чуть ли не с каждым месяцем, но Autonomous Flight удалось выделиться на их фоне благодаря уникальной конструкции двигательной установки. Два больших соосных несущих винта располагаются на концах передних крыльев, достаточно далеко от них, чтобы не мешать движению потоков воздуха над крыльями. Третий винт установлен позади аппарата, за главным крылом.

Трикоптеры относительно редкая конструкция для пользовательских дронов. Несмотря на то, что три винта проще и дешевле, чем классические четыре, инженерам приходится устанавливать на задний винт сервомотор, для того чтобы обеспечивать курсовую устойчивость во время полета. Соосные винты Y6S Plus берут на себя эту задачу.

Почему в хвостовой части один, а не два винта до конца не ясно. Возможно, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление в режиме горизонтального полета. Передние пропеллеры отлично справляются с движением вперед, позволяя аппарату разогнаться до 200 км/ч.

На литиевом аккумуляторе запас хода составит 130 км, так что для полетов на дальние дистанции Y6S Plus не предназначен. Он будет летать по коротким маршрутам между заданными точками-станциям, на которых компания установит оборудование для быстрой замены и зарядки литий-ионных аккумуляторов. Таким образом разработчики сократят время, требуемое для подзарядки, и снизят вес воздушного шаттла.

Перелет от Лондонского аэропорта Хитроу до вертолетного терминала London Heliport на таком eVTOL займет около 12 минут, а рейс из Нижнего Манхэттена в Международный аэропорт имени Джона Кеннеди около 8 минут, говорят в Autonomous Flight.

По мнению основателя Autonomous Flight Мартина Варнера, аэротакси вряд ли начнут полноценную коммерческую деятельность в ближайшие 15 лет, а вот челночные полеты между двумя заданными точками вполне возможно начнутся раньше. Поэтому его компания сделала выбор в пользу увеличенной кабины на шесть пассажиров. Такой подход позволит больше зарабатывать и экономить на амортизации.

Кроме того, несмотря на название компании, Варнер не надеется, что регуляторы в скором времени позволят свободно летать автономным аппаратам, поэтому первые шаттлы Autonomous Flight будут пилотируемыми. Это существенно упростит их лицензирование.

На основе электрических VTOL собираются выпускать вертолеты-невидимки разработчики военной техники для ВВС США. Однажды они рассчитывают создать совершенно бесшумный боевой вертолет.

Источник: hightech.plus

Подробнее..
Категории: Транспорт

Renault представила новый городской электромобиль EZ-1 и бренд Mobilize

16.01.2021 12:19:31 | Автор: admin

Renault EZ-1 Mobilize

Французский автопроизводитель показал свою новую модель EZ-1, призванную улучщить современную городскую мобильность. В дизайне электромобиля без труда угадываются черты выпускающегося с 2012 года электрического миникара Renault Twizy.

Разработанный как городской автомобиль для совместного использования, EZ-1 воплощает в себе идеи созданных ранее концептов Renault, но оптимизирован для эксплуатации в реальных условиях. Пользователи смогут брать его в аренду с оплатой по времени или по дальности поездки. EZ-1 будет взаимодействовать с мобильным приложением, позволяющим оформлять каршеринг и использовать смартфон вместо ключа от автомобиля.

Электромобиль EZ-1 Mobilize

Этот двухместный электромобиль длиной 2,3 метра на 50% состоит из переработанных материалов. Его двери полностью выполнены из стекла, что обеспечивает хорошую обзорность. Конструкция аккумуляторных батарей предусматривает возможность их замены по истечении срока службы. Автопроизводитель также заявляет, что 95% деталей EZ-1 можно использовать повторно после утилизации автомобиля.

EZ-1 должен стать первым электромобилем Renault, предлагаемым под новым брендом Mobilize. Это подразделение будет отвечать за сервисы в области транспорта, энергоснабжения и обмена информацией, которые, как ожидается, в будущем станут приносить существенную прибыль.Электромобили Mobilize

В перечень решаемых Mobilize задач войдут разработка как технических устройств, в том числе электромобилей, так и программного обеспечения, а также оказание услуг по зарядке электрического транспорта, каршерингу и по предоставлению финансирования.

В рамках Mobilize планируется создать энергетическую экосистему, которая позволит упростить процесс зарядки электромобилей, в том числе в части поиска доступных зарядных станций и оплаты их использования.

Mobilize выпустит четыре автомобиля, предназначенные для эксплуатации в каршеринговых сервисах и для выполнения доставки последней мили. Первый среди них, EZ-1 иллюстрирует цели бренда Mobilize, делая ориентацию на предоставление машины как сервис центральным моментом, который учитывается при разработке транспортных средств.

В последние годы Renault активно работает в сфере предоставления автомобилей в совместное использование. Она уже создала в ряде европейских городов каршеринговые сервисы, в которых работают электромобили Renault Twingo и Zoe EV. Вероятно, их ряды в 2021 году пополнит электрическая Dacia Spring, которая спроектирована уже с учетом эксплуатации в каршеринге.

Источник: renault.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Sondors Metacycle - бюджетный электромотоцикл за 5K с запасом хода 130 км и скоростью 130 кмч

18.01.2021 10:13:26 | Автор: admin

Доступный электромотоцикл

Калифорнийская компания Sondors, известная своими электровелосипедами и проектом трехколесного электромобиля стоимостью 10 тысяч долларов, показала свой первый электрический мотоцикл Metacycle. Модель объединяет в себе доступную цену с достойными характеристиками, благодаря которым владелец этого электробайка будет комфортно чувствовать себя при движении в потоке как на городских улицах, так и на трассе.

Sondors Metacycle способен разгоняться до 130 км/ч. Ускорение электромотоцикла придает заднее мотор-колесо, пиковая мощность которого составляет 14,5 кВт, а номинальная 8 кВт. Metacycle весит 91 кг, в его основе лежит оригинальная алюминиевая рама. За замедление электробайка отвечают тормозные механизмы принадлежащей Brembo торговой марки ByBre.

Мотор-колесо электромотоцикла Sondors Metacycle

Среди нестандартных решений, примененных в модели, можно отметить встроенный в раму отсек для смартфона, оснащенный беспроводной зарядкой, и объединенные с передней фарой указатели поворота.

Sondors Metacycle

Съемную батарею на 4 кВтч можно заряжать как от бытовой розетки (полная зарядка занимает около 4 часов), так и от общественной зарядной станции. Для Metacycle заявлен запас хода 130 км. Возможно, этот показатель рассчитан для городских условий и средней скорости 4050 км/ч, то есть при быстром движении по трассе реальный пробег без подзарядки, скорее всего, окажется меньше.

Впрочем, Sondors Metacycle разработан в первую очередь как быстрое, эффективное и при этом недорогое средство передвижения для города. Тем не менее, этот электромотоцикл хорошо подходит и для недлительных поездок по пригородным шоссе.

Дешевый электромотоцикл

Шторм Сондорс, основатель компании Sondors, так прокомментировал анонс модели: Sondors Metacycle это новейшее воплощение нашей идеи электротранспорт для всех. В процессе его разработки, которая была начата с чистого листа, мы думали, как создать лучший электрический мотоцикл для людей, которым требуется доступный и привлекательный транспорт. Мы делали этот байк не для мотоэнтузиастов, гонщиков или людей, которым нужна третья или четвертая игрушка в гараже. Это способное приносить положительные эмоции и простое решение для обычных людей, которые хотят получать удовольствие от поездок каждый день.

Прием предварительных заказов на Sondors Metacycle уже открыт, первые поставки намечены на октябрь этого года.

Источник: sondorsx.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Snoek - самый быстрый в мире веломобиль

18.01.2021 12:24:14 | Автор: admin

Самая быстрая в мире веломашина

Голландская компания Velomobiel.nl создала веломобиль, предназначенный специально для гонок или, по крайне мере, высокоскоростной езды. Все компоненты модели, получившей название Snoek (Щука), призваны обеспечивать прежде всего максимально быстрое передвижение.

Корпус веломашины изготовлен из углеволокна, причем площадь его фронтальной поверхности на 20% меньше, чем у более универсальной модели Velomobiel.nl Quest, обладающей коэффициентом лобового сопротивления всего 1,0. Масса Snoek составляет 20 кг, для сравнения, большинство веломобилей весят 3040 кг.

Скоростной веломобиль

Модель оснащается барабанными тормозами от британской компании Sturmey-Archer и 22-скоростной трансмиссией из компонентов Shimano и SRAM. Спереди у Snoek установлены два 20-дюймовых колеса, сзади одно диаметром 28 дюймов. Все колеса крепятся к раме веломобиля через подвеску.

Спортивный веломобиль

Производитель планирует выпускать Snoek в различных комплектациях, в том числе предназначенных для комфортного и безопасного передвижении по городу. Уже сейчас модель оснащается боковым зеркалом заднего вида. В ближайшем будущем для веломобиля разработают систему освещения, в которую войдут в том числе указатели поворота.

Верхнее отверстие корпуса, через которое пользователь садится в веломобиль, на время движения можно закрыть или гибким аэродинамическим чехлом, или жесткой крышкой Racehood.

Гоночный веломобиль

Один из наших первых клиентов ведущий велогонщик, который будет участвовать в соревнованиях на Snoek, рассказал соучредитель Velomobiel.nl Тео ван Андел. Сейчас он выступает в гонках Milan SL. Он уже протестировал Snoek и сказал, что этот веломобиль намного быстрее других моделей. Гонщик без труда развил на нем скорость 60 км/ч.

Хотя тестовые образцы Snoek уже испытываются, серийный выпуск модели начнется не скоро. Правда, сейчас Velomobiel.nl уже получила заказы на производство 22 экземпляров гоночного веломобиля, но на их создание, по словам Тео ван Андела уйдет около полутора лет. Если же Snoek все же станет крупносерийным, он будет продаваться по цене приблизительно 8 тысяч евро.

Источник: velomobiel.nl

Подробнее..
Категории: Транспорт

Citron -Berlingo 2021 электрический фургон нового поколения

19.01.2021 02:23:04 | Автор: admin

Электромобиль Citron -Berlingo 2021

Входящая в группу PSA компания Citron анонсировала электромобиль Berlingo нового поколения Citron -Berlingo Van. Его выпуск на рынок Европы намечен на вторую половину 2021 года.

Поскольку новинка основана на платформе e-CMP, на которой построено много других электромобилей PSA, она имеет хорошо известные характеристики - аккумулятор емкостью 50 кВт*ч, запас хода по циклу WLTP до 275 км, максимальную мощность электрической силовой установки 100 кВт и различные опции зарядки (7,4 кВт однофазный, 11 кВт трехфазный, плюс быстрая зарядка постоянным током до 100 кВт).

Электрический вэн Citron -Berlingo

Французский производитель предложит в общей сложности четыре конфигурации кузова (одну с тремя передними сиденьями), включая две базовые длины вэна (M: 4,40 м и XL: 4,75 м). В зависимости от модификации электромобиль вместит до 800 кг груза в грузовой отсек объемом до 4,4 м3 и сможет буксировать до 750 кг.

Электрический фургон Citron -Berlingo

Интерьер оборудован так, чтобы водитель мог легко и просто найти взаимопонимание с электромобилем: на центральной консоли установлен оригинальный переключатель -Toggle с позиции "P" (Park), "R" (Rear), N (Neutral), D (Drive), В (Break), а также селектор трех режимов езды: Eco, Normal, Power, заявляет производитель.

Интересное новшество электрического Berlingo следующего поколения это приложение MyCitron, которое позволяет пользователю проверять статус автомобиля, откладывать зарядку до более дешевых периодов непиковой нагрузки и предварительно кондиционировать/обогревать кабину. Как и в случае с другими моделями PSA, приложение Free2Move предлагает быстрый доступ к более чем 220 000 точек зарядки в Европе.

Новый электровэн Citron -Berlingo 2021

Новый электрический фургон оснащен системой активного экстренного торможения, функцией мониторинга внимания водителя, активной системой контроля рядности, распознаванием дорожных знаков, системами Grip Control и Hill Assist Descent, мониторингом "слепых зон зеркал заднего вида, системой контроля стабильности прицепа.

Сейчас сложно судить, но похоже, что Citron -Berlingo имеет неплохие шансы занять достойное место в сегменте легких коммерческих автомобилей и посоперничать за лидерство с электрическим Renault Kangoo следующего поколения.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Китайский поезд на магнитных подушках получит максимальную скорость до 620 кмч

19.01.2021 18:10:36 | Автор: admin

Китайский поезд на магнитной подушке

В среду в городе Чэнду провинции Сычуань исследователи из Юго-западного университета Цзяотун представили новый поезд на магнитной подушке и испытательный путь для него протяженностью 165 метров. Этот проект является частью амбициозного плана правительства Китая по созданию более высокоскоростного, чем существующее, сообщения между городами.

Экспериментальный маглев сможет разгоняться до 620 км/ч, причем его разработчики заявляют, что стремятся повысить максимальную скорость до 800 км/ч. По словам исследователей, их поезд на сверхпроводящих магнитах выгоднее в экономическом плане, чем разрабатываемый в Японии магнитоплан, который, как ожидается, будет запущен в эксплуатацию 2027 году и сможет передвигаться со скоростью 500 км/ч.

Дэн Цзыган из Государственной ключевой лаборатории тягового усилия Юго-западного университета Цзяотун, объяснил, что в японском проекте для достижения необходимой для сверхпроводимости температуры 269 C используется жидкий гелий, а в разработке китайских ученых применяется более дешевый жидкий азот.

Китайский маглев

Жидкий гелий очень дорогой. Мы достигаем сверхпроводимости при немного более высокой температуре, используя жидкий азот, и это снижает стоимость до одной пятидесятой от исходной, рассказал Дэн Цзыган.

Ву Цзили, старший инженер исследовательской группы, сказал, что ориентировочная стоимость строительства новой линии поезда на магнитной подвеске составит 3946 миллионов долларов США за километр, то есть будет всего на 2548% дороже создания обычной высокоскоростной железной дороги. Причем цена может понизиться, если линии маглева станут массово использоваться.

Помимо прочего, уменьшить затраты на сооружение путей позволяет низкая масса нового поезда. При изготовлении его вагонов применяется углеволокно, поэтому они примерно вдвое легче аналогов.

Кроме того, китайский маглев сможет приподниматься над путями за счет магнитного поля даже стоя на месте, в то время как японскому поезду необходим разгон.

Разработчики из Юго-западного университета Цзяотун отметили, что у их проекта еще существуют проблемы, которые необходимо решить для создания готового к коммерческому использованию транспорта. По оценкам исследователей, на это уйдет около шести лет.

Источник: scmp.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль Alpine Renault выпустит совместно с Lotus

20.01.2021 12:20:58 | Автор: admin

Электрическое купе Alpine

В рамках плана по реструктуризации своих брендов и объединения с Groupe Lotus, Renault намерена разработать полностью электрического преемника среднемоторного купе Alpine A110.

О переходе на электромобили было объявлено в четверг в отдельных пресс-релизах Renault и Lotus. Два автопроизводителя подписали меморандум о взаимопонимании (МоВ), который не является юридически обязательным контрактом, а скорее выражает готовность к сотрудничеству.

Подписание этого меморандума с Lotus демонстрирует бережливый и умный подход, который мы реализуем в рамках новой стратегии бренда Alpine. У обоих брендов потрясающее наследие, и мы очень рады начать эту совместную работу, от разработки индивидуальных решений до создания спортивного электромобиля следующего поколения, - говорится пресс-релизе Lotus.

Группа Renault объявила о глобальной реформе спортивной марки Alpine: подразделения Alpine, Renault Sport Cars (RSC) и Renault Sport Racing (RSR) объединятся под одним брендом Alpine, который будет специализироваться на инновационных, оригинальных и эксклюзивных спорткарах для обычных дорог.

Электромобили Альпин

Ксожалению, единственная фотография, изображающая модернизированный внешний вид А110, это всего лишь тизер, накотором видны только фары автомобилей. Поним можно заключить, что новый спорткар, скорее всего, сохранит уникальный дизайн, который был характерен для Alpine А110 с1963 года.

Новая Alpine соединит в себе доверие к аутентичному бренду, специализированные производственные мощности, инженерную мастерство и широкое освещение в прессе благодаря участию в Формуле-1. Это позволит заложить фундамент для серьезного роста рыночной ценности Alpine и выхода компании на новый уровень. Alpine станет автомобильным брендом нового поколения для требовательных и страстных энтузиастов, - говорится в официальном пресс-релизе Renault.

Планируется, что Alpine откажется от ДВС и станет полностью электрическим брендом. Первые три модели уже известны: компактный хэтчбек на шасси CMF-B, спортивный кроссовер C-сегмента на базе платформы CMF-EV и электрический спорткар на новой архитектуре, которую компания планирует разработать совместно с Lotus.

Скорее всего, компания выпустит электрические аналоги относительно доступных бензиновых спорткаров Lotus Elise и Alpine A110. Сроки появления новых электромобилей не называются, но по плану Ренолюция до 2025 года Alpine должна стать прибыльной.

Источник: hightech.plus

Подробнее..
Категории: Транспорт

Беспилотный корабль Saildrone изучит океан с помощью энергии ветра и солнца

20.01.2021 16:14:22 | Автор: admin

Беспилотная лодка на солнечной энергии

Впервые информация о Saildrone появилась в 2018 году тогда компания из Калифорнии заключила соглашение с австралийской исследовательской группой об использовании своих плавучих беспилотников для изучения Южного океана. Ее парусники приводятся в движение ветром, а также используют солнечную энергию для питания бортовой электроники, такой как навигационные системы, морские и атмосферные датчики.

Недавно компания представила свою новую модель 72-футовый (22-метровый) Saildrone Surveyor, которая была построена на основе предыдущей 23-футовой (7-метровой) версии.

Самоуправляемые корабли для изучения океана

Такое устройство позволяет беспилотным кораблям оставаться в море до 12 месяцев, работать полностью автономно или управляться дистанционно с берега. Они хорошо подходят для длительных исследовательских миссий, которые собирают данные об окружающей среде, осуществляя, например, измерения уровня углерода или анализ биомассы океана.

Saildrone Surveyor способен выполнять все эти функции, но сделан с упором на картографирование морского дна, площадь которого изучена пока не более, чем на 20 процентов.

Морской дрон

Новое беспилотное судно несет на себе гидроакустическое оборудование, необходимое для исследования морского дна на глубине до 7000 метров, а также собирает образцы ДНК из водной толщи для изучения обитающих там организмов.

Автономный корабль на солнечной энергии

Мы очень рады запуску Saildrone Surveyor, - сказал Алан Леонарди, директор Управления океанских исследований NOAA (США). - NOAA поддерживает разработку и тестирование этой новой беспилотной системы, потому что мы уверены, что она расширит возможности кораблей и улучшит рентабельность наших миссий и исследований глубин океана, поможет следить за ценными рыбными и другими морскими ресурсами и предоставлять информацию, раскрывающую потенциал голубой экономики нашей страны.

Компания Saildrone заявляет, что к настоящему времени ее флот беспилотных судов провел в море более 10000 дней, доказав свою эффективность как надежного инструмента в различных научных областях, картографии и морской безопасности. Первые испытания Saildrone Surveyor должны начаться в течение недели, затем последует морская экспедиция от Сан-Франциско до Гавайев.

Источник: saildrone.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Водородный гиперкар Hyperion XP-1 запас хода 1600 км, мощность 1500 л.с. и скорость 355 кмч (видео)

20.01.2021 18:16:55 | Автор: admin

водородный гиперкар HyperionXP-1

Калифорнийская Hyperion представила мощный водородный гиперкар XP-1 еще прошлым летом. Тогда компания позиционировала концепт как обучающий инструмент, но, похоже теперь решила ускорить его превращение в коммерческий продукт.

Hyperion XP-1 это электромобиль на водородных топливных элементах, который претендует на запас хода 1016 миль (1635 км), имеет мощность в 1500 лошадиных сил, время разгона от 0 до 100 км примерно за 2,2 секунды и максимальную скорость 355 км/ч.

При этом, Hyperion утверждает, что на борту нет аккумуляторов для хранения энергии (похожие решения используют, например, Toyota Mirai и Hyundai Nexo), что снижает общий вес автомобиля.

Водородный электромобиль Hyperion

Несмотря на то, что CES в этом году проводилась виртуально, Hyperion все равно решила посетить Лас-Вегас, и проехаться на XP-1 по его улицам, а также местной пустыне. Подробностей о том, насколько быстро перемещался электромобиль по городу или что делал за его пределами - нет, но посмотреть на уникальную модель, хоть и в камуфляже, всегда интересно (см. видео ниже).

Напомним, в основе водородного гиперкара лежит карбон-титановый монокок с армированными титаном композитными кузовными панелями. Регулируемая независимая подвеска на двойных поперечных рычагах изготовлена из сверхлегкого аэрокосмического алюминиевого сплава, а задний диффузор из армированного кевларом композита.

Водородомобиль Гиперион

Суперкар получил углерод-керамические тормоза и карбоновые колесные диски (21 дюйм - спереди, 22 дюйм - сзади) с шинами Pirelli P Zero. Также в XP-1 подвижные аэродинамические компоненты со встроенными фотоэлементами, стеклянную крыша с автозатемнением и оригинальные двери, вдохновленные скульптурой Ники Самофракийской.

Интерьер модели оснастили 98-дюймовым изогнутым дисплеем на всю длину центрального панели и мультимедийной системой с управлением жестами и прикосновениями. Для управления авто предусмотрены титановые педали и селектор коробки передач.

Электро-водородный гиперкар

Известно, что силовая установка Hyperion XP-1 состоит из электродвигателей на постоянных магнитах, трехступенчатой коробки передач, ультраконденсаторов, блока топливных элементов и карбоновых баков для хранения водорода. При этом детальные характеристики силовых компонентов не раскрываются.

Hyperion планирует выпустить в продажу XP-1 в 2022 году, но большая часть запланированной партии из 300 автомобилей намечена на 2023 год.

Источник: hyperion.inc

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru