Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Электрический мотоцикл Emula имитирует классическую езду на ДВС

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Некоторые считают, что мотоциклы с электроприводом это скучно, потому что они не могут дарить эмоций, возникающих при вождении байков с двигателем внутреннего сгорания. Электромотоцикл лишен громкого выхлопа, не требует переключать передачи, а его мощность возрастает почти линейно с увеличением оборотов, так как максимальный крутящий момент реализуется сразу после старта.

Компания 2Electron из итальянского города Турина решила наделить всеми этими чертами электрический мотоцикл и создала прототип Emula. Он как машина времени позволяет вернуться в прошлое и испытать ощущения от вождения бензинового мотоцикла любого года выпуска.

Достаточно выбрать нужную настройку на большом сенсорном экране, выполняющем функцию приборной панели, и электробайк начнет вести себя так, как будто он оснащен или двухтактником объемом 250 кубиков конца 80-х, или рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 600 см3 образца 1999 года, или двухцилиндровым 800-кубовым мотором 2004 года.

Именно такой набор виртуальных силовых агрегатов сейчас используется для Emula. Но к моменту запуска модели в производство 2Electron собирается расширить этот перечень. Теоритически электромотоцикл может имитировать любую модель с ДВС при загрузке соответствующего программного обеспечения.

Emula в точности воссоздает все характеристики бензиновых мотоциклов, то есть его кривые мощности и крутящего момента полностью идентичны графикам байков с ДВС. Естественно, при этом возникает необходимость в изменении передаточного числа, поэтому Emula имитирует и наличие многоступенчатой трансмиссии.

Для управления переключением виртуальных передач используются привычные на вид рычаги сцепления и КПП, обеспечивающие по заявлению разработчика, реалистичную обратную связь.

Кроме того, динамика, свойственная бензиновому силовому агрегату, дополняется громким звуком встроенной аудиосистемы, и обычной для ДВС вибрацией, создаваемой специальными устройствами. Чтобы не мешать окружающим, звуковое сопровождение можно вывести на динамики шлема.

За синхронизацию работы всех этих систем отвечает контроллер McFly Core, названный в честь Марти Макфлая, главного героя трилогии Назад в будущее. McFly Core предусматривает несколько режимов работы, обеспечивающие разлиную степень автоматизации управления. Кроме того, он позволяет проводить индивидуальную настройку мотоцикла, виртуально воздушный фильтр, выхлопную систему и другие детали. Emula может ездить и как обычный электробайк, развивая скорость до 250 км/ч.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Компактный модуль Swindon Powertrain позволяет превратить любой автомобиль в электрический

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Британская компания Swindon Powertrain объявила о выпуске небольшой электрической силовой установки. Ее можно использовать как для создания электромобилей с нуля, так и для перевода обычных машин на электротягу. Главным стимулом к разработке системы, названной High Power Density (HPD), стало отсутствие на рынке компактных версий подобных устройств.

HPD позиционируется как оптимальное решение для автоспорта, развлекательной сферы и бизнеса. Swindon Powertrain заявляет, что система подойдет OEM-производителям, фирмам по выпуску нишевых транспортных средств, компаниям, выполняющим переоборудование машин с ДВС в электромобили, и частным мастерам.

В основе силового агрегата High Power Density лежит бесщеточный электромотор с постоянными магнитами. Он обладает номинальной мощностью 80 кВт (около 109 л. с.) и максимальным крутящим моментом 136 Нм. Двигатель, к которому прилагаются кабели длиной 1 метр, объединен с односкоростной трансмиссией на косозубых шестернях и свободным дифференциалом. Доступны две версии силовой передачи, отличающиеся только передаточным числом. Оно может равняться 11,508 или 6,332.

Вся система весит 49,9 кг. Как утверждает Swindon Powertrain, HPD обладает самым высоким отношением мощности к занимаемому объему среди аналогов, доступных в настоящее время. Силовая установка стоит 7120 евро. Заказать устройство можно уже сейчас на сайте компании. Первые поставки запланированы на август этого года. В дополнение к силовому агрегату предлагаются системы охлаждения, инверторы и дифференциал повышенного трения.

Разработка Swindon Powertrain вызвала большой интерес сразу после объявлении о ней в 2019 году. Всего за несколько недель после анонса компания получила более 400 обращений с просьбой предоставить дополнительную информацию о системе.

Тогда же британский производитель стал оформлять предзаказы, а несколько фирм приняли участие в работе над дальнейшим развитием проекта. Одним из направлений стало применение HPD в качестве электрической части силовой установки гибридного автомобиля.

Swindon Powertrain отмечает, что высокий спрос на их разработку говорит о том, что раньше не было доступного решения для небольших компаний и умельцев-энтузиастов. Поэтому они были вынуждены в том числе использовать бывшие в употреблении детали от серийных электромобилей, например, моделей Tesla и Nissan Leaf.

Источник: insideevs.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Первые китайские электрокроссоверы Aiways U5 отправлены в Европу

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Aiways U5 электромобили

Пятьсот электрических кроссоверов Aiways U5 уже экспортированы из Китая. Все они с июля этого года войдут в автопарк компании Hertz Corsica, оказывающей услуги по прокату автомобилей на острове Корсика.

Aiways U5 станут первыми произведенными в Китае электромобилями, которые официально поступят на территорию Евросоюза. Выход этой модели на европейский рынок, изначально запланированный на апрель 2020 года, отложен на август из-за коронавирусной инфекции. Но сервис для предварительного заказа уже работает.

Электрокроссовер Aiways U5

Сначала Aiways U5 будет доступен только для аренды. Позже появится возможность приобретения в собственность и использования по подписке. В первую очередь модель привезут в Германию, Норвегию, Швейцарию, Нидерланды и, скорее всего, во Францию.

Как сообщалось ранее, электрический кроссовер оснащен аккумулятором на 63 кВтч от копании CATL, позволяющим проезжать до 400 км без подзарядки при оценке по наиболее приближенному к реальности циклу WLTP. Возможно, для модели будут доступны батареи и других размеров.

Момент 187-сильного электромотора передается только на передние колеса. Основную электронику для машины производит Bosch. По размерам Aiways U5 аналогичен Tesla Model Y и другим компактным электрокроссоверам.

Максимальное оснащение модели включает 12,3-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, климат-контроль, люк на крыше и опцию бесконтактного открывания пятой двери. Камера Mobileye EyeQ4, объединенная с набором радиоволновых и ультразвуковых сенсоров, обеспечивает работу системы помощи водителю 2-го уровня.

На проведенной Aiways в марте пресс-конференции в марте была объявлена стоимость только топовой комплектации 40000 евро (45300 долларов) без учета субсидий. Более новой официальной информации пока нет. Китайские СМИ называют минимальную цену на U5 около 28000 долларов США.

Китайский электромобиль Aiways U5

Завод Aiways, расположенный в китайском городе Шанрао, способен выпускать до 150000 автомобилей в год. Компания планирует самостоятельно заниматься продажами своих моделей в Европе. Партнерские организации будут выполнять только обслуживание и ремонт.

В сентябре 2019 года Aiways первым среди китайских производителей электромобилей, сертифицировал свою модель в немецком агентстве TV Rheinland Group для продаж в Европе. На церемонию вручения сертификата TV во Франкфурте два электрокроссовера U5 добрались из Китая своим ходом. Им пришлось проехать более 14500 км по дорогам Казахстана, России, Балтики и Скандинавии.

Источник: autohome.com.cn

Подробнее..
Категории: Транспорт

Fiat Chrysler создала систему, превращающую гибрид в электромобиль

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Гибридный внедорожник Jeep Renegade

Корпорация Fiat Chrysler Automobiles еще не освоила выпуск электромобилей. Наиболее экологичные ее модели являются подключаемыми гибридами. А в некоторых городах, особенно в Евросоюзе и в Великобритании, существуют зоны, в которые запрещен въезд автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. Соответственно, это ограничение действует и для гибридов.

Но FCA придумала, как дать возможность владельцам гибридных машин проезжать в запретные места. Она планирует оснастить свои подключаемые гибриды системой, которая, используя в том числе данные GPS, распознает, что автомобиль находится в зоне ограничения, и автоматически блокирует работу ДВС.

После этого машина может передвигаться только на электротяге, то есть ничем не отличается от обычного электромобиля. Это позволяет пользоваться и дополнительными привилегиями, например, льготными парковками и зарядными станциями. Когда гибрид выезжает за пределы территории, доступной только транспорту с нулевыми выбросами, его силовая установка начинает работать в стандартном режиме.

По сообщению Reuters, FCA уже испытывает свою систему на родине FIAT в Турине, Италия. Проект под названием Turin Geofencing Lab реализуется в сотрудничестве с городскими властями и общественной организацией Gruppo Torinese Trasporti (GTT).

В качестве тестового автомобиля используется новый подзаряжаемый гибрид Jeep Renegade 4xe. В следующем году в проекте, вероятно, примут участие и другие модели автоконцерна. Кстати, стандартные, без инновационной системы комплектации гибридов Jeep Renegade 4xe и Compass 4xe должны поступить в продажу в Европе уже этим летом.

Интересно, что в прошлом году проблему доступа гибридов в места, где запрещено движение с использованием ДВС, пыталась решить BMW. Но она применяла более простую систему, главным элементом которой было специальное приложение на смартфоне. При въезде в зону, на которую распространяются ограничения, водитель получал уведомление, напоминающее о необходимости выключить двигатель внутреннего сгорания.

Источник: reuters.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Мини-электромобили Squad солнечные батареи помощнее и новые опции

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Солнечный мини-электромобиль

Амстердамский стартап Squad Mobility впервые представил свою электрическую двухместную машину с солнечными панелями в ноябре 2019 года. И хотя модель еще не вышла на рынок, она уже подверглась обновлению.

Squad Solar City Car это миниатюрный четырехколесный электромобиль. Он будет выпускаться в двух основных модификациях. Для первой максимальная скорость ограничена на уровне 45 км/ч, что позволяет относить ее к категории L6e (легкие квадрициклы). А вторая версия будет способна разгоняться до 80 км/ч, что переводит ее в категорию тяжелых квадрициклов L7.

Во многих странах Европы водители таких транспортных средств имеют право пользоваться различными льготами, связанными с налогами, оплатой парковки и страхованием. Кроме того, в некоторых государствах такими мини-автомобилями можно управлять с 16 лет и даже не имея водительского удостоверения.

электромобиль на солнечных батареях

Максимально сэкономить при использовании Solar City Car помогут и встроенные в его крышу солнечные батареи. При определенных условиях, энергии, получаемой автомобилем от Солнца, будет достаточно, чтобы обходиться без подзарядки от электросети. Модель занимает площадь всего 2 м2, поэтому на парковочном месте для одного обычного кроссовера могут расположиться целых четыре таких мини-электромобиля.

Ориентируясь на запросы первых заказчиков, Squad сделала доступным для своей модели дополнительную комплектацию. Так, появилась возможность оснастить мини-электромобиль дверьми. Причем они бывают двух типов: закрывающие дверной проем или только наполовину, или полностью.

электрокар на солнечных панелях

Для версий с полноценными дверьми предусмотрена также установка кондиционера. Впрочем, двери на всех модификациях легко снимаются. Солнечная крыша электромобиля теперь вырабатывает на 20% больше электроэнергии за счет применения фотоэлементов повышенной мощности и увеличения их площади.

Цены на Squad Solar City Car стартуют с 5750 евро (6330 долларов США). При предварительном заказе необходимо внести от 50 до 5000 евро. От размера предоплаты зависит срок поставки машины. Заплатившие максимальную сумму получат одну из первых 100 моделей серии Signature.

Ожидается, что поставки начнутся в конце 2021 года. Но покататься на этом электромобиле, скорее всего, можно будет даже не приобретая его, так как модель планируется широко использовать в каршеринге. По словам генерального директора Squad Роберта Ховерса, Solar City Car заинтересовались как частные лица, так и многие компании транспортной сферы.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Сервисом быстрой замены батарей электромобиля NIO воспользовались более 500 000 раз

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Быстрая замена батареи электрмобиля NIO Power

Китайский производитель электрических автомобилей NIO, в отличии от многих других компаний, придерживается идеи быстрой замены аккумуляторов вместо их зарядки. В Китае сейчас действует 136 автоматизированных станций, на которых разряженная батарея электромобиля NIO заменяется всего за несколько минут. Такие сервисы расположены в 58 городах и вдоль оживленных магистралей.

Десять лет назад технологии быстрой замены аккумуляторов рассматривались как наиболее предпочтительный путь развития электротранспорта. Реализацией такой системы занималась и Tesla. Однако расположенная на шоссе между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом станция, где всего за 90 секунд можно было получить новую батарею, не пользовалась популярностью и быстро закрылась.

На собрании акционеров в 2015 году Илон Маск заявил, что из 200 владельцев электромобилей Tesla, приглашенных опробовать быструю замену аккумуляторов, интерес проявили только 4 или 5 человек. Поэтому калифорнийский автопроизводитель сосредоточился на создании сети зарядных станций Supercharger.

Сменный аккумулятор электромобиля

Но сервис по автоматической замене батарей от китайской компании активно используется. NIO Power, отвечающая за эти станции дочерняя организация NIO, заявила о совершении 500000 операций обмена. Автопроизводитель отмечает, что его технология позволяет заряжать, заменять и совершенствовать аккумуляторы.

При этом во время замены батареи на полностью заряженную выполняется бесплатная диагностика силовой установки электромобиля. Дополнительное преимущество заключается в том, что клиент сможет получить для своей машины аккумулятор увеличенного размера или изготовленный по новейшей технологии, просто заехав в очередной раз на станцию. Сервис NIO Power поддерживается государством: компания имеет право на получение субсидий до 2022 года.

Как и многие другие предприятия, NIO пострадала от приостановки производства из-за распространения коронавирусной инфекции. Но сейчас компания восстанавливается и планирует поставить уже во втором квартале этого года 10000 новых автомобилей. И хотя первый квартал автопроизводитель закончил с убытками, их сумма оказалась на 44% меньше аналогичного показателя прошлого года.

У NIO много серьезных конкурентов, в том числе Tesla, BYD, BAIC, JAC. Но компания достойно отвечает на вызовы времени. Она активно сотрудничает с другими фирмами, например с GAC (электромобиль Hycan), и пользуется значительной государственной поддержкой, которая помогает справиться и с вызванным коронавирусом кризисом, и с переменчивой официальной политикой правительства КНР.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электровелосипеды Gogoro Eeyo 1 и Eeyo 1S выходят в продажу

04.07.2020 17:51:10 | Автор: admin

Умный электровелосипед Gogoro

Тайваньский производитель электроскутеров расширяет линейку своей продукции. Компания представила 2 модели электровелосипедов Eeyo 1 и Eeyo 1S.

В качестве их основного конкурентного преимущества новинок небольшой вес, который варьируется от 11,9 до 12,4 кг. Другой отличительной чертой велосипедов от Gogoro является система Smartwheel (умное колесо) в заднюю ступицу встроены аккумулятор, электродвигатель, сенсоры и вычислительный модуль. Она предназначена для частичной компенсации усилий при вращении педалей. Программное обеспечение системы Smartwheel обновляется по беспроводной сети. Обе модели явно ориентированы на использование в условиях мегаполиса.

Новый электрический велосипед с подключением к смартфону

По данным Gogoro, пробег Eeyo без подзарядки составит от 65 до 90 км в зависимости от режима езды. Спортивный предполагает более заметную поддержку со стороны электродвигателя и должен ассоциироваться с высокой скоростью и удовольствием от поездки. В экорежиме акцент сделан на максимальную дальность перемещения и экономии ресурса батареи.

Велосипеды Eeyo заряжаются с помощью обычного кабеля, подключаемого к ступице. Также предусмотрена система зарядки, одновременно служащая подножкой для велосипеда. Пользователь может воспользоваться функцией автоматической блокировки двигателя, включаемой, как только велосипед ставится на стоянку.

Зарядка электровелосипеда с подножки

Eeyo 1 и Eeyo 1S немного отличаются друг от друга. У модели 1 рама и вилка сделаны из углепластика, а рукояти, колесные диски и подседельный штырь - алюминиевые. В конструкции модели 1S предусмотрено больше углепластиковых компонентов. Этим обусловлена разница в весе 1 тяжелее 1S на 0,5 кг.

Электробайки Гогоро

Eeyo 1S выпускается только в белой цветовой гамме. Модель 1 будет доступна в синем или оранжевом цветовом исполнении. Продажи в США и на Тайване начнутся в июле. В конце лета велосипеды будут выведены на европейский рынок. Модель 1 будет продаваться за 3899 долларов. Стоимость Eeyo 1S составит 4599 долларов.

Легкий элктровелосипед из углеволокна

Изначально Gogoro завоевала известность как производитель электроскутеров последняя модель Gogoro Viva была представлена в сентябре 2019 года. Компания не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять линейку продукции под брендом Eeyo. Gogoro также активно развивает сервис GoShare, обеспечивающий возможность аренды электрических велосипедов и скутеров (байкшеринга).

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2020, tuvatforum.ru