Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Электромобили Xpeng проедут на автопилоте более 3 000 км за неделю

24.03.2021 14:11:45 | Автор: admin

Китайский производитель Xpeng Motors организовал автопробег для демонстрации возможностей своей недавно выпущенной системы беспилотного вождения Navigation Guided Pilot (NGP). Двенадцать электроседанов Xpeng P7 должны преодолеть около 3675 км, чтобы добраться из Гуанчжоу в Пекин, побывав в десяти городах и шести провинциях Китая.

Путешествие началось 19 марта и займет ровно неделю. До финальной точки маршрута участники пробега, как предполагается, доберутся 26 марта.

Управлять Xpeng P7s доверили журналистам и представителям различных сторонних организаций. Поездка не должна стать для водителей излишне утомительной, так как 3145 км, то есть более 85% всего пути, электромобили преодолеют в беспилотном режиме.

Xpeng ежедневно публикует отчет. В нем отражается в том числе статистика по вмешательству водителей в работу автопилота, показатели успешной смены полосы движения, прохождения дорожных развязок, проезда туннелей, которые часто встречаются в Китае.

Например, в первый день автоколонна проехала 380 км. В среднем на каждые 100 км вмешательство человека потребовалось 0,65 раза. Коэффициент успешной смены полосы и обгона составил 93,45%, въезда на автомагистраль и съезда с нее 83,76%, проезда туннеля 99,65%.

Система автопилота NGP XPILOT 3.0 работает только на дорогах, для которых доступны высокоточные карты. Поэтому пока автомобили Xpeng могут ездить в автономном режиме только по основным автомагистралям Китая.

С 26 января этого года, когда NGP стал доступен для серийных моделей Xpeng, водители Китая проехали суммарно с использованием автопилота более миллиона километров. В отличие от большинства автопроизводителей, Xpeng Motors самостоятельно создает программное обеспечение для своих автомобилей, следуя примеру Tesla.

Аппаратное обеспечение XPILOT 3.0 включает 12 ультразвуковых датчиков, 5 высокоточных радаров 5-го поколения от Bosch и 13 камер. За обработку информации отвечает передовой контроллер NVidia Drive Xavier и Snapdragon 820A лучший автомобильный процессор Qualcomm.

Источник: xiaopeng.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Первый электрический Jeep остался настоящим внедорожником

24.03.2021 14:11:45 | Автор: admin

Электромобиль Jeep Wrangler Magneto

Для ежегодного мероприятия Easter Jeep Safari Jeep представил прототип своего первого электромобиля Wrangler Magneto. Единственное существенное отличие электрифицированной модели от бензиновой электродвигатель и аккумуляторы вместо ДВС и бензобака.

В качестве основы для Magneto использован двухдверный Wrangler Rubicon. Его стандартный двигатель Pentastar V6 заменили на электромотор с аксиальным магнитным потоком. С переходом на электротягу мощность осталась прежней 285 л. с., а крутящий момент увеличился с 347 до 370 Нм. Работа электродвигателя настроена таким образом, чтобы он выдавал мощностные показатели как у оригинального ДВС, причем в том же диапазоне оборотов. Штатная для Wrangler Rubicon 6-ступенчатая МКПП и сцепление остались на месте.

Электрический Jeep Wrangler Magneto

Во время неспешной езды у Magneto силовой агрегат ведет себя так же, как и у обычного Wrangler. Но при необходимости электромотор может сразу передать трансмиссии все 370 Нм момента и разогнать внедорожник до 97 км/ч за 6,8 секунды.

Питание электродвигателя обеспечивают четыре батареи с общей емкостью 70 кВтч. Первый аккумулятор установили на место основного топливного бака, то есть под полом вдоль кузова с правой стороны от карданного вала. Второй аккумулятор разместили напротив первого симметрично относительно продольной оси автомобиля. Еще один аккумулятор расположили впереди, под капотом, а четвертый за задней осью, где у обычного Wrangler находится массивный глушитель.

Электрический внедорожник Jeep Wrangler Magneto

Батареи и электроника заключена в водонепроницаемые корпуса, поэтому с переходом на электротягу Wrangler сохранил способность преодолевать водные преграды глубиной до 76 см. Снизу аккумуляторы закрыты защитой.

Силовая электроника Wrangler Magneto работает при напряжении 800 вольт. Кроме того, на электромобиле присутствуют два 12-вольтовых аккумулятора. Они используются для питания бортового электрооборудования и аксессуаров, например, лебедки, и подзаряжаются от тяговой батареи.

Электровнедорожник Jeep Wrangler Magneto

Wrangler Magneto оснащен типичным для прототипов Easter Jeep Safari дополнительным оборудованием. В него входят комплект для лифта подвески на 5 см, оригинальный каркас безопасности, 35-дюймовая грязевая резина на 17-дюймовых дисках, силовые пороги Mopar и стальные бамперы.

Конечно, Magneto это только концепт и серийные электрические Wrangler, скорее всего, будут отличаться от прототипа. Но объединение в одном современных технологий и классических атрибутов суровых внедорожников само по себе интересно.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Daymak выпустит самый быстрый электромобиль-трицикл с помощью крадудфандинга

25.03.2021 14:16:04 | Автор: admin

Электромобиль трицикл

Канадская компания Daymak представила свою первую электрическую модель беспроводной электровелосипед еще в 2011 году. Позже она разработала также внедорожный электроскутер и квадроцикл на электротяге.

Теперь Daymak готовится к выпуску электромобилей новой линейки Avvenire, которая была анонсирована в ноябре прошлого года. В нее входят двухместный трицикл, внедорожный электровелосипед, лежачий велосипед, трехколесный скутер, мотовездеход и даже мультикоптер.

Прежде всего производитель, по всей видимости, стремится выпустить электротрицикл Spiritus. Daymak 23 марта начала сбор средств для осуществления этой цели в рамках краудфандинговой кампании.

Трехколесный электрокар

Daymak Spiritus позиционируется как полностью электрический вариант современного транспортного средства для пригородных поездок. Это двухместное купе с двумя колесами впереди и одним сзади. Предполагается, что он будет оснащен солнечными батареями для подзарядки от солнца во время стоянки и движения, системой рекуперативного торможения и устройством приема беспроводной зарядки по собственной технологии Daymak.

Аккумуляторы для трицикла создаст компания Extreme Vehicle Tech. Daymak заявляет, что Spiritus сможет разгоняться до 97 км/ч за 1,8 секунды, то есть станет самым быстрым транспортным средством такого типа в мире. Запуск модели в серию запланирован на 2023 год.

Модель представят в двух вариантах: Ultimate и Deluxe. Spiritus Ultimate, как ожидается, получит кузов из углеволокна, полный привод, автопилот и батарею на 80 кВтч, которая обеспечит запас хода около 480 км. Такая модификация, когда выйдет на рынок, будет стоить предположительно 149 долларов США.

За более скромную версию Deluxe попросят 20 тысяч долларов. Этот вариант оснастят аккумулятором на 36 кВтч, что позволит автомобилю проезжать без подзарядки около 290 км.

Автомобиль-трицикл

Это очень захватывающе, комментирует запуск краудфандинговой кампании основатель фирмы Альдо Байоччи. Daymak прошла долгий путь с тех пор, как я начал работать в своем гараже в 2001 году. Spiritus это сбывшаяся мечта.

Daymak намерена получить 50 тысяч предварительных заказов до июля 2021 года. Чтобы зарезервировать трехколесный электромобиль, нужно оставить залог от 100 долларов. Внесенная сумма будет вычтена из стоимости электромобиля при его покупке. Кроме того, участники кампании получат скидку 100 долларов на приобретение уже выпускающихся сейчас электрических моделей Daymak.

Источник: daymakavvenire.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Daymak выпустит самый быстрый электромобиль-трицикл с помощью краудфандинга

26.03.2021 10:29:03 | Автор: admin

Электромобиль трицикл

Канадская компания Daymak представила свою первую электрическую модель беспроводной электровелосипед еще в 2011 году. Позже она разработала также внедорожный электроскутер и квадроцикл на электротяге.

Теперь Daymak готовится к выпуску электромобилей новой линейки Avvenire, которая была анонсирована в ноябре прошлого года. В нее входят двухместный трицикл, внедорожный электровелосипед, лежачий велосипед, трехколесный скутер, мотовездеход и даже мультикоптер.

Прежде всего производитель, по всей видимости, стремится выпустить электротрицикл Spiritus. Daymak 23 марта начала сбор средств для осуществления этой цели в рамках краудфандинговой кампании.

Трехколесный электрокар

Daymak Spiritus позиционируется как полностью электрический вариант современного транспортного средства для пригородных поездок. Это двухместное купе с двумя колесами впереди и одним сзади. Предполагается, что он будет оснащен солнечными батареями для подзарядки от солнца во время стоянки и движения, системой рекуперативного торможения и устройством приема беспроводной зарядки по собственной технологии Daymak.

Аккумуляторы для трицикла создаст компания Extreme Vehicle Tech. Daymak заявляет, что Spiritus сможет разгоняться до 97 км/ч за 1,8 секунды, то есть станет самым быстрым транспортным средством такого типа в мире. Запуск модели в серию запланирован на 2023 год.

Модель представят в двух вариантах: Ultimate и Deluxe. Spiritus Ultimate, как ожидается, получит кузов из углеволокна, полный привод, автопилот и батарею на 80 кВтч, которая обеспечит запас хода около 480 км. Такая модификация, когда выйдет на рынок, будет стоить предположительно 149 долларов США.

За более скромную версию Deluxe попросят 20 тысяч долларов. Этот вариант оснастят аккумулятором на 36 кВтч, что позволит автомобилю проезжать без подзарядки около 290 км.

Автомобиль-трицикл

Это очень захватывающе, комментирует запуск краудфандинговой кампании основатель фирмы Альдо Байоччи. Daymak прошла долгий путь с тех пор, как я начал работать в своем гараже в 2001 году. Spiritus это сбывшаяся мечта.

Daymak намерена получить 50 тысяч предварительных заказов до июля 2021 года. Чтобы зарезервировать трехколесный электромобиль, нужно оставить залог от 100 долларов. Внесенная сумма будет вычтена из стоимости электромобиля при его покупке. Кроме того, участники кампании получат скидку 100 долларов на приобретение уже выпускающихся сейчас электрических моделей Daymak.

Источник: daymakavvenire.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрофургон Renault Kangoo нового поклонения получил улучшенные характеристики

26.03.2021 14:22:31 | Автор: admin

Электромобиль Kangoo Van E-TECH Electric

Французский автопроизводитель представил свой новый полностью электрический компактный фургон, который был анонсирован в 2020 году. Kangoo Van E-TECH Electric заменит в модельном ряду Kangoo Z.E.

Новый Kangoo получил аккумулятор емкостью 44 кВтч. Это на 11 кВтч или на 33% больше, чем у предшественника. Запас хода электрофургона составляет 265 км при замерах по циклу WLTP. Повышена и мощность двигателя, который передает момент исключительно на колеса передней оси. Силовая установка Kangoo Van E-TECH Electric выдает 102 л. с. (75 кВт) и 245 Нм, в то время как электромотор Kangoo Z.E. обеспечивал только 60 л. с. (44 кВт) и 225 Нм.

Новый электрический Kangoo

Новый электрический фургон способен заряжаться постоянным током от станции мощностью до 75 кВт. Это позволяет увеличивать запас энергии в аккумуляторе на 80% за 42 минуты. Также возможно подключение к трехфазным зарядным устройствам мощностью до 22 кВт, которые обеспечивают 80% заряда за 2 часа. Осталась и функция зарядки от однофазной электросети, от нее батарея полностью заряжается за 7 часов.

Новый электромобиль Рено Кенгу

Кроме того, у нового Kangoo Van увеличена ширина открывания боковой двери, а набор опций стал шире. Электрофургон предложат в двух основных модификациях. Версия с короткой базой будет располагать грузовым отсеком объемом 3,33,9 м3. Длиннобазный вариант сможет перевозить до 4,24,9 м3. Грузоподъемность Renault не объявила. Kangoo с ДВС может взять на борт 600800 кг, для фургонов с электроприводом этот показатель, вероятно, несколько меньше.

Электрический фургон Renault Kangoo Van E-TECH

Новый Kangoo должен выйти на рынок в конце года, через несколько месяцев после того, как начнутся продажи аналогичного фургона с ДВС, старт которых запланирован на июнь.

Электромобиль будет производиться во Франции на заводе Maubeuge Construction Automobile, дочерней компании Renault. Kangoo Z.E. сейчас собирают там же. Позже на основе Kangoo Van E-TECH создадут аналогичный электрофургон, который получит эмблему Nissan. Кроме того, Mercedes-Benz совместно с Renault выпустит обычную и электрическую версии компактного фургона Citan.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Foxconn и Vingroup объединятся для создания электромобиля

26.03.2021 16:15:04 | Автор: admin

Электромобиль Foxconn

Foxconn, самый большой в мире контрактный сборщик бытовой электроники, в том числе продукции Apple, начал переговоры с крупнейшим вьетнамским конгломератом Vingroup о совместной работе в области электрического автотранспорта.

Представитель Vingroup подтвердил получение предложения от Foxconn, но сказал, что пока нет конкретных договоренностей. Как сообщило агентство Reuters, Foxconn предложила приобрести производственные линии, принадлежащие VinFast, автомобильному подразделению Vingroup. Но VinFast намерен сохранить свой бизнес в этой сфере.

Foxconn рассматривает электромобили как новый многообещающий драйвер роста для компании, говорит Крис Робинсон, старший аналитик Lux Research. Она разработала технологическую платформу, на основе которой другие фирмы могут создавать автомобили. Использование существующей платформы позволит VinFast быстрее выйти на рынок и затратить меньше времени и денег на разработку силовой установки.

Таким образом, сделка между Foxconn и Vingroup могла бы сделать каждую из компаний более конкурентоспособной на быстрорастущем рынке электромобилей. Сотрудничество, вероятно, будет взаимовыгодным, так как обе фирмы уже знакомы с разработкой электрических моделей.

Так, Foxconn в прошлом месяце подписала меморандум о взаимопонимании с базирующимся в Лос-Анджелесе стартапом Fisker. Соглашение предусматривает продажу 250 тысяч электрических автомобилей в Китае, Индии, Европе, и Северной Америке.

Ранее Foxconn принимала участие в создании электромобилей совместно с Fiat Chrysler Automobiles, Geely и другими автопроизводителями. Сейчас компания, годовой объем продаж которой равен 172,8 миллиарда долларов, поставила перед собой цель занять 10% мирового рынка электромобилей в период с 2025 по 2027 год.

VinFast о намерении выйти на рынок электромобилей сообщила в январе этого года. Она анонсировала сразу три электрокроссовера, которые, как заявляется, по возможностям не будут уступать моделям Tesla. Кроме того, уже два года компания продает на домашнем рынке электроскутеры.

Помимо VinFast, в Vingroup, годовой оборот которой составляет 5,6 миллиарда долларов, входят четырнадцать компаний. Конгломерат заявляет, что выпуск электромобилей планировался с момента создания автомобильного производства.

Стоит отметить, что Foxconn и VinFast уже имеют опыт совместной работы. В прошлом году они сотрудничали с нью-йоркской компанией Medtronic над выпуском аппаратов ИВЛ.

Источник: forbes.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Yanmar представила водородный катер с топливными элементами от Toyota Mirai

26.03.2021 16:15:04 | Автор: admin

Водородный катер Yanmar

В прошлом году японский производитель дизельных двигателей Yanmar заявил, что рассматривает возможность разработки силовой установки для водного транспорта с использованием компонентов от Toyota Mirai. Вероятно, это направление было признано перспективным, потому что сейчас компания уже испытывает ходовой прототип водородного катера у побережья города Кунисаки, находящегося в префектуре Оита, Япония.

Разработка экологически чистых судов согласуется с планами японского правительства добиться полной углеродной нейтральности в масштабах всей страны к 2050 году. Международная морская организация, учрежденная ООН, также ищет способы по повышению экологичности морского транспорта, намереваясь сократить выбросы от него до нуля к концу века. Водород, получаемый экологически чистыми методами считается одним из перспективных видов топлива.

Японский катер на водородных топливных элементах

Япония и Корея тратят значительные суммы на развитие водородного транспорта. Yanmar следует этой тенденции и стремится приспособить водородные топливные элементы от Toyota Mirai для использования на судах. Работая над этим, компания изготовила прототип водородного катера на базе серийной модели EX38A.

Прогулочный катер EX38A вмещает 12 человек и весит 7,9 тонны. Его длина составляет 12,39 метров, а наибольшая ширина 3,4 метра. Для создания прототипа стандартный двигатель 6CXBS-GT мощностью 363 кВт (495 л. с.) заменили на электродвигатель на 250 кВт (340 л. с.).

Электроэнергию для мотора вырабатывает полимерный электролитический мембранный топливный элемент, состоящий из двух модулей. Водород для него хранится в восьми резервуарах.

Как сообщается, модернизированный катер EX38A это первое судно, отвечающее применяемым для водного транспорта на топливных элементах требованиям по безопасности, которые утверждены Министерством земли, инфраструктуры, транспорта и туризма Японии.

Подробности об испытаниях не сообщаются. Но, скорее всего, тесты прошли успешно, потому что теперь Yanmar собирается создать более мощную силовую установку с несколькими модулями топливных элементов, предназначенную для крупных судов. Предполагается, что такая система будет готова к 2025 году.

Источник: yanmar.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Разработанный специально для такси электромобиль BYD D1 стал доступен для покупки

27.03.2021 10:23:35 | Автор: admin

Электромобиль BYD D1

Китайский автопроизводитель BYD кардинальным образом наращивает продажи электрического компактвэна D1, представленного в ноябре прошлого года. Модель была разработана в сотрудничестве с конгломератом DiDi Chuxing, который оказывает различные транспортные услуги, в том числе в области такси и каршеринга.

BYD D1 изначально предназначался исключительно для использования в сервисах DiDi, поэтому другие компании и частные лица не могли купить его. Но теперь BYD запустила розничные продажи на обычных условиях.

С учетом государственного субсидирования D1 в Китае стоит 23194 доллара США. Вероятно, водителям DiDi электрокомпактвэн доступен и по более низкой цене. Те из них, кто не хочет приобретать автомобиль в собственность, имеют возможность взять его в аренду на полгода за 672 доллара в месяц или на год за 657 долларов в месяц.

Электромобиль для такси BYD D1

Компактвэн D1 оснащается фирменной литий-железо-фосфатной батареей BYD Blade Battery на 54 кВтч. Электромобиль расходует при замерах по циклу NEDC 12,8 кВтч для преодоления каждых 100 км, поэтому полного заряда аккумулятора хватает на 418 км пробега.

D1 приводится в движение мотором, выдающим 136 л. с. (100 кВт) мощности и 180 Нм крутящего момента. Максимальная скорость модели ограничена на уровне 130 км/ч. К 2025 году электромобиль предполагается оснастить системой беспилотного вождения.

Интерьер BYD D1

Модель оптимизирована для использования в такси. Так, задняя правая дверь сдвижная и оснащена электроприводом, на спинках передних сидений установлены планшеты. К услугам водителя кнопка для голосового приема заказов на руле и термосумка, для которой предусмотрено место на центральном тоннеле.

За последние несколько месяцев в частном порядке купили уже свыше тысячи BYD D1, в частности, в феврале на учет поставлено 1166 новых электромобилей этой модели.

Адаптированный для такси электромобиль

Автопроизводитель стремится к гораздо более высоким показателям, его цель поставлять 400 автомобилей в день, то есть свыше 10 тысяч единиц в месяц. Это вполне реально, учитывая, что только в сервисе такси Didi Chuxing зарегистрирован 31 миллион водителей.

Впрочем, возможность продавать электромобили в таком объеме зависит от производственных мощностей завода, изготавливающего аккумуляторы Blade Battery. Но если с этим проблем не возникнет, то D1 может стать самой продаваемой моделью автопроизводителя. В будущем BYD планирует предлагать электрокомпактвэн и за пределами Китая.

Источник: didiglobal.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромотоцикл Triumph TE-1 получит спортивные характеристики

29.03.2021 12:14:51 | Автор: admin

Электрический мотоцикл Triumph TE-1

Примерно два года назад старейший английский мотопроизводитель Triumph начал сотрудничать с Williams Advanced Engineering, чтобы разработать передовую платформу для электромотоциклов. Силовая установка, которая будет применяться в том числе в новой модели Triumph TE-1, уже готова.

Williams Advanced Engineering (WAE) была образована как дочерняя компания команды Формулы 1 Williams. В конце 2019 года фирму купил инвестиционный фонд EMK Capital, но она, как и прежде, создает высокотехнологичные компоненты для гоночных автомобилей. В частности, WAE поставляет батареи для болидов Формулы E и электрических внедорожников серии Extreme E.

В основе разработанного Triumph совместно с Williams Advanced Engineering силового агрегата лежит 10-килограммовый электромотор Integral Powertrain, пиковая мощность которого достигает 174 л. с. (130 кВт), а номинальная 107 л. с. (80 кВт). С ним объединен 360-вольтовый аккумулятор WAE, выдерживающий нагрузку до 170 кВт. То есть такая батарея может питать двигатель мощностью до 228 л. с. и заряжаться на 80% менее чем за 20 минут.

Емкость батареи составляет 15 кВтч, что немного больше, чем у стандартного аккумулятора электромотоцикла SR/F от компании Zero Motorcycles. Эта модель способна преодолевать без подзарядки до 288 км. Triumph пока не объявила значение запаса хода для TE-1, но логично предположить, что оно с учетом высокой мощности составит примерно 200 км.

WAE заявляет, что примененный аккумулятор это переход на следующий уровень по плотности энергии и легкости, а Integral Powertrain сообщает, что ее электродвигатель устанавливает новые стандарты с точки зрения энергоэффективности. Поэтому, возможно, Triumph TE-1 получит характеристики, превышающие обычные для аналогов показатели.

Как отметил Дирр Ардаш, старший коммерческий директор WAE, расположение и конструкция элементов питания подобраны таким образом, чтобы наделить электромотоцикл оптимальным сочетанием управляемости, дальности хода и способности к быстрому ускорению. Причем при моделировании использовались условия езды по гоночному треку.

Новый аккумулятор оснащен полностью интегрированной системой управления. Она позволяет батарее отдавать энергию с максимальной мощностью вплоть до полного разряда батареи.

Дизайном Triumph TE-1 будет похож на существующие модели производителя класса нейкед, такие как Speed Triple и Street Triple. Новый мотоцикл планируется представить позже в этом году.

Источник: triumph-mediakits.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Первый солнечный кроссовер построит Humble Motors

29.03.2021 20:21:44 | Автор: admin

Кроссовер на солнечных батареях

Калифорнийский стартап Humble Motors, основанный в 2020 году, намерен наладить массовое производство первых в мире кроссоверов на солнечных батареях. Концепт одного из них, названного Humble One, уже готов.

One это компактный электрический SUV длиной около пяти метров и массой примерно 1800 килограмм. Обтекаемый кузов модели должен обеспечивать относительно невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,25. Мощность силовой установки составит 1020 л. с. По заявлению Humble Motors, в салоне смогут с комфортом расположиться четыре человека, хотя формально автомобиль пятиместный.

Электромобиль с солнечной крышей

Как ожидается, Humble One получит запас хода около 800 км. В крышу и окна электрокроссовера планируется встроить высокоэффективные фотоэлектрические элементы, патент на которые сейчас оформляется.

Общая площадь солнечных панелей на автомобиле должна составить 7,65 квадратных метра. Предполагается, что вырабатываемой ими за день энергии Humble One будет хватать для преодоления до 97 километров. Естественно, электрический кроссовер сможет заряжаться и стандартными способами от устройств переменного и постоянного тока.

Электрокроссовер на солнечной энергии

На официальном сайте Humble Motors уже открыт сбор предварительных заказов на One. Те, кто хочет зарезервировать место в очереди на солнечный электромобиль, должны оставить полностью возвращаемый и ни к чему не обязывающий залог в размере 300 долларов США. Предполагается, что серийный выпуск модели начнется в 2024 году, а до клиентов первые экземпляры доберутся в 2025 году.

Стоимость Humble One в базовой комплектации составит 109 тысяч долларов США, что довольно много. В этом ценовом сегменте представлены в основном топовые версии моделей Tesla, Porsche и Audi. Скоро к ним должны добавиться электромобили от Lucid, Rivian и General Motors.

Солнечный внедорожник Humble One

Впрочем, по утверждению представителей стартапа, на солнечный автомобиль уже получено около двухсот предзаказов. Бывший исполнительный директор Ford, а теперь главный инженер Humble Motors Алекс Богичевич заявил:

У Humble One есть свои поклонники на него оставлены предварительные заказы на сумму более 20 миллионов долларов. Причем в США количество сделанных бронирований в прошлом месяце увеличилось на 426%, в то время как в целом продажи электромобилей в США выросли всего на 12%.

Источник: humblemotors.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Voltswagen - Volkswagen поменяет свое название

30.03.2021 22:12:43 | Автор: admin

Подразделение немецкого автопроизводителя в США намерено изменить свое наименование на Voltswagen of America. Об этом сказано в пресс-релизе, который был случайно опубликован на официальном сайте Volkswagen на месяц раньше, чем предполагалось. Материал, датированный 29 апреля 2021 года, сразу удалили, однако журналисты CNBC успели скопировать его.

Замена буквы в названии бренда демонстрирует желание компании полностью перейти от бензиновых и дизельных двигателей к электроприводу. В пресс-релизе сказано, что переименование, запланированное на май, является публичным заявлением о перспективных инвестициях компании в электрическую мобильность.

Мы можем заменить нашу K на T, но мы не изменяем стремление бренда создавать лучшие в своем классе автомобили для водителей и пассажиров по всему миру, говорит в пресс-релизе Скотт Кеог, генеральный директор пока еще Volkswagen of America.

Представитель автопроизводителя отказался комментировать преждевременное появление и последующее удаление публикации. Однако подлинность пресс-релиза подтвердил знакомый с планами компании источник CNBC, попросивший сохранить анонимность. Об этом сообщают и другие СМИ, в частности Automotive News и USA Today.

Но VW не был взломан, объявление не шутка, не маркетинговая уловка, и план состоит в том, чтобы сделать изменение постоянным, сказал человек, знакомый с планами компании, на условиях анонимности, потому что у него не было полномочий говорить публично, пишет USA Today.

В преждевременно опубликованном пресс-релизе также объявлено, что логотип Voltswagen будет размещаться только на электромобилях. На моделях с ДВС останется привычная эмблема VW. Название автоконцерна Volkswagen Group не изменится.

Чтобы сохранить элементы наследия Volkswagen, для бензиновых и дизельных автомобилей предполагается по-прежнему использовать темно-синий логотип. Для нового, ориентированного на электромобили бренда фирменным станет голубой цвет.

Удаленный пресс-релиз был незаконченным. В нем говорилось о необходимости дополнить материал цитатой и фотографией с завода в Чаттануге, штат Теннесси, где с 2022 года наладят сборку электрокроссовера ID.4.

Volkswagen не единственный, кто проводит ребрендинг в связи с электрификацией. Ранее в этом году обновленный логотип представила General Motors. На последней версии эмблемы автогиганта из Детройта изображены строчные буквы g и m. Последняя из них подчеркнута, что отсылает к электрической платформе Ultium.

Источник: cnbc.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Комплект CargoDrive сделает любой велосипед электрическим и грузовым

31.03.2021 08:22:16 | Автор: admin

Многие люди хотят электровелосипед не потому, что на нем легче крутить педали, а потому что он значительно помогает при перевозке тяжелых грузов. Специально для таких велосипедистов группа инженеров из Дании разработала универсальный комплект CargoDrive, позволяющий добавить к любому велосипеду грузовую площадку и электропривод.

CargoDrive крепится вместо переднего колеса. В основе системы лежит алюминиевая рама, на которой установлены:

  • 20-дюймовое колесо с мотор-ступицей на 250 Вт и механическим дисковым тормозом;
  • аккумулятор;
  • платформа для груза;
  • фонарь;
  • подножка.

В комплект также входят дисплей и переключатель, размещаемые на руле, датчик вращения педалей, зарядное устройство и набор инструментов.

Для переоборудования обычного велосипеда с помощью CargoDrive достаточно снять стандартное колесо (а также крыло и ободной тормоз, если они присутствуют) и установить на его место собранный комплект. Дропауты вилки фиксируются не к оси мотор-колеса, а к специальным зажимам рамы CargoDrive, поэтому общая высота передней части велосипеда не изменяется. Затем остается только закрепить электрооборудование и подсоединить трос от дискового тормоза набора к штатной рукоятке.

По заявлению разработчиков, CargoDrive рассчитан на перевозку до 30 кг груза. При работе в режиме помощи педалированию система позволяет разгоняться до 25 км/ч, а максимальная скорость при управлении регулятором оборотов электромотора достигает 32 км/ч. Запаса энергии в литиевом аккумуляторе на 36 вольт емкостью 10,4 Ач хватает на преодоление до 60 км. На полную зарядку батареи требуется 3 часа.

Весь набор CargoDrive весит 13 кг. Он подходит для большинства велосипедов с 28-дюймовыми колесами, но его не рекомендуется применять совместно с карбоновой вилкой.

В рамках запущенной на Indiegogo кампании сейчас можно оформить предварительный заказ, заплатив от 1187 долларов США, чтобы получить CargoDrive в октябре этого года, если производство запустят. После поступления в продажу, как ожидается, комплект будет стоить 1899 долларов.

Источник: indiegogo.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Городские солнечные робомобили с максимальной энергоэффективностью

01.04.2021 08:20:40 | Автор: admin

Японская Teijin объединилась с австралийской компанией Applied Electric Vehicles (ранее AEV Robotics), чтобы создать нестандартный городской электромобиль. Четырехместная модель будет отличаться высокой энергоэффективностью, небольшой максимальной скоростью и способностью заряжаться за счет энергии солнца.

Teijin работает в различных сферах. В число ее инноваций входят пожарный костюм нового поколения, передовые углепластики, которыми заинтересовалась General Motors, автомобильная ткань на растительной основе, созданная совместно с Mazda, и безрамочное лобовое стекло из поликарбоната Panlite.

Последняя разработка нашла применение в новом прототипе Teijin, который описывается как LS-EV, то есть низкоскоростной электромобиль. О том, насколько мала скорость модели, не сообщается.

Прозрачная, легкая и ударопрочная поликарбонатная смола Panlite хорошо подходит для автомобильных окон. Материал позволяет снизить вес транспортного средства, обеспечивает высокую безопасность и не пропускает инфракрасное излучение, способствуя поддержанию комфортного микроклимата в салоне.

Достигнутое благодаря сотрудничеству с Teijin снижение массы всего транспортного средства позволяет расходовать меньше энергии и, следовательно, использовать меньшую батарею. Это в итоге, как мы считаем, делает и целесообразным с точки зрения влияния на мировую экологию, и экономически выгодным применение солнечных технологий в автомобилях, даже если их площадь крыши такая же, как у обычных машин, отметил Джулиан Бродбент, генеральный директор Applied EV.

В LS-EV из Panlite изготовлены не только окна, но и крыша, в которую встроена солнечная батарея на 330 Вт. Интеграция фотомодулей в автомобили одно из основных направлений деятельности Applied Electric Vehicles. В прошлом году она получила от правительства Австралии 1,5 миллиона долларов США на разработку беспилотного электромобиля, обеспечивающего 60% своих потребностей в электроэнергии с помощью солнца.

Но главное, что дала Applied EV прототипу LS-EV роботизированная платформа Blanc Robot. Она предполагает управление всеми системами автомобиля по проводам, поддерживает автономное вождение и наделена энергоэффективной силовой установкой.

Точные характеристики не названы, но Teijin заявляет, что благодаря небольшой скорости и применению передовых легких материалов, для движения LS-EV нужно примерно столько же энергии, сколько тратит человек при ходьбе.

Источник: teijin.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль LF-Z Electrified Lexus запустит в серию с 2025 года

02.04.2021 12:18:25 | Автор: admin

Премиальный бренд Toyota представила прототип полностью электрического автомобиля, призванный продемонстрировать будущее марки. Как заявляет Lexus, концептуальный LF-Z Electrified показывает, как могут выглядеть модели компании примерно через четыре года.

Прототип получил кузов пятидверного хэтчбека с длинным передком и коротким задним свесом. Большие колеса и черные накладки на колесных арках придают модели кроссоверную внешность.

Минималистичный интерьер выполнен по новой концепции Tazuna (в переводе с японского поводья). Она предполагает, что руль, переключатели и интерфейсы, сосредоточенные в одной зоне перед водителем, делают взаимодействие с автомобилем интуитивно понятным и напоминающим своей простотой управление лошадью.

В основе LF-Z Electrified лежит новая полноприводная платформа для электромобилей DIRECT4. Она позволяет раздельно регулировать тягу на каждом из четырех колес, которые напрямую соединены с электромоторами. Это улучшает ходовые качества и дает водителю возможность лучше чувствовать автомобиль. При этом физическая связь между рулем и колесами отсутствует.

Концепту полагается литиевый аккумулятор с жидкостным охлаждением. Запаса энергии в 90 кВтч электромобилю достаточно для проезда без подзарядки 600 км. Силовая установка суммарно выдает 536 л. с. (400 кВт) мощности и 700 Нм крутящего момента, что позволяет LF-Z Electrified разгоняться с 0 до 100 км/ч за три секунды.

Программное обеспечение концепт-кара представлено системой искусственного интеллекта Lexus Driving Signature. Она запоминает предпочтение водителя, чтобы со временем самостоятельно устанавливать оптимальные настройки.

Роль привычных ключей от машины сможет выполнять смартфон пользователя. Это позволит удаленно предоставлять доступ к электромобилю родственникам и друзья, а также упростит использование LF-Z Electrified в каршеринговых и других сервисах.

Дверные ручки сделаны выдвигающимися, как у Tesla. В перечень функций систем безопасности входит блокировка замков дверей на открывание изнутри в моменты, когда мимо автомобиля проезжают другие транспортные средства.

К 2025 году Lexus намерен создать электрифицированные версии всех своих моделей и представить в общей сложности двадцать новых или модернизированных автомобилей, половина из которых получит электромотор. Кроме того, в течение ближайших четырех лет компания планирует продать автомобилей с электроприводом (в том числе гибридных) больше, чем оснащенных исключительно ДВС.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Xpeng P5 - первый в мире серийный электромобиль с лидарами

17.04.2021 02:20:40 | Автор: admin

В линейке китайского автопроизодителя Xpeng Motors официально появилась третья модель полностью электрический седан P5.

Его точную стоимость и подробные характеристики объявят через несколько дней на Шанхайском автосалоне. Но в интервью CNBC вице-президент компании по вопросам автономного вождения Синьчжоу Ву сказал, что P5 будет дешевле, чем Xpeng P7, минимальная цена которого составляет 35191 доллар США. Для сравнения, Tesla Model 3, прямой конкурент P5, в Китае стоит от 38252 долларов.

По сообщению китайских СМИ, Xpeng P5 оснащен электродвигателем мощностью 211 л. с. (155 кВт), установленным впереди. Батарея на 66 кВтч по защите от влаги и пыли соответствует классу IP68 и выдерживает температуру от 30 до +55 C. Дальность хода по нетребовательному циклу NEDC составляет 600 км.

При подключении к станции постоянного тока уровень заряда батареи повышается на 50% за полчаса. Электромобиль способен подзаряжаться и самостоятельно в его крышу встроены солнечные батареи на 62 Вт.

Xpeng заявляет, что P5 первый в мире серийный автомобиль, оснащенный лидарами. Они призваны повысить точность распознавания пешеходов, велосипедов, скутеров и других небольших объектов.

Причем лазерные дальномеры эффективно работают и в условиях низкой освещенности.

Электромобиль получил последнюю версию самостоятельно разработанного Xpeng автопилота XPILOT с функцией Navigation Guided Pilot (NGP), которая позволяет транспортному средству без участия водителя совершать обгоны и изменять полосу движения. Причем новый XPILOT 3.5 поддерживает беспилотное управление электромобилем в городе, в то время как раньше система работала исключительно на трассе.

В P7 мы добавили NGP только для автомагистралей. Но передвижение по шоссе занимает всего 10% от общего времени вождения. Использование таких же технологий и возможностей в городе очень важно с точки зрения повышения привлекательности и удобства функции для китайских клиентов, рассказал Синьчжоу Ву. Он добавил, что обеспечить автономное вождение в городских условиях экспоненциально сложнее, чем по магистрали. Но компания надеется быстро развивать свой автопилот благодаря применению лидаров.

По словам Ву, новый электроседан станет доступен в Китае до конца года. Кроме того, P5 планируется продавать в Норвегии.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический велоприцеп облегчит перевозку грузов и пассажиров

17.04.2021 02:20:40 | Автор: admin

Прицеп с электроприводом для велосипеда

Обычно далеко не всем велосипедистам нужна помощь электромотора, но если им приходится везти за собой прицеп с грузом дело другое. И здесь на помощь приходит электрифицированный велотрейлер Ein датской компании Biomega.

Ein это полипропиленовый несущий кузов, алюминиевая рама и единственное мотор-колесо на 250 Вт. Мотор питается от съемной литий-ионной батареи, расположенной в прицепе.

Как пишет Biomega, каждый раз, когда велосипедист начинает движение или разгоняется, колесо прицепа регистрирует увеличение скорости. Мотор мгновенно реагирует симметричным усилием, раскручивая колесо с той же скоростью, пока велосипед не станет замедляться. Таким образом, прицеп становится невесомым с точки зрения ездока.

Электрический прицеп для велосипеда

Прицеп можно использовать для перевозки неживого груза под защищенной от дождя пластиковой крышкой, если это необходимо или маленьких детей. Есть стандартные крепления для двух кресел соответствующих размеров, которые, правда, придется приобрести отдельно у сторонних производителей.

Разработчики не сообщают массу Ein и максимальную грузоподъемность, но указывают, что после пяти часов зарядки аккумулятор обеспечивает от 85 до 150 км хода. Крепится прицеп к велосипеду надежным алюминиевым замком, который устанавливается под сиденьем. Для парковки есть откидная подножка.

Электро велоприцеп для пассажиров

Заинтересовавшиеся могут поддержать кампанию по сбору средств на Ein на Indiegogo. Если она пройдет успешно, за $890 можно будет приобрести себе электрический прицеп. Предполагаемая розничная цена $1430.

Шведский автомобильный бренд Polestar решил применить наработки в области электрификации транспорта для создания собственного городского самоката-грузовоза минималистичного трехколесного Re: Move. Грузоподъемность городских саней 275 кг.

Источник: hightech.plus

Подробнее..
Категории: Транспорт

Yamaha представила 350-киловаттный мотор для электромобилей

17.04.2021 02:20:40 | Автор: admin

Японский производитель мототехники анонсировал новый электрический силовой агрегат для электромобилей и других транспортных средств. Установка предполагает отдачу мощности 350 кВт (476 л. с.) и уже в этом месяце станет доступна для индивидуального заказа.

Yamaha изначально разрабатывала системы электропривода для собственных двухколесных моделей, но затем решила перенести свои решения на силовые установки для более крупного транспорта. В результате к февралю прошлого года были созданы агрегаты мощностью 35 кВт (48 л. с.) и 200 кВт (272 л. с.), пригодные для применения в обычных электромобилях.

Новая система на 350 кВт, по заявлению Yamaha, предназначена главным образом для использования в спорткарах и в других моделях, которые должны быть наделены высокими мощностными характеристиками.

Основная концепция новой разработки Yamaha заключается в создании единой конструкции из механических и электрических элементов. Силовой агрегат мощностью 350 Вт представляет собой собранные в цельный блок двигатель, односкоростную трансмиссию и инвертор. Главный компонент установки синхронный электромотор со встроенными постоянными магнитами, оснащенный системой масляного охлаждения.

Электрооборудование 350-киловаттного модуля рассчитано на работу при напряжении 800 вольт, которое чаще всего используется в современных электромобилях и позволяет достичь большой удельной мощности.

Yamaha предусматривает возможность объединения нескольких установок на 350 кВт. В качестве примера компания показала изображение автомобильной платформы, у которой каждое из четырех колес связано с отдельным блоком электропривода. То есть такое транспортное средство располагает мощностью 1900 л. с. (1400 кВт). Производитель также заявляет:

При создании прототипов силового агрегата по индивидуальным заказам, Yamaha будет применять свои передовые решения и технологии производства, касающиеся литья, механической обработки и сборки, что позволит компании гибко адаптировать технологические процессы, применяемые при изготовлении мотоциклов и прочих многочисленных продуктов, а также оптимизировать оснащение для прототипирования и другое оборудование, чтобы в короткие сроки разработать модели, соответствующие конкретным требованиям клиентов.

Электродвигатель Yamaha мощностью 350 кВт подробно покажут на международной выставке Automotive Engineering Exposition 2021, которая состоится в Йокогаме, Япония, с 26 по 28 мая.

Источник: yamaha-motor.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Беспилотные электрофургоны Transporter от Udelv и Mobileye запускают в работу

17.04.2021 02:20:40 | Автор: admin

Самоуправляемый электрический грузовик

Автотранспортная американская компания Donlen заказала тысячу беспилотных грузовых электромобилей Transporter. Это роботизированную машину разработал стартап Udelv совместно с израильской фирмой Mobileye, которая ранее поставляла свои технологии Tesla и была куплена в 2017 году Intel. Партнеры намерены к 2023 году наладить серийное производство и в течение ближайших пяти лет выпустить как минимум 35 тысяч беспилотников.

Transporter это комбинация электромобильной платформы Udelv с системой автономного вождения Mobileye Drive. Она представляет собой готовый комплект для оснащения транспортных средств автопилотом. В него входят тринадцать камер, в том числе отвечающие за безопасную парковку, три радара, девять лидаров (шесть дальнего и три ближнего радиуса действия). Работу аппаратного и программного обеспечения координирует процессор EyeQ5.

В Mobileye Drive включена запатентованная навигационная система, располагающая высокоточными картами США, стран Европы и некоторых государств Азии. А также предусмотрены технологии, обеспечивающие безопасность вождения и резервирование основных функций.

Беспилотный развозной фургон на электротяге

Mobileye Drive поддерживает автономное вождение четвертого уровня. В случае с Transporter разработчик автопилота будет отвечать за технический надзор над установкой Udelv системы и удаленное обновление программного обеспечения с использованием беспроводной связи.

В основе Transporter лежит плоская платформа, все компоненты которой управляются по проводам. Модель рассчитана на движение со скоростью до 104 км/ч, может быстро заряжаться от устройств постоянного тока и соответствует международному стандарту безопасности ISO 26262, определяющему требования к электрооборудованию транспортных средств.

Работа беспилотных доставщиков будет контролироваться Udelv через собственную систему дистанционного управления, которая позволяет операторам в том числе непосредственно влиять на движение электромобиля при возникновении проблем.

Мы очень рады быть первыми покупателями Udelv Transporter, заявил президент Donlen Том Каллахан. Объединение электромобиля Udelv с автоматизированной системой выдачи товаров и автопилотом Mobileye Drive позволит существенно снизить связанные с доставкой расходы, сделает наши дороги более безопасными и уменьшит выбросы парниковых газов по всей Америке.

Источник: intel.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический кросс-хэтч Mazda MX-30 получит гибридную версию с двигателем Ванкеля

17.04.2021 22:27:36 | Автор: admin

Японский автопроизводитель анонсировал выход на рынок США своего первого электромобиля MX-30. Он серийно выпускается с мая прошлого года, но пока доступен только в Японии и Европе. Покорение Америки компактный кроссовер начнет с Калифорнии, штата, лидирующего среди остальных по объемам продаж автомобилей на электротяге.

В основном исполнении Mazda MX-30 полностью электрическая модель. Она приводится в движение одним электромотором, располагающим мощностью 145 л. с. (107 кВт) и крутящим моментом 271 Нм. Силовой агрегат получает питание от литий-ионного аккумулятора на 35 кВтч. Дальность хода по североамериканским стандартам пока не объявлена, при оценке по европейскому циклу WLTP MX-30 может проезжать без подзарядки до двухсот километров.

Для восполнения запаса энергии на борту электромобиль можно подключать и к устройствам переменного тока Level 2 мощностью до 7 кВт, и к точкам стандарта Level 3, позволяющим заряжать MX-30 постоянным током на 80% всего за 36 минут. Чтобы сделать зарядку своих моделей доступнее для пользователей, Mazda вступила в партнерство с ChargePoint, владеющей одной из крупнейших сетей зарядных станций в Калифорнии.

Запуск продаж полностью электрического MX-30 в США намечен на конец 2021 года. Позже в Северную Америку приедет и модификация с силовой установкой, выполненной по схеме последовательного гибрида.

В таком исполнении японский кроссовер сохранит способность заряжаться от розетки, но наряду с электромотором получит роторно-поршневой двигатель (РПД), предназначенный исключительно для подзарядки тяговой батареи во время движения.

РПД, изобретенный Феликсом Ванкелем, широко использовался Mazda в конце прошлого и начале текущего веков, в том числе в легендарных спорт-купе RX-7 и RX-8 (от которого MX-30 унаследовал необычную конструкцию задних дверей).

Роторные моторы выгодно отличаются от привычных поршневых ДВС низким уровнем вибраций, компактностью, малой массой, высокой удельной мощностью и нетребовательностью к качеству топлива. К тому же при использовании РПД в качестве электрогенератора многие их недостатки такие как склонность к перегреву и неэластичность характеристик, становятся несущественными.

Mazda заявляет, что MX-30 знаменует собой начало реализации курса на электрификацию всего модельного ряда, поэтому в ближайшее время в линейке компании появятся и другие электромобили, и подключаемые гибриды.

Читайте также: Mazda обкатывает свой первый электромобиль (фото) - он похож на CX-5

Подробнее..
Категории: Транспорт

Мировая премьера электрического Mercedes-Benz S-класс состоялась

19.04.2021 10:14:12 | Автор: admin

Mercedes-Benz официально представил флагмана своей электрической линейки. Выпуск EQS знаменует собой реализацию очередного этапа программы Mercedes Ambition 2039, направленной на формирование модельного ряда с нулевым уровнем выбросов.

Представительский лифтбек стал четвертым электромобилем марки после кроссовера EQC, фургона EQV и хэтчбека EQA. Mercedes-Benz предполагает, что уже к 2030 году свыше половины всех продаваемых им моделей будут иметь электропривод.

Как стало известно в начале месяца, EQS получит три модификации. Заднеприводный EQS 450+ оснащен 333-сильным двигателем и достигает скорости 100 км/ч за 6,2 секунды. Двухмоторный EQS 580 4Matic с приводом на все колеса и 523 л. с мощности набирает 100 км/ч за 4,3 секунды. Позже выйдет также версия от AMG с силовой установкой на 639 л. с.

Электролифтбек может проезжать на одном заряде аккумулятора до 770 км. Немалую роль в достижении такого запаса хода играет аэродинамический коэффициент 0,2 меньший, чем у любого другого крупносерийного автомобиля, из когда-либо выпускавшихся.

Дольше обходиться без подзарядки помогает и мощная система рекуперативного торможения. Для восполнения запаса энергии в батарее электромобиль можно подключать станции на 200 кВт, увеличивающей остаток запаса хода на 300 км за 15 минут.

Из-за коротких свесов EQS выглядит непривычно для модели F-сегмента и при взгляде с некоторых ракурсов кажется меньшим по размеру, чем на самом деле (521619261512 мм). Однако такая форма кузова позволяет сделать его просторнее и добиться отличных аэродинамических характеристик.

Салон EQS в полной мере соответствует представлениям об автомобилях представительского класса. Например, в качестве опции доступна автоматическая водительская дверь, которая автоматически распахивается перед владельцем электромобиля и самостоятельно закрывается после того, как была нажата педаль тормоза.

Практически всю переднюю панель занимают дисплеи MBUX Hyperscreen. О здоровье обитателей салона заботится система Energizing Air Control Plus, предусматривающая использование HEPA-фильтров и контроль качества воздуха как внутри, так и снаружи машины.

EQS оснащен 350 датчиками, необходимыми для беспилотного вождения. Как ожидается, фирменный Drive Pilot, позволяющий электромобилю самостоятельно передвигаться по городу, станет доступен в начале 2022 года.

На рынок Европы EQS выйдет в августе, а до США доберется осенью. Цены объявят позже.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru