Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Электромопед C80 Segway стал доступен для предзаказа

07.10.2020 14:21:20 | Автор: admin

В конце прошлого года компания Segway представила несколько электрических двухколесных транспортных средств, в том числе легкий мопед Ninebot eMoped. Теперь на эту модель, получившую обозначение С80, открыт сбор предварительных заказов на площадке Indiegogo, используемой для финансирования творческих проектов.

С80 выглядит как обычный мопед, но оснащен велосипедными педалями, что позволяет ему относиться к классу электровелосипедов. Поэтому, как заявляет компания, во многих странах, в частности в большинстве штатов США, для вождения eMoped не потребуются водительские права.

Модель получила 750-ваттный электродвигатель, который позволяет ей разгоняться до 32 км/ч. Съемная литий-ионная аккумуляторная батарея на 48 вольт установлена под сидением. За счет емкости 24 Ач (1152 Втч) она дает eMoped C80 возможность проезжать без подзарядки до 85 км.

Управление ускорением модели выполняется с помощью мотоциклетной поворотной ручки. EMoped способен и автоматически поддерживать скорость на заданном уровне благодаря функции круиз-контроля.

К ручкам управления примыкают световые индикаторы, которые, изменяя свой цвет, показывают общее состояние электровелосипеда. А основная информация, в том числе скорость и оставшийся заряд, отображается на светодиодной панели, встроенной в центральную часть руля. Светодиодная фара электромопеда включается автоматически при низком уровне освещенности благодаря соответствующему датчику. Для перевозки груза сзади сидения сделана небольшая площадка.

Тормозная система представлена дисковым механизмом впереди и барабанным сзади. Она поддерживает рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора во время замедления. В подвеске использованы стандартные решения.

EMoped C80 оснащен фирменной системой Segway RideyGo!, которая автоматически переводит мопеда в парковочный режим через несколько секунд после того, как владелец поднимется с сидения, а также поддерживает управление разблокировкой транспортного средства со смартфона при помощи технологии NFC или через специальное приложение.

При любой попытке перемещения C80, когда он находится в режиме парковки, на смартфон владельца электромопеда будет поступать соответствующее уведомление. При этом на eMoped автоматически включится световая и звуковая сигнализация, а колеса через 34 секунды заблокируются. Но даже если такие меры похитителя не остановят, его местонахождение можно будет отследить по GPS в мобильном приложении.

Минимальная сумма взноса для предзаказа eMoped C80 на Indiegogo сейчас составляет 1899 долларов США. Ожидается, что в продажу модель поступит уже в ноябре и будет стоить от 2199 долларов.

Источник: indiegogo.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Mercedes-Benz готовит сразу шесть конкурентов моделям Tesla и BMW

09.10.2020 16:19:14 | Автор: admin

В премиальном сегменте электромобилей намечается нешуточная конкуренция. Mercedes-Benz намерен перевести на электротягу весь свой модельный ряд, создав особую линейку EQ. Первые шесть машин из этой серии, каждая из которых займет место в отдельном сегменте, уже представлены. Это EQS, EQS SUV, EQE, EQE SUV, EQA и EQB.

EQ в наименовании указывает на полностью электрический привод. Последняя буква в обозначении и аббревиатура SUV говорят о принадлежности электромобиля к тому или иному классу. Аналогичная логика формирования названия использована для выпускаемых с 2019 года Mercedes-Benz EQC, который позиционируется как экологичная замена кроссоверу GLC, и EQV, созданного на базе минивена V-класса.

EQS это лифтбек F-сегмента, электрический аналог привычного S-Класса, EQS SUV альтернатива полноразмерному вседорожнику GLS. EQE и EQE SUV займут место седана E-Класс и среднеразмерного кроссовера GLE. А EQB и EQA будут представлять сегменты, которые сейчас занимают паркетники GLB и GLA.

Хэтчбек EQA планируется запустить в серию уже в этом году, EQB и EQS (для которого заявлен запас хода 700 км) в 2021 году.

Электромобилям от Mercedes-Benz однозначно предстоит конкурировать с моделями BMW Group. Уже сейчас, располагая только полностью электрическими i3 и i8, а также несколькими подключаемыми гибридами, баварская компания заняла лидирующие позиции в различных сегментах электрифицированных автомобилей премиум-класса. А в ближайшее время модельный ряд BMW пополнится электромобилями i7 (относится к 7-Series), i4 (4-Series Gran Coupe), i5 (на базе 5-Series), iX1, iX3 (аналог X3) и iX.

И, конечно, как Mercedes-Benz, так и BMW должны будут бороться за покупателей с Tesla. Лидируя как минимум в двух классах, американская компания также работает над дополнением своего модельного ряда как доступными, так и премиальными электромобилями.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Инновационный электровелосипед без спиц Reevo можно заказать на Indiegogo (видео)

11.10.2020 12:10:33 | Автор: admin

Бесступичный электровелосипед

Стильный электровелосипед Reevo от Beno объединяет в себе двигатель мощностью 750 Вт (250 Вт для Европы), съемный аккумулятор емкостью 504 Втч, множество встроенных продвинутых девайсов и ирреально выглядящие колеса, состоящие только из обода и шины.

Название базирующейся в городе Сиэтле штата Вашингтон компании Beno является сокращением фразы be innovative, то есть будь новаторским. Стартап заявляет, что спицы в колесах это вчерашний день.

На самом деле, спицы успешно справляются со своими задачами на протяжении как минимум последних четырех тысяч лет. Пожалуй, главное преимущество велосипедных колес без втулок перед обычными эффектный вид.

Велосипед с колесами без спиц на электротяге

Но чтобы совместить оригинальный дизайн с функциональностью, команде Beno пришлось преодолеть массу проблем. Необходимо было придумать, как поворачивать и затормаживать такие колеса, как приводить их в движение, причем и от электромотора, и от педалей. Для возможности замены шин без разборки деталей, конструкции, связывающие колеса с рамой, пришлось закрепить к ободу только с одной стороны.

Бесспицевое колесо для велосипеда электрическое

Нестандартное решение потребовалось и для таких мелочей, как способ установки вентиля у Reevo он встроен прямо в боковину шины. Дисковым тормозам места не нашлось, поэтому здесь применяются ободные, аналогичные тем, что часто встречаются на бюджетных моделях обычных велосипедов.

На неподвижных внешних ободьях передних и задних колес установлены светодиодные фонари. При наступлении темноты они включаются автоматически по сигналу с датчика освещенности. Пустое пространство внутри колес можно использовать для перевозки груза, положив его в специальную сумку, крепящуюся к ободу.

Устройство бесспицевого электробайка

Создатели Reevo предусмотрели множество функций, делающих использование бесступичного электровелосипеда удобным. Запуск модели выполняется при распознавании отпечатка пальца владельца. Роль панели приборов может выполнять любой смартфон, для его размещения предусмотрена площадка по центру руля.

Устойчиво припарковать Reevo помогает встроенная подножка, незаметная во время движения. Защиту от кражи обеспечивают скрытый механизм электроблокировки заднего колеса, датчики движения, благодаря которым владельцу на смартфон приходит уведомление о перемещении оставленного электробайка, и GPS-маячок, позволяющий отслеживать местонахождение велосипеда.

Смартфон для управления велосипедом

Предполагается, что модель сможет проезжать до 60 километров без подзарядки и развивать скорость до 40 км/ч. Кроме того, Beno заявляет, что колеса без втулок испытывались под нагрузкой до 120 кг.

Сбор предзаказов Reevo открыт на площадке Indiegogo. Сейчас проект собрал уже более 650 000 долларов США. Это почти в 13 раз превышает запланированную сумму в 50 тысяч долларов. С учетом скидки 40% для первых покупателей электровелосипед стоит 1999 долларов США. Ожидаемая дата начала поставок март 2021 года.

Источник: indiegogo.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Virgin Hyperloop просертифицирует вакуумные поезда для США

12.10.2020 16:22:22 | Автор: admin

Компания Virgin Hyperloop (ранее называвшаяся Hyperloop One) сделала ключевой шаг к достижению своей долгосрочной цели воплотить в реальность перевозки на гиперзвуковых вакуумных поездах в США.

На днях компания объявила о планах провести сертификационные испытания своего проекта на новом предприятии, созданном в штате Западная Вирджиния. Работа, проведенная совместно с Министерством транспорта США, будет иметь решающее значение для создания национальной системы сертификации безопасности гиперзвуковых поездов для Соединенных Штатов. Министерство транспорта США еще в июле этого года выпустило руководящие документы по проекту, так что процесс уже запущен.

До этого времени Virgin Hyperloop разрабатывала и тестировала свои технологии на большом полигоне, расположенном в Норт-Лас-Вегасе. Помимо прочего, предприятие включает 500-метровый туннель. Он используется для проведения полномасштабных испытаний с 2017 года.

Полигон в Западной Вирджинии создан специально для сертификации, но на нем будут проводиться и внутренние тесты, аналогичные выполняемым подразделением компании в Норт-Лас-Вегасе. По заявлению Virgin Hyperloop, новое предприятие позволило создать тысячи рабочих мест.

В планах Virgin Hyperloop полностью сертифицировать свою транспортную систему к 2025 году, а затем, если все будет хорошо, запустить гиперзвуковой поезд в коммерческое использование к 2030 году.

По замыслу Илона Маска, который предложил эту идею и разработал первичную документацию, скорость должна достигать 1200 км/ч, но как оно будет на самом деле покажет время. По оптимистичным прогнозам, работы над первым коммерческим проектом Hyperloop начнутся в 2030.

Virgin Hyperloop неоднократно меняла названия, руководителей и инвесторов. В 2017 компания вступила в стратегический альянс с Virgin Group Ричарда Брэнсона, тогда же она приобрела нынешнее название. В 2018 Брэнсона сменил на должности председателя совета директоров Ахмед Султан бин Сулайем из Саудовской Аравии, который вложил в компанию $1 млрд.

Источник: hightech.plus

Подробнее..
Категории: Транспорт

REE представил три модульных шасси электромобилей с мотор-колесами

13.10.2020 14:27:54 | Автор: admin

Универсальные шасси для электромобилей

Первые подробности о разработке израильского стартапа REE появились в конце прошлого года, когда компания получила инвестиции на сумму 580 млн долларов. Видимо, эти средства не пропали зря, так как сейчас REE показала ходовые испытания трех модульных шасси на электротяге.

Все они воплощают основную идею стартапа объединить все механизмы, отвечающие за передвижение электромобиля, в непосредственно связанном с колесом модуле. Четыре такие блока, прикрепленные с помощью быстроразъемных соединений к плоской платформе, образуют шасси.

В состав углового модуля, помимо механизмов, отвечающих за ускорение, торможение, амортизацию и поворот, входит управляющая электроника, позволяющая индивидуально контролировать все функции каждого блока. За счет этого можно одинаково легко реализовать управление автомобилем как из кабины, так и дистанционное. В колесных модулях REE используются специально разработанные детали от ведущих производителей автокомпонентов, таких как KYB, NSK, Mitsubishi, Musashi, American Axle.

Электромобильная платформа

Предполагается, что готовые прототипы электромобильных шасси станут основой для 1,3-тонного развозного фургона, 2,5-тонных грузовых и пассажирских транспортных средств, а также 4,5-тонного грузовика, предназначенного для американского рынка.

Модульная конструкция дает возможность создавать на базе одной и той же платформы самые разные автомобили. Ведь все, что нужно это установить подходящий кузов и прикрепить мотор-колеса с определенными характеристиками.

Применяя угловые блоки с различными настройками и оснащением, можно изменять регулировки подвески (в том числе сделать ее адаптивной), количество поворачиваемых колес, клиренс, тип привода, мощностные и скоростные характеристики. При этом малая высота платформы дает возможность эффективно использовать пространство в кузове автомобиля.

Электромобили с мотор-колесами

С модульным шасси процесс ремонта автомобиля станет максимально быстрым. Достаточно заменить неисправный модуль новым, открутив несколько болтов, и на машине можно отправляться в путь, не дожидаясь, пока специалисты сервисного центра устранят поломку.

Модульное шасси также позволит сэкономить на сертификации новых моделей электромобилей, так как результат одного краш-теста будет актуален для нескольких машин, построенных на одной платформе, но оснащенных разными колесами-блоками.

Разработка REE интересна многим автопроизводителям. Toyota в лице дочерней компании Hino вместе с REE создает линейку электромобилей Hino Flatformer, в которую войдут разнообразные типы коммерческого транспорта от автобусов и грузовиков до мусоровозов и мобильных медицинских центров. А индийский автогигант Mahindra недавно заключил с REE меморандум о сотрудничестве, в рамках которого запланированы разработка и производство до 250 тысяч электромобилей.

Источник: ree.auto

Подробнее..
Категории: Транспорт

Европе доля электромобилей увеличится в 3 раза по итогам года

14.10.2020 08:12:21 | Автор: admin

Согласно отчету Европейской федерации по транспорту и окружающей среде (Transport & Environment, T&E), доля автомобилей на электротяге в странах ЕС в этом году возрастет в три раза. Ожидается, что в 2020 году электротранспорт составит 10% от общего числа проданных машин, а в 2021 году уже 15%. С первого января этого года, как только новые экологические стандарты вступили в силу, объем продаж электромобилей резко увеличился, и даже пандемия не помешала этому росту.

Продажи электромобилей стремительно растут благодаря введению стандартов по выбросам ЕС. В следующем году каждая седьмая машина, проданная в Европе, будет подключаемым гибридом или полностью электрической. Автопроизводители из ЕС включились в гонку по электрификации, но без более амбициозных ограничений по выбросам углекислого газа на 2025 и 2030 годы, которые могли бы их подстегнуть, они выдохнутся уже к 2022 году, - отметила Юлия Полисканова, старший директор T&E по экологически чистым автомобилям.

По данным T&E, PSA Group, Volvo, BMW Group и FCA-Tesla уже достигли установленного стандартом ЕС нулевого среднего выброса CO2 для новых машин по итогам продаж за 6 месяцев этого года.

Несколько отстают Renault, Nissan, Ford и Toyota-Mazda с показателем 2 грамма CO2 на километр пробега. Дальше в рейтинге экологичности идут Kia (3 г/км), Volkswagen Group (5 г/км), Hyundai (7 г/км), Daimler (9 г/км) и Jaguar-Land Rover (13 г/км).

Для достижения необходимого уровня выбросов, автопроизводителям необходимо или наращивать продажи собственных электрифицированных моделей, или договариваться об объединении подсчета выбросов с другой компанией, как это сделала FCA, заключив соглашение с Tesla, или использовать оба эти метода. Ожидается, что Daimler улучшит свои экологические показатели за счет подключаемых гибридов, а Renault благодаря Zoe.

По мнению Transport & Environment, если существующие нормы не изменятся, рост числа электромобилей скоро замедлится, и даже в 2024 году они будут занимать не более 20% рынка. Но электрификация автотранспорта может распространяться гораздо быстрее. Например, в Норвегии с 2013 по 2018 год доля продаж электромобилей увеличилась с 6 до 50%.

Transport & Environment обеспокоены увеличившимся за отчетный период на 39% объемом продаж кроссоверов, выделяющих много углекислого газа. Кроме того, официально электромобилями сейчас считаются и подключаемые гибриды, которые в реальной жизни значительно чаще, чем при сертификации, ездят с помощью ДВС, и, следовательно, производят больше CO2.

Электромобили, наконец, становятся популярны в Европе, но по-прежнему растут, как сорняк, продажи кроссоверов. Единственный способ избавиться от автомобилей, загрязняющих окружающую среду установить для автопроизводителей точную дату прекращения выпуска таких моделей. Автомобили, выделяющие CO2, в том числе использующие биотопливо и гибриды, нельзя допускать на рынок после 2035 года, - заключила Полисканова.

Источник: transportenvironment.org

Подробнее..
Категории: Транспорт

В Европе доля электромобилей увеличится в 3 раза по итогам года

14.10.2020 12:23:41 | Автор: admin

Согласно отчету Европейской федерации по транспорту и окружающей среде (Transport & Environment, T&E), доля автомобилей на электротяге в странах ЕС в этом году возрастет в три раза. Ожидается, что в 2020 году электротранспорт составит 10% от общего числа проданных машин, а в 2021 году уже 15%. С первого января этого года, как только новые экологические стандарты вступили в силу, объем продаж электромобилей резко увеличился, и даже пандемия не помешала этому росту.

Продажи электромобилей стремительно растут благодаря введению стандартов по выбросам ЕС. В следующем году каждая седьмая машина, проданная в Европе, будет подключаемым гибридом или полностью электрической. Автопроизводители из ЕС включились в гонку по электрификации, но без более амбициозных ограничений по выбросам углекислого газа на 2025 и 2030 годы, которые могли бы их подстегнуть, они выдохнутся уже к 2022 году, - отметила Юлия Полисканова, старший директор T&E по экологически чистым автомобилям.

По данным T&E, PSA Group, Volvo, BMW Group и FCA-Tesla уже достигли установленного стандартом ЕС нулевого среднего выброса CO2 для новых машин по итогам продаж за 6 месяцев этого года.

Несколько отстают Renault, Nissan, Ford и Toyota-Mazda с показателем 2 грамма CO2 на километр пробега. Дальше в рейтинге экологичности идут Kia (3 г/км), Volkswagen Group (5 г/км), Hyundai (7 г/км), Daimler (9 г/км) и Jaguar-Land Rover (13 г/км).

Для достижения необходимого уровня выбросов, автопроизводителям необходимо или наращивать продажи собственных электрифицированных моделей, или договариваться об объединении подсчета выбросов с другой компанией, как это сделала FCA, заключив соглашение с Tesla, или использовать оба эти метода. Ожидается, что Daimler улучшит свои экологические показатели за счет подключаемых гибридов, а Renault благодаря Zoe.

По мнению Transport & Environment, если существующие нормы не изменятся, рост числа электромобилей скоро замедлится, и даже в 2024 году они будут занимать не более 20% рынка. Но электрификация автотранспорта может распространяться гораздо быстрее. Например, в Норвегии с 2013 по 2018 год доля продаж электромобилей увеличилась с 6 до 50%.

Transport & Environment обеспокоены увеличившимся за отчетный период на 39% объемом продаж кроссоверов, выделяющих много углекислого газа. Кроме того, официально электромобилями сейчас считаются и подключаемые гибриды, которые в реальной жизни значительно чаще, чем при сертификации, ездят с помощью ДВС, и, следовательно, производят больше CO2.

Электромобили, наконец, становятся популярны в Европе, но по-прежнему растут, как сорняк, продажи кроссоверов. Единственный способ избавиться от автомобилей, загрязняющих окружающую среду установить для автопроизводителей точную дату прекращения выпуска таких моделей. Автомобили, выделяющие CO2, в том числе использующие биотопливо и гибриды, нельзя допускать на рынок после 2035 года, - заключила Полисканова.

Источник: transportenvironment.org

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрокроссовер Mercedes-Benz EQC превратили в суровый внедорожник

16.10.2020 12:12:18 | Автор: admin

Mercedes-Benz представила новый электрический кроссовер EQC 442. Он призван показать, что электромобили могут быть транспортными средствами для приключений на бездорожье. Именно эту идею несут в себе проекты стартапа Rivian: электрические пикап R1T и кроссовер R1S, которые описываются как автомобили для приключений.

Компания Mercedes-Benz не стала создавать отдельную внедорожную модель, а доработала уже выпускающийся собственный кроссовер на электротяге EQC. Автомобиль изготовлен в единственном экземпляре под руководством инженера-разработчика Юргена Эберле.

Маркус Шефер, член правления Daimler AG и Mercedes-Benz AG, ответственный за подразделение Daimler Group Research и главный операционный директор Mercedes-Benz Cars, так прокомментировал эту модель:

Наша целью было объединить современную роскошь и экологичность с эмоциональной привлекательностью. EQC 442 демонстрирует, что экологичные транспортные средства могут доставлять удовольствие. В нем высокие технологии электротранспорта и увлекательный опыт клиентов перемещаются в горы благодаря системе MBUX и обновлениям по воздуху. Говоря кратко, электрическая передовая роскошь отправляется на бездорожье. Этот исследовательский проект четко показывает, что наряду со страстью к электромобилям мы в Mercedes-Benz претендуем на лидерство в области внедорожников и станем еще больше повышать их эмоциональную привлекательность в будущем.

Внедорожные способности электромобиля улучшены в основном благодаря изменению программ управления. Например, вмешательство в логику работы тормозной системы позволило оптимизировать крутящий момент для трогания на рыхлом грунте.

Внешне EQC 442 легко отличить от базовой версии электрокроссовера по внедорожным шинам размерности 285/520 R20, черным расширителям колесных арок и серому матовому цвету пленки, которой оклеен кузов.

Дорожный просвет у EQC 442 293 мм. Это примерно в два раза больше, чем у обычного EQC. Даже G-Klass любого года выпуска располагает меньшим клиренсом, не считая мелкосерийного G 500 4x42, созданного на базе W463 2015 модельного года. Другие показатели геометрической проходимости также внушительны:

  • угол въезда 31,8;
  • угол съезда 33;
  • угол рампы 24,2;
  • глубина преодолеваемого брода 400 мм.

Доработке также подверглась акустическая система. В EQC 442 она не только воспроизводит уведомления о переходе в активный или парковочный режимы, но и сопровождает движение электромобиля интерактивным эмоциональным звуком. При его генерации используются интеллектуальные алгоритмы и учитываются такие параметры, как положение педали акселератора, скорость, коэффициент рекуперации энергии, а также характеристики звука, воспроизводимого динамиками автомобиля в текущий момент.

К сожалению, оценить все эти улучшения смогут весьма немногие, так как серийного производства EQC 442 пока не планируется.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электроскутер, который помещается в рюкзаке - Poimo

16.10.2020 14:21:14 | Автор: admin

В рамках проводимой Ассоциацией вычислительной техники Конференции CHI-2020 команда из Токийского университета представила свой необычный (уже второй) прототип компактного транспорта . Это надувной электроскутер, который в сложенном состоянии помещается в стандартный рюкзак.

Разработка получила название Poimo, что является сокращением от фразы портативная и надувная мобильность. Основной целью команды было создание транспортного средства, которое позволит безопасно для всех участников движения перемещаться по тротуарам и в других людных местах.

Надувной корпус электроскутера весит всего 2,3 кг. Он изготовлен из термопластичного полиуретана. Этот материал позволяет легко создавать разнообразные вещи. В процессе работы над проектом исследователи рассматривали и другие способы его применения, например, для изготовления портативных надувных диванов, которые могли бы пригодиться на морских курортах.

Существующий прототип нужно накачивать отдельным компрессором, на создание необходимого давления 4050 кПа требуется чуть больше минуты. По заявлению разработчиков, серийная модель получит встроенный насос. Впрочем, с учетом того, что, например, футбольные мячи накачивают до почти вдвое большего давления, привести Poimo в рабочее состояние можно и с помощью ручного насоса.

Для полной сборки электроскутера к надувному корпусу необходимо прикрепить блоки с колесами, электромотором и аккумулятором, а также рукоятки управления с беспроводным контроллером. Вопрос, поместятся ли все эти компоненты в тот же рюкзак, что и надувная основа, остается открытым. А также было бы интересно узнать, сколько времени нужно, чтобы сложить это средство передвижения.

Готовый к движению электроскутер весит 5,5 кг, поэтому, скорее всего, он не сможет похвастаться емким аккумулятором, и, соответственно, большим запасом хода. При этом создатели модели заявляют, что масса серийной модификации может быть снижена.

Разработчики также рассказали о проведении тестов Poimo в Японии. Участвовавшие в испытаниях говорили, что электроскутер прочнее, чем кажется, на нем весело кататься, и они хотели бы пользоваться таким транспортом вместе со своими детьми.

Как отметил один из участников проекта Рюма Нияма, он считает, что когда стадия прототипа будет пройдена, Poimo может оказаться более рентабельным, чем существующие средства передвижения, даже оставаясь модульным и простым в адаптации. Сейчас разработчики планируют продолжить оптимизацию электроскутера для повышения его портативности, легкости, комфортности и безопасности. При этом также будут проводиться дополнительные исследования целевой аудитории для определения социальной целесообразности проекта и уровня цен.

Источник: spectrum.ieee.org

Подробнее..
Категории: Транспорт

Walkcar - японский электроскейт размером с ноутбук вышел на мировой рынок

17.10.2020 12:16:50 | Автор: admin

Электроскейт-ноутбук

Компания Cocoa Motors продает свой необычный маленький электроскейтборд Walkcar на родном японском рынке с июня этого года. Теперь этот девайс стал доступен покупателям по всему миру.

Walkcar по размеру и внешне напоминает стильный ноутбук (или напольные весы). Модель весит всего 2,9 кг и без труда помещается в сумку или рюкзак, что производитель неоднократно демонстрирует в своих промо-материалах.

На каждом из четырех углов Walkcar расположено по колесику, поэтому он вполне устойчив. В передние колеса встроены электромоторы, обеспечивающие движение устройства, а задние колеса используются для маневрирования. Несмотря на компактные размеры девайса, в нем нашлось место для подвески, которая гасит как вертикальные, так и продольные колебания.

Мини-электроскейтборд

Управление Walkcar интуитивно понятно. Задние колеса поворачиваются за счет переноса веса едущего человека, когда он наклоняется в сторону. Распознающие наклон пользователя вперед или назад датчики, встроенные в площадку девайса, отдают команды на ускорение или замедление таким же образом управляются гироскутеры и многие другие персональные средства передвижения.

Номинальная мощность Walkcar составляет 260 Вт, максимальная 600 Вт. На первый взгляд немного, но это нормальный показатель для подобных девайсов. По утверждению Cocoa Motors, их электроскейтборд способен преодолевать подъемы с уклоном до 10 градусов.

Устройство скейтборда на электротяге

Walkcar располагает тремя режимами передвижения: Sport, предусматривающем максимальную скорость 16 км/ч, Normal, в котором микро-скутер разгоняется только до 10 км/ч, и WalkIng assist, подразумевающем перемещение не быстрее 6 км/ч.

Батарея электроскейта может хранить до 68 Втч энергии. Это неплохой показатель для такого компактного устройства, например, у аналогичного по размеру MacBook емкость аккумулятора примерно на 50% меньше. Но для движения нужно много энергии, поэтому полного заряда аккумулятора Walkcar хватает только на преодоление 5 км в режиме Sport или 7 км в Normal и WalkIng assist.

Walkcar

За счет небольшой дальности хода электроскейтборд от Cocoa Motors, вероятно, лучше всего подойдет для локального перемещения по обширным территориям, например, торговому центру, складу, аэропорту или большому студенческому городку.

Модель производится в Японии и доступна в двух цветах: сером и голубом. Купить WalkIng можно на официальном сайте компании за 1980 долларов США. Международная доставка займет от 2 до 5 недель.

Источник: cocoamotors.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобили Dacia Spring Electric и Megane eVision представлены Renault (видео)

17.10.2020 12:16:50 | Автор: admin

Renault Megane eVision

Renault, как и его партнер по альянсу Nissan, занимает передовые позиции в сфере электрификации европейского авторынка. Об очередных шагах в этом направлении французский производитель рассказал на мероприятии Renault eWays, проведенном онлайн 15 сентября этого года. Помимо прочего, компания заявила, что она посвящает себя электрической мобильности и сегодня, и в завтрашнем дне, а также анонсировала сразу две электрические модели.

Электромобиль Renault Megane eVision

Первый прототип Renault Megane eVision, электрический хэтчбек, который станет серийным в следующем году. Автопроизводитель заявил, что машина получит электромотор мощностью 160 кВт (218 л. с.) и батарею на 60 кВтч. Аккумулятор можно будет заряжать или постоянным током мощностью до 130 кВт на станции быстрой зарядки, или от бытовой сети с помощью встроенного зарядного устройства на 22 кВт.

Вторая представленная модель бюджетный электрокроссовер Spring Electric, который в Европе будет продаваться под дочерним брендом Renault Dacia.

Самый дешевый электромобиль Dacia Spring

Электромобиль оснастят главными агрегатами и узлами от маленького городского кросса Renault City K-ZE - 33-киловаттным (45 л. с.) двигателем и аккумулятором на 26,8 Втч. По информации производителя, запаса энергии в батареи достаточно для преодоления 225 км без подзарядки при оценке по циклу WLTP, вероятно, главным образом из-за небольшого веса машины и скромной мощности.

Dacia Spring - городской электрокар

Spring это революция: как самый дешевый городской электромобиль в Европе, он делает электрическую мобильность еще более доступной. При потрясающей внешности кроссовера, модель может похвастаться беспрецедентной вместительностью, простым и надежным электродвигателем и впечатляющим запасом хода. Это универсальный и практичный автомобиль для города, - заявила Renault в пресс-релизе.

Предполагается, что Dacia Spring Electric станет доступна для покупателей весной 2021 года по цене от 10 тысяч евро (это чуть менее 12 тысяч долларов США).

Подробнее..
Категории: Транспорт

Новая Tesla Model 3 2021 больше запаса хода, стиля и комфорта

19.10.2020 14:28:14 | Автор: admin

Новая Тесла Модель 3

Самый доступный из продающихся сейчас электромобилей Tesla получил небольшое обновление, подтвержденное официально. Model 3 с последними улучшениями уже доступна для заказа на сайте автопроизводителя.

Пожалуй, самое важное изменение заключается в увеличении запаса хода на 2150 км (то есть на 5,29,8%) в зависимости от версии. Дальность пробега без подзарядки Model 3 теперь равна следующим значениям:

  • 423 км для Standard Range Plus (было 402 км);
  • 568 км для Long Range (было 518 км);
  • 507 км для Performance (был 481 км).

Tesla Model 3 2021

Кроме того, Model 3 во всех комплектациях получила:

  • электропривод крышки багажника;
  • черный декор внешних элементов взамен хромированного;
  • более эффективный тепловой насос;
  • небольшие изменения в отделке передней панели;
  • несколько новых моделей колесных дисков.

Большинство этих компонентов перешли к электроседану от Model Y, вставшей на конвейер в начале этого года. Улучшенный тепловой насос, определенно, играет немаловажную роль в повышении максимального пробега на одной зарядке.

Электромобиль Tesla Model 3 2021

Обновленный дизайн передней панели и стандартных дисков разработан специально для Model 3. Впрочем, аэродинамические колеса выполнены в едином стиле с базовыми дисками Model Y. Комплектации Performance наконец-то достались 20-дюймовые колесные диски berturbine. Эта модель колес была представлена на прототипе Model 3 еще в 2016 году, но до этого времени ее серийно устанавливали только на Model Y.

Одно из первых сообщений об обновлении Model 3 появилось в Twitter-аккаунте EV News Daily Podcast. В посте, помимо прочего, упомянуто, что электромобиль стал быстрее, но это не соответствует официальной информации. По-видимому, автор твита сравнил длительность разгона до 100 км/ч с показателем, используемым в США временем ускорения с 0 до 60 миль/ч (097 км/ч).

Подробнее..
Категории: Транспорт

Большой дрон для доставки грузов V400 Albatross представлен Autoflight

19.10.2020 14:28:14 | Автор: admin

Грузовой беспилотник вертикального взлета

На Всемирной конференции беспилотных летательных аппаратов 2020 в Шэньчжэне китайский производитель тяжелых дронов показал новый электрический БПЛА вертикального взлета и посадки (VTOL), в котором применена аэродинамическая схема утка.

Представленный Autoflight V400 Albatross это грузовой беспилотник, способный взять на борт до 100 кг и рассчитанный на полеты большой дальности. Максимально загруженная полностью электрическая версия модели сможет без посадки пролететь до 300 км, а гибридная модификация до 1000 км.

Как и многие другие дроны подобной конструкции V400 Albatross при взлете, посадке и при переходных режимах полета перемещается как гексакоптер, за счет шести винтов с вертикальными осями. Благодаря им модель также может зависать в воздухе.

При горизонтальном полете V400 Albatross ведет себя как самолет. Подъемную силу создают два крыла: основное, размах которого составляет 9 метров, и небольшое переднее (его наличие определяет соответствие схеме утка), а перемещение беспилотника обеспечивается двумя пропеллерами, установленными спереди и сзади на центральном фюзеляже. Благодаря корпусу из углеродного композита летательный аппарат весит около 300 кг.

Большой грузовой дрон

V400 Albatross рассчитан на работу в автономном режиме под управлением полетного контроллера, который, как подчеркивает Autoflight, является интеллектуальной собственностью компании. Модель также оснащена оборудованием, позволяющим ей автоматически распознавать опасности столкновений в воздухе и избегать их, постоянно оставаться на связи в 4G или 5G сетях, и использовать данные наземного радара для взлета и посадки.

Системы управления грузового дрона многократно резервированы. В качестве дополнительного средства безопасности беспилотника и перевозимого им груза к нему предлагается опциональный парашют.

Грузовой мультикоптер

Autoflight предполагает, что V400 Albatross будет использоваться для быстрой доставки грузов, в том числе при проведении спасательных операций при чрезвычайных ситуациях. Особенно эффективным его применение видится в горных районах и на островах, где компактный летательный аппарат имеет явные преимущества перед наземным транспортом.

В ходе пресс-конференции, на которой был представлен V400 Albatross, Autoflight заявила о намерении создать городское аэротакси аналогичной конструкции, а также более крупные грузовые самолеты. Компания отмечает, что она уделяет особое внимание проблеме применения вертикального взлета и посадки при авиаперевозках.

Источник: autoflight.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Tesla Model Y 2021 получила увеличенный запас хода вслед за Model 3

21.10.2020 10:25:46 | Автор: admin

Tesla Model Y 2021

Недавно стало известно, о небольшом обновлении Tesla Model 3, которое, помимо прочего увеличило ее максимальную дальность хода до 598 км. Как выяснилось, изменения коснулись не только младшей модели Tesla. Согласно официальному сайту автопроизводителя, все модификации электрического кроссовера Model Y теперь также могут дольше ездить без подзарядки.

Запас хода обновленного полноприводного электромобиля, измеренный по используемому в США циклу EPA, составляет:

  • 525 км, что на 16 км или на 3% больше, чем прежние 509 км у версии Long Range;
  • 488 км на 20 км или на 4% больше прежних 468 км у Performance.

Таким образом, у Model Y дальность пробега на одной зарядке увеличилась хоть и не так сильно, как у Model 3 (у нее максимальный прирост составил почти 10%), но довольно существенно. По неофициальным сведениям, больший запас хода у всех моделей достигнут за счет повышения их энергоэффективности, а не применения аккумуляторной батареи увеличенного размера.

И Model 3, и Model Y с улучшенными характеристиками уже доступны для заказа на сайте Tesla. При этом стоимость электромобилей осталась прежней.

Интересно, что Model Y, в отличие от Model 3, не получила изменений в интерьере и внешней отделке хотя до этого дизайн обеих электромобилей был выполнен в едином стиле. По крайней мере, в онлайн-конфигураторе Tesla на фотографиях электрического кроссовера изображена старая центральная консоль.

К 2021 году Tesla намерена увеличить запас хода за счет повышения эффективности энергопотребления и для остальных своих электромобилей, то есть Model S и Model X.

Подробнее..
Категории: Транспорт

GMC Hummer EV вышел официально характеристики и комплектации электропикапа

22.10.2020 08:27:18 | Автор: admin

Электромобиль GMC Hummer EV

Автокорпорация General Motors представила свой первый пикап на электротяге GMC Hummer EV. Автомобиль, унаследовавший имя брутального внедорожника, выпуск которого прекращен в 2010 году, получил запас хода 563 км, 1000 л. с. мощности и 15591 Нм крутящего момента.

На разгон до 100 км/ч модели требуется чуть более 3 секунд. Электропикап поддерживает зарядку при напряжении 800 вольт, которая позволяет за 10 минут передать аккумулятору энергию, достаточную для преодоления 160 км.

Силовая установка представлена двумя приводными модулями Ultium. Все четыре колеса электромобиля поворачиваются, позволяя ему двигаться по диагонали. Среди возможного оснащения колеса 35 или 37 дюймов, съемные панели крыши, делающие из пикапа кабриолет, пневматическая подвеска, способная прибавить к дорожному просвету дополнительные 152 мм, фирменная система автопилота GM, 18 видеокамер, устанавливаемые в том числе под днище.

Электрический пикап Хаммер

Центральный элемент интерьера возвышающийся над передней панелью горизонтальный сенсорный дисплей размером 13,4 дюйма по диагонали. Щиток приборов представлен 12,3-дюймовым экраном. Интерфейс обоих дисплеем работает на Unreal Engine, современном игровом движке от Epic Games. В салоне присутствуют и физические кнопки.

Электропикап GMC Hummer EV

Скорее всего, Hummer EV, как и Tesla Cybertruck, имеет несущий кузов подобно легковому автомобилю. Это объясняет его необычную форму и название, никак не перекликающееся с именами существующих пикапов GM.

Вероятно, электрические аналоги Chevrolet Silverado или GMC Serra тоже появятся тогда, когда будет возможно сделать электромобиль, аналогичный моделям с ДВС по ключевым для машин этого класса характеристикам. Известно, что сейчас разрабатывается Silverado на электротяге, который получит запас хода около 640 км.

Можно ожидать, что позднее на платформе Hummer EV будет создана целая линейка электрических кроссоверов и внедорожников. Еще один электропикап GM намерена выпускать совместно с компанией Nikola Motors.

GMC Hummer EV станет доступен для предварительного заказа с 2021 года, а реальные поставки начнутся только в 2022 году. Минимальная стоимость модели составит 80 тысяч долларов США. За эту цену покупатели получат Hummer EV2, пикап с двумя электромоторами и без основных рекламируемых опций.

За 100 тысяч долларов будет продаваться Hummer EV3x, оснащенный тремя электродвигателя и системой управления вектором тяги, призванной помогать на бездорожье. Версия EV2x с двумя моторами, пневмоподвеской, четырьмя управляемыми колесами и ценой 90 тысяч долларов должна появиться весной 2023 года.

Первому электрическому пикапу GM предстоит бороться за покупателей с Tesla Cybertruck, электрическим Ford F-150. Конкуренцию автогигантам обещают составить стартапы: Rivian, Lordstown Motors, Bollinger Motors, Workhorse, Nikola.

При этом на рынке остаются и полноразмерные пикапы с ДВС, которые ценятся за большой запас хода, способность таскать огромные прицепы и грузоподъемность все то, в чем электрические модели пока не могут похвастаться выдающимися успехами.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический Хаммер вышел официально характеристики и комплектации электропикапа

23.10.2020 08:25:42 | Автор: admin

Электромобиль GMC Hummer EV

Автокорпорация General Motors представила свой первый пикап на электротяге GMC Hummer EV. Автомобиль, унаследовавший имя брутального внедорожника, выпуск которого прекращен в 2010 году, получил запас хода 563 км, 1000 л. с. мощности и 15591 Нм крутящего момента.

На разгон до 100 км/ч модели требуется чуть более 3 секунд. Электропикап поддерживает зарядку при напряжении 800 вольт, которая позволяет за 10 минут передать аккумулятору энергию, достаточную для преодоления 160 км.

Силовая установка представлена двумя приводными модулями Ultium. Все четыре колеса электромобиля поворачиваются, позволяя ему двигаться по диагонали. Среди возможного оснащения колеса 35 или 37 дюймов, съемные панели крыши, делающие из пикапа кабриолет, пневматическая подвеска, способная прибавить к дорожному просвету дополнительные 152 мм, фирменная система автопилота GM, 18 видеокамер, устанавливаемые в том числе под днище.

Электрический пикап Хаммер

Центральный элемент интерьера возвышающийся над передней панелью горизонтальный сенсорный дисплей размером 13,4 дюйма по диагонали. Щиток приборов представлен 12,3-дюймовым экраном. Интерфейс обоих дисплеем работает на Unreal Engine, современном игровом движке от Epic Games. В салоне присутствуют и физические кнопки.

Электропикап GMC Hummer EV

Скорее всего, Hummer EV, как и Tesla Cybertruck, имеет несущий кузов подобно легковому автомобилю. Это объясняет его необычную форму и название, никак не перекликающееся с именами существующих пикапов GM.

Вероятно, электрические аналоги Chevrolet Silverado или GMC Serra тоже появятся тогда, когда будет возможно сделать электромобиль, аналогичный моделям с ДВС по ключевым для машин этого класса характеристикам. Известно, что сейчас разрабатывается Silverado на электротяге, который получит запас хода около 640 км.

Можно ожидать, что позднее на платформе Hummer EV будет создана целая линейка электрических кроссоверов и внедорожников. Еще один электропикап GM намерена выпускать совместно с компанией Nikola Motors.

GMC Hummer EV станет доступен для предварительного заказа с 2021 года, а реальные поставки начнутся только в 2022 году. Минимальная стоимость модели составит 80 тысяч долларов США. За эту цену покупатели получат Hummer EV2, пикап с двумя электромоторами и без основных рекламируемых опций.

За 100 тысяч долларов будет продаваться Hummer EV3x, оснащенный тремя электродвигателя и системой управления вектором тяги, призванной помогать на бездорожье. Версия EV2x с двумя моторами, пневмоподвеской, четырьмя управляемыми колесами и ценой 90 тысяч долларов должна появиться весной 2023 года.

Первому электрическому пикапу GM предстоит бороться за покупателей с Tesla Cybertruck, электрическим Ford F-150. Конкуренцию автогигантам обещают составить стартапы: Rivian, Lordstown Motors, Bollinger Motors, Workhorse, Nikola.

При этом на рынке остаются и полноразмерные пикапы с ДВС, которые ценятся за большой запас хода, способность таскать огромные прицепы и грузоподъемность все то, в чем электрические модели пока не могут похвастаться выдающимися успехами.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрическое аэротакси с уникальным движителем циклокоптер Cyclogyro

23.10.2020 10:24:25 | Автор: admin

Летающее такси - циклокоптер

Австрийская компания Cyclotech планирует начать летные испытания своего прототипа электрического самолета вертикального взлета и посадки Cyclogyro. Он выполнен в виде циклокоптера, то есть у него вместо обычных пропеллеров используется циклоидный ротор.

Эта конструкция, напоминающая гребное колесо старых пароходов, представляет собой вращающийся цилиндр, у которого вместо стенок установлены несколько крыльев-лопастей. Каждое из них поворачивается на продольной оси.

Изменяя угол атаки лопастей, можно быстро регулировать тягу и задавать любое направление подъемной силы. Благодаря этому циклокоптеры обладают высокой маневренностью и отличной управляемостью.

Кроме того, за счет способности практически мгновенно изменять величину и направление тяги циклоидный пропеллер одинаково эффективно работает совместно и с электромотором, и с ДВС. Поэтому для создания циклокоптеров с большой дальностью полета можно обойтись без аккумуляторов с высокой плотности энергии.

Циклоидный пропеллер, в котором лопасти прикреплены только одной стороной к вращающемуся основанию, был запатентован как судовой движитель Фойта-Шнайдера в 1926 году и широко применяется до сих пор. Летательные аппараты с ротором пытались построить еще с 1909 года, первый патент получен в 1924 году. Но только в XXI веке удалось создать рабочие модели циклокоптеров.

Одной из них стал прототип D-Dalus, показанный на Парижском авиасалоне в 2011 году, когда Cyclotech еще называлась IAT21. Циклолет, оснащенный мотоциклетным двигателем мощностью 120 л. с., была разработан под руководством Мейнхарда Швайгера, который покинул компанию в 2016 году.

Циклокоптер

Новейшая модель Cyclotech Cyclogyro весом 80 кг будет готова к полету, как ожидается, до конца 2020 года. В ней применен уникальный запатентованный механизм изменения положения лопастей, позволяющий интуитивно понятно управлять летательным аппаратом с помощью джойстика.

На базе этой разработки компания предполагает создать несколько типов летательных аппаратов, в том числе четырехместное аэротакси. Его планируется оснастить силовой установкой мощностью 2226 л. с. и четырьмя циклоидными пропеллерами диаметром 1,2 метра, которые будут вращаться с частотой до 1600 об/мин. Аккумуляторная батарея на 175 кВтч массой 760 кг позволит циклокоптеру находиться в воздухе до 40 минут и преодолевать без подзарядки до 85 км с крейсерской скоростью 150 км/ч.

Cyclotech заявляет, что пара циклоидных пропеллеров также отлично справится с ролью рулевого устройства, размещаемого на хвостовой балке вертолета. При этом можно будет использовать несущий винт меньшего размера.

Технология пригодится и для создания беспилотников, идеально подходящих для случаев, когда крайне важно быстрое и точное маневрирование. Летательный аппарат можно оснастить, к примеру, несколькими роторами, расположенными кольцом вокруг корпуса, что позволит ему перемещаться горизонтально в любом направлении без кренов.

Источник: cyclotech.at

Подробнее..
Категории: Транспорт

Veelo - электрическое моноколесо-тягач для роллеров (видео)

24.10.2020 08:10:09 | Автор: admin

Мотор-колесо для езды на роликах

Несмотря на то, что сейчас существуют электрические версии практически всех средств передвижения, некоторые люди хотят ездить на своих обычных скейтбордах, лонгбордах или роликовых коньках, но при этом иметь в распоряжении устройство, способное временно придать им дополнительное ускорение. Именно поэтому был создан Veelo.

Основа этого девайса, сконструированного канадским предпринимателем Брайсом Джеймисоном, представляет собой длинную раму из нержавеющей стали. На ее заднем конце установлен раздвижной руль, напоминающий велосипедный, а на переднем электрическое мотор-колесо. Таким образом, Veelo напоминает электрифицированную садовую тачку, только без корыта для груза.

Колесо состоит из диска диаметром 20 дюймов, шины шириной 4 дюйма и бесщеточного электродвигателя ступицы, позволяющего разгоняться до 32 км/ч. Контроллер управления мотором, а также рычаг тормоза и полноцветный светодиодный дисплей, на котором отображаются значения скорости и уровня заряда батареи, размещены на руле.

Моноколесо для езды на скейтборде

Источником питания для электрооборудования Veelo служит съемный литиевый аккумулятор, закрепленный в центральной части рамы. Максимального запаса энергии в нем, по заявлению разработчиков, достаточно для преодоления 32 км. Дольше ездить без подзарядки и безопасно замедляться помогает система рекуперативного торможения.

В оснащение Veelo также входят передние и задние светодиодный фонари с указателями поворота и пружинная подвеска колеса. Система управления дает возможность установить ограничения на крутящий момент и скорость, чтобы сделать девайс безопасным и удобным для начинающих и детей. Со временем планируется создать совместимое мобильное приложение, которое упростит процесс настройки.

В ближайшие месяцы разработчики собираются провести испытания Veelo по снегу, а также опубликовать больше новых материалов, демонстрирующих возможности устройства.

Тяговое мотор-колесо для роллеров

Кампания по сбору средств на производство Veelo запущена на площадке Kickstarter. Девайс доступен для предварительного заказа по цене от 989 долларов США. Заявленная дата начала поставок июль 2021 года. Те, кто внесет не менее 229 долларов, смогут лично опробовать Veelo на одном из демонстрационных мероприятий стартапа, которые, как ожидается, будут проведены в нескольких городах Канады и США будущей весной.

Аналогичный девайс под названием Easyglider был представлен еще в 2007 году. Он продавался в Великобритании, Евросоюзе, на Ближнем Востоке и в США, но сейчас больше не производится. Еще одно похожее устройство анонсированный в 2010 году одноколесный электрический минивелосипед FlyRad, также предназначенный для использования совместно с обычными роликовыми коньками. Этот немецкий проект до сих пор развивается, хотя и не получил большой популярности.

Источник: Kickstarter

Подробнее..
Категории: Транспорт

Honda откажется от ДВС-авто в пользу электромобилей к 2022 году в Британии

27.10.2020 18:20:37 | Автор: admin

Японский автопроизводитель Honda Motor Company незаметно прекратил продажи дизельных автомобилей в Великобритании и постепенно откажется от всех версий с ДВС для своих основных моделей к 2022 году.

Только что Honda без широкой огласки сняла с продажи дизельную версию HR-V последнюю продававшуюся в Великобритании модель с двигателем на тяжелом топливе. По информации The Times, остатки этих модификаций автомобиля будут выведены из автосалонов в ближайшие недели.

Ранее в этом году Honda представила полностью новый Jazz, который стал первой моделью компании, изначально предлагающейся только с гибридной силовой установкой e:HEV. Такое решение последовало за заявлением компании, сделанным в 2019 году, в котором говорилась, что к 2025 году в Европе будут продаваться только электрифицированные модели Honda. Позднее автопроизводитель объявил, что реализует свой план раньше.

Темпы изменений в государственном регулировании, на рынке автотранспорта и в поведении потребителей в Европе показывают, что сдвиг в сторону электрификации происходит здесь быстрее, чем где-либо в мире, сказал старший вице-президент европейского подразделения Honda Том Гарднер в октябре 2019 года. Так как темпы изменений продолжают нарастать, нам нужно действовать быстрее, чтобы встретить вызовы лицом к лицу. Я рад сообщить, что все основные модели Honda здесь, в Европе, будут электрифицированы не к 2025 году, а на три года раньше, к концу 2022 года, всего через 36 месяцев.

Теперь Honda приступила к выполнению поставленной цели.

Ключевую роль при этом будет играть гибридная технология для бензиновых двигателей, сказал представитель компании. Мы планируем прекратить выпуск дизельных силовых агрегатов в Евросоюзе к концу 2022 года. Однако локально, в Великобритании, мы уже сейчас закончили продавать автомобили с дизелем.

Этот шаг Honda предприняла всего через несколько недель после того, как объявила о намерении завершить поставки двигателей для гоночных болидов Формула 1 после сезона 2021 года. Это позволит компании уделять больше внимания электрификации своих автомобилей.

В апреле этого года компания также заявила, что будет совместно с американской автокорпорацией General Motors разрабатывать два электромобиля следующего поколения на платформе GM Ultium.

А в сентябре, на Международном автосалоне в Пекине Honda представила прототип кроссовера e:concept, который должен стать полностью электрическим автомобилем с продвинутыми системами помощи водителю.

Успехи японского автопроизводителя в сфере электрификации не остались незамеченными электромобиль Honda e стал автомобилем года в Германии в посвященной электрифицированным моделям номинации New Energy, обойдя такие модели как Tesla Model Y, Polestar 2 и Volkswagen ID.3.

Источник: thedriven.io

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрические велосипеды Harley-Davidson появятся в продаже через полгода

30.10.2020 20:22:32 | Автор: admin

Электровелосипед Харлей девидсон

Знаменитый мотопроизводитель Harley-Davidson основал дочернюю компанию по выпуску электровелосипедов. Первые модели, как ожидается, станут доступны покупателям уже весной будущего года.

Новая организация Serial 1 Cycle Company изначально была проектом центра разработки продукции Harley-Davidson. Ее название происходит от неофициального обозначения одного из первых мотоциклов компании из Милуоки Serial Number One.

Компания создается на фоне быстро развивающейся отрасли электровелосипедов, которая растет в том числе благодаря увеличенному спросу на этот вид транспорта, наблюдающийся после пандемии коронавируса. По сведениям Harley-Davidson, общий объем рынка электрических велосипедов за весь 2019 год превысил 15 миллиардов долларов США. По прогнозам, этот показатель в ближайшие 5 лет будет расти более чем на 6% в год.

Serial 1 Cycle Company опубликовала несколько фотографий своих моделей, но пока не предоставила никакой информации об их технических характеристиках.

Запуск нового бизнеса особенно важен для американского производителя потому, что он сейчас переживает не лучшие времена. Его продажи снижаются из-за того, что его основная целевая аудитория стареет.

Электробайк велосипеды Harley-Davidson

В июле этого года компания сократила штат на 700 человек в рамках реализации внутреннего плана по реорганизации The Rewire. Эта программа, о которой впервые было рассказано во время подведения итогов работы компании за первый квартал 2020 года в апреле, была запущена после начала производства первого электромотоцикла фирмы Livewire.

Создание отдельной компании позволит Harley-Davidson играть ключевую роль в революции в сфере мобильности, производимой электробайками, а самой Serial 1 Cycle Company сосредоточиться исключительно на электрических велосипедах, чтобы предоставить их покупателям возможность получить непревзойденный опыт езды, основанный на свободе и приключениях, сказал Аарон Франк, бренд-директор новой организации.

Harley-Davidson рассказал, что президентом Serial 1 Cycle стал Джейсон Хантсман. Кроме него, в исполнительную команду менеджеров входят Бен Лунд, вице-президент по разработке продуктов, и Ханна Альтенбург, ответственная за бренд-маркетинг.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2020, tuvatforum.ru