Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

Nissan представил электрофургон Townstar - свое видение Renault Kangoo

01.10.2021 12:15:37 | Автор: admin

Японский автопроизводитель объявил о выпуске полностью нового компактного фургона. На самом деле, это подвергнутый фейслифтингу Renault Kangoo последнего поколения, вышедшего в этом году. Аналогичный автомобиль под брендом Mercedes-Benz Citan был представлен еще в августе. Для всех этих фургонов, построенных на платформе CMF-C, предусмотрены версии как с ДВС, так и полностью электрические.

Как и Renault Kangoo, электрифицированный Nissan Townstar EV будет доступен в грузовом и пассажирском исполнениях. Он призван заменить на европейском рынке продающийся сейчас электрофургон e-NV200. Кстати, модель первой среди автомобилей бренда, предназначенных для Европы, получила обновленный логотип Nissan.

Технически Townstar EV не отличается от электрической версии Kangoo. Автопроизводитель отмечает, что в силовой установке электромобиля интеллектуальное управление энергопотреблением сочетается с эффективным охлаждением аккумулятора.

Фургон оснащается батареей на 44 кВтч, которая должна обеспечивать запас хода до 285 км. Электродвигатель, находящийся спереди, выдает 122 л. с. мощности и 245 Нм крутящего момента. Модель можно заряжать и переменным, при 11 или, опционально, 22 кВт, и постоянным током. В последнем случае для увеличения уровня заряда с 0 до 80% достаточно 42 минут.

Townstar наделят более чем 20 передовыми технологическими решениями. В их число войдет множество ассистентов водителя, в том числе помогающих при вождении по шоссе, проезде перекрестков, парковке, буксировке прицепа, вождении при сильном боковом ветре.

А также перечень опций включает систему интеллектуального экстренного торможения, распознающую пешеходов и велосипедистов, и адаптивный круиз-контроль. Кроме того, Nissan Townstar первым в классе компактных фургонов получит систему кругового обзора Around View Monitor.

В качестве центрального используется 8-дюймовый сенсорный дисплей, электронный щиток приборов 10-дюймовый. Информационно-развлекательная система поддерживает полную синхронизацию со смартфонами и на Android, и iOS. В салоне предусмотрено место для беспроводной зарядки гаджетов.

Электрофургон рассчитан на перевозку до 800 кг груза объемом до 3,9 м3 и буксировку прицепа массой до 1,5 т. В грузовой отсек вмещаются 2 европалеты. Доступ сбоку в него открывают широкие сдвижные двери, а сзади распахивающиеся на 180 створки или откидывающаяся вверх крышка багажника, в зависимости от комплектации.

Источник: twitter.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Купить электрокроссовер NIO ES8 уже можно в Европе

02.10.2021 12:20:06 | Автор: admin

Электрический кроссовер ES8 от китайской компании NIO официально дебютировал на рынке Норвегии. Модель доступна в двух вариантах: с аккумулятором на 75 кВтч, обеспечивающим запас хода до 375 км, и на 100 кВтч, рассчитанным на 500 км пробега без подзарядки. Как ожидается, в 2023 году появится еще модификация с батареей на 150 кВтч.

Во всех комплектациях NIO ES8 оснащается двухмоторной силовой установкой, обеспечивающей привод на все колеса. Совместно электродвигатели выдают 544 л. с. (400 кВт) мощности и 725 Нм крутящего момента, позволяя кроссоверу ускоряться до 100 км/ч всего за 4,9 с.

Автопроизводитель рассматривает батареи как дополнение к электромобилю и активно продвигает сервисы по их быстрой замене. Поэтому при приобретении моделей NIO покупатели могут не платить за аккумулятор, а заключить договор на его аренду.

Самый дешевый в Норвегии NIO ES8 с аккумулятором на 75 кВтч оценен в 60135. Правда, эта модификация поступит в продажу только в июле будущего года. А сначала, с марта, в страну будут поставлять только версию с батареей на 100 кВтч стоимостью от 67040.

При желании пользоваться аккумулятором на условиях аренды, за электромобиль придется отдать всего 51235 евро. А затем каждый месяц потребуется платить или 138 за батарею на 75 кВтч или 197 за более емкую версию. Причем по желанию владелец сможет в любой момент получить новый аккумулятор, в том числе другого размера, выбрав соответствующий тариф.

До конца 2022 года NIO собирается построить в Норвегии 20 станций по автоматической замене аккумуляторов: в 5 крупнейших городах и на основных соединяющих их дорогах. Первый такой сервис, объединенный с зарядной станцией, должен появиться к концу месяца.

А также в октябре должен открыться Центр обслуживания и доставки NIO. Он разместится в Осло, в здании площадью 1800 м2. Еще в 4 других городах отправку автомобилей покупателям, техобслуживание и ремонт будут выполнять партнерские сервисы.

Первые 100 единиц ES8 в Норвегию завезли еще в июле, поэтому все уже подготовлено к тому, чтобы через полгода электрокроссоверы NIO появились на дорогах страны.

Генеральный директор европейского подразделения автопроизводителя Александр Шварц на презентации автомобиля отметил:

Сегодня знаменательный момент в истории NIO. Сегодня самые первые европейские пользователи имеют возможность испытать то, что значит быть частью сообщества NIO. Норвегия отправная точка нашего путешествия по Европе и за ее пределами.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электросамокат CwalkT - Toyota выходит на рынок средств индивидуальной мобильности

04.10.2021 16:16:14 | Автор: admin

В последнее время многие автопроизводители, в том числе такие гиганты как BMW и Mercedes-Benz, задумываются о создании нетипичных для себя компактных средств передвижения. Теперь к ним присоединилась Toyota, объявив о запуске продаж в Японии трехколесного электросамоката C+walkT. С начала октября модель предлагается в салонах официальных дилеров компании по цене от $3000. А также самокат можно взять в аренду или лизинг.

C+walkT позиционируется как бесшумное и экологичное транспортное средство, которое занимает столько же места, как один человек, и перемещается со скоростью, типичной для человека. Модель предназначена для передвижения по пешеходным зонам, бизнес-паркам, аэропортам, торговым центрам, университетским городкам и другим аналогичным объектам.

Помимо прочего, модель призвана облегчить патрулирование территорий для пожилых людей, работающих охранниками. Производитель считает, что со временем, возможно, изменения в законодательстве позволят ездить на электросамокате и по автомобильным дорогам.

Привод C+walkT представлен бесщеточным электродвигателем мощностью 250 Вт, встроенным в переднее колесо. Он позволяет разгоняться до 10 км/ч. Съемная литий-ионная батарея емкостью 270 Втч дает возможность проезжать до 14 км при движении со скоростью 6 км/ч. На полную зарядку аккумулятора требуется около 2,5 часов.

В верхней части рулевой стойки размещен небольшой дисплей и панель управления, на которой расположены кнопки регулировки скоростного режима, включения освещения и звукового сигнала. Переднее колесо электросамоката поворачивается на 180, обеспечивая радиус разворота всего 0,59 м. Отличной маневренности также способствует возможность движения задним ходом.

В стандартное оснащение входит система, автоматически ограничивающая скорость в крутых поворотах и на спусках. Опционально модель комплектуется датчиками, распознающими препятствия на пути. При их обнаружении электросамокат предупредит об опасности звуковым сигналом и сообщением на экране и замедлится до 2 км/ч.

C+walkT имеет длину 700 мм и максимальную ширину 450 мм и способен выдерживать нагрузку до 100 кг. На колесах модели устанавливаются устойчивые к проколам шины.

В настоящее время Toyota разрабатывает на основе электросамоката миниатюрный скутер с комфортным сиденьем и модуль для буксировки стандартной инвалидной коляски. О планах продавать C+walkT за пределами Японии автопроизводитель пока ничего не сообщил.

Источник: global.toyota

Подробнее..
Категории: Транспорт

Citroen показал концепт электрического шасси для городских беспилотников

05.10.2021 00:17:07 | Автор: admin

Французский автопроизводитель представил универсальную беспилотную платформу Citron Skate. Она предназначена для создания транспортных средств различных классов путем быстрой замены модулей-кузовов.

Предполагается, что Citron Skate практически не придется заезжать на зарядные станции, так как восполнять запас энергии он сможет за счет точек индукционной зарядки, размещенных по пути следования. В зависимости от выполняемых задач максимальную скорость будет на уровне 5 или 25 км/ч.

Идеальную плавность хода обеспечит гидравлическая подвеска. Уникальные сферические колеса, разработанные совместно с Goodyear, позволят электромобилю двигаться с места в любом направлении, в том числе боком и по диагонали.

Платформа Citron Skate имеет габариты 2,61,60,51 м. Модель рассчитана на передвижение по выделенным полосам под управлением централизованной интеллектуальной системы контроля автопарка.

К основе-платформы прилагаются 3 кузова, на смену которых требуется всего 10 секунд. Причем 2 пассажирских модуля спроектированы в сотрудничестве с Accor, международным гостиничным оператором.

Первый из них, Sofitel En Voyage рассчитан на 3 человек и призван производить впечатление номера роскошного отеля. Она сочетает в себе вертикальные стеклянные стенки, деревянную отделку и мягкую мебель, обитую темно-оранжевым бархатом. В оснащение салона входит длинный светодиодный дисплей, на который выводятся новости, погода и сведения о маршруте, а также аудиосистема, настраиваемое освещение и планшет, позволяющий совершать видеозвонки. Для багажа предусмотрен отдельный отсек.

Второй модуль от Accor, Pullman Power Fitness это миниатюрный тренажерный зал, заключенный внутри сигарообразного корпуса из тонированного стекла. По замыслу разработчиков, такой транспорт позволит совмещать повседневные поездки на работу с физическими упражнениями. Правильно проводить занятия поможет виртуальный тренер в виде голограммы, а энергия, переданная тренажерам пойдет на зарядку аккумуляторов электромобиля.

Третий кузов, JCDecaux City Provider, создан с оглядкой на места отдыха на открытом воздухе. Большую часть модуля, способного вместить 5 человек, занимает площадка, накрытая лишь навесом. На ней размещены порты USB-зарядки и дисплеи, предназначенные для отображения информации о маршруте и ближайших достопримечательностях. При желании скрыться от посторонних глаз можно за тонированными стеклами небольшой кабины.

Подробнее..
Категории: Транспорт

BMW показала, какими будут ее электромобили через 20 лет

06.10.2021 10:15:01 | Автор: admin

Баварский автопроизводитель показал свое видение автомобилей 2040 года в концепте i Vision Circular. Он был анонсирован в прошлом месяце на IAA Mobility, а теперь представлен в виде полноразмерного прототипа. Модель демонстрирует реализацию 4 принципов экологичного производства: сокращения, повторного использования, переработки и переосмысления.

Для наружных поверхностей BMW i Vision Circular не требуется краска потенциально токсичное вещество. Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован.

Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика. Кожа, покрытия из хрома и клеевые соединения отсутствуют. Все детали можно легко снимать с помощью специального ключа, чтобы утилизировать по-отдельности. Кроме того, разборная конструкция позволяет непрерывно модернизировать электромобиль путем замены устаревших компонентов.

Шины состоят из полупрозрачного натурального каучука, экологическая чистота которого подтверждается сертификацией. Для большей прочности в покрышки добавлены частицы обычной переработанной резины. Конструкция колесных дисков позволяет тратить минимум материалов на их производство, а также обеспечивает идеальную аэродинамику и эффективное охлаждение тормозов.

О силовой установке i Vision Circular автопроизводитель ничего не рассказал, кроме того, что электричеством ее будет снабжать полностью перерабатываемая твердотельная батарея. Панорамная крыша оснащена механизированной системой затемнения.

Центральные стойки у концепта отсутствуют, а боковые двери распахиваются в противоположные стороны, обеспечивая удобный доступ в четырехместный салон. Он отделан переработанным пластиком, текстура которого напоминает бархат, и натуральным деревом. Аудиосистема, спроектированная композитором Хансом Циммером, воспроизводит звук индивидуально для водителя и каждого из трех пассажиров через встроенные в подголовники сидений динамики.

Ставшие традиционными в современных автомобилях экраны заменяет проекционный дисплей, находящийся в нижней части лобового стекла. Рулевое колесо, оснащенное встроенными тачскринами, изготавливается из природных материалов путем 3D-печати.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электросамолет с вертикальным взлетом Tetra Mk-5 успешно испытали в воздухе

09.10.2021 10:18:09 | Автор: admin

Японский стартап Tetra Aviation опубликовал видеозапись тестовых полетов электрического мультикоптера Mk-5. Как ожидается, эта одноместная модель поступит в продажу уже в конце следующего года.

Tetra Mk-5 способен поднимать в воздух только пилота весом до 90,7 кг и предназначен прежде всего для развлекательных полетов. Электросамолет наделен узким фюзеляжем, объединенным с двумя крыльями примерно одинакового размера. Вдоль их консолей закреплены в общей сложности 16 гондол, каждая из которых несет по два небольших электродвигателя. Таким образом вертикальные взлет и посадка обеспечиваются 32 пропеллерами.

Тягу в горизонтальной плоскости создает установленный в задней части толкающий винт. Он позволяет Mk-5 развивать крейсерскую скорость 160 км/ч. Благодаря батарее на 13,5 кВтч максимальная дальность полета достигает 160 км.

Безопасность летательного аппарата обеспечивают двукратный запас надежности, обусловленный наличием большого количества несущих винтов, способность к планированию и спасательный парашют.

Tetra Aviation заявляет, что уже получила несколько заказов на электросамолет, их точное количество не разглашается. Компания намерена начать поставки примерно через год. В США Mk-5 будет регистрироваться как самодельные (экспериментальные) самолеты. Это означает, что каждый летательный аппарат перед вводом в эксплуатацию должен пройти проверку Федерального управления гражданской авиации. Для управления мультикоптером потребуется стандартная лицензия частного пилота.

На последнем видео с испытаний, которые проводятся в Калифорнии, показано как Tetra Mk-5 взлетает и садится вертикально, а также совершает беспилотные полеты в различных режимах, в том числе с использованием толкающего винта.

Источник: tetra-aviation.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

SAIC показала гибрид электромобиля и мотоцикла

11.10.2021 20:24:25 | Автор: admin

Китайская компания SAIC Design представила новый футуристичный концепт RRYZR. На этот раз в область внимания дизайнерского бюро попала необычная идея совмещения мотоцикла и электромобиля.

Стоит отметить, что мысль скрестить два разных транспортных средства хоть и интересна, но уже не нова. Такие проекты создавались Honda и Volkswagen, причём в металле. Особенно впечатлял VW XL1 Sport, который оснащался двухцилиндровым мотором от Ducati.

Тем не менее, китайцы смогли привнести свои оригинальные идеи в эту концепцию. RRYZR не напоминает ни один из прежде демонстрировавшихся проектов, впрочем, SAIC любит удивлять необычными автомобилями. В первую очередь стоит отметить полное отсутствие дверей, водителя и пассажира поддерживает кресло и небольшая перекладина в ногах. Да и сама форма кузова врядли поддаётся какомулибо описанию, напоминая собой скорее космический корабль.

Однако главные фишки находятся в технической начинке. Владелец машины, по задумке, не имеет никаких ключей доступа к своему транспортному средству. RRYZR сам должен распознавать своего водителя и предоставлять доступ к органам управления. Более того, взаимодействие с функциями автомобиля тоже производится без физического контакта.

Тем не менее, RRYZR останется на рендерах и не получит даже физического воплощения. Не планируется использовать и черты концепта в будущих моделях концерна SAIC. Как отмечают в компании, машину создавали как некую провокацию в области электрического городского транспорта.

Источник: insideevs.ru

Подробнее..
Категории: Транспорт

Представлена новая структурная батарея Tesla Model Y

11.10.2021 20:24:25 | Автор: admin

На дне открытых дверей фабрики под Берлином, который Tesla провела в прошедшую субботу, Илон Маск, в числе прочего, впервые показал журналистам и публике структурные элементы нового аккумулятора из элементов питания 4680, анонсированных год назад.

Начало производства на первой европейской гигафабрике Tesla ознаменует не только важный этап экспансии производителя на рынок ЕС, но и начало продаж новой версии Model Y. Компания планирует собирать кроссовер на переработанной платформе с новой батареей. Она была представлена на Дне батарей в прошлом году. Тогда же стало известно, что изменится не только элемент питания, но и вся архитектура аккумулятора.

Взяв пример с технологий авиастроения, в частности использования крыльев в качестве топливных баков, Tesla решила таким же образом встроить батарею в корпус автомобиля, объединив структурно переднюю и заднюю части машины. Сейчас компания монтирует аккумулятор, состоящий из модулей, на платформу электромобиля. Новый способ требует меньше деталей и снижает массу автомобиля, тем самым повышая его эффективность и запас хода.

Рассказывая об особенностях новой фабрики, Маск впервые показал публике новый аккумулятор вместе с монолитными передним и задним элементами корпуса, которые Tesla начала изготавливать первой в мировом автопроме. Всего три детали, из которых две цельнолитые, составляют значительную часть автомобиля. Вдобавок, посетители фабрики смогли увидеть срез батареи с элементами 4680.

Начало производства Model Y на гигафабрике в Германии ожидается в ноябре этого года. На первом этапе компания планирует выйти на производительность 5 тысяч машин в неделю (при круглосуточной работе конвейера это выпуск новой машины каждые 2 минуты), а к концу 2023 года удвоить производительность завода выпускать 10 тысяч машин в месяц (новая Model Y будет сходить с конвейера каждую минуту).

На днях стало известно, что Tesla меняет место своей штаб-квартиры в США. Вскоре вместо Калифорнии она будет зарегистрирована в Техасе. Конфликт с властями штата обострился в прошлом году, когда администрация округа Фримонт постановила прекратить работу на фабрике из-за опасности распространения коронавируса, несмотря на соблюдение масочного режима. Маск обращался за поддержкой к губернатору штата, но тот дистанцировался от конфликта.

Источник: hightech.plus

Подробнее..
Категории: Транспорт

Toyta Mirai проехала 1360 км без дозаправки - новый мировой рекорд для водородомобиля

12.10.2021 14:22:38 | Автор: admin

Toyota Mirai преодолела без дозаправки 1360 км по Южной Калифорнии, потребив 5,65 кг водорода. Тем самым модель установила рекорд Гиннеса по дальности хода для автомобилей с топливными элементами. Автопроизводитель сообщает:

Попытка установить официальный рекорд тщательно контролировалась Книгой рекордов Гиннеса в соответствии с ее строгими правилами и процедурами документирования. Во время ориентированных на энергоэффективность поездок, выполненных 23 и 24 августа этого года, Mirai продемонстрировала впечатляющий расход 1,5 л/100 км, создавая единственный выброс воду. Целостность пломбы на заправочном разъеме Mirai как в начале, так и в конце путешествия, заверил Майкл Эмприк, судья Книги рекордов Гинесса.

Показанный результат 1360 км более чем в 2 раза превышает заявленный для модели Toyota запас хода по EPA в 647 км. А также это достижение значительно превосходит предыдущий рекорд Mirai в 1003 км, установленный в Европе в мае этого года. Другой водородомобиль Hyundai Nexo также в мае проехал около 900 км по Австралии, при том что для него официально заявляется дальность 666 км.

Как сообщает Toyota, во время последнего рекордного пробега автомобилем управляли Уэйн Гердес и Боб Вингер, которые профессионально занимаются экономичным вождением. Отправной точкой путешествия стал Технический центр Toyota, расположенный в городе Гардина округа Лос-Анджелес. Именно здесь базируется команда автопроизводителя, разрабатывающая топливные элементы.

В понедельник, 23 августа, водители направились в Сан-Диего, и, достигнув его самого южного района, поехали обратно на север. Затем, проследовав через Санта-Монику и Малибу, они достигли Санта-Барбары, а оттуда вечером того же дня вернулись к началу маршрута. Всего за поездку участники пробега преодолели 761 км, только два раза поменявшись ролью водителя и пассажира.

Следующим днем Гердес и Вингер ездили на Mirai по загруженному шоссе между Лос-Анджелесом и ближайшим к нему округом Ориндж. Когда запас водорода подошел к концу, водители вернулись в Технический центр Toyota, проехав 599 км.

За время путешествия Mirai проследовал мимо 12 заправочных станций для водородомобилей. Как отмечает автопроизводитель, поездки в основном совершались в часы пик при температуре окружающего воздуха 1828 C.

Источник: toyota.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Солнечный беспилотник Airbus Zephyr автономно провел в воздухе 36 дней

13.10.2021 12:24:22 | Автор: admin

Атмосферный спутник на солнечных батареях Airbus Zephyr в 2021 году совершил два стратосферных полета общей продолжительностью 36 дней. Бестопливная система на высотной платформе (HAPS) приземлилась 13 сентября, завершая испытательный этап, направленный на демонстрацию возможностей потенциальным клиентам.

В ходе последних тестов Zephyr достиг рекордной для летательных аппаратов своего класса высоты 23,2 км. Беспилотник совершал полеты с различной полезной нагрузкой, в том числе с новым оборудованием, поддерживающим онлайн-передачи различной информации.

Программа испытаний подразумевала совершение 4 полетов на малых высотах и 2 стратосферных. С учетом этих тестов, к настоящему времени аппарат провел суммарно в стратосфере около 2435 часов, демонстрируя высокую маневренность и способность удерживаться над конкретной точкой земной поверхности.

Доказанная сверхнадежность, стратосферная маневренность и функциональная совместимость с полезной нагрузкой объясняют, почему Zephyr является лидером в своем классе. Это экологичное, использующее для работы солнечную энергию решение для разведки и расширения покрытия сетей, способное в будущем обеспечивать жизненно важную связь и наблюдение за Землей там, где это потребуется, заявляет Яна Розенманн, руководитель подразделения Airbus по беспилотникам.

С помощью Zephyr компания надеется быстро развивать стратосферные полеты. В качестве важного преимущества летательного аппарата называют его углеродную нейтральность. Дрон заряжает свои аккумуляторы исключительно за счет встроенных солнечных батарей: он не потребляет ископаемое топливо, и, соответственно, не производит вредных выбросов.

Благодаря способности находиться в стратосфере на протяжении нескольких месяцев Zephyr, как ожидается, откроет новые возможности в сфере наблюдения и коммуникаций как для коммерческих компаний, так и для военных организаций. Например, он поможет получать информацию о распространении лесных пожаров или разливах нефти, отслеживать общемировые изменения окружающей среды. Кроме того, аппарат позволит обеспечить связь даже с самыми удаленными регионами планеты.

Источник: suasnews.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

VanMoof представила гипербайк - двухмоторный двухподвесный электровелосипед со скоростью 50 кмч

14.10.2021 12:12:43 | Автор: admin

Голландский производитель VanMoof представил электрический велосипед VanMoof V, способный развивать скорость до 50 км/ч. Компания называет его гипербайком и на то есть все основания новая модель быстрее всех электровелосипедов, доступных сейчас на рынке США и Европы. Конкурировать с VanMoof V, вероятно, сможет только BMW i Vision AMBY, разгоняющийся до 60 км/ч.

VanMoof заявляет, что оснастил гипербайк своими самыми передовыми технологиями. В их число входит кнопка Turbo Boost, открывающая кратковременный доступ к полной мощности, функция Kick Lock, позволяющая блокировать велосипед без ключа, автоматическая трансмиссия и система отслеживания по GPS, призванная помогать при кражах.

Оба колеса велосипеда получили привод электродвигателя. Интеллектуальный контроллер синхронизирует работу двух моторов, оптимизируя тягу для наилучшей безопасности и производительности. Переднее колесо VanMoof V крепится к раме через амортизационную вилку перевернутого типа, а заднее через однорычажную подвеску.

Электровелосипед выполнен в общем стиле с другими моделями VanMoof. Его элегантный вид обеспечивают гладкие прямые трубы рамы, внутри которых скрываются функциональные элементы.

Компания говорит, что на создание высокоскоростной модели ее подвигло желание сделать электровелосипеды основным городским транспортом. У двухколесных средств передвижения уже сейчас есть преимущества перед автомобилями в виде бесплатной парковки, нулевого уровня выбросов, возможности перемещения не только по дорогам и способности стимулировать физическую активность своих владельцев.

Однако скоростные характеристики современных байков не всегда соответствует условиям оживленного городского трафика, и именно этот недостаток призвана устранить новинка. Соучредитель компании Тис Карлье поясняет:

VanMoof V наш первый гипербайк, электрический велосипед, предназначенный для высоких скоростей и больших расстояний. Я считаю, что этот новый тип скоростного электровелосипеда может полностью заменить скутеры и автомобили в городах к 2025 году.

Предполагается, что VanMoof V поступит в продажу в конце следующего года по цене от $3598. В настоящее время зарезервировать гипербайк, внеся депозит в размере $20, можно только по личному приглашению от компании. Его высылают в первую очередь владельцам моделей VanMoof. Позже, как ожидается, предзаказы станут доступными и для всех желающих.

Источник: vanmoof.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Грузовой дрон Volocopter впервые выполнил публичный полет

14.10.2021 20:19:36 | Автор: admin

Немецкий производитель аэротакси Volocopter намерен развивать не только пассажирские авиаперевозки. Поэтому он создал грузовой мультикоптер VoloDrone, который был представлен в 2019 году и в настоящее время регулярно испытывается компанией на аэродромах по всей Германии.

А во вторник, 12 сентября, он публично продемонстрировал способность транспортировать крупные предметы. Как ожидается, такой летательный аппарат сможет стать основой для полностью электрифицированной многофункциональной системы доставки.

VoloDrone предназначен для перемещения по воздуху до 200 кг груза на дистанции до 40 км. Полностью электрическая силовая установка модели, как и у аэротакси VoloCity, представлена 18 винтами.

Демонстрационный полет VoloDrone состоялся в рамках Всемирного конгресса по интеллектуальным транспортным системам, проходящего в Гамбурге. В мероприятии принял участие логистический оператор DB Schenker.

После того, как груз был закреплен, мультикоптер поднялся на высоту 22 м, за 3 минуты долетел до ближайшей парковки и мягко приземлился. До конечной точки доставки перенесенные дроном предметы перевезли на грузовых электровелосипедах.

Этот первый публичный рейс VoloDrone значимый признак лидирующего положения Volocopter в сфере городского воздушного транспорта. отмечает генеральный директор стартапа Флориан Рейтер. Мы единственная в отрасли компания, предлагающая предназначенные для перевозки как пассажиров, так и грузов решения, которые уже сейчас выполняют полноценные демонстрационные полеты по всему миру. Наш VoloDrone сделает обычные логистические операции более надежными, эффективными и экологичными. DB Schenker бесценный партнер, поддерживающий нас в стремлении раскрыть внушительный потенциал применения VoloDrone в области доставки.

Помимо грузового VoloDrone и пассажирских VoloCity и VoloConnect, Volocopter разрабатывает инфраструктуру для организации полетов своих моделей. Ее основа центры VoloPort, призванные выполнять роль аэродромов, между которыми будут совершать полеты мультикоптеры компании. Предполагается, что первые такие станции откроются через 23 года.

Источник: volocopter.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль Volkswagen ID. Buzz превратят в беспилотную скорую помощь

15.10.2021 22:16:41 | Автор: admin

Похоже среди всех классических глобальных автобрендов намерения перейти на электромобили, и даже превзойти Tesla, отчетливей всего прослеживаются у Volkswagen. Немецкий производитель имеет в своем распоряжении все, чтобы добиться успеха и лидирует в этом направлении. При этом ставка делается не только на популярные пассажирские автомобили, вроде кроссовера ID.4, но и на коммерческий транспорт, причем автономный.

Так, электрический вэн Volkswagen ID. Buzz может получить различные варианты исполнения, в том числе стать автомобилем скорой медицинской помощи. Самое интересное, что он при этом может получить полностью беспилотную систему управления.

На выставке ITS World Congress в Гамбурге, посвященной развитию транспортных систем будущего, Volkswagen представил концепцию беспилотного медицинского электромобиля.

В опубликованном ролике показан прототип на базе модели ID. Buzz с характерной желто-красно-синей раскраской машины скорой помощи. У автомобиля отсутствуют внешние органы управления, а кресло в передней части повернуто в сторону салона со специальным оборудованием.

Подробностей о новом электроминивэне пока нет. Но, как ожидается, к моменту выхода модели в серию на выбор предложат две версии: с одним электромотором на 268 л. с. или с двумя общей мощностью 402 л. с. Более мощный вариант сможет разгоняться до сотни за 5 с и развивать 160 км/ч. Базовая версия получит литий-ионную аккумуляторную батарею на 83 кВтч, а 402-сильная на 111 кВтч. В последнем случае запас хода составит 430 км.

В своем презентационном видео Volkswagen показал и другие возможные модификации беспилотного ID. Buzz, в том числе мобильный офис на колесах, развозной фургон и такси с автопилотом. Предполагается, что такие автомобили появятся на рынке после 2025 года.

Источник: abw.by

Подробнее..
Категории: Транспорт

Беспилотный электрический самосвал Volvo сделала из стали, выплавленной без сжигания углеводородов

16.10.2021 10:12:44 | Автор: admin

Volvo Group показала первый в мире электросамосвал, изготовленный из выплавленной без сжигания углеводородов стали на заводе Volvo Construction Equipment в Браосе, Швеция. В компании обещают, что в следующем году дополнительно представит целый ряд новых транспортных средств и компонентов, выполненных из чистого металла концерна SSAB.

Впервые SSAB произвела выплавленную без ископаемых углеводородов сталь и доставила ее заказчику в августе текущего года. Пробная поставка стала важным шагом на пути к полностью зеленой цепочке создания стоимости в металлургическом производстве и вехой нового партнерства компании с LKAB и Vattenfall.

Новый электрический самосвал Volvo предназначен для работы в шахтах и карьерах и способен эксплуатироваться в полностью автономном режиме. Он весит 8,2 тонны, из которых три сталь, произведенная без использования ископаемого топлива.

Большинство беспилотного транспорта сегодня это легковые автомобили. Volvo такие разрабатывает и активно тестирует. Но компанию интересует и беспилотные грузовые перевозки. В 2018 году она представила электрический седельный тягач Vera без кабины для водителя. Компания предлагает использовать его не на обычных дорогах, а на закрытых территориях. Например, в грузовом терминале порта в шведском Гётеборге.

Volvo продемонстрировала беспилотный карьерный самосвал 13 октября. Он может поднимать и перевозить грузы по заданному маршруту. Компания позиционирует новинку как первую в мире машину из стали, произведенной без использования ископаемого топлива. Во время производства этого материала вместо традиционного угля используется водород и электричество.

Но 8,2-тонная машина не полностью выполнена из этого материала масса зеленой стали в ее конструкции составляет три тонны. Некоторые компоненты, такие как электрический двигатель, изготовлены из обычных материалов. Технические подробности о скорости и грузоподъемности самосвала Volvo не раскрывает, но собирается начать эксплуатацию их первой серии в следующем году.

Источник: nplus1.ru

Подробнее..
Категории: Транспорт

Honda показала 5 новых электромобилей и рассказала о стратегии электрификации

17.10.2021 10:11:04 | Автор: admin

Honda обнародовала подробную информацию стратегии электрификации своих авто для Китая, объявив о пяти новых электромобилях, которые она планирует выпустить в этой стране в ближайшие годы.

Два из них скоро будут запущены в производство на китайских предприятиях Honda e:NS1 (совместно с Dongfeng Honda) и e:NP1 (совместно с GAC Honda). Все они имеют общие детали дизайна, который перекликается с новой электрифицированной версией кроссовера Honda HR-V.

Компания раскрыла не много подробностей об этих моделях (изображенных здесь как специальные выпуски), но сообщила, что они поступят в продажу весной 2022 года в Китае, предлагая спортивное и захватывающее вождение, уникальное для Honda. Оба автомобиля являются частью новой электрической серии Honda e:N, из которых японский автопроизводитель планирует представить 10 моделей в течение следующих пяти лет и экспортировать их по всему миру.

Электроплатформа e:N Architecture F унифицированна с бензиновыми машинами. Она имеет мотор мощностью 182 л.с., который установлен на передней оси, шасси со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади, расчетный запас хода около 500 км. Эти же агрегаты будут использованы для других относительно недорогих электрических моделей, а еще братья-кроссоверы первыми примерят новый комплекс электронных помощников Honda Sensing 360, включающий радары и камеры. Такая система появится и на других моделях компании по всему миру. Серийные электрокроссоверы будут представлены уже в ноябре, а на китайский рынок выйдут весной 2022 года.

С прицелом же на долгосрочную перспективу Honda разрабатывает полностью оригинальное семейство электромобилей, предвестником которого стало трио концепт-каров. Это кроссовер Honda e:N SUV, седан Honda e:N GT и двухдверка Honda e:N Coupe с унифицированным дизайном и странными пропорциями.

Они спроектированы на новой модульной платформе e:N Architecture W, которая подразумевает задний или полный привод, переднюю двухрычажную подвеску, заднюю многорычажку и большую тяговую батарею. Также для этих машин готовится своя операционная система и управляющая электроника. Серийные машины на этой платформе появятся не раньше 2024 года, их будут выпускать в Китае и оттуда поставлять на другие рынки.

Глобальные планы Хонды таковы. За ближайшие пять лет будет выпущено десять новых электрических моделей, а к 2030 году доля батарейных машин в структуре продаж должна составить 40%. К 2035 году этот показатель достигнет 80%, а к 2040 году Honda полностью перейдет на электромобили.

Источник: autoreview.ru

Подробнее..
Категории: Транспорт

Foxconn показала 3 своих первых электромобиля кроссовер Model C, седан Model E и автобус Model T

18.10.2021 18:20:17 | Автор: admin

Тайваньская технологическая компания Foxconn представила свои первые три электромобиля, подтвердив амбициозные планы по диверсификации и уходу от своей роли в производстве бытовой электроники для крупных IT-гигантов.

Новые транспортные средства кроссовер, седан и автобус были произведены Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньского автопроизводителя Yulon Motor Co Ltd.

Вице-председатель Foxtron Цо Чи-сен сказал журналистам, что через пять лет электромобильное подразделение будет стоить Foxconn триллион тайваньских долларов - цифра, эквивалентная примерно 35 миллиардам долларов.

Foxconn, официально именуемая Hon Hai Precision Industry Co Ltd, стремится стать крупным игроком на мировом электромобильном рынке: ранее она заключила сделки с американскими стартапами Fisker и Lordstown, а также таиландской энергетической группой PTT PCL.

Хон Хай [Hon Hai китайске название Foxconn] готов и больше не новичок в городе, - сказал председатель Foxconn Лю Янгвэй на мероприятии, приуроченном к дню рождения основателя компании-миллиардера Терри Гоу.

Ещё на прошлой неделе стало известно, что компания Foxconn начнёт понедельник с демонстрации трёх прототипов электромобилей, и соответствующее мероприятие сегодня утром позволило понять, что все три машины на электротяге будут относиться к разным типам транспортных средств. Для нужд тайваньских перевозчиков, например, Foxconn выпустит в следующем году электробус.

Сделка с Lordstown Motors, согласно которой под контроль Foxconn перейдёт предприятие в штате Огайо, позволит тайваньской компании в апреле следующего года начать сборку пикапов Endurance, как отмечает Bloomberg со ссылкой на собственные источники.

К числу клиентов Foxconn, если не считать Lordstown Motors и Fisker, можно отнести таиландскую энергетическую компанию PTT и всё ту же Yulon Motor, которая выступила партнёром по выпуску седана и кроссовера. Китайские Geely и Byton тоже рассчитывают стать клиентами Foxconn, но у последней наблюдаются некоторые проблемы с финансированием.

Разработать дизайн дебютного седана Foxtron Model E помогло итальянское бюро Pininfarina. В продажу он поступит и за пределами Тайваня, но лишь через несколько лет. Предполагаемая стоимость около 37 тыс. долларов США.

Кроссовер под названием Model C, о характеристиках которого производитель пока не рассказаал, появится на рынке Тайваня в 2023 году, а электробус Model T достанется местным перевозчикам уже в следующем, он будет носить торговую марку Foxtron.

Источник: 3dnews.ru

Подробнее..
Категории: Транспорт

Финский веломобиль Kinner удивляет своим роскошным дизайном

20.10.2021 12:29:04 | Автор: admin

За последние несколько мы рассказывали о самых разнообразных веломобилях. Но двухместный четырехколесный Kinner, безусловно, один из самых изысканных, которые когда-либо были представлены.

Новая веломашина в стиле люкс была создана финским гитарным мастером и реставратором классических автомобилей Ари Юккой Луомарантой и получила свое название от финского слова Kinneri, которое использовалось для обозначения веломобилей в 1940-х годах. Для тех, впервые слышит о таких транспортных средствах: по сути это лежачие трехколесные велосипеды (лигерады) или, в некоторых случаях, квадрициклы, в которых водитель размещается в аэродинамической кабине.

Представленный прототип имеет длину 285 см, ширину 100 см и колесную базу 220 см, что формально позволяет классифицировать его как электрический велосипед по крайней мере, в Финляндии. Среди прочего, на нем установлены легкие колеса для быстроходного шоссейного байка, композитное шасси с откидывающимся вперед капотом для удобной посадки в кабину, мягкие ковшеобразные сиденья и рулевой штурвал, как у самолета.

Об общем весе машины пока ничего не известно, поскольку Луомаратна пока не определился, какой тип электродвигателя и привод будет использоваться в серийной версии. Скорее всего, мотор, в первую очередь, будет обеспечивать крейсерскую скорость, после чего водитель, при желании, сможет полностью перейти на педальный привод. Кроме того, в продажу также может выйти и безмоторная версия.

Среди других запланированных функций серийной модели интегрированная электронная система с функцией защиты от кражи, активируемая PIN-кодом, возможность замены колес на более прочные бездорожного типа, дополнительные боковые окна, зеркала и полностью светодиодная система освещения. Все композитные детали будут изготовлены из стекловолокна, углеволокна или доступного экоматериала так называемого зеленого биоса.

В настоящее время разработчики предлагают забронировать веломашину за депозит в размере 500 евро, при этом розничная цена составит 15 000 евро. Предполагаемый срок поставки Kinner первым клиентам весна следующего года.

Источник: kinner-car.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрокары Xiaomi поступят в продажу в 2024 году

21.10.2021 00:27:11 | Автор: admin

Китайская компания по производству электроники объявила, что планирует выпустить свой первый электромобиль в первой половине 2024 года, а в течении последующих трех лет будет выходить новая модель. Xiaomi планирует за эти три года продать 900 000 электромобилей.

Председатель группы Xiaomi Лэй Цзюнь рассказал о намерениях компании на мероприятии, посвященном дню инвестора. Интересно, что Лэй добавил, что если Xiaomi, не будет участвовать в переходе на электромобили, то компании не будет будущего, поскольку электрические автомобили перешагнули из отрасли механических технологий в IT-индустрию.

Занг Цзыюань, директор отдела международного маркетинга Xiaomi, также разместил эту новость в своем аккаунте Weibo. О создании нового подразделения компании по производству электромобилей Xiaomi официально объявила ранее в этом году.

Акции Xiaomi подскочили на 5,4% до 22,50 гонконгских долларов, что является самым большим дневным ростом в процентах с 12 мая.

В марте Xiaomi заявила, что намерена инвестировать 10 миллиардов долларов в новое электромобильное направление в течение следующих десяти лет.

Компания увеличила набор персонала для этого подразделения, хотя еще не сообщила, будет ли она производить транспортные средства самостоятельно или в партнерстве с другими автопроизводителями.

За последние несколько лет электромобильный сектор Китая получил мощную государственную поддержку, которая способствовала росту отрасли. По данным исследовательской компании Canalys, в 2021 году в Китае будет продано 1,9 миллиона электромобилей, что на 51% больше, чем в прошлом году.

Когда Xiaomi выпустит собственные электромобили в 2024 году, она столкнется с большой конкуренцией со стороны таких компаний, как BYD, Nio и Xpeng, Tesla, а также, как стало известно на буквально на днях, с Foxconn.

Источник: reuters.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Солнечный трицикл Aptera вышел в третьей версии финального альфа-прототипа

21.10.2021 10:20:48 | Автор: admin

Американский стартап по производству электромобилей на солнечных батареях Aptera Motors построил свой третий прототип Alpha и представил его в новом дизайне под названием Luna.

Как объясняет компания, дизайн Luna разрабатывался с учетом растущей увлечённости человечества космическими путешествиями и технологическими инновациями.

Luna вдохновлена ночным блюзом и серебристыми тонами луны олицетворяя стабильность и эстетическую чистоту, Luna создана для тех, кто любит простую роскошь технологий, которые делают свою работу за кулисами и имеют интуитивно понятный пользовательский интерфейс, - сказал дизайнер Aptera Джейсон Хилл.

Компания открыла в США приём предзаказов на двухместный трицикл в приветственных сериях Paradigm и Paradigm+. Цены лежат в диапазоне от $25 900 до $46 900. Пока достаточно внести $100 как возвращаемый депозит, чтобы получить машину в первом квартале 2021 года. Трёхмоторная топ-версия с полным приводом развивает 150 кВт (204 л.с.), разгоняется до 96,5 км/ч за 3,5 с, достигая максимальных 177 км/ч. Запас хода 1609 км (в каком цикле, неясно).

Теперь Aptera солнечный электромобиль sEV (solar electric vehicle), который не требует подзарядки благодаря технологии Never Charge: 180 фотоэлектрических элементов встроены в структуру кузова на площади в три квадрата и теоретически должны покрывать весь расход энергии на повседневные нужды.

В базе идут два электромотора, встроенные в колёса и выдающие 100 кВт (136 л.с.). Привод передний. Разгон до сотни занимает 5,5 с. Батарея ёмкостью 25 кВтч обеспечивает запас хода в 250 миль (402 км). Также доступны аккумуляторы на 40, 60 и 100 кВтч, означающие пробег в 400, 600, 1000 миль (643, 965, 1609 км). В солнечные дни технология Never Charge способна увеличить запас ещё на 45 миль (72 км).

Руль лишён кнопок, центральная консоль пуста. Три дисплея заменяют зеркала заднего вида, диагональ центрального тачскрина не названа. Заявленный объём багажника 708 л.

Покупателям предложены три цвета кузова (белый Sol, серебристый Luna, чёрный Noir) и столько же вариантов отделки интерьера (коралловый Vida, песочный Coast, земляной Codex). Среди опций присутствуют SafetyPilot второго уровня, перегородка для домашних животных, встроенная палатка, тент для кемпинга и даже комплект для бездорожья с увеличенным клиренсом. Журналисты обратили внимание, что Aptera использует зарядный разъём, очень похожий на тесловский, хотя Tesla жёстко защищает запатентованную технологию зарядки Supercharger и никому свой порт не даёт.

Источник: drive.ru

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль-криптомайнер Daymak Spiritus получил 25000 предзаказов и выйдет в серию 2023 году

21.10.2021 10:20:48 | Автор: admin

Чтобы поставить на конвейер свой уникальный электрический трицикл Spiritus, в марте канадская Daymak запустила краудфандинговую кампанию. С того времени компания получила 25000 предварительных заказов и теперь приступила к созданию своей первой серийной модели, которая станет одним из самых интригующих трехколесных электромобилей на рынке.

Длина двухместной машины семейства Avvenire составляет 3,85 метра и в Daymak уверены, что он будет разгонятся до 100 км/ч, как Tesla Model S Plaid или Rimac Nevera. Готовый прототип не очень отличается от представленного на рендерах: его объемные передние крылья опускаются вниз и обрамляют трапециевидную решетку радиатора и фары.

Spiritus будет первым автомобилем в истории с пользовательским интерфейсом, который включает оборудование для майнинга криптовалют, программное обеспечение Nebula Miner и собственный кошелек.

Мы предвидим будущее, в котором дорожные сборы, сервисы и парковка будут оплачиваться криптовалютой прямо на лету, - поясняет президент Daymak Альдо Байоччи. - Ваши онлайн-счета и ваши банковские операции могут обрабатываться через одну и ту же программную криптовалютную платформу. И это в то время как большинство транспортных средств теряют в стоимости, пока они стоят в вашем гараже, Nebula Miner будет приносить вам деньги, пока ваш Spiritus припаркован.

Daymak также внедряет в Spiritus свою систему беспроводной зарядки Ondata и обещает высокоточную настройку системы распределения крутящего момента для оптимальной управляемости, стабильности и производительности.

В компании наметили запуск производства в 2023 году. В продажу Spiritus будет выходить в двух версиях: Deluxe с максимальной скоростью 137 км/ч и Ultimate, с увеличенной скоростью до 210 км/ч.

Комплектация Ultimate также предполагает увеличенный запас хода, по сравнению с Deluxe с 290 км до 480 км. Производитель пока не упоминает о типе или емкости аккумуляторной батареи, скорости зарядки или фактической выходной мощности, но уже известна предполагаемая стартовая цена электромобиля около 20000 долларов.

Плакат 2005 года с нашим концептуальным трехколесным автомобилем Spiritus все еще висит в моем офисе, поэтому, наконец, увидеть, как наше видение воплотилось в жизнь 16 лет спустя, и поделиться этой мечтой с более чем 25 000 человек, заказавших автомобиль, - это особенный момент для нас. Этот прототип является важной вехой в нашей приверженности программе Avvenire, и, достигнув этой цели, мы, наконец, собрались вместе. говорит Альдо Байоччи. - С минимум движущихся частей и недавними скачками в области искусственного интеллекта, Интернета вещей, блокчейна и зеленых технологий мы считаем, что красота электромобилей, особенно трехколесных, заключается в том, что они могут превзойти любые другие транспортные средства по доступности, полезности и удобству.

Источник: daymakavvenire.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru