Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт

DeLorean Motor выпустит электромобиль EVolved на базе DМС-12

15.02.2022 22:29:22 | Автор: admin

DМС-12 легендарный автомобиль, прославившийся как машина времени в кинотрилогии Назад в будущее, станет прототипом для нового электромобиля компании DeLorean Motor.

Напомним, что с 95-го года прошлого столетия бренд и все права на него принадлежат американскому предпринимателю Стиву Уайну. Под его руководством осуществлялась поддержка ранее вышедших DМС-12, их техническое обслуживание, а также модернизация. К примеру, в 2011 году был выпущена электромодофикация DeLorean DМС-12 EV, а в 2016 произведен технический тюнинг, позволяющий устанавливать на оригинальные машины более мощные моторы.

Теперь, когда ДВС стремительно теряют свою актуальность, да и автомобильный дизайн развивается семимильными шагами, а конкуренция просто колоссальная, пришло время для DeLorean сосредоточится на выпуске новой модели. Прототип нового электрокара ожидается к середине 2022 года. По предварительной информации модель получит имя EVolved.

Над дизайном спорткара по традиции будут трудиться специалисты из Italdesign Studio. Они должны будут предложить современную интерпретацию облика DМС-12. По немногочисленным тизерам уже понятно, что электрокар сменит приземистый, угловатый и некогда дерзкий силуэт прототипа на более плавные и обтекаемые формы кузова.

Фирменная особенность двери с типом открытия крылья чайки сохранится. У концепта DeLorean EVolved они будут оснащены дополнительной светодиодной подсветкой. Предполагается, что и задняя оптика унаследует многосекционный, теперь светодиодный рисунок в каждом плафоне.

О технических характеристиках электрического спорткара, к сожалению, пока ничего не известно.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Гигантский беспилотник Natilus на 60 сократит стоимость грузовых авиаперевозок

16.02.2022 10:25:38 | Автор: admin

Увидев изображения концептуального дрона можно подумать о научной фантастике: гигантские воздушные суда от стартапа Natilus выглядят как летающие скаты-великаны. Разумеется, форма их хорошо просчитана, а груз может быть плотно упакован внутри фюзеляжа, подобно фигуркам тетриса. Эти дроны должны взлетать без пилота и сделать авиаперевозки не только намного дешевле, но и экологичнее.

Проблемы в глобальной цепочке поставок в настоящее время отрицать невозможно. Транспортировка товаров дорога, вредна для окружающей среды и зачастую сложна. Система беспилотных летательных аппаратов Natilus призвана изменить ситуацию.

Недавно компания заявила, что получила 440 заказов на свои беспилотные самолеты на сумму 6 миллиардов долларов. Среди первоочередных заказчиков поставщик услуг дронов Volatus Aerospace, грузовая авиакомпания Astral Aviation из Кении и транспортно-экспедиторская компания Flexport. Все они верят в новую концепцию, которая, как ожидается, обеспечит им 60-процентное снижение стоимости авиаперевозок и 50-процентное сокращение выбросов углерода. За счет автоматизации полета генеральный директор Natilus Алексей Матюшев также рассчитывает на значительное улучшение пунктуальности доставок грузов.

Дизайн аппарата отличается от традиционных самолетных конструкций. Дело в том, что корпус, выполненный в виде полой трубы, как правило, не идеален для грузовых перевозок, поскольку упаковка товара имеет прямоугольную форму. Следовательно, слишком много места теряется уже только потому, что корпус самолета не прямоугольный.

Вот почему Natilus полагается на широкий плоский фюзеляж со смешанной конструкцией крыла; внутренняя часть его имеет прямоугольное сечение. Снаружи дрон выглядит как огромный серебристый скат-манта, но внутри его можно использовать до последнего сантиметра.

В обычных конструкциях объем заканчивается еще до того, как вы сможете максимизировать взлетный вес самолета. Но больше груза на рейс всегда означает экономию, как финансовую, так и с точки зрения выбросов CO2, - говорит Матюшев.

Аэродинамическая форма, созданная природой, также обеспечивает снижение расхода топлива и ускорение полета дрона. Поначалу пилоты должны будут следить за каждым отдельным полетом, но как только правовая ситуация и безопасность позволят, будет сделано все для перевода полетов в режим беспилотной работы.

Полезная нагрузка для небольшого ближнемагистрального дрона планируется в 3,8 т, для среднемагистральных рейсов - до 60 т, а в дальнемагистральные беспилотники разработчики собираются упаковывать от 100 до 130 т груза. В итоге если все сложится, это будет смелый гигантский проект, который планируется начать в 2023 году с постройки первого большого прототипа в оригинальную величину.

Источник: volatusaerospace.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электромобиль Ora Lightning Cat (китайский Porsche Panamera) выходит в продажу

16.02.2022 22:23:47 | Автор: admin

Прототип электрического фастбека был показан в марте 2021. И вот спустя год электромобиль от зеленого подразделения гиганта Great Wall выходит в серийном варианте. Интересно, что модели бренда отличаются своей стилизацией под авто других именитых производителей. Вот и коммерческий вариант Ora Lightning Cat явный последователь Porsche.

Для электромобиля предложен пока один, размещенный на передней оси мотор мощностью 204 л.с., хотя на уровне прототипа компания обещала и полноприводный, двухмоторный вариант, возможно, он появится в продаже чуть позже. Батарея емкостью 82кВт*ч обеспечивает запас хода в 440 км (цикл WLТР). Максимальная скорость машины 180 км/ч.

В части дизайна товарная версия на 99% повторила черты концепт-кара: силуэт и формы в стиле Порше Панамера, овальную оптику и капот в стиле Porsche 911. Электрофастбек сохранил прототипные выдвижные дверные ручки, безрамочное остекление, у него покатая панорамная крыша, откидная крышка багажника без задействования подъема заднего стекла, оригинальные наружные зеркала на полочках из хрома, обтекаемые бампера, передний с воздуховодными прорезями на самой кромке: полуовалами боковых и щелью центрального, глухая накладка в радиаторной зоне и выдвижной спойлер сзади.

Габариты электромобиля: 4,871 м х 1,862 х 1,5 м, колесная база занимает 2,87 м.

Салон Ora Lightning Cat полностью пока не представлен официально, но в списке комплектации числятся обещанные камеры круговой обзорности, мультимедийная система с планшетом с диагональю 8 дюймов и оригинальная приборная панель в стиле ретро с тремя колодцами индикаторов.

Купить Ora Lightning Cat от Great Wall в Поднебесной можно будет по стартовой цене в 200 тысяч юаней (около 31 тыс. долларов США)

Подробнее..
Категории: Транспорт

Mercedes-Benz АМG EQE 43 4Matic и 53 4Matic - электрические спорткары представлены официально

17.02.2022 22:18:20 | Автор: admin

Модификации электрического седана Mercedes ЕQЕ расширят горячие EQE 43 4Matic и EQE 53 4Matic+.

В плане техники новинки опираются на пневматическую подвеску и АМG Ride Соntrol +, снаряженная масса электромобилей 2,525 т. Оба оснащены парой электромоторов, которые обеспечивают полный привод, емкость батареи 90,6 кВт*ч.

Mercedes EQE 43 4Matic разгоняется до максимальных 210 км/ч, 100 км в час набирает за 4,2 сек, но при условии 50-процентной и выше зарядки аккумуляторов. На одном цикле электроседан способен преодолеть 534 км (данные испытаний в цикле WLТР). Совокупная отдача его двухмоторной установки составляет 475 л.с., пик крутящего момента 859 нм.

Дальнобойность AMG EQE 53 4Matic+ 520 км. Скоростной лимит 240 км/ч, спуртовый выстрел 3,5 сек, в пакете Dynamic Рlus электромобиль справится с данной задачей на 0,2 сек быстрее. Суммарная мощность моторов для него 625 сил, максимальное значение момента 949 нм. Опять-таки, с пакетом Race Start из силовой установки реально кратковременно выжать 687 л.с. и момент в тысячу нм, но это возможно при условии показателей состояния заряда АКБ не ниже 70%.

Основные отличия АМG версий от базового предложения: более массивный задний спойлер, имитация псевдорадиаторной решетки, выполненной в виде черной глянцевой пластиковой накладки с прорисованными серебристой краской вертикальными жалюзи, передний и задний бампер иной архитектуры, а также входящая в стандартную комплектацию оптика Digital Light с возможностью проецировать на дорожное полотно подсказки для водителя, колесные диски R21 или 22-дюймовые за доплату.

В салоне для заряженных версий также не обошлось без фирменных идентификаторов. Это атрибуты принадлежности к серии АМG: декоративные элементы, шильды и накладки, а также руль иного дизайна и кресла спортивной конфигурации. В наличии эффектный гнутый дисплей МВUХ Нyperscreen, объединяющий зону приборов, тачскрин настроек и мультимедиа, а также планшет переднего пассажира. Общая длина гиперэкрана Мерседес составляет 1,4 м.

Старт продаж спортивынх модификаций электроседана Mercedes АМG EQE намечен на июль текущего года. Страны СНГ в рынках сбыта. Ценник на электрокары пока официально не оглашается.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Универсал MG5 Electric выходит в продажу в Европе, цена и характеристики нового электромобиля

18.02.2022 22:22:40 | Автор: admin

В Европе выходит в продажу новый MG5 Electric, модель станет доступной уже в апреле 2022 года. Электрический универсал MG пока будет единоличным представителем своего сегмента только в 2023 году планируют вывести на рынок свои электрокары в аналогичном кузове Stellantis Peugeot е-308 SW и Opel Аstra-е Sports.

MG5 Electric предлагается с одним, размещенным на передней оси электромотором. Его базовая мощность 130 кВт (177 л.с.), максимальное значение момента 280 НМ. Силовую установку питает 50,3-киловаттная батарея, на одной зарядке машина сможет преодолеть 320 км (WLТР). Мощность зарядки 87 кВт. В наличии 2,2-киловаттные розетки для восполнения заряда гаджетов, электросамоката или скутера. Скоростной предел электромобиля 185 км/ч. Разгон до сотни занимает 8,3 сек.

Также MG5 Electric можно заказать с АКБ емкостью 61,1кВт*ч, дальнобойность такой версии 397 км, но электромотор послабее 156-сильный (115 кВт).

В части дизайна у MG5 Electric по-европейски все строго, выдержанно и лаконично. Широкий передний бампер служит плоскостью для Х-образной выштамповки, снизу в нее вписана трапеция воздуховода, по бокам треугольные бойницы боковых сетчатых отверстий. Оптика спортивного плана: хищные треугольные плафоны с надбровными лентами светодиодов соединяет тонкая планка. По центру ее зарядный люк.

Задняя светотехника электрокара не менее стильная: Т-образный рисунок в каждом плафоне и LED мост по середине багажника. Последний вмещает 479 л груза, а со сложенным вторым рядом сидений 1368 л. Задний бампер в защитной лыже-накладке. Слегка сходящую к задней стойке линию крыши (она уже в базе предлагается с рейлингами) венчает козырек спойлера, в его плоскость вмонтирован аккуратный стоп-сигнал. Двери крупные, практичные, сдобрены ребрами под линией остекления и по низу.



Габариты электроуниверсала: длина 4,6 м, ширина 1,818 м, высота 1,543 м, база колёс 2,659 м. Снаряженная масса 1,56 т.

Интерьер MG5 Electric достаточно приятный и современный. В наличии виртуальная приборная панель 7-дюймов в глубоком козырьке, 10-дюймовый широкоформатный тачскрин-планшетного типа для навигации, настроек и мультимедиа, наклонный тоннель с шайбой регулировок, лаковые декоративные панели и контурная голубая подсветка.

В базовую комплектацию электромобиля входит фирменный пакет активной безопасности MG Pilot, включающий сканер слепых зон, круговой мониторинг, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, камеру заднего вида и парктроники, а также кондиционер, подогрев сидений.

Купить электрический универсал MG5 Electric в Германии можно по цене от 35500 евро, с учетом государственных субсидий электрокар обойдется в вполне приятные и доступные 26000 евро.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Дрон-вездеход летает по воздуху и ездит по земле на гусеницах

19.02.2022 14:22:18 | Автор: admin

Несмотря на то, что летающие беспилотники используются в самых различных приложениях, в некоторых ситуациях наземные аппараты являются просто незаменимыми, а их преимуществом является более низкое энергопотребление. Дрон HUUVER совмещает эти два качества в одной уникальной конструкции, которая получила пропеллеры для полетов и гусеницы для движения по земле.

HUUVER разрабатывается в рамках проекта Европейского Союза, возглавляемого польской компанией Cervi Robotics/Dronehub в сотрудничестве с инженерами LUT University (Финляндия), Rectangle (Польша), Gina Software (Чехия), Bladescape (Австрия), Brimatech Services (Австрия) и NTT Data Spain.

Последняя версия дрона-вездехода имеет размеры 137 см в длину, 84 см в ширину и 56 см в высоту и весит 23 кг.

При движении по наземным поверхностям беспилотник использует пару связанных гусениц и электропривод с аккумулятором, обеспечивающим автономность на протяжении 10 часов. В случае необходимости выполнения задач в воздухе запускается восемь горизонтальных пропеллеров, расположенными между гусениц. Так аппарат может летать до 20 минут.

ператоры могут дистанционно управлять дроном в режиме реального времени, просматривая изображения с установленных на карданном подвесе оптических 4K-камер Sony и тепловизионных камер FLIR. Также предусмотрен и полностью беспилотный режим, который осуществляется за счет системы спутникового позиционирования Galileo датчик Velodyne Puck LITE LiDAR помогает ему обнаруживать и избегать препятствия с помощью бортового микропроцессора Nvidia Jetson AGX Xavier.

В Dronehub говорят, что уже закончили разработку, прошли все необходимые испытания и готовы к выпуску готового коммерческого продукта. Сроки выхода в продажу беспилотника пока не занываются, а среди прочих применений упоминаются промышленные, военные и поисково-спасательные цели.

Недавно японские инженеры создали дрон-трансформер под названием DRAGON. Это имя акроним, означающий многозвенный робот со сдвоенными несущими винтами и возможностью свободной трансформации в воздухе под разными углами. Аппарат способен менять форму прямо на лету, что позволяет ему проникать в узкие проемы для выполнения различных задач.

Источник: huuver.eu

Подробнее..
Категории: Транспорт

Катер на подводных крыльях Candela в 3 раза дальнобойнее обычных электрических лодок

20.02.2022 18:23:56 | Автор: admin

Компания Candela намерена ставить рекорды по части дальнобойности электрических лодок со своей новой моделью C-8, в которой используется система подводных крыльев, устраняющая до 80% сопротивления в сравнении с традиционными судами. Недавно первый коммерческих прототип был спущен на воду, и компания сняла это событие на видео.

В отличие от наземного, переход на электротягу водного транспорта сталкивается с дополнительными трудностями. Чтобы преодолевать сопротивление воды требуется много энергии, а литиевые батареи содержат довольно скромные 2% энергии, содержащейся в эквивалентном весе бензина. Именно поэтому электрические лодки в настоящее время просто не в состоянии ходить достаточно далеко.

Решение инженеров Candela состоит в том, чтобы поднять корпус над водой за счет подводных крыльев. C-8 начинает взлетать на скорости 16 узлов (29,6 км/ч), после чего она поднимается вверх до тех пор, пока ничего, кроме трех карбоновых стоек, не касается воды. Под днищем две передние части соединены пластиной в форме крыла, а задняя часть заканчивается торпедообразным электродвигателем C-Pod с лопастями, отходящими по бокам. При необходимости на мелководье или при экстремально высоких волнах привод способен автоматически втягиваться в корпус, вплоть до поднятия мотора над водой.

Система подводных крыльев круизера C-8 снижает лобовое сопротивление на целых 80 процентов, значительно увеличивая запас хода на электротяге.

Мощность двигателя катера может составлять 45 или 50 кВт (60/67 л.с.), чего вполне достаточно, как говорят в компании, для перемещения 1605-килограммового 8,5-метрового судна со скоростью до 30 узлов (55,6 км/ч) благодаря такому экстремальному снижению сопротивления. Candela заявляет, что при крейсерской скорости 20 узлов (37 км/ч) C-8 пройдет более 50 морских миль (92,6 км) на одной зарядке за счет относительно скромной батареи емкостью 44 кВтч.

Это в два-три раза дольше, чем у обычных электрических скоростных катеров с аккумуляторами, которые на 300% больше, - утверждают разработчики Candela.

Candela позиционирует C-8 как прогулочный катер и, хотя он не может конкурировать по дальнобойности с аналогичными судами на ДВС, его преимуществами является полная тишина привода, более плавный ход и отсутствие углеродного следа. Также судно может похвастаться автопилотом - электронная система рулевого управления способна следовать заданному курсу без помощи рук.

Candela говорит, что уже приняла 100 заказов на C-8, что даже больше, чем на другие 28-футовые лодки с ДВС в премиальной категории. Ее стартовая цена составляет 290 000 евро.

Источник: candela.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Swincar - гибрид электромобиля, квадроцикла и мотоцикла с уникальной проходимостью

21.02.2022 14:17:05 | Автор: admin

Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой подвеской, которая позволяет ему двигаться, как луноходу, по самой пересеченной местности. Эта необычная модель теперь доступна в разрешенных для использования на дорогах тандемных и мобильных версиях.

Каждое колесо имеет свой собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать его намного выше корпуса автомобиля, что позволяет ездить по глубоким (высоким) неровностям с относительно устойчивой кабиной, также предусмотрена возможность разнонаправленного движения колес.

Это не быстрое транспортное средство оригинальный e-Swincar имеет всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгоняется до скромных 30 км/ч. Но он может изменять крен на поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с крутизной более 50%, двигаться в поперечном направлении по уклонам более чем на 50% выше уровня посадочного места и разворачиваться на месте.

Недавно французская компания несколько разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются, например, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, небольшое усиление подвески и двигатели на 50% мощнее, чем у базовой модели 6 кВт (8 л.с.).

Маятниковая система подвески удерживает кабину максимально ровной, даже когда колеса преодолевают самую бугристую местность.

Версия Mobility предназначена для водителей с ограниченными возможностями и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, способные разгибать шарнирные опоры на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью контролируются руками.

Семейство Swincar также доступно в версиях для движения по общественным улицам. Для французских дорог он одобрен MAGA в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и имеет ограничение скорости до 25 км/ч на улицах. В остальной Европе он был сертифицирован как квадрицикл L6e-A, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.

Сейчас Swincar расширяет свою глобальную дилерскую сеть, и теперь эти машины доступны в десятке различных стран Европы, а также у дилеров в Турции, Дубае, Кении, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США.

Цены стартуют от 12 500 евро за обычный e-Spider и 15 000 евро за Tandem. Мобильные версии, по-видимому, представляют собой скорее индивидуальное предложение.

Источник: swincar.net

Подробнее..
Категории: Транспорт

Кроссовер BYD Yuan Plus первый электромобиль BYD для глобального рынка выходит в продажу

22.02.2022 10:17:52 | Автор: admin

BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработанным для продаж по всему миру.

BYD Yuan Plus имеет мощность 150 кВт и использует LFP-аккумуляторы на основе Blade Battery, которые предлагаются с емкостью около 50 кВтч и 60 кВтч. Заявленный запас хода с меньшей батареей составляет 430 километров (по циклу CLTC). С комплектом мощностью 60,5 кВтч запас хода составляет 510 километров. Информации о скорости зарядки пока нет.

Пять версий BYD Yuan Plus будут предлагаться в Китае по цене от 131 800 юаней с учетом местных субсидий (18 300 евро). Самый дешевый из трех вариантов с большей батареей стоит от 141 800 юаней (19 700 евро), топовая версия оценивается в 159 800 юаней или 22 200 евро.

BYD представил автомобиль на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а Yuan Plus был доступен для бронирования с 1 января. С тех пор на него было получено более 20 000 заказов.

После компактного электрокара Dolphin, Yuan Plus является второй серийной моделью, основанной на собственной электрической платформе BYD 3.0. Предыдущие электрические модели Han и Tang, Seal и Dolphin были разработаны с упором на китайских клиентов, хотя Tang EV также доступен в Норвегии.

В противоположность им, Yuan Plus с самого начала разрабатывался как глобальная модель. Партнер BYD Nexport уже предлагает Yuan Plus в Австралии (под названием Atto 3) по цене от 44 381 австралийских долларов (около 28 170 евро). Yuan Plus также будет продаваться в Сингапуре. О начале продаж в Европе BYD пока ничего не упоминает.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max

22.02.2022 10:17:52 | Автор: admin

Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.

Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.

Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.

Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.

Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 Ач (360 Втч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.

В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.

Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног она стоит 4590 евро.

Источник: calendar-bikes.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический родстер MG Cyberster выйдет в серию в 2024

23.02.2022 10:12:17 | Автор: admin

Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руководство официально подтвердило, что в серийные продажи выйдет электрический спорткар Cyberster.

MG Cyberster открывает молодежную линейку бренда и станет не единственным электрическим спорткаром, а лишь ее первенцем. Несмотря на эксцентричный дизайн, родстер будет предложен по вполне доступной цене и в достаточном тираже для удовлетворения заказов всех желающих, а не только состоятельных клиентов и коллекционеров.

Массовый электромобиль обещает на 90% повторить стилистические решения одноименного прототипа, показанного в 2021, экстерьер которого, напомним, разработан лондонскими дизайнерами. Особенно сохранены будут ключевые моменты, отсыл к моделям 1960-х годов - родстерам и кабриолетам MGB: классические круглые формы фар головного света, размещенные на дутых колесных наплывах, удлиненная капотная часть, а вот получит ли товарный MG Cyberster противоречивую (для многих слишком навязчивую, для кого-то и вовсе безвкусную) решетку радиатора паутину хромированных нитей, пока остается вопросом.

В плане технических характеристик пока все туманно. Известно, что электромобиль будет опираться на индивидуально выпущенную под него платформу, по данным инсайдеров, ее разработка уже ведется полным ходом. Скорее всего, обещанный запас хода в 800 км для прототипа слегка урежут в угоду цене, стартовая динамика может быть тоже не столь острой (3 сек набор 100 км/ч у концепт-кара), зато отточенная британская управляемость обещают сохранить как фирменную особенность.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Arcimoto представила трехколесный беспилотный шаттл для доставки последней мили

23.02.2022 22:14:25 | Автор: admin

Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.

Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операторы, что, как заявляют разработчики, станет следующим шагом на пути к будущему сервису езда по требованию.

Отсутствие водителя в машине сочетает в себе автономию с возможностью удаленной помощи, когда вам это нужно, потому что магия заключается в том, что транспортное средство сможет приезжать к месту назначения без человека в кабине, сказал основатель и генеральный директор Faction Айн МакКендрик.

Напомним, оригинальная (пассажирская) модель Arcimoto FUV является своеобразным гибридом трехколесного мотоцикла (трицикла) и автомобиля, управляется с помощью мотоциклетного руля и вмещает двух человек. В новой версии инженеры компании убрали сиденья и рулевое управление, добавили боковые панели и грузовой отсек, оснастили электромобиль технологиями автономного вождения, а также оборудованием в виде камер, радаров и лидаров на основе платформы DriveLink и TeleAssist от Faction.

В отличие от решений таких компаний, как Nuro и Mobileye/Udelv, Arcimoto D1 не нацелен на то, чтобы полностью исключить людей из системы управления, поскольку компания упоминает о сочетании автономии с дистанционным контролем, но определенно предполагает отсутствие человека-водителя на борту.

Поскольку новая машина будет построена на базе FUV, D1 будет способен развивать максимальную скорость 120 км/ч и получит запас хода более 160 км на одной зарядке. Arcimoto говорит, что она сможет перевозить 226,8 кг груза, но не поделилась подробностями о том, как клиенты будут получать доступ к товарам по приезду скорее всего это будет мобильное приложение или секретный ключ безопасности.

Грузовой отсек может быть сконфигурирован по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями операторов автопарка, и производители полагают, что затраты на коммерческое обслуживание должны составлять менее 2 долларов США за милю для операций по доставке.

Мы были очень рады работать с командой Faction для поддержки беспилотной разработки на платформе Arcimoto, - сказал Марк Фронмайер из Arcimoto. - Благодаря общей миссии по развертыванию сверхэффективных электромобилей в больших масштабах коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.

Faction планирует начать пилотные испытания в этом году и уже сейчас предоставляет предсерийные автомобили для потенциальных клиентов. Ожидается, что производство начнется в 2023 году.

Источник: arcimoto.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Arcimoto представила трехколесный беспилотный шаттл для доставки последней мили

07.12.2022 14:10:58 | Автор: admin

Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.

Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операторы, что, как заявляют разработчики, станет следующим шагом на пути к будущему сервису езда по требованию.

Отсутствие водителя в машине сочетает в себе автономию с возможностью удаленной помощи, когда вам это нужно, потому что магия заключается в том, что транспортное средство сможет приезжать к месту назначения без человека в кабине, сказал основатель и генеральный директор Faction Айн МакКендрик.

Напомним, оригинальная (пассажирская) модель Arcimoto FUV является своеобразным гибридом трехколесного мотоцикла (трицикла) и автомобиля, управляется с помощью мотоциклетного руля и вмещает двух человек. В новой версии инженеры компании убрали сиденья и рулевое управление, добавили боковые панели и грузовой отсек, оснастили электромобиль технологиями автономного вождения, а также оборудованием в виде камер, радаров и лидаров на основе платформы DriveLink и TeleAssist от Faction.

В отличие от решений таких компаний, как Nuro и Mobileye/Udelv, Arcimoto D1 не нацелен на то, чтобы полностью исключить людей из системы управления, поскольку компания упоминает о сочетании автономии с дистанционным контролем, но определенно предполагает отсутствие человека-водителя на борту.

Поскольку новая машина будет построена на базе FUV, D1 будет способен развивать максимальную скорость 120 км/ч и получит запас хода более 160 км на одной зарядке. Arcimoto говорит, что она сможет перевозить 226,8 кг груза, но не поделилась подробностями о том, как клиенты будут получать доступ к товарам по приезду скорее всего это будет мобильное приложение или секретный ключ безопасности.

Грузовой отсек может быть сконфигурирован по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями операторов автопарка, и производители полагают, что затраты на коммерческое обслуживание должны составлять менее 2 долларов США за милю для операций по доставке.

Мы были очень рады работать с командой Faction для поддержки беспилотной разработки на платформе Arcimoto, - сказал Марк Фронмайер из Arcimoto. - Благодаря общей миссии по развертыванию сверхэффективных электромобилей в больших масштабах коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.

Faction планирует начать пилотные испытания в этом году и уже сейчас предоставляет предсерийные автомобили для потенциальных клиентов. Ожидается, что производство начнется в 2023 году.

Источник: arcimoto.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический родстер MG Cyberster выйдет в серию в 2024

07.12.2022 14:10:58 | Автор: admin

Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руководство официально подтвердило, что в серийные продажи выйдет электрический спорткар Cyberster.

MG Cyberster открывает молодежную линейку бренда и станет не единственным электрическим спорткаром, а лишь ее первенцем. Несмотря на эксцентричный дизайн, родстер будет предложен по вполне доступной цене и в достаточном тираже для удовлетворения заказов всех желающих, а не только состоятельных клиентов и коллекционеров.

Массовый электромобиль обещает на 90% повторить стилистические решения одноименного прототипа, показанного в 2021, экстерьер которого, напомним, разработан лондонскими дизайнерами. Особенно сохранены будут ключевые моменты, отсыл к моделям 1960-х годов - родстерам и кабриолетам MGB: классические круглые формы фар головного света, размещенные на дутых колесных наплывах, удлиненная капотная часть, а вот получит ли товарный MG Cyberster противоречивую (для многих слишком навязчивую, для кого-то и вовсе безвкусную) решетку радиатора паутину хромированных нитей, пока остается вопросом.

В плане технических характеристик пока все туманно. Известно, что электромобиль будет опираться на индивидуально выпущенную под него платформу, по данным инсайдеров, ее разработка уже ведется полным ходом. Скорее всего, обещанный запас хода в 800 км для прототипа слегка урежут в угоду цене, стартовая динамика может быть тоже не столь острой (3 сек набор 100 км/ч у концепт-кара), зато отточенная британская управляемость обещают сохранить как фирменную особенность.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Кроссовер BYD Yuan Plus первый электромобиль BYD для глобального рынка выходит в продажу

07.12.2022 14:10:58 | Автор: admin

BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработанным для продаж по всему миру.

BYD Yuan Plus имеет мощность 150 кВт и использует LFP-аккумуляторы на основе Blade Battery, которые предлагаются с емкостью около 50 кВтч и 60 кВтч. Заявленный запас хода с меньшей батареей составляет 430 километров (по циклу CLTC). С комплектом мощностью 60,5 кВтч запас хода составляет 510 километров. Информации о скорости зарядки пока нет.

Пять версий BYD Yuan Plus будут предлагаться в Китае по цене от 131 800 юаней с учетом местных субсидий (18 300 евро). Самый дешевый из трех вариантов с большей батареей стоит от 141 800 юаней (19 700 евро), топовая версия оценивается в 159 800 юаней или 22 200 евро.

BYD представил автомобиль на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а Yuan Plus был доступен для бронирования с 1 января. С тех пор на него было получено более 20 000 заказов.

После компактного электрокара Dolphin, Yuan Plus является второй серийной моделью, основанной на собственной электрической платформе BYD 3.0. Предыдущие электрические модели Han и Tang, Seal и Dolphin были разработаны с упором на китайских клиентов, хотя Tang EV также доступен в Норвегии.

В противоположность им, Yuan Plus с самого начала разрабатывался как глобальная модель. Партнер BYD Nexport уже предлагает Yuan Plus в Австралии (под названием Atto 3) по цене от 44 381 австралийских долларов (около 28 170 евро). Yuan Plus также будет продаваться в Сингапуре. О начале продаж в Европе BYD пока ничего не упоминает.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max

07.12.2022 14:10:58 | Автор: admin

Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.

Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.

Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.

Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.

Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 Ач (360 Втч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.

В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.

Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног она стоит 4590 евро.

Источник: calendar-bikes.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Arcimoto представила трехколесный беспилотный шаттл для доставки последней мили

07.06.2023 14:18:17 | Автор: admin

Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.

Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операторы, что, как заявляют разработчики, станет следующим шагом на пути к будущему сервису езда по требованию.

Отсутствие водителя в машине сочетает в себе автономию с возможностью удаленной помощи, когда вам это нужно, потому что магия заключается в том, что транспортное средство сможет приезжать к месту назначения без человека в кабине, сказал основатель и генеральный директор Faction Айн МакКендрик.

Напомним, оригинальная (пассажирская) модель Arcimoto FUV является своеобразным гибридом трехколесного мотоцикла (трицикла) и автомобиля, управляется с помощью мотоциклетного руля и вмещает двух человек. В новой версии инженеры компании убрали сиденья и рулевое управление, добавили боковые панели и грузовой отсек, оснастили электромобиль технологиями автономного вождения, а также оборудованием в виде камер, радаров и лидаров на основе платформы DriveLink и TeleAssist от Faction.

В отличие от решений таких компаний, как Nuro и Mobileye/Udelv, Arcimoto D1 не нацелен на то, чтобы полностью исключить людей из системы управления, поскольку компания упоминает о сочетании автономии с дистанционным контролем, но определенно предполагает отсутствие человека-водителя на борту.

Поскольку новая машина будет построена на базе FUV, D1 будет способен развивать максимальную скорость 120 км/ч и получит запас хода более 160 км на одной зарядке. Arcimoto говорит, что она сможет перевозить 226,8 кг груза, но не поделилась подробностями о том, как клиенты будут получать доступ к товарам по приезду скорее всего это будет мобильное приложение или секретный ключ безопасности.

Грузовой отсек может быть сконфигурирован по индивидуальному заказу в соответствии с потребностями операторов автопарка, и производители полагают, что затраты на коммерческое обслуживание должны составлять менее 2 долларов США за милю для операций по доставке.

Мы были очень рады работать с командой Faction для поддержки беспилотной разработки на платформе Arcimoto, - сказал Марк Фронмайер из Arcimoto. - Благодаря общей миссии по развертыванию сверхэффективных электромобилей в больших масштабах коммерческий запуск беспилотного D1 изменит правила игры в логистике последней мили.

Faction планирует начать пилотные испытания в этом году и уже сейчас предоставляет предсерийные автомобили для потенциальных клиентов. Ожидается, что производство начнется в 2023 году.

Источник: arcimoto.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Электрический родстер MG Cyberster выйдет в серию в 2024

07.06.2023 14:18:17 | Автор: admin

Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руководство официально подтвердило, что в серийные продажи выйдет электрический спорткар Cyberster.

MG Cyberster открывает молодежную линейку бренда и станет не единственным электрическим спорткаром, а лишь ее первенцем. Несмотря на эксцентричный дизайн, родстер будет предложен по вполне доступной цене и в достаточном тираже для удовлетворения заказов всех желающих, а не только состоятельных клиентов и коллекционеров.

Массовый электромобиль обещает на 90% повторить стилистические решения одноименного прототипа, показанного в 2021, экстерьер которого, напомним, разработан лондонскими дизайнерами. Особенно сохранены будут ключевые моменты, отсыл к моделям 1960-х годов - родстерам и кабриолетам MGB: классические круглые формы фар головного света, размещенные на дутых колесных наплывах, удлиненная капотная часть, а вот получит ли товарный MG Cyberster противоречивую (для многих слишком навязчивую, для кого-то и вовсе безвкусную) решетку радиатора паутину хромированных нитей, пока остается вопросом.

В плане технических характеристик пока все туманно. Известно, что электромобиль будет опираться на индивидуально выпущенную под него платформу, по данным инсайдеров, ее разработка уже ведется полным ходом. Скорее всего, обещанный запас хода в 800 км для прототипа слегка урежут в угоду цене, стартовая динамика может быть тоже не столь острой (3 сек набор 100 км/ч у концепт-кара), зато отточенная британская управляемость обещают сохранить как фирменную особенность.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Кроссовер BYD Yuan Plus первый электромобиль BYD для глобального рынка выходит в продажу

07.06.2023 14:18:17 | Автор: admin

BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработанным для продаж по всему миру.

BYD Yuan Plus имеет мощность 150 кВт и использует LFP-аккумуляторы на основе Blade Battery, которые предлагаются с емкостью около 50 кВтч и 60 кВтч. Заявленный запас хода с меньшей батареей составляет 430 километров (по циклу CLTC). С комплектом мощностью 60,5 кВтч запас хода составляет 510 километров. Информации о скорости зарядки пока нет.

Пять версий BYD Yuan Plus будут предлагаться в Китае по цене от 131 800 юаней с учетом местных субсидий (18 300 евро). Самый дешевый из трех вариантов с большей батареей стоит от 141 800 юаней (19 700 евро), топовая версия оценивается в 159 800 юаней или 22 200 евро.

BYD представил автомобиль на автосалоне в Гуанчжоу в ноябре, а Yuan Plus был доступен для бронирования с 1 января. С тех пор на него было получено более 20 000 заказов.

После компактного электрокара Dolphin, Yuan Plus является второй серийной моделью, основанной на собственной электрической платформе BYD 3.0. Предыдущие электрические модели Han и Tang, Seal и Dolphin были разработаны с упором на китайских клиентов, хотя Tang EV также доступен в Норвегии.

В противоположность им, Yuan Plus с самого начала разрабатывался как глобальная модель. Партнер BYD Nexport уже предлагает Yuan Plus в Австралии (под названием Atto 3) по цене от 44 381 австралийских долларов (около 28 170 евро). Yuan Plus также будет продаваться в Сингапуре. О начале продаж в Европе BYD пока ничего не упоминает.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Представлен складной грузовой электровелосипед Longtail Max

07.06.2023 14:18:17 | Автор: admin

Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.

Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.

Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.

Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.

Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 Ач (360 Втч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.

В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.

Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног она стоит 4590 евро.

Источник: calendar-bikes.com

Подробнее..
Категории: Транспорт

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru