Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Париж

Париж - Лувр

21.07.2020 22:27:36 | Автор: admin

Париж - Лувр

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

Париж - Лувр, Лувр Абу-Даби

22.07.2020 22:30:44 | Автор: admin

Париж - Лувр, Лувр Абу-Даби

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

Париж - День пятый

23.08.2020 12:22:23 | Автор: admin

Париж - День пятый

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

Париж 2018 - Люксембургский сад

29.08.2020 16:26:19 | Автор: admin

Париж 2018 - Люксембургский сад

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

Париж 2018 - Церковь Сен-Жермен-де-Пре

03.10.2020 16:25:56 | Автор: admin

Париж 2018 - Церковь Сен-Жермен-де-Пре

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

Париж 2018 - Авиаперелет Москва-Париж

08.11.2020 18:19:20 | Автор: admin

Париж 2018 - Авиаперелет Москва-Париж

Фотоальбомы к записи

Подробнее..
Категории: Париж

По Парижу на автобусе.

07.01.2021 20:25:14 | Автор: admin

Дорогие друзья! Возможно мое праздничное приношение слишком скромное, но я дарю вам небольшой фильм, созданный из фрагментов, которые я сняла, осваивая четыре линии туристического автобуса LOpen Tour. в майском, цветущем Париже 2013 года.

По Парижу на автобусе.

Это не экскурсия. Иногда хочется просто отвлечься от информации и отдаться созерцанию иной жизни. Сейчас те зафиксированные мгновения особенно ценны. Думаю, что никто не станет спорить жизнь слишком изменилась.

Фрагменты сняты в разные дни и на разных маршрутах.

По Парижу на автобусе.

Если есть желание и возможность никуда не спешить, то почему бы не прокатиться по улицам и площадям майского Парижа! Не понаблюдать за парижанами, что спешат по своим делам.

https://www.youtube.com/watch?v=W5pF1C7fiyc&feature=share&fbclid=IwAR0VFj0Hw71_xQWpIMv8MTpqOeTlbeJ1RPCPMcP-MqjRYrLm7ZRpPM4CUwg

Подробнее..
Категории: Париж

По Парижу на автобусе

09.01.2021 10:19:30 | Автор: admin

Дорогие друзья! Возможно мое праздничное приношение слишком скромное, ноядарю вам небольшой фильм, созданный изфрагментов, которые ясняла, осваивая четыре линии туристического автобуса LOpen Tour. вмайском, цветущем Париже 2013 года.

По Парижу на автобусе

Это неэкскурсия. Иногда хочется просто отвлечься отинформации иотдаться созерцанию иной жизни. Сейчас тезафиксированные мгновения особенно ценны. Думаю, что никто нестанет спорить жизнь слишком изменилась.

Фрагменты сняты вразные дни инаразных маршрутах.

По Парижу на автобусе

Если есть желание ивозможность никуда неспешить, топочемубы непрокатиться поулицам иплощадям майского Парижа! Непонаблюдать запарижанами, что спешат посвоим делам.

https://www.youtube.com/watch?v=W5pF1C7fiyc&feature=share&fbclid=IwAR0VFj0Hw71_xQWpIMv8MTpqOeTlbeJ1RPCPMcP-MqjRYrLm7ZRpPM4CUwg

Подробнее..
Категории: Париж

Три Кружевница

29.03.2021 04:23:15 | Автор: admin

Кружевница

  • 17 века Яна Вермеера,
  • 19 века Василия Тропинина и
  • 20 века Сальвадора Дали.

.

Кружевница Яна Вермеера по размерам совсем крошечная менее 25 см. x 21 см. Рамка, словно окно в невероятный мир волшебного, почти сказочного действа женственного усидчивого ажурного рукоделия.

Три Кружевница

.

Издавна считалось, что руки благочестивой женщины всегда должны быть заняты рукоделием - оно отгоняет праздные и греховные мысли.

Три Кружевница

.

Вглядываясь в эту крошечную картину, почти миниатюру Вермеера, мы словно попадаем в театральное действо. Оно проходит перед нами, через восприятие художника, его восхищение женской тихой красотой и очарованием женских рук. Художник сам созерцает, медитирует с мастерицей, он сам растворился в этой сосредоточенности труженицы, в её полном погружении в работу. Труд этот, как мы видим сами, - кропотливый и требует не только усидчивости, но полной внимательности, концентрации. Одно неверное движение - и вся работа будет испорчена. Девушка на картине, видимо, только начала плести кружево, у нее в руках только несколько коклюшек. Идёт полная работа...

.

Вообще же, Вермеер создал совсем не много, не более 34 картин за всю его творческую жизнь.

Три Кружевница

Вермеер изображал женщин преимущественно в момент какого-либо действия: будь то написание письма, игра на инструменте, взвешивание весов или кружевоплетение.

.

Вермеер чаще всего в его картинах как бы заглядывал в щёлочку, в уединение частной жизни. Он, наблюдая, выхватывал чувства своих нежных героинь, освещая их своим светом.

.

Мастерски передана фактура предметов: шероховатость стены, лакированная поверхность деревянного стола, бархатистость подушки убедительная материальность. В картине передана атмосфера покоя и уюта, сквозь полотно чувствуется сосредоточенность кружевницы. Вермеер сумел это всё передать мастерски.

.

Сальвадор Дали считал "Кружевницу" Вермеера одним из величайших шедевров мировой живописи, наполненной неистовой энергетической силой. У Вермеера это очевидно. Некая магия этой энергетики буквально цепляет наши глаза и держит их на нежном лице героини, тонком румянце её щёк, волшебной вовлечённости её глаз на работе, ловких пальцах мастерицы и свете процесса работы. Но Сальвадор Дали нам даёт скопированный образ мастерицы с каким-то обозлённым нетерпением на лице. Это огорчает и умаляет саму идею женского долготерпения, аккуратности и тишины.

Три Кружевница

Копия шедевра у Дали не удалась и возвысила талант Вермеера ещё выше.

.

Работа Василия Тропинина Кружевница - другая. Тот же сюжет, те же атрибуты рукоделия, но всё у Тропинина иначе.

Три Кружевница

Кружевница больше позирует, она не погружена полностью в труд, она отвлеклась; и это нежное создание больше обращает на себя внимание, нежели чем на то, что вокруг её - кружева. Тропинин любуется молодостью героини, её красотой и загадкой. Художнику интересны глаза и вкрадчивая улыбка мастерицы. Мне эта красота больше видится здесь как смазливость, увы, не кротость и не внутренняя энергетика сюжета. Мы любуемся молодостью её, мы восторгаемся правильно выписанными чертами лица, но не более. Мы не проникаемся в тишину волшебства работы и женского благочестия.

.

Мои предпочтения - оригинальности, новаторству и таланту 17 века, работе маленькой, ёмкой и энергетически полной.

Иллюстрации:

  1. Ян Вермеер. Время создания картины: 1669-1671. Размер 24 см. на 21 см. Холст, масло. Находится: Лувр. Париж. Франция. 2007 RMN-Grand Palais (muse du Louvre) / Grard Blot
  2. Сальвадор Дали. Копия работы Яна Вермеера. 1955 г.
  3. Василий Тропинин. Время создания: 1823 г. Холст, масло. Размер: 74,7 59,3 см. Находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Текст:

Татьяна Уайт. Искусствовед, Арт- гид.

29 марта 2021 г.

Подробнее..
Категории: Париж

Три творения на тему Кружевница

30.03.2021 22:16:13 | Автор: admin

Кружевница

  • 17 века Яна Вермеера,
  • 19 века Василия Тропинина и
  • 20 века Сальвадора Дали.

.

Кружевница Яна Вермеера по размерам совсем крошечная менее 25 см. x 21 см. Рамка, словно окно в невероятный мир волшебного, почти сказочного действа женственного усидчивого ажурного рукоделия.

Три творения на тему: Кружевница

.

Издавна считалось, что руки благочестивой женщины всегда должны быть заняты рукоделием - оно отгоняет праздные и греховные мысли.

Три творения на тему: Кружевница

.

Вглядываясь в эту крошечную картину, почти миниатюру Вермеера, мы словно попадаем в театральное действо. Оно проходит перед нами, через восприятие художника, его восхищение женской тихой красотой и очарованием женских рук. Художник сам созерцает, медитирует с мастерицей, он сам растворился в этой сосредоточенности труженицы, в её полном погружении в работу. Труд этот, как мы видим сами, - кропотливый и требует не только усидчивости, но полной внимательности, концентрации. Одно неверное движение - и вся работа будет испорчена. Девушка на картине, видимо, только начала плести кружево, у нее в руках только несколько коклюшек. Идёт полная работа...

.

Вообще же, Вермеер создал совсем не много, не более 34 картин за всю его творческую жизнь.

Три творения на тему: Кружевница

Вермеер изображал женщин преимущественно в момент какого-либо действия: будь то написание письма, игра на инструменте, взвешивание весов или кружевоплетение.

.

Вермеер чаще всего в его картинах как бы заглядывал в щёлочку, в уединение частной жизни. Он, наблюдая, выхватывал чувства своих нежных героинь, освещая их своим светом.

.

Мастерски передана фактура предметов: шероховатость стены, лакированная поверхность деревянного стола, бархатистость подушки убедительная материальность. В картине передана атмосфера покоя и уюта, сквозь полотно чувствуется сосредоточенность кружевницы. Вермеер сумел это всё передать мастерски.

.

Сальвадор Дали считал "Кружевницу" Вермеера одним из величайших шедевров мировой живописи, наполненной неистовой энергетической силой. У Вермеера это очевидно. Некая магия этой энергетики буквально цепляет наши глаза и держит их на нежном лице героини, тонком румянце её щёк, волшебной вовлечённости её глаз на работе, ловких пальцах мастерицы и свете процесса работы. Но Сальвадор Дали нам даёт скопированный образ мастерицы с каким-то обозлённым нетерпением на лице. Это огорчает и умаляет саму идею женского долготерпения, аккуратности и тишины.

Три творения на тему: Кружевница

Копия шедевра у Дали не удалась и возвысила талант Вермеера ещё выше.

.

Работа Василия Тропинина Кружевница - другая. Тот же сюжет, те же атрибуты рукоделия, но всё у Тропинина иначе.

Три творения на тему: Кружевница

Кружевница больше позирует, она не погружена полностью в труд, она отвлеклась; и это нежное создание больше обращает на себя внимание, нежели чем на то, что вокруг её - кружева. Тропинин любуется молодостью героини, её красотой и загадкой. Художнику интересны глаза и вкрадчивая улыбка мастерицы. Мне эта красота больше видится здесь как смазливость, увы, не кротость и не внутренняя энергетика сюжета. Мы любуемся молодостью её, мы восторгаемся правильно выписанными чертами лица, но не более. Мы не проникаемся в тишину волшебства работы и женского благочестия.

.

Мои предпочтения - оригинальности, новаторству и таланту 17 века, работе маленькой, ёмкой и энергетически полной.

Иллюстрации:

  1. Ян Вермеер. Время создания картины: 1669-1671. Размер 24 см. на 21 см. Холст, масло. Находится: Лувр. Париж. Франция. 2007 RMN-Grand Palais (muse du Louvre) / Grard Blot
  2. Сальвадор Дали. Копия работы Яна Вермеера. 1955 г.
  3. Василий Тропинин. Время создания: 1823 г. Холст, масло. Размер: 74,7 59,3 см. Находится: Государственная Третьяковская галерея, Москва.

Текст:

Татьяна Уайт. Искусствовед, Арт- гид.

29 марта 2021 г.

Подробнее..
Категории: Париж

Коллекция парижских витражей

03.04.2021 14:11:45 | Автор: admin

Любить и ценить витражи обычное дело. Яркие светящиеся панно неизменно привлекают внимание Однако в туристической горячке редко получается сделать хорошие их фотографии. Фотоаппарат в автоматическом режиме ориентируется на тёмный интерьер церкви, а сам витраж обычно оказывается засвеченным. В очередной раз просматривая такие неудачные фотографии с витражами я дал себе слово впредь уделять им специальное внимание.

В итоге набралось уже много достаточно качественных витражных изображений из разных городов разных стран, из церквей и даже музеев. Сейчас взялся за Париж, а позже постараюсь найти время и на другие города. Конечно не претендую на полный охват всего витражного наследия того или иного места, но и так есть не что посмотреть.

С витражами связано ещё одно интересное занятие, которое приемлемо и для икон, да и вообще церковной живописи. Это опознание сюжета. Порой понять легко благодаря довольно крупным надписям на самом витраже. Иногда можно догадаться по характерным персонажам и сценам (благовещение, вознесение, пьета, распятие, тайная вечеря и т. п.). Но если на витраже изображён местночтимый святой, то самостоятельно разобраться практически невозможно.

Здесь собраны витражи из пяти парижских храмов:

Большинство церквей, как и полагается для украшенных витражами, относится к готическому стилю, хотя и построены они в разные века. Особенно хороши образцы пламенеющей готики (Сент-Этьен-дю-Мон и Нотр-Дам). Порой готичность проявляется только внутри, фасад же вполне себе классический (Сен-Жерве). А построенная в модном для конца XIX века византийско-мавританском стиле Сакре-Кёр украшалась витражами в начале XX. Так что не удивительно встретить на них явные черты модерна. Да и в Сен-Лоране что-то кубистическое просматривается видимо следы реставрации столетней давности.

К сожалению формат блога не позволяет комментировать отдельную фотографию, поэтому первоначальная моя задумка вместе с сообществом Туристера попытаться опознать сюжеты витражей (где сюжеты присутствуют конечно) провалилась. Так что буду сам понемногу разбирать их. Но от помощи конечно не откажусь.

Церковь Святого Лаврентия

Экстерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей

Интерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей

Витражи

1 из 15
Коллекция парижских витражей
Витраж 1

Церковь Святых Гервасия и Протасия

Экстерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей

Интерьер

1 из 3
Коллекция парижских витражей

Витражи

1 из 9
Коллекция парижских витражей
Витраж 1. Алтарная апсида. Верхний ярус. Коронование Богоматери

Церковь Святого Стефана на Горе

Экстерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей

Интерьер

1 из 3
Коллекция парижских витражей

Витражи

1 из 10
Коллекция парижских витражей
Витраж 1
1 из 12
Коллекция парижских витражей
Витраж 11

Сакре-Кёр

Экстерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей
Западный фасад

Интерьер

1 из 2
Коллекция парижских витражей

Витражи

1 из 9
Коллекция парижских витражей
Витраж 1

Нотр-Дам

Экстерьер

1 из 6
Коллекция парижских витражей
Северный трансепт

Интерьер

1 из 3
Коллекция парижских витражей

Витражи

1 из 10
Коллекция парижских витражей
Северная роза трансепта с фризом
1 из 10
Коллекция парижских витражей
Витраж 9
Подробнее..
Категории: Париж

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru