Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Все категории

C40 Recharge - Volvo представила второй электромобиль

04.03.2021 12:11:31 | Автор: admin

электромобиль Volvo C40 Recharge

Спустя несколько месяцев после запуска в серию полностью электрического кроссовера XC40 Recharge шведская компания анонсировал свой следующий электромобиль C40 Recharge. Модель, получившая кузов купеообразного кроссовера, должна встать на конвейер там же, где уже выпускается первый электромобиль марки, осенью 2021 года.

В техническом плане новый кроссовер аналогичен XC40 Recharge. Он получил такие же батарею на 78 кВтч и дальность хода 420 км по WLTP. Впрочем, Volvo заявляет, что пробег без подзарядки у электромобилей в будущем увеличат путем обновления программного обеспечения.

электрокроссовер Volvo C40 Recharge

Как и XC40 Recharge, второй электромобиль Volvo оснащен двумя моторами общей мощностью 408 л. с. и разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды. Для зарядки аккумулятора с 0 до 80% от 150-киловаттной станции достаточно всего 40 минут. От электросети с переменным током при мощности 11 кВт аналогичный уровень заряда достигается за 8 часов.

Полноценных изображений интерьера нового электромобиля Volvo не показала, поэтому можно предполагать, что внутри C40 Recharge не будет значительно отличаться от XC40 Recharge. Информационно-развлекательная система модели на базе Android Automotive, аналогичная используемой в Polestar 2 и Volvo XC40 Recharge, по умолчанию поддерживает стандартные сервисы Google.

Интерьер электрокроссовера Volvo C40 Recharge

C40 Recharge это еще один шаг Volvo к ее целям на ближайшее десятилетие: электрифицировать половину своих моделей к 2025 году, и сделать электрическими все производимые автомобили к 2030 году.

Салон электромобиля Volvo C40 Recharge

Аналогичные планы имеют и многие другие автопроизводители. Например, GM намерена выпускать исключительно электромобили с 2040 года, Ford собирается предлагать в Европе только модели на электротяге с 2030 года, а Volkswagen Group готовится сделать все свои автомобили электрическими или гибридными с 2026 года.

C40 Recharge не привезут в дилерские салоны, заказать его можно будет только через интернет. Причем шведская компания заявляет, что таким способом она намерена продавать половину всех своих автомобилей к 2025 году.

При показе нового электромобиля Volvo также объявила, что к 2025 году на 40% сократит углеродный след, рассчитанный с учетом как производства, так и эксплуатации, для всех своих автомобилей и на 25% снизит выбросы парниковых газов на всех своих предприятиях, включая поставщиков. Кроме того, ожидается, что через четыре года все модели компании будут как минимум на 25% состоять из переработанных материалов.

Подробнее..
Категории: Транспорт

Украинский гибридный бронетранспортер-амфибия представлен на выставке IDEX в Абу-Даби

05.03.2021 16:13:13 | Автор: admin

На прошедшей в Абу-Даби оборонной выставке IDEX украинский стартап Highland Systems впервые показала броневик Storm, созданный совместно с канадским предприятием Streit Group. Это многофункциональное транспортное средство оснащено гибридной силовой установкой и гусеничным движителем. Оно способно перемещаться как по суше, так и по воде. В ближайшее время планируется приспособить модель и к движению под водой.

Storm первый в мире гибридный бронетранспортер. Его силовой агрегат состоит из электродвигателей мощностью 2500 л. с. и дизельного генератора, обеспечивающего подзарядку батарей на ходу. Запаса энергии в аккумуляторе хватает на 1,53 часа, однако при использовании ДВС броневик может двигаться в течение 1836 часов в зависимости от условий.

Этот шестиместный последовательный гибрид весит 8 тонн обладает впечатляющей для своего класса максимальной скоростью 140 км/ч по суше и до 30 км/ч по воде. Причем модель рассчитана на плавание при высоте волн до 1,5 метров.

Высокопрочные резиновые гусеницы модульной конструкции и 50-сантиметровый клиренс обеспечивают хорошую проходимость бронетранспортера. Он способен преодолевать неровности высотой до 1,5 метров и пересекать рвы шириной до 2 метров.

Бронирование Storm может соответствовать уровню 1 или 2 по стандарту STANAG 4569, то есть обеспечивает защиту от пуль, включая бронебойные, осколков снарядов и мин. Бронетранспортер поддерживает дистанционное управление, поэтому его можно сделать полностью беспилотным, в том числе действующим автономно.

Пока Storm существует только в виде прототипа. В ближайшее время Highland Systems намерена продолжить разработку и испытания модели. Помимо прочего, компания планирует создать колесную версию броневика и дополнить его оборудованием, позволяющим погружаться под воду. Предусматривается и оснащение бронетранспортера вооружением, таким как пулемет, противотанковый комплекс, боевой модуль Сармат.

Как заявил руководитель проекта кандидат технических наук Александр Кузнецов, такие бронеавтомобили пользуются спросом, поэтому компания собирается запускать модель в серию.

Источник: highlandsystems.me

Подробнее..
Категории: Транспорт

Porsche Taycan Cross Turismo - электрический универсал представлен официально

06.03.2021 12:24:09 | Автор: admin

Электромобиль Porsche Taycan Cross Turismo

Немецкий автопроизводитель анонсировал новый кузов для своего электромобиля Taycan. Модель, к обозначению которой добавлена фраза Cross Turismo, будет доступна в четырех версиях: 4, 4S, Turbo и Turbo S.

Все они получат в стандартной комплектации полный привод, двухскоростную трансмиссию сзади, адаптивную пневматически подвеску, 800-вольтовую батарею емкостью 94,3 кВт ч, активные аэродинамические элементы и фирменную информационно-развлекательную систему.

Универсал Porsche Taycan Cross Turismo

Силовые агрегаты универсалов и седанов Taycan одинаковые. В разгоне до 100 км/ч Taycan Cross Turismo не более чем на 0,1 секунды медленнее электроседана аналогичной мощности. Максимальный запас хода по WLTP равен 419456 км.

В США электромобиль предложат исключительно с панорамной крышей, а в европейских странах стеклянный потолок нужно будет заказывать как опцию. Входящие в список дополнительного оснащения рейлинги совместимы только с панорамной крышей.

Клиренс электрического универсала по умолчанию на 20 мм больше, чем у седана Taycan. Однако при выборе режима Range или Sport Plus благодаря адаптивной подвеске автомобиль опускается на 22 мм. У Taycan Cross Turismo также есть уникальная способность приподниматься на 10 мм от стандартного состояния при включении режима Gravel.

Такое положение подвески является стандартным для электроуниверсала Porsche с пакетом оснащения Off-Road Design. При движении с низкой скоростью электромобиль может дополнительно увеличивать свой дорожный просвет.

В режимах Range или Sport Plus клиренс у внедорожной версии такой же, как и у обычных модификаций. Помимо измененной высоты подвески, электромобили с Off-Road Design получают оптимизированные для езды по нетвердым покрытиям настройки силового агрегата и дополнительный пластиковый обвес.

По дизайну интерьера электроуниверсал не отличается от обычного Taycan. Но высота салона Cross Turismo больше чем у седана на 9 мм над передними сидениями и на 92 мм над вторым рядом. Объем заднего багажника составляет 405445 литров в зависимости от модификации. Раскладывание сидений увеличивает вместимость до 1212 литров. Передний грузовой отсек вмещает 82 литра поклажи.

Электрический универсал предложат по цене от 90900 долларов США. Это всего на 1530 долларов больше стоимости заднеприводного седана Taycan с аналогичным оснащением.

Одновременно с Taycan Cross Turismo немецкая компания показала два электрических велосипеда: eBike Sport и eBike Cross. Они появятся в продаже в ближайшие месяцы.

Подробнее..
Категории: Транспорт

RE2 роботизирует строительство солнечных электростанций

04.03.2021 20:10:13 | Автор: admin

Робот устанавливает солнечную панель

Министерство энергетики США выбрало компанию RE2 Robotics в качестве исполнителя программы O-AMPP. Она посвящена созданию автономной роботизированной системы, предназначенной для монтажа фотоэлектрических модулей при сборке солнечных электростанций.

O-AMPP является частью государственной инвестиционной программы SETO2020. Она направлена на поддержку проектов, позволяющих повысить доступность, надежность и масштабы использования солнечных технологий в энергосистеме США, а также помогающих устранить имеющиеся в отрасли проблемы.

В качестве основы для новой системы будет использована разработанная RE2 роборука, пригодная для использования на открытом воздухе. В ней применяются передовые технологии компьютерного зрения и машинного обучения. В рамках O-AMPP возможности мобильной роботизированной руки оптимизируют с точки зрения манипулирования фотомодулями.

RE2 будет использовать свой обширный опыт в автономном манипулировании и технологическую базу, чтобы настроить роботизированный механизм и привести его в соответствие с требованиями этой программы, - заявила доктор Аманда Сгрой, главный научный сотрудник компании. - Чтобы наделить систему способностью автономно перемещать и устанавливать солнечные панели при создании электростанций, будут применены наши модули машинного обучения и ИИ RE2 DetectTM и RE2 IntellectTM.

Наша цель предоставить солнечной отрасли новый инструмент для повышения скорости строительства, - сказал Йорген Педерсен, президент и генеральный директор фирмы. - Используя мобильную интеллектуальную технологию манипулирования RE2, мы стремимся повысить производительность труда, повысить безопасность рабочих, снизить затраты на строительство и повысить эффективность и качество монтажа за счет автоматизации процессов, которые в настоящее время выполняются вручную. Возможно, благодаря этой инновационной концепции, солнечная энергия может стать более доступной для всех.

Ожидается, что новая система на 75%, сократит трудозатраты, связные с монтажом солнечных панелей, на 10% снизит общие и административные расходы на создание СЭС, а также на 38% ускорит строительство.

Источник: resquared.com

Подробнее..
Категории: Солнце

Функции пластиковых солнечных батарей и оптоволокна объединили в одном устройстве

05.03.2021 20:24:31 | Автор: admin

Сейчас в мире насчитывается более 18 миллиардов мобильных девайсов, подключенных к глобальным сетям, а в ближайшие 10 лет, с учетом стремительного развития Интернета вещей, лет их число возрастет до десятков миллиардов.

Обеспечить подключение такого количества гаджетов к интернету и электросети при использовании существующих технологий непросто. Значительно облегчить решение этих задач можно путем создания устройств, способных самостоятельно вырабатывать энергию и передавать данные.

Важный шаг в этом направлении сделали ученые из шотландских Университета Стратклайда и Сент-Эндрюсского университета. В статье, опубликованной в Light Science and Application, они рассказали о создании и испытаниях солнечной панели, которая улавливает световую энергию и одновременно обеспечивает высокоскоростную связь за счет видимого света (VLC) с использованием метода MIMO, увеличивающего полосу пропускания канала.

Ученые спроектировали и изготовили органические фотоэлектрические элементы из пластикоподобных материалов, аналогичных применяемым в OLED-дисплеях смартфонов. В результате получились фотоячейки, позволяющие стабильно и эффективно преобразовывать в электричество свет внутри помещений.

Четыре такие фотоэлемента объединили в панель. В ходе экспериментов она продемонстрировала способность обеспечить беспроводную оптическую связь со скоростью 363 Мбит/с, одновременно вырабатывая 11 мВт электроэнергии. В качестве источника информации использовалась установка из четырех лазерных диодов, каждый из которых передавал отдельный сигнал.

Авторы исследования отмечают, что органические солнечные элементы показывают максимальную эффективность при работе в характерном для помещений свете от светодиодных светильников. Такие солнечные панели несложны в производстве, стоят дешевле неорганических аналогов и могут быть гибкими, что упрощает их интеграцию в мобильные устройства.

Ученые предполагают, что дальнейшее развитие органических фотоэлементов, способных принимать информацию, в будущем позволит использовать целые стены помещений одновременно и как канал связи, поддерживающий скорость до 1 гигабита в секунду, и как солнечную панель, снабжающую электричеством сетевое оборудование.

Источник: strathprints.strath.ac.uk

Подробнее..
Категории: Солнце

Турбированный топливный элемент HyPoint для водородных самолетов прошел успешные испытания

04.03.2021 20:10:13 | Автор: admin

Стартап HyPoint впервые подробно рассказал о своем инновационном топливном элементе с турбонаддувом летом прошлого года. Теперь компания сообщила, что уже создала рабочий прототип мощностью 400 Вт.

Тестовая установка позволяет испытывать работу устройства в различных погодных условиях и полноценно имитировать его использование для региональных полетов. Прототип демонстрирует КПД на уровне 4050%. Это не выдающийся показатель даже для обычных водородных элементов, однако разработка HyPoint превосходит их по удельной мощности.

Мы построили прототип в декабре прошлого года, как и обещали нашим инвесторам и партнерам, сказал генеральный директор HyPoint Алекс Иваненко. Он добавил, что благодаря новому устройству команда получила возможность проводить все необходимые для создания полномасштабной системы испытания.

По словам Иваненко, важное преимущество топливного элемента HyPoint заключается в том, что его мощности будет достаточно для питания двигателей летательного аппарата во всех режимах. Поэтому при использовании водородной ячейки с турбонаддувом не потребуются буферный аккумулятор или система ионисторов. Это не только позволяет снизить массу воздушного судна, но и упрощает его сертификацию.

Один из проектов HyPoint предполагает создание летательного аппарата, способного взлетать и приземляться вертикально, силовая установка которого с учетом емкостей для водорода будет весить 590 кг и сможет выдавать мощность 600 л. с. (450 кВт), обеспечивая почти два часа полета без дозаправки.

Плотность энергии такой системы в три раза выше, чем у аккумулятора Tesla Model 3. Для перехода от режима ожидания к работе с максимальной мощностью силовому агрегату потребуется не более 5 секунд, то есть он сможет быстро реагировать на изменения потребностей электродвигатели в питании.

Сейчас HyPoint работает по контрактам на общую сумму свыше 2 миллионов долларов с ZeroAvia и Piasecki Helicopter Corporation. Сделки еще на 5060 миллионов долларов пока ждут окончательного утверждения.

В планы компании на ближайшее будущее входит создание прототипа в виде модуля, полностью аналогичного по конструкции серийному, и запуск строительства производственной площадки. Первый сертифицированный для перевозки пассажиров летательный аппарат с топливными элементами HyPoint появится, как ожидается, в 2023 году.

Источник: hypoint.com

Подробнее..
Категории: Технологии

Станция быстрой замены батареи Ample за 10 мин обслужит любой электромобиль (видео)

05.03.2021 18:21:54 | Автор: admin

Стартап Ample заявил о создании системы быстрой замены аккумуляторов электромобилей. Автономные станции компании уже начали работать в Области залива Сан-Франциско, штат Калифорния.

Основная цель Ample добиться появление на дорогах миллиарда электрокров. С момента создания компания уже привлекла более 70 миллионов долларов, в том числе 31 миллион от нефтегиганта Shell.

При разработке своей системы скоростной замены аккумуляторов Ample ориентировалось прежде всего на следующие три принципа: универсальность, низкая стоимость, а также быстрота пополнения запасов энергии на борту электромобиля.

На станции Ample автомобиль приподнимается площадками, находящимися под каждым из колес. После этого под днище заезжает роботизированный механизм, который снимает разряженную батарею и устанавливает новую. Весь процесс занимает около 10 минут, причем Ample видит потенциал для сокращения времени замены.

В отличие, например, от аналогичной системы NIO, у разработки Ample нет никаких элементов, находящихся под полом конструкции. Поэтому для установки этой станции не требуется рыть углубления. Все что нужно для ее размещения ровная площадка размером как два стандартных парковочных места и доступ к электросети. На сборку конструкции требуется около недели.

Снятые батареи восстанавливают свой заряд за 3 часа, но при необходимости это время может быть сокращено до 1 часа.

Как объясняют соучредители, станции смены батарей не только делают использование электромобилей удобнее, но и позволяют оптимизировать расход электроэнергии. Ведь хранящиеся на них аккумуляторы можно заряжать во время суток, когда доступно больше всего энергии из возобновляемых источников. А при недостатке электроэнергии в сети станции могут подпитывать ее, передавая электричество из заряженных батарей.

Для своей системы Ample разработала модульные аккумуляторы, которые могут применяться на электромобилях любых моделей. Количество батарейных модулей подбирается в соответствии с размером автомобиля.

Ample сотрудничает с рядом местных компаний, имеющих автопарки, в число которых входит Uber. Стартап также заявляет, что активно работает совместно с несколькими крупными автопроизводителями над массовым развертыванием станций быстрой замены аккумуляторов в США, Европе и Азии. Сейчас компания уже интегрировала свои аккумуляторные модули в девять моделей электромобилей пяти разных марок.

Источник: ample.com

Подробнее..
Категории: Технологии

Твердотельные аккумуляторы Hitachi Zosen получили рекордную емкость, будут использоваться для космических кораблей

06.03.2021 14:22:48 | Автор: admin

Как сообщает Nikkei Asia, японская компания Hitachi Zosen создала твердотельную батарею с самой высокой в мире емкостью в своем классе 1000 мАч. Новый аккумулятор рассчитан на работу при температуре от 40 до +100 C, что открывает широкие возможности по его использованию на комических аппаратах.

Твердотельные элементы питания безопаснее в эксплуатации, чем наиболее распространенные сейчас аккумуляторы на основе лития, благодаря значительно лучшей устойчивости к возгоранию. Литий-ионные батареи также уступают твердотельным по прочности и удельной энергоемкости.

Твердотельная батарея оптимально подходит для питания в течение длительного времени космических спутников и промышленной техники. Причем применение нового аккумулятора для покорения космоса для Hitachi Zosen является одной из важнейших задач. Компания особо заявила, что намерена предлагать свою технологию представителям аэрокосмической отрасли.

Разработкой уже заинтересовались некоторые организации. Кроме того, Hitachi Zosen заключила с Японским агентством аэрокосмических исследований соглашение о проведении испытаний твердотельных элементов питания в космосе в условиях низких температур.

В компании уверены, что твердотельные батареи найдут применение, помимо прочего, в качестве источника питания для силовой установки космического корабля, в том числе рассчитанного на транспортировку людей. Предполагается, что такой летательный аппарат получит и привычный реактивный ускоритель, и электрический ракетный двигатель. Например, аналогичный используемым сейчас на малых спутниках ионный или разрабатываемый в Принстонской лаборатории физики плазмы магнитный агрегат.

Для взлета с Земли или различных комических тел, когда нужна большая тяга, ракета-носитель будет использовать химический реактивный двигатель. А электрические двигатели, работающие от твердотельного аккумулятора, обеспечат перемещение в открытом космосе, где важна прежде всего большая длительность работы, и не требуется преодолевать притяжение и сопротивление воздуха.

Источник: asia.nikkei.com

Подробнее..
Категории: Технологии

Скитур Альпы Валле дАоста

03.03.2021 16:28:33 | Автор: admin

Долина Аосты (Италия) столь разнообразна, каждый сможет здесь найти что-нибудь себе по вкусу: от восхождений и походов среди высокогорных ледников до не сложного бэккантри в зоне леса.

Скитур Альпы Валле д'Аоста

Скитур на вершину Anticima di Entrlor это самая настоящая классика в национальном парке Гран Парадизо. Маршрут выводит на вершину с северной стороны. Здесь достаточно долго может сохранится хороший снег, и если не случилось природных катаклизмов, отличный фрирайд в Альпах вам гарантирован.

Скитур Альпы Валле д'Аоста

Сам же маршрут не для новичков. В целом ничего сложного здесь нет, однако перепад высоты в 1700м плюс высота вершины приближающаяся к 3500м требуют хорошей физ подготовки. В середине маршрута есть один потенциально лавиноопасный участок. Относительно всего маршрута это лишь небольшая секция, однако при неблагоприятных условиях стоит очень внимательно отнестись к прокладке трека.

Подробнее..
Категории: Интересное

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро

03.03.2021 22:28:59 | Автор: admin

Любой путешественник знает: если наборту животное, тоточно будет интересно, громко ивесело. Мысобрали снимки иистории осамых милых попутчиках, которые зарядили отличным настроением всех пассажиров. Такие поездки запомнятся надолго.

Сегодняшний полет получился интересным, особенно для этого парня.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Вовремя полета ясидела рядом ссамым симпатичным пассажиром. Авот ион.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Три часа добирался напоезде доИспании. Уэтой маленькой кошечки было свое отдельное место. Удивительно, ноона всю дорогу была очень спокойной.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Эту собаку зовут Панда. Она улыбалась мне всю дорогу.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Эта собака сегодня летела темже рейсом, что имоя жена.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Так выглядит трудолюбивый пес вовремя своей ежедневной утренней поездки наработу. Похоже, что онсчастлив.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Вот так коты спят всамолете.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Этот парень вовремя поездки вметро заставлял свою хозяйку держать его лапу.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Яработаю бортпроводницей. Сегодня моим пассажиром стало вот это чудо. Она сделала мой день! Познакомьтесь, это Зури.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Этот парень всем поднял настроение. Вытолько посмотрите наэту морду! Онтак любит летать!

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Этот милашка всю дорогу удивлялся тому, что видел. Очень любопытный исмешной.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Собака так устала, что уснула втакой странной позе буквально сразуже, как села вкресло.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Просто дама сосвоим любимым питомцем вметро. Ничего удивительного.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Мой друг только что прислал мне это фото изримского метро.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Этот чувак впоезде непереставал смотреть наменя.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Авот так коал перевозили самолетом вСингапур.

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро
Вывидели пингвина всамолете? Мой папа даже сфотографировался сним!

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро

Акак вам такое?

18 фото самых милых попутчиков, которых вы никак не ожидаете встретить в самолете или метро

Ловите еще одну подборку: Пользователи показали фото самых милых хвостатых попутчиков: 15 доказательств того, что поездка или перелет действительно могут быть веселыми

Фото напревью MarPockStudios

Полезные ссылки:

Кэшбэк 4%при бронировании наbooking.com. Более2500 отзывов.

Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

Дешевые авиабилеты? КонечноAviasales.

Подробнее..
Категории: Интересное

Живая достопримечательность Вильнюса.

04.03.2021 12:12:50 | Автор: admin

Раньше ее часто можно было лицезреть на улицах города. Ее знает и стар, и млад. Знакомьтесь, Вида Гумбите!.. Сама она просит называть ее Рожите(Розочка).

Живая достопримечательность Вильнюса.
kauno.diena.lt

На само деле!.. Это имя ей больше подходит!.. Ее можно заметить издалека!.. Началась ее карьера много лет назад. Я ее помню, когда еще сам был ребенком. Она, не стесняясь, подходила ко всем: и к взрослым, и к детям. Просила две копейки, чтобы позвонить домой.

Живая достопримечательность Вильнюса.

delfi.lt

Со временем, это уже были десять копеек, а в годы независимости, она, помню, например, у меня попросила 2 лита!.. Каковы сейчас расценки не знаю, но не в этом суть.

Очень светлый и добродушный человек. Увидев ее, на лицах людей появляются улыбки. Незаметить ее невозможно!..

Живая достопримечательность Вильнюса.
delfi.lt

Яркие наряды и макияж резко выделяют ее из толпы. Ее давно называют городской легендой, а с некоторых пор новомодным словосочетанием икона стиля!..

Живая достопримечательность Вильнюса.
efoto.lt
Живая достопримечательность Вильнюса.
sielamaistinga.blogspot.com

Живая достопримечательность Вильнюса.

sielamaistinga.blogspot.com

Всю одежду она покупает в сэконд хэнде,а кто-то отдает бесплатно.

Живая достопримечательность Вильнюса.
facebook.com
Живая достопримечательность Вильнюса.
alfa.lt

Она охотно соглашается с этим утверждением:Да я такая!.. Другой такой больше не встретите!.." И это сущая правда.

Живет она за городом, но каждый день в 13.00 часов она уже в Вильнюсе. Она гордится, что знакома со многими людьми из мира искусства: режиссерами, актерами.

Живая достопримечательность Вильнюса.
efoto.lt

В 18.30 поезд обратно домой. Часто вижу ее в продуктовом магазине с покупками. Наверняка, за день заработала. Давно не секрет, что она живет за городом вместе с сестрой. Получает пенсию и в деньгах не нуждается.

Живая достопримечательность Вильнюса.
facebook.com

Говорят, что недавно ей исполнилось восемьдесят лет.

Живая достопримечательность Вильнюса.

sielamaistinga.blogspot.com
sielamaistinga.blogpost.com

Здоровья, Вам, Розочка!..

Подробнее..
Категории: Интересное

Выставка Анжелики Калининой Аква Лики Анжелики

04.03.2021 14:27:19 | Автор: admin

Дата: 10-21 марта 2021 г.

Адрес: г. Санкт-Петербург, Литейный проспект, 55, галерея Центр Книги и Графики.

Анжелика Калинина член Петербургского Общества Акварелистов (2003 г.)

Персональная выставка Аква Лики Анжелики представляет портреты, написанные художницей на мастер-классах в рамках выставок акварели (период с 2003 по 2019 года).

Образы рождаются из растекающихся по бумаге красок. Создаются цветовые пятна, которые автор превращает в портрет. Посетители увидят детские и взрослые, знакомые и незнакомые лики. Несомненно, автопортреты самой Анжелики Калининой.

Часто свое мастерство художница демонстрирует на глазах у зрителей. Невозможно вообразить, что за короткое время создается законченный, глубокий образ, в полном смысле слова аква лики Анжелики.

Подробнее..
Категории: Интересное

Живая достопримечательность Вильнюса

05.03.2021 08:26:57 | Автор: admin

Раньше еечасто можно было лицезреть наулицах города. Еезнает истар, имлад. Знакомьтесь, Вида Гумбите!.. Сама она просит называть ееРожите(Розочка).

Живая достопримечательность Вильнюса
kauno.diena.lt

Насамо деле!.. Это имя ейбольше подходит!.. Ееможно заметить издалека!.. Началась еекарьера много лет назад. Яеепомню, когда еще сам был ребенком. Она, нестесняясь, подходила ковсем: иквзрослым, икдетям. Просила две копейки, чтобы позвонить домой.

Живая достопримечательность Вильнюса

delfi.lt

Современем, это уже были десять копеек, авгоды независимости, она, помню, например, уменя попросила 2 лита!.. Каковы сейчас расценки незнаю, ноневэтом суть.

Очень светлый идобродушный человек. Увидев ее, налицах людей появляются улыбки. Незаметить ееневозможно!..

Живая достопримечательность Вильнюса
delfi.lt

Яркие наряды имакияж резко выделяют ееизтолпы. Еедавно называют городской легендой, аснекоторых пор новомодным словосочетанием икона стиля!..

Живая достопримечательность Вильнюса
efoto.lt
Живая достопримечательность Вильнюса
sielamaistinga.blogspot.com

Живая достопримечательность Вильнюса

sielamaistinga.blogspot.com

Всю одежду она покупает всэконд хэнде,а кто-то отдает бесплатно.

Живая достопримечательность Вильнюса
facebook.com
Живая достопримечательность Вильнюса
alfa.lt

Она охотно соглашается сэтим утверждением:Даятакая!.. Другой такой больше невстретите!.." Иэто сущая правда.

Живет она загородом, нокаждый день в13.00 часов она уже вВильнюсе. Она гордится, что знакома сомногими людьми измира искусства: режиссерами, актерами.

Живая достопримечательность Вильнюса
efoto.lt

В18.30 поезд обратно домой. Часто вижу еевпродуктовом магазине спокупками. Наверняка, задень заработала. Давно несекрет, что она живет загородом вместе ссестрой. Получает пенсию ивденьгах ненуждается.

Живая достопримечательность Вильнюса
facebook.com

Говорят, что недавно ейисполнилось восемьдесят лет.

Живая достопримечательность Вильнюса

sielamaistinga.blogspot.com
sielamaistinga.blogpost.com

Здоровья, Вам, Розочка!..

Подробнее..
Категории: Интересное

Карантин в Германии. Мы устали

06.03.2021 14:19:56 | Автор: admin

Локдаун в Германии. Что дальше: послабления, вакцины, паспорта здоровья

В Германии по-прежнему жесткий локдаун. Но с 8 марта начнутся некоторые послабления. Сегодня я расскажу о переменах в здешней жизни, о вакцинах, паспортах вакцинирования и о туризме

Подписаться на Youtube-канал I. C. Germany: https://www.youtube.com/user/vylntube/?sub_c

Инстаграм: https://www.instagram.com/i.c.germany/

Фейсбук: https://www.facebook.com/I. C. Germany/

Кэшбэк от Booking.com http://tuvatforum.ru/aways/www.tourister.ru/go/d661fa

#ICGermany #городагермании #прогулкипогермании #достопримечательностигермании #гидвгермании #deutschland #germany #путешествия #жизньвгермании #путешествияпомиру #путешествуйнадиване #travelblog #путешествуйсомной

Подробнее..
Категории: Интересное

Как я наблюдал за птицами

06.03.2021 14:19:56 | Автор: admin

Думаю, тут всё понятно без слов...

Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Как я наблюдал за птицами
Подробнее..
Категории: Москва

Баронессе Вревской посвящается.

06.03.2021 18:12:10 | Автор: admin

Юля родилась в 1841 году в дворянской семье генерала П.Е. Варпаховского, участника Бородинского сражения. Она была пятым ребенком. В 6 лет Юлю отдали в Одесский институт благородных девиц, где русский язык, литература, арифметика, география, история были главными предметами. Основной целью женского образования для девочек из богатых семей было получение общих знаний, полезных в семье. Прекрасно владела немецким и французским языками, занимались музыкой. В 16 лет Юля была принята фрейлиной императрицы Марии Александровны, супруги Александра II.

В России с середины XIX браки для девушек разрешались с 16 лет. Завидным женихом , лично знакомым с Александром II, был герой Кавказской войны, немолодой генерал-лейтенант барон Ипполит Александрович Вревский (кстати, он являлся внебрачным сыном князя Александра Борисовича Куракина). Вревский обучался в школе кавалерийских юнкеров вместе с М.Ю. Лермонтовым.

Вревская Ю.П.

Баронесса Вревская Ю.П.

После венчания молодые уехали во Владикавказ, где у генерала был свой дом. Юле было нелегко, но она была дочерью военного, хорошо знала быт офицеров и потому вносила в семью тепло, уют, жизнерадостность. Не забывала Юлия Петровна о трех детях мужа (бывшая гражданская жена Вревского умерла), окружив их заботой и материнским вниманием.

Но семейное счастье было недолгим. И.А. Вревский был смертельно ранен ружейной пулей в Дагестане и через день умер на руках жены. Похоронили генерала в Телаве (Грузия) в Свято-Успенском соборе.

Ю.П. Вревская вернулась в столицу. Светская жизнь с балами и развлечениями не доставляла ей удовольствия. Служа Марии Александровне, Юлия сопровождала ее в путешествиях по Европе, при этом, чувствовала себя очень одинокой и бесполезной.

Юлия Петровна - красивейшая дама высшего общества Петербурга, была образованной и обоятельной. Она дружила и переписывалась с В. Гюго, Ф. Листом, И. Айвазовским, И.С.Тургеневым.

Вревская Ю.П.
Вревская Ю.П.

Лучше всех о Вревской написал писатель В. Сологуб: Я во всю свою жизнь не встречал такой пленительной женщины. Пленительной не только своей наружностью, но своей женственностью, грацией, бесконечной приветливостью и бесконечной добротой. Никогда эта женщина не сказала ни о ком ничего дурного и у себя не позволяла злословить, а, напротив, всегда и в каждом старалась выдвинуть его хорошие стороны. Многие мужчины за ней ухаживали, много женщин ей завидовали, но молва никогда не дерзнула укорить ее в чем-нибудь. Всю жизнь свою она пожертвовала для родных, для чужих, для всех. Юлия Петровна многим напоминала тип женщин Александровского времени, этой высшей школы вкуса, утонченностью, вежливостью и приветливостью.

Тургенев с 1873 г. вел дружескую переписку с баронессой вплоть до ее смерти. Строки писателя, полные нежности, говорили о более сильных чувствах писателя: С тех пор, как я Вас встретил, я полюбил Вас дружески и в то же время имел неотступное желание обладать Вами; оно было, однако, не настолько необузданно (да и уж не молод я) чтобы просить Вашей руки к тому же другие причины препятствовали; а с другой стороны, я знал очень хорошо, что Вы не согласитесь на то, что французы называют une passade... А теперь мне все еще пока становится тепло и несколько жутко при мысли: ну, что, если бы она меня прижала бы к своему сердцу не по-братски?.

Летом 1874 г. Вревская приезжала к Тургеневу в Спасское. Тургенев написал ей: ...в моей жизни с нынешнего дня одним существом больше, к которому я искренне привязался, дружбой которого я всегда буду дорожить, судьбами которого я всегда буду интересоваться.

Следующая их встреча состоялась в 1875 г. на курорте, в Карлсбаде.

Отель Koning von England в Карлсбаде (на фото последний справа), в котором проживала баронесса Вревская Ю.П. летом 1875 г.
Отель Koning von England в Карлсбаде (на фото последний справа), в котором проживала баронесса Вревская Ю.П. летом 1875 г.

Писатель приехал из Парижа 6 июня 1875 года и проживал в отеле Victoria на Schlossplatz, баронесса же прибыла на воды позже, 29 июня, и проживала в соседнем отеле Koning von Engand.

Запись о прибытии в Карлсбад Вревской Ю.П. 29.06.1875 г.

Отель Koning von England в Карлсбаде (на фото последний справа), в котором проживала

баронесса Вревская Ю.П. летом 1875 г.

Они много гуляли, наслаждались прекрасной летней погодой, ездили в Мариенбад (соседний курорт), на Сватошские скалы, слушали музыку в парке, ходили к источнику N6 в новой Млынской колоннаде.

Потом была встреча в 1877 г. в Павловске, где Вревская рассказала писателю о намерении добровольно ехать медицинской сестрой на Балканы, на русско-турецкий фронт, в действующую армию,.

Мотивы такого решения для Тургенева остались загадкой. Как, впрочем, и она сама.

Вревская продала одно из своих имений в Орловской губернии для организации санитарного поезда, в котором сама уехала на фронт.

Она писала сестре о жуткой усталости, что их госпиталь принимал до трех тысяч больных в день, обрабатывали раны и перевязывали до 5 часов утра, не покладая рук. Приходилось спать на сене, питаться консервами, присутствовать на операциях, но не жаловаться на трудности и не отказываться от своего решения. По крайней мере, это дело, которое мне по сердцу, - писала Юлия Петровна.

Лазарет. Балканы.
Лазарет. Балканский фронт. 1877 г.

Во время ухода за ранеными она заразилась сыпным тифом. Болезнь протекала очень тяжело, и в конце января 1878 г. Ю. П. Вревская умерла в Бяле (Болгария) в полном одиночестве, без какой-либо врачебной помощи. Ей было всего 37 лет.

Могила Вревской Ю.П. в Бяла.
Могила Вревской Ю.П. в г. Бяла.

Узнав о ее смерти, Тургенев посвятил ей стихотворение в прозе Ю. П. Вревской:

"На грязи, на вонючей сырой соломе, под навесом ветхого сарая, на скорую руку превращенного в походный военный гошпиталь, в разоренной болгарской деревушке с лишком две недели умирала она от тифа.

Она была в беспамятстве и ни один врач даже не взглянул на нее; больные солдаты, за которыми она ухаживала, пока еще могла держаться на ногах, поочередно поднимались с своих зараженных логовищ, чтобы поднести к ее запекшимся губам несколько капель воды в черепке разбитого горшка.

Она была молода, красива; высший свет ее знал; об ней осведомлялись даже сановники. Дамы ей завидовали, мужчины за ней волочились... два-три человека тайно и глубоко любили ее. Жизнь ей улыбалась; но бывают улыбки хуже слез.

Нежное кроткое сердце... и такая сила, такая жажда жертвы! Помогать нуждающимся в помощи... она не ведала другого счастия... не ведала и не изведала. Всякое другое счастье прошло мимо. Но она с этим давно помирилась и вся, пылая огнем неугасимой веры, отдалась на служение ближним.

Какие заветные клады схоронила она там, в глубине души, в самом ее тайнике, никто не знал никогда а теперь, конечно, не узнает.

Да и к чему? Жертва принесена... дело сделано.

Пусть же не оскорбится ее милая тень этим поздним цветком, который я осмеливаюсь возложить на ее могилу!....

Подробнее..
Категории: Карловы вары

Баронессе Вревской посвящается

06.03.2021 20:16:44 | Автор: admin

Юля родилась в1841 году вдворянской семье генерала П. Е. Варпаховского, участника Бородинского сражения. Она была пятым ребенком. В6 лет Юлю отдали вОдесский институт благородных девиц, где русский язык, литература, арифметика, география, история были главными предметами. Основной целью женского образования для девочек избогатых семей было получение общих знаний, полезных всемье. Прекрасно владела немецким ифранцузским языками, занимались музыкой. В16 лет Юля была принята фрейлиной императрицы Марии Александровны, супруги Александра II.

ВРоссии ссередины XIX браки для девушек разрешались с16 лет. Завидным женихом, лично знакомым сАлександром II, был герой Кавказской войны, немолодой генерал-лейтенант барон Ипполит Александрович Вревский (кстати, онявлялся внебрачным сыном князя Александра Борисовича Куракина). Вревский обучался вшколе кавалерийских юнкеров вместе сМ. Ю. Лермонтовым.

Вревская Ю.П.

Баронесса Вревская Ю.П.

После венчания молодые уехали воВладикавказ, где угенерала был свой дом. Юле было нелегко, ноона была дочерью военного, хорошо знала быт офицеров ипотому вносила всемью тепло, уют, жизнерадостность. Незабывала Юлия Петровна отрех детях мужа (бывшая гражданская жена Вревского умерла), окружив ихзаботой иматеринским вниманием.

Носемейное счастье было недолгим. И. А. Вревский был смертельно ранен ружейной пулей вДагестане ичерез день умер наруках жены. Похоронили генерала вТелаве (Грузия) вСвято-Успенском соборе.

Ю. П. Вревская вернулась встолицу. Светская жизнь сбалами иразвлечениями недоставляла ейудовольствия. Служа Марии Александровне, Юлия сопровождала еевпутешествиях поЕвропе, при этом, чувствовала себя очень одинокой ибесполезной.

Юлия Петровна красивейшая дама высшего общества Петербурга, была образованной иобоятельной. Она дружила ипереписывалась сВ. Гюго, Ф. Листом, И. Айвазовским, И. С. Тургеневым.

Вревская Ю.П.
Вревская Ю.П.

Лучше всех оВревской написал писатель В. Сологуб: Явовсю свою жизнь невстречал такой пленительной женщины. Пленительной нетолько своей наружностью, носвоей женственностью, грацией, бесконечной приветливостью ибесконечной добротой. Никогда эта женщина несказала ниоком ничего дурного иусебя непозволяла злословить, а, напротив, всегда ивкаждом старалась выдвинуть его хорошие стороны. Многие мужчины заней ухаживали, много женщин ейзавидовали, номолва никогда недерзнула укорить еевчем-нибудь. Всю жизнь свою она пожертвовала для родных, для чужих, для всех. Юлия Петровна многим напоминала тип женщин Александровского времени, этой высшей школы вкуса, утонченностью, вежливостью иприветливостью.

Тургенев с1873г. вел дружескую переписку сбаронессой вплоть доеесмерти. Строки писателя, полные нежности, говорили оболее сильных чувствах писателя: Стех пор, как яВас встретил, яполюбил Вас дружески ивтоже время имел неотступное желание обладать Вами; оно было, однако, ненастолько необузданно (даиужнемолод я) чтобы просить Вашей руки ктомуже другие причины препятствовали; асдругой стороны, язнал очень хорошо, что Вынесогласитесь нато, что французы называют une passade Атеперь мне все еще пока становится тепло инесколько жутко при мысли: ну, что, еслибы она меня прижалабы ксвоему сердцу непо-братски?.

Летом 1874г. Вревская приезжала кТургеневу вСпасское. Тургенев написал ей: в моей жизни снынешнего дня одним существом больше, ккоторому яискренне привязался, дружбой которого явсегда буду дорожить, судьбами которого явсегда буду интересоваться.

Следующая ихвстреча состоялась в1875г. накурорте, вКарлсбаде.

Отель Koning von England в Карлсбаде (на фото последний справа), в котором проживала баронесса Вревская Ю.П. летом 1875 г.
Отель Koning von England вКарлсбаде (нафото последний справа), вкотором проживала баронесса Вревская Ю.П. летом 1875г.

Писатель приехал изПарижа 6 июня 1875 года ипроживал вотеле Victoria наSchlossplatz, баронессаже прибыла наводы позже, 29 июня, ипроживала всоседнем отеле " Koning von Engand.

Запись оприбытии вКарлсбад Вревской Ю.П. 29.06.1875 г.

Отель Koning von England" вКарлсбаде (нафото последний справа), вкотором проживала

баронесса Вревская Ю.П. летом 1875г.

Они много гуляли, наслаждались прекрасной летней погодой, ездили вМариенбад (соседний курорт), наСватошские скалы, слушали музыку впарке, ходили кисточнику N6 вновой Млынской колоннаде.

Потом была встреча в1877г. вПавловске, где Вревская рассказала писателю онамерении добровольно ехать медицинской сестрой наБалканы, нарусско-турецкий фронт, вдействующую армию,.

Мотивы такого решения для Тургенева остались загадкой. Как, впрочем, иона сама.

Вревская продала одно изсвоих имений вОрловской губернии для организации санитарного поезда, вкотором сама уехала нафронт.

Она писала сестре ожуткой усталости, что ихгоспиталь принимал дотрех тысяч больных вдень, обрабатывали раны иперевязывали до5 часов утра, непокладая рук. Приходилось спать насене, питаться консервами, присутствовать наоперациях, нонежаловаться натрудности инеотказываться отсвоего решения. Покрайней мере, это дело, которое мне посердцу, писала Юлия Петровна.

Лазарет. Балканы.
Лазарет. Балканский фронт. 1877г.

Вовремя ухода заранеными она заразилась сыпным тифом. Болезнь протекала очень тяжело, ивконце января 1878г. Ю. П. Вревская умерла вБяле (Болгария) вполном одиночестве, без какой-либо врачебной помощи. Ейбыло всего 37 лет.

Могила Вревской Ю.П. в Бяла.
Могила Вревской Ю.П. вг.Бяла.

Узнав оеесмерти, Тургенев посвятил ейстихотворение впрозе Ю. П. Вревской:

Нагрязи, навонючей сырой соломе, под навесом ветхого сарая, наскорую руку превращенного впоходный военный гошпиталь, вразоренной болгарской деревушке слишком две недели умирала она оттифа.

Она была вбеспамятстве иниодин врач даже невзглянул нанее; больные солдаты, закоторыми она ухаживала, пока еще могла держаться наногах, поочередно поднимались ссвоих зараженных логовищ, чтобы поднести кеезапекшимся губам несколько капель воды вчерепке разбитого горшка.

Она была молода, красива; высший свет еезнал; обней осведомлялись даже сановники. Дамы ейзавидовали, мужчины заней волочились два-три человека тайно иглубоко любили ее. Жизнь ейулыбалась; нобывают улыбки хуже слез.

Нежное кроткое сердце итакая сила, такая жажда жертвы! Помогать нуждающимся впомощи она неведала другого счастия неведала инеизведала. Всякое другое счастье прошло мимо. Ноона сэтим давно помирилась ився, пылая огнем неугасимой веры, отдалась наслужение ближним.

Какие заветные клады схоронила она там, вглубине души, всамом еетайнике, никто незнал никогда атеперь, конечно, неузнает.

Даикчему? Жертва принесена дело сделано.

Пустьже неоскорбится еемилая тень этим поздним цветком, который яосмеливаюсь возложить наеемогилу!.

Подробнее..
Категории: Карловы вары

Осторожно, двери закрываются

05.03.2021 16:21:05 | Автор: admin

"Один раз в жизни счастье стучит в дверь каждого, но часто этот каждый сидит в соседнем кабачке и не слышит стука" Марк Твен

Осторожно, двери закрываются

Моя сегодняшняя, туристическая фото подборка посвящена дверям из разных городов и стран мира.

Осторожно, двери закрываются

Казалось бы, такая обычная вещь, ничего интересного, но если подумать, то двери играют огромную роль в нашей жизни.

Осторожно, двери закрываются

Были двери в моей и вашей жизни, которые мы не помним, как выглядят, но, пройдя через которые, изменилась судьба. Это могла быть дверь церкви, храма или мечети, где изменилась духовная жизнь.

Осторожно, двери закрываются

Дверь, ведущая в комнату, в которой прошло решающее для вас собеседование, и вы получили работу, изменившую уже вашу материальную жизнь.

Осторожно, двери закрываются

Это могла быть дверь, за которой вы получили радостную или печальную весть. Самая первая дверь в нашей жизни, через которую мы прошли, вернее нас пронесли через неё это дверь роддома.

Осторожно, двери закрываются

Одну из первых, главных дверей, которую мы сами открыли в своей жизни это дверь в школу, она уж точно изменила дальнейшую нашу жизнь в лучшую сторону.

Осторожно, двери закрываются

Подтверждение вышесказанному это то, что вы читаете сейчас эти строки. Значит у вас есть интернет, свободное время и самое главное - вы увлекаетесь туризмом:)

Осторожно, двери закрываются

Двери, порой, это вход в другое измерение. Всегда стоит подумать, а нужно ли входить в неё или лучше поискать другую, ведь войдя внутрь, вы, возможно, измените свою судьбу. Так что стучитесь или входите без стука в правильные двери.

Осторожно, двери закрываются

Итак, вот моя тревел дверная коллекция.

г. Марракеш (Марокко)

Осторожно, двери закрываются

о. Санторини (Греция)

Осторожно, двери закрываются

г. Марсашлокк (Мальта)

Осторожно, двери закрываются
г. Порто (Португалия)
Осторожно, двери закрываются

г. Барселона (Испания)

Осторожно, двери закрываются
г. Пловдив (Болгария)
Осторожно, двери закрываются

г. Каракас (Венесуэла)

Осторожно, двери закрываются

г. Бахла (Оман)

Осторожно, двери закрываются

г. Афины (Греция)

Осторожно, двери закрываются

г. Дублин (Ирландия)

Осторожно, двери закрываются

г. Братислава (Словакия)

Осторожно, двери закрываются

Гибралтар

Осторожно, двери закрываются

г. Санкт-Петербург (Россия)

Осторожно, двери закрываются

г. Воронеж (Россия)

Осторожно, двери закрываются

г. Алжир (Алжир)

Осторожно, двери закрываются

г. Дженне (Мали)

Осторожно, двери закрываются

о. Джерба (Тунис)

Осторожно, двери закрываются

г. Москва (Россия)

Осторожно, двери закрываются

г. Мехико (Мексика)

Осторожно, двери закрываются

На этом пока всё. Спасибо за внимание и помните - ни одна дверь в нашей жизни не закрывается навсегда

Осторожно, двери закрываются
Подробнее..
Категории: Тунис, россия

Драконы Уэльса и Мерлин.

07.03.2021 00:21:56 | Автор: admin

Есть такая сказочная страна в Британии, под названием Уэльс. И драконы там есть, но больше там замков...об этом и мой рассказ: о драконах и замках.

Красный дракон или И-Драйг Гох (от валлийского: Y Ddraig Goch) - является символом Уэльса.

1 марта, чуть меньше недели назад (сегодня 6 марта) Google поместил особый дудл, что проиллюстрировал валлийский художник Элин Манон, вдохновившись легендой о Динасе Эмрисе - одной из самых известных исторических сказок Уэльса в связи с празднованием Дня Святого Давида.

Впервые валлийский дракон упоминается в Мабиногионе, в повести Ллид и Ллевелис (валл. Lludd a Llefelys) о короле Ллиде и его брате французском короле Ллевелисе, которые избавляют Британию от постоянно дерущихся между собой красного и белого драконов.

Согласно мифу, в пятом веке кельтский король по имени Вортиген решил построить замок на холме, в Уэльсе. Лучшие каменщики принялись за его проект. Но вдруг столкнулись неведомой им доселе проблемой - всё что они строили за день уходило в зыбкую пучину, проваливалось, как сквозь землю. Король созвал тогда прорицателей, друидов на помощь - дабы разъяснить в чём тут дело. И явился на землю бриттов прорицатель, имя которого было Амброзий (что в переводе - "Бессмертный", или проще - МЕРЛИН).

Мерлин посоветовал королю и его строителям выкопать яму на этом месте, да поглубже. Под ямой оказалось глубокое озеро. Мерлин распорядился спустить воду озера по канавам, осушив его. И на самом дне... увидели люди двух спящих драконов: белого и красного.

Проснулись от шума и от суеты эти дремлющие много лет драконы и пустились в жестокую схватку меж собой. То победа была за красным, то за белым драконом...И никак не могли они угомониться, доказывая друг другу своё верховенство власти.

Король не мог понять, что это, к чему это, как долго будет сражение драконов длиться. Мерлин пояснил меж тем, что красный дракон - это войско короля, между тем белый - это саксы, завоеватели и борьба за трон будет продолжаться долго и достанется сильнейшему. Так король понял, почему драконья сила не допускала стен замка. Мерлин предупредил короля, что не один замок, не одна башня, а целая цепь твердынь должна стоять на этом месте. И не только для короля, а для всего валлийского народа и тогда белый дракон не одолеет. Так стали появляться замки в Уэльсе и на охране их стоит красный дракон и Мерлина с тех пор вспоминают добрым словом.

А вы верите в это? Хотя рассказ о драконах может показаться не чем иным, как фантастикой, но при раскопках 1945 года на этом месте были обнаружены остатки крепости, относящейся ко времени Вортигена, т.е. к 5 веку!

Так что будьте осторожны, если когда-нибудь планируете отправиться к руинам Динас Эмрис (Dinas Emrys) ... вы можете разбудить дракона...

Мерлин, кстати, предрёк ещё, что с победой красного дракона придёт защитник для Британии - король Артур и изгонит с земли бриттов грабящих их саксов. Сначала будет Утёр Пендранон, а за ним и Артур, сын его.

О драконах и замках Уэльса - в моих виртуальных лекциях. Слева - панель для перехода: туры - виртуальные туры, экскурсии.

Тюдоры из Уэльса! В 1485 году, перед сражением при Босворте между Йорками и Ланкастерами, претендент на английский престол Генрих Тюдор (Ланкастер), чтобы подчеркнуть свою древнюю валлийскую родословную, добавил на своё знамя красного дракона Кадваладра. Так красный дракон утвердился на гербе Тюдоров.

Драконы, к слову сказать, были любимы очень алхимиками и всеми сказочниками, включая могучего фантаста Англии - Толкина. После изучения старо-валийского (кельтского) + финского языков Толкин разработал свой новый эльфийский язык.

Драконы Уэльса и Мерлин.
Tolkien Trust

Толкин вспоминал о своём детстве и маме, что буквально открыла в нём эту тягу к фантастике: Моя матушка обращала моё внимание на то, что говорить следует не зелёный огромный дракон, а ОГРОМНЙ зелёный дракон. Описывать дракона в размерах и деталях!

Если не хотите проблем, не будите спящих драконов!

Текст: Татьяна Уайт, гид по Великобритании.

Подробнее..
Категории: Уэльс

Драконы Уэльса и Мерлин

07.03.2021 10:14:05 | Автор: admin

Есть такая сказочная страна вБритании, под названием Уэльс. Идраконы там есть, нобольше там замковоб этом имой рассказ: одраконах изамках.

Красный дракон или И-Драйг Гох (отваллийского: YDdraig Goch) является символом Уэльса.

1марта, чуть меньше недели назад (сегодня 6марта) Google поместил особый дудл, что проиллюстрировал валлийский художник Элин Манон, вдохновившись легендой оДинасе Эмрисе одной изсамых известных исторических сказок Уэльса всвязи спразднованием Дня Святого Давида.

Впервые валлийский дракон упоминается вМабиногионе, вповести Ллид иЛлевелис (валл. Lludd aLlefelys) окороле Ллиде иего брате французском короле Ллевелисе, которые избавляют Британию отпостоянно дерущихся между собой красного ибелого драконов.

Согласно мифу, впятом веке кельтский король поимени Вортиген решил построить замок нахолме, вУэльсе. Лучшие каменщики принялись заего проект. Новдруг столкнулись неведомой имдоселе проблемой всё что они строили задень уходило взыбкую пучину, проваливалось, как сквозь землю. Король созвал тогда прорицателей, друидов напомощь дабы разъяснить вчём тут дело. Иявился наземлю бриттов прорицатель, имя которого было Амброзий (что впереводе Бессмертный, или проще МЕРЛИН).

Мерлин посоветовал королю иего строителям выкопать яму наэтом месте, дапоглубже. Под ямой оказалось глубокое озеро. Мерлин распорядился спустить воду озера поканавам, осушив его. Инасамом дне увидели люди двух спящих драконов: белого икрасного.

Проснулись отшума иотсуеты этидремлющие много лет драконы ипустились вжестокую схватку меж собой. Топобеда была закрасным, тозабелым драконом Иникак немогли они угомониться, доказывая друг другу своё верховенство власти.

Король немог понять, что это, кчему это, как долго будет сражение драконов длиться. Мерлин пояснил меж тем, что красный дракон это войско короля, между тем белый это саксы, завоеватели иборьба затрон будет продолжаться долго идостанется сильнейшему. Так король понял, почему драконья сила недопускала стен замка. Мерлин предупредил короля, что неодин замок, неодна башня, ацелая цепь твердынь должна стоять наэтом месте. Инетолько для короля, адля всего валлийского народа итогда белый дракон неодолеет. Так стали появляться замки вУэльсе инаохране ихстоит красный дракон иМерлина стех пор вспоминают добрым словом.

Авыверите вэто? Хотя рассказ одраконах может показаться нечем иным, как фантастикой, нопри раскопках 1945 года наэтом месте были обнаружены остатки крепости, относящейся ковремени Вортигена, т. е. к5 веку!

Так что будьте осторожны, если когда-нибудь планируете отправиться круинам Динас Эмрис (Dinas Emrys) выможете разбудить дракона

Мерлин, кстати, предрёк ещё, что спобедой красного дракона придёт защитник для Британии король Артур иизгонит сземли бриттов грабящих ихсаксов. Сначала будет Утёр Пендранон, азаним иАртур, сын его.

Одраконах изамках Уэльса вмоих виртуальных лекциях. Слева панель для перехода: туры виртуальные туры, экскурсии.

Тюдоры изУэльса! В1485 году, перед сражением при Босворте между Йорками иЛанкастерами, претендент наанглийский престол Генрих Тюдор (Ланкастер), чтобы подчеркнуть свою древнюю валлийскую родословную, добавил насвоё знамя красного дракона Кадваладра. Так красный дракон утвердился нагербе Тюдоров.

Драконы, кслову сказать, были любимы очень алхимиками ивсеми сказочниками, включая могучего фантаста Англии Толкина. После изучения старо-валийского (кельтского) + финского языков Толкин разработал свой новый эльфийский язык.

Драконы Уэльса и Мерлин
Tolkien Trust

Толкин вспоминал освоём детстве имаме, что буквально открыла внём эту тягу кфантастике: Моя матушка обращала моё внимание нато, что говорить следует незелёный огромный дракон, аОГРОМНЙ зелёный дракон. Описывать дракона вразмерах идеталях!

Если нехотите проблем, небудите спящих драконов!

Текст: Татьяна Уайт, гид поВеликобритании.

Подробнее..
Категории: Уэльс

Последние комментарии

© 2006-2021, tuvatforum.ru