Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longtail Max действительно складывается с помощью уникального механизма, а в качестве дополнительного бонуса у него есть светящаяся в темноте рама.
Изготовленный французской компанией Calendar Bikes, Max имеет длину 196 см в разложенном виде эта конфигурация включает в себя как сиденье для водителя посередине, так и пассажирское/грузовое пространство сзади. Последнее оснащается приподнятыми боковыми поручнями, чтобы люди/посылки чувствовали себя на борту более уверенно.
Когда Max нужно перевезти или убрать, его руль складывается, а передняя часть рамы откидывается в сторону (так чтобы она расположилась параллельно задней части). Затем велосипед переворачивается, чтобы его можно было катить на колесиках, встроенных в задние края боковых направляющих. Весь процесс занимает всего несколько секунд и сокращает длину транспортного средства примерно на 50%.
Max имеет алюминиевую раму 6061 с фотолюминесцентной краской; 20-дюймовые колеса с алюминиевыми дисками; гидравлические дисковые тормоза Magura eSTOP; 7-скоростной задний переключатель Shimano; складные педали, а также передние и задние брызговики.
Что касается основных характеристик, мышечная сила велосипедиста может дополняться за счет заднего мотор-колеса мощностью 250 Вт, который, в свою очередь, питается от установленной на подседельной трубе литиевой батареи 36 В/10,4 Ач (360 Втч). В зависимости от выбранного уровня вождения (с помощью цветного ЖК-контроллера, установленного на руле), одной зарядки должно хватить на расстояние от 40 до 50 км.
В собранном виде велосипед весит 29,5 кг с аккумулятором и может перевозить водителя/груз массой до 200 кг.
Его можно заказать через сайт компании по цене 3990 евро. Есть также более дорогая модель Longtail Max Plus, в которой добавлены такие функции, как подседельный амортизационный штырь, мягкое пассажирское сиденье и подставка для ног она стоит 4590 евро.
Источник: calendar-bikes.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ