Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой наклоняемый четырехколесный электромобиль со ступичным двигателем в каждом колесе и маятниковой подвеской, которая позволяет ему двигаться, как луноходу, по самой пересеченной местности. Эта необычная модель теперь доступна в разрешенных для использования на дорогах тандемных и мобильных версиях.
Каждое колесо имеет свой собственный многошарнирный рычаг подвески, способный поднимать его намного выше корпуса автомобиля, что позволяет ездить по глубоким (высоким) неровностям с относительно устойчивой кабиной, также предусмотрена возможность разнонаправленного движения колес.
Это не быстрое транспортное средство оригинальный e-Swincar имеет всего 4 кВт (5,3 л.с.) и разгоняется до скромных 30 км/ч. Но он может изменять крен на поворотах, как мотоцикл, преодолевать подъемы с крутизной более 50%, двигаться в поперечном направлении по уклонам более чем на 50% выше уровня посадочного места и разворачиваться на месте.
Недавно французская компания несколько разнообразила свой модельный ряд. Теперь он доступен в версиях e-Spider, e-Spider Tandem и e-Spider Mobility. Они не сильно отличаются, например, у Tandem есть пассажирское сиденье, отдельный рычаг тормоза для задних колес, небольшое усиление подвески и двигатели на 50% мощнее, чем у базовой модели 6 кВт (8 л.с.).
Версия Mobility предназначена для водителей с ограниченными возможностями и предлагает откидывающееся раллийное сиденье, ремни безопасности и опциональные телескопические тяги, способные разгибать шарнирные опоры на 90 градусов, что позволяет легко пересаживаться из инвалидной коляски. Элементы управления теперь сгруппированы вокруг рулевого колеса и полностью контролируются руками.
Семейство Swincar также доступно в версиях для движения по общественным улицам. Для французских дорог он одобрен MAGA в качестве сельскохозяйственного транспортного средства и имеет ограничение скорости до 25 км/ч на улицах. В остальной Европе он был сертифицирован как квадрицикл L6e-A, что позволяет развивать скорость до 45 км/ч.
Сейчас Swincar расширяет свою глобальную дилерскую сеть, и теперь эти машины доступны в десятке различных стран Европы, а также у дилеров в Турции, Дубае, Кении, Австралии, Новой Зеландии, Канаде и США.
Цены стартуют от 12 500 евро за обычный e-Spider и 15 000 евро за Tandem. Мобильные версии, по-видимому, представляют собой скорее индивидуальное предложение.
Источник: swincar.net
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ