Несмотря на то, что летающие беспилотники используются в самых различных приложениях, в некоторых ситуациях наземные аппараты являются просто незаменимыми, а их преимуществом является более низкое энергопотребление. Дрон HUUVER совмещает эти два качества в одной уникальной конструкции, которая получила пропеллеры для полетов и гусеницы для движения по земле.
HUUVER разрабатывается в рамках проекта Европейского Союза, возглавляемого польской компанией Cervi Robotics/Dronehub в сотрудничестве с инженерами LUT University (Финляндия), Rectangle (Польша), Gina Software (Чехия), Bladescape (Австрия), Brimatech Services (Австрия) и NTT Data Spain.
Последняя версия дрона-вездехода имеет размеры 137 см в длину, 84 см в ширину и 56 см в высоту и весит 23 кг.
При движении по наземным поверхностям беспилотник использует пару связанных гусениц и электропривод с аккумулятором, обеспечивающим автономность на протяжении 10 часов. В случае необходимости выполнения задач в воздухе запускается восемь горизонтальных пропеллеров, расположенными между гусениц. Так аппарат может летать до 20 минут.
ператоры могут дистанционно управлять дроном в режиме реального времени, просматривая изображения с установленных на карданном подвесе оптических 4K-камер Sony и тепловизионных камер FLIR. Также предусмотрен и полностью беспилотный режим, который осуществляется за счет системы спутникового позиционирования Galileo датчик Velodyne Puck LITE LiDAR помогает ему обнаруживать и избегать препятствия с помощью бортового микропроцессора Nvidia Jetson AGX Xavier.
В Dronehub говорят, что уже закончили разработку, прошли все необходимые испытания и готовы к выпуску готового коммерческого продукта. Сроки выхода в продажу беспилотника пока не занываются, а среди прочих применений упоминаются промышленные, военные и поисково-спасательные цели.
Недавно японские инженеры создали дрон-трансформер под названием DRAGON. Это имя акроним, означающий многозвенный робот со сдвоенными несущими винтами и возможностью свободной трансформации в воздухе под разными углами. Аппарат способен менять форму прямо на лету, что позволяет ему проникать в узкие проемы для выполнения различных задач.
Источник: huuver.eu
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ