Русский
Русский
English
Статистика
Реклама

Транспорт на топливных элементах получит LOHC более простую, дешевую и безопасную водородную технологию

Немецкая Schaeffler, известный производитель автозапчастей, делает следующий шаг на пути реализации своей водородной стратегии. Компания решила разработать топливный элемент, который работает с жидким органическим носителем водорода так называемым LOHC (Liquid Organic Hydrogen Carrier). Для этого Schaeffler заключила договор о сотрудничестве с Hydrogenious LOHC Technologies и Институтом возобновляемых источников энергии им. Гельмгольца в Эрлангене-Нюрнберге (HIERN).

Водородная технология играет решающую роль в устойчивой мобильности с нулевыми выбросами углекислого газа, включая энергоснабжение, и имеет для нас стратегическое значение, - говорит Уве Вагнер, член правления Schaeffler.

Партнерство призвано внести важный вклад в применение технологии LOHC. По словам Вагнера, Schaeffler задействует свои многолетние ноу-хау в области материалов, формирования и обработки поверхностей. Прямое использование LOHC в топливных элементах для выработки электроэнергии делает ненужным обращение с водородом как с газом, - добавляет глава Hydrogenious Даниэль Тейхманн. - Это преимущество позволяет особенно дешево и безопасно снабжать мобильных и стационарных потребителей энергии.

Водород обычно хранят и транспортируют в газообразном виде при высоком давлении или в жидком виде при экстремально низких температурах в специальных емкостях. По словам Шеффлера, жидкие органические носители водорода, такие как бензилтолуол, могут стать доступной альтернативой. По данным компании, это маслянистое органическое вещество, которое химически связывает водород и позволяет ему транспортироваться в нормальных условиях окружающей среды.

В отличие от классической конструкции, в топливном элементе LOHC или в цепочке поставок нет молекулярного водорода. Таким образом новое решение является более безопасным и экономичным.

Сегодня для транспортировки водорода в жидком виде используются разные способы: например, в качестве носителя могут применяться аммиак или метилциклогексан. Использование смесей для транспортировки обходится дешевле, чем в случае с чистым газом, однако в ходе такого метода может теряться до трети водорода из-за процессов конверсии.

Новый жидкий носитель можно использовать несколько раз, и поэтому он особенно устойчив. Технология обеспечивает безопасную и рентабельную водородную инфраструктуру от хранения до транспортировки и использования. Однако топливные элементы должны быть соответствующим образом адаптированы. Schaeffler будет производить биполярные пластины - катализаторы и мембраны, необходимые для этой технологии, которые были специально разработаны для этого применения в Институте Гельмгольца в Эрлангене-Нюрнберге.

Источник: schaeffler.de

Источник: ecotechnica.com.ua
К списку статей
Опубликовано: 06.02.2022 20:25:24
0

Сейчас читают

Комментариев (0)
Имя
Электронная почта

Технологии

Последние комментарии

  • Имя: Никита
    14.06.2023 | 13:19
    Подскажите как можно купить две книги Сергея Первухина "Мой Сахалин "Пилигрим" как судьба". Или где её можно найти Подробнее..
  • Имя: Михаил Гуревич
    07.03.2023 | 14:42
    Отлично! Подробнее..
© 2006-2024, tuvatforum.ru