Tesla объявила о сокращении относительно первоначального целевого значения размера фотоэлектрической системы, которую предполагается смонтировать на крыше Гига Невада. Несмотря на это, по словам производителя, солнечная установка все равно станет самой большой в мире.
Впервые о намерении построить гигантский массив фотомодулей с суммарной мощностью 70 МВт на Гигафабрике 1 Tesla сообщила в 2017 году. Реализация проекта начата в 2018 году и ведется с отставанием от плана. Хотя количество солнечных панелей постепенно увеличивается, до достижения анонсированного значения еще очень далеко.
В опубликованном 9 августа отчете автопроизводителя за 2020 год о воздействии на окружающую среду говорится, что к настоящему времени на крыше гигафабрики смонтированы фотопанели на 3,2 МВт.
Показатель 70 МВт в документе не упоминается. Вместо этого Tesla заявляет о намерении довести общую мощность установки примерно до 24 МВт к концу следующего года, что потребует покрыть солнечными батареями всю площадь кровли имеющегося здания и сделает готовый проект крупнейшей в США фотоэлектрической системой, смонтированной на крыше.
С учетом того, что существующие цеха Гига Невада это приблизительно только 30% от изначального запланированного объема сооружений завода, снижение максимальной отдачи солнечной установки с 70 до 24 МВт выглядит вполне логично. Возможно, если Гигафабрика 1 будет достроена в полном размере, Tesla вернется к идее довести ее фотоэлектрическую мощность до заявленного 4 года назад показателя. Однако пока нет никаких признаков того, что автопроизводитель в ближайшее время собирается расширять предприятие.
Стоит отметить, что помимо наращивания солнечного массива в Неваде, Tesla собирается увеличить количество фотопанелей на своих заводах, находящихся во Фримонте и Латропе, а также на нью-йоркской Гигафабрике 2.
Источник: electrek.co
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов