Австралийский стартап 5B представил новое поколение портативной модульной солнечной платформы Maverick, которая не только быстрее и проще в монтаже, чем предыдущая версия, но и на треть мощнее.
Технический директор 5B Симеон Бейкер-Финч отмечает, что Maverick нового поколения имеет более мощный массив солнечных панелей на 48-50 кВт (DC) и запускается по принципу Plug and Play. Он обеспечивает более быструю, простую и безопасную установку на месте. По словам разработчика, новое решение идеально подходит для горнодобывающей и других индустрий с крупномасштабным производством солнечной энергии.
Система Maverik представляет собой складные массивы солнечных модулей, которые поставляются в собранном состоянии, что позволяет их устанавливать всего за один день. Кроме того, такие солнечные электростанции при необходимости можно по несколько раз демонтировать и располагать на другом месте.
Новая система на 30% мощнее предыдущего поколения. Она поставляется полностью готовой к подключению, проще в производстве, безопаснее и быстрее в развертывании, - сказал Бейкер-Финч. - Она совместима и оптимизирована для нового класса модулей мощностью 540-550 Вт, которые быстро становятся предпочтительным для наших клиентов.
В компании говорят, что Maverick нового поколения совместим со всеми кремниевыми модулями группы Super League и Tier 1, и каждый массив состоит из 90 предустановленных модулей с предварительно сконфигурированными электрическими схемами для быстрого подключения к инвертору на месте. Каждая из девяти балок А-образной рамы состоит из двух рядов по пять вертикальных модулей, соединенных шарниром и закрепленных балластом. Каждый массив весит менее 6000 кг, а в развернутом состоянии занимает 6 метров в ширину и 45 в длину.
Новый Maverick отличается новой конструкцией композитной балки из бетона и стали, которая, по словам компании, повышает устойчивость в условиях сильного ветра, что делает ее пригодной для использования на объектах со скоростью ветра до 48 м/с.
В 5B говорят, что увеличенная мощность новой Maverick обеспечивает улучшенную плотность транспортировки: четыре массива солнечных панелей могут компактно поместиться в стандартный 40-футовый контейнер, а сама конструкция позволяет размещать массивы ближе друг к другу и занимать меньше земли.
Нам нужно было создать беспроигрышное решение, в котором конечный заказчик видит преимущества Maverick, когда она разворачивается на земле, но также и все наши партнеры, те, кто собирает Mavericks на заводах, и те, кто монтирует Maverick, могут сделать это наиболее эффективным способом, - заявил глава 5B. - Стратегия состоит в том, чтобы спроектировать раз и построить множество проектов. Это то, к чему мы стремимся с этим новым поколением.
С момента запуска 5B в 2017 году компания поставила свои системы для 52 проектов солнечных электростанций по всему миру общей мощностью более 32 МВт. Сейчас стартап работает над масштабированием технологии совместно с партнерами в Аделаиде и Вьетнаме и говорит, что на новую Maverik уже предзаказаны 100 МВт мощностей.
Источник: 5b.co
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
Ученые из Университета науки и технологий имени короля Абдуллы (KAUST) в Саудовской Аравии разработали солнечный элемент на основе 2D/3D-перовскитного гетероперехода, который, как утверждается, сохраняет более 95% своей первоначальной эффективности после 1000 часов испытаний в условиях повышенной вл
На дороги Германии выехал 18-тонный грузовик, оснащенный солнечными панелями общей мощностью 3,5 кВт. Коммерческий автомобиль со встроенной в крышу высоковольтной фотоэлектрической системой и питанием от 800-вольтовой тяговой батареи теперь одобрен для использования на дорогах общего пользования.
Исследователи из Германии провели серию компьютерных симуляций, чтобы оценить, как фотонные кристаллы могут повысить эффективность встречно-штыревых солнечных элементов с обратным контактом на основе пассивирующего электронно-селективного покрытия из поликремния с оксидом n+-типа (POLO) на отрицательном контакте элемента и дырочно-селективного p+-перехода POLO на плюсовом контакте.
Ф
Вопросы эстетичности солнечных электростанций часто являются ключевой причиной, по которой домовладельцы отказываются от таких установок. Исследователи из Технологического института Карлсруэ (KIT) разработали способ изготовления цветных солнечных элементов