Электромобили стали популярными среди компаний, стремящихся уменьшить свой углеродный след. Но ограничится только их широким внедрением вряд ли получится, поскольку производство энергии для зеленого транспорта тоже должно стать чище. Для решения этой задачи Hyundai запускает проект Hyundai Home умный дом с питанием от солнечной энергии и бытовым аккумулятором.
Hyundai Home позиционируется как интегрированная экосистема чистой энергии, которая предоставляет клиентам доступ к зарядке электромобилей в домашних условиях благодаря наличию зарядного устройства, солнечных панелей и систем хранения энергии с наивысшим рейтингом через универсальную рыночную платформу. Чтобы упростить использование платформы, Hyundai предложит индивидуальный процесс покупки с помощью специального приложения.
С Hyundai Home компания Hyundai упрощает опыт владения электромобилем и позволяет потребителям внедрять экологически чистые технологии в соответствии с их стилем жизни, - говорит Олабиси Бойл из Hyundai North America.
Концепция не нова и похожа напоминает Tesla Solar Roof, но Hyundai намерена получить несколько важных преимуществ.
Чтобы предложить покупателям что-то лучше Tesla, компания Hyundai обещает "надежную поддержку, техническое обслуживание и гарантию". Это некий камень в огород Tesla, который сейчас испытывает немало хлопот с уже установленными Solar Roof и заказчиками, ожидающими своих инсталляций.
Корейский производитель автомобилей заявил, что "упростит способ электрификации дома", предлагая "лучшие продукты от лучших партнеров". Помощь партнеров это то, чего нет Tesla со своим продуктом Solar Roof.
Hyundai не раскрывает, кто является партнерами в новом бизнесе, однако на одном из опубликованных изображений можно увидеть стационарную батарею LG для хранения энергии, производимой солнечными панелями.
Благодаря возможностям Ioniq 5, умеющему отдавать энергию из своего аккумулятора в общую систему (V2L), владельцы Hyundai Home смогут даже игнорировать стационарные батареи и использовать свои электромобили для хранения солнечной энергии. В этом случае все бытовые приборы и освещение в доме будут получать питание с аккумулятора электрокара.
По словам корейского автопроизводителя, Hyundai Home будет доступен на отдельных рынках уже в 2022 году. Компания не указывает, каких именно, однако наиболее вероятны релевантные рынки электромобилей, такие как Норвегия, Германия, Корея, США. Возможно и Китай, если будет достаточно масштабов производства, чтобы иметь дело с самым большим рынком электромобилей в мире.
Источник: auto.24tv.ua
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Компания Satellite Vu из Великобритании намерена вывести на околоземную орбиту семь аппаратов с инфракрасными датчиками температуры, которые должны сыграть важную роль в борьбе с глобальным потеплением на снимках со спутников будут отчётливо видны источники утечки тепла в домах, офисах и городах в целом
В течение многих лет различные компании обещают разработать водородные двигатели, утверждая, что водород это чистое топливо будущего. При этом особого прогресса в этом отношении ранее не наблюдалось.
Но такая ситуация может скоро измениться согласно заявлению, на днях опубликованному японскими автопроизводителями, Toyota и Yamaha объединили свои усилия для разработки V-образного 5,0-литрового
Международная группа ученых под руководством представителей Лундского университета в Швеции показала, как солнечная энергия может преобразовывать углекислый газ в топливо с использованием передовых материалов и сверхбыстро
Как известно, основное назначение фотоэлементов это преобразование света в энергию, но китайские ученые доказали, что их также можно использовать для обеспечения подводной беспроводной оптической связи с высокоскоростной передачей данных. Новый подход, в котором в качестве детекторов используется масс