Бангалорский стартап по производству электромобилей Pravaig Dynamics планирует к концу года выпустить свою первую модель электрический седан Pravaig Extinction MK1. Главная цель компании вывести индийские автомобили на мировой рынок, предлагая исключительно электрифицированные транспортные средства.
Прототип Extinction MK1 уже тестируется на дорогах Дели. Но до запуска в серию модель еще претерпит значительные изменения. Как минимум, она получит задние боковые двери, так как существующий электромобиль имеет кузов купе.
Pravaig Extinction MK1 выполнен в минималистичном дизайне, который сохранится и у серийной версии. На передней части выделяется узкая черная щель на месте решетке радиатора. По ее верхнему краю проходит светодиодная полоса, соединяющая расставленные по краям маленькие круглые фары.
Задний светодиодный фонарь также выполнен в виде тонкой линии, проходящей по всей ширине автомобиля. Его дополняют более короткие полоски указателей поворота и ламп заднего хода. Под табличкой номерного знака скрывается гнездо для подключения зарядного устройства.
Интерьер электромобиля пока не готов. По заявлению разработчиков, в салоне серийного Pravaig Extinction MK1, помимо прочего, установят кожаные сиденья с электрорегулировкой, откидывающиеся назад на угол 160 задние кресла, оснащенный электроприводом люк в крыше, большой сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса и цифровую панель приборов.
Согласно официальному сайту Pravaig, Extinction MK1 получит силовую установку мощностью 204 л. с., которая, будет передавать на колеса 2400 Нм крутящего момента. Модель сможет разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость 196 км/ч.
Одной зарядки Pravaig Extinction MK1 будет хватать на преодоление до 504 км, что сделает его электромобилем с самым большим запасом хода из представленных на рынке Индии. Благодаря поддержке быстрой зарядки на восполнение запаса энергии в аккумуляторе до уровня 80% потребуется всего полчаса.
На презентации Extinction MK1 в декабре прошлого года Pravaig Dynamics сообщала, что ее первый электромобиль будет использоваться для сервиса по аренде автомобилей премиум-класса с водителем. До конца 2021 года компания планирует выпустить 2500 электрических седанов.
Источник: gaadiwaadi.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ