Когда Tesla создавала Model S, главным инженером проекта был Питер Роулинсон. Он хорошо знает, что тогда, в начале 2010-х годов, компания Илона Маска опережала всех конкурентов в плане технологий. Этим во многом объясняются ее современные успехи в том числе в плане финансового состояния.
Теперь Питер Роулинсон возглавляет Lucid собственное предприятие по производству электромобилей. Первый из них Lucid Air должен поступить в продажу эти летом. В недавнем интервью каналу CNBC Роулинсон заявил, что сейчас его компания в гонке технологий находится там, где была Tesla 10 лет назад, то есть впереди всех, а, значит, и впереди Tesla.
Генеральный директор Lucid сказал это, отвечая на вопрос телеведущего Джима Крамера о том, почему люди будут переплачивать за Lucid Air вместо того, чтобы купить аналогичную, но более дешевую, Tesla Model S.
Впрочем, сам Крамер, который известен также как успешный инвестор, видимо, не считает цену на электромобили Lucid завышенной. В начале беседы он прямо в студии оформил онлайн-заказ на Lucid Air Dream Edition стоимостью 161 500 долларов США. Узнав об этом, Питер Роулинсон выразил радость по поводу безупречного вкуса Джима Крамера относительно автомобилей.
Генеральный директор Lucid также рассказал, что не считает электромобили Tesla прямыми конкурентами для моделей своей компании. По его словам, Lucid Air будет бороться за покупателей с Mercedes-Benz S-Class, а не с Model S.
В качестве ключевого преимущества Lucid перед другими производителями, включая Tesla, Питер Роулинсон назвал собственные технологии компании. Он уверен, что лучший показатель технологичности электрического транспорта энергоэффективность. С этой точки зрения Lucid Air есть чем гордиться: модель может проезжать более 6,4 км, затрачивая 1 кВтч. Этого же количества энергии Tesla Model S хватает на преодоление примерно 4,65,5 км.
За счет чего достигается такая энергоэффективность электромобилей его компании, генеральный директор Lucid не объяснил. Однако известно, что Air оснащается очень компактными и легкими (74 кг) силовыми агрегатами в виде модулей, объединяющих в себе электродвигатель, инвертор и трансмиссию. Кроме того, тяговое электрооборудование модели рассчитана на работу при напряжении 900 вольт, вместо обычных для электромобилей 800 вольт, что позволяет обеспечить более быструю зарядку.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ