Французская марка Citron последней среди брендов Stellantis (ранее PSA) показала пассажирскую версию компактного электрического фургона на платформе EMP2 -Berlingo Van.
Новая модель получила название Citron -Berlingo. Как и его собратья Peugeot e-Rifter и Opel (в Великобритании Vauxhall) Combo-e Life, модель предлагается в пятиместном и семиместном исполнениях, каждое из которых сочетается с двумя вариантами длины кузова: 4,4 и 4,75 метра (колесная база у этих модификаций разная).
Силовая установка, у компактвэна Citron также аналогична применяемой на соплатформенных Peugeot и Opel. Она представлена установленным на передней оси 136-сильным (100 кВт) электромотором, развивающим крутящий момент 260 Нм. Батарея на 50 кВтч, на которую предоставляется гарантия 8 лет или 160 тысяч км, обеспечивает в тестах WLTP дальность хода 280 км.
Заряжать электромобиль можно постоянным током от станции мощностью до 100 кВт и переменным током от трехфазной (до 11 кВт) или двухфазной (до 7,4 кВт) бытовой электросети. Быстрая зарядка обеспечивает увеличение запаса энергии в аккумуляторе на 80 % всего за полчаса. При использовании переменного тока компактвэн нужно заряжать в течение 57,5 часов.
Один из немногих показателей, по которым -Berlingo отличается от собратьев Peugeot и Opel это максимальная скорость. Citron для своего электрокомпактвэна установил ограничение на отметке 135 км/ч, в то время как другие модели Stellantis, включая -Berlingo Van, не могут разгоняться свыше 130 км/ч. Но динамические характеристики у -Berlingo такие же, как у аналогов, на разгон до 100 км/ч ему требуется 11,2 секунды.
Для -Berlingo заявляется такой же объем багажника, как и для e-Rifter: от 775 до 4000 литров в зависимости от длины и конфигурации салона. Максимальная масса буксируемого прицепа 750 кг.
По заявлению французского производителя, продажи -Berlingo начнутся во второй половине этого года. В частности, в Великобритании модель поступит в шоурумы не раньше ноября.
Таким образом, все компактные электрические фургоны и минивэны от Stellantis уже представлены. Теперь остается только ждать официального анонса грузовых и пассажирских моделей от Toyota на той же платформе.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ