Французский автопроизводитель представил свой новый полностью электрический компактный фургон, который был анонсирован в 2020 году. Kangoo Van E-TECH Electric заменит в модельном ряду Kangoo Z.E.
Новый Kangoo получил аккумулятор емкостью 44 кВтч. Это на 11 кВтч или на 33% больше, чем у предшественника. Запас хода электрофургона составляет 265 км при замерах по циклу WLTP. Повышена и мощность двигателя, который передает момент исключительно на колеса передней оси. Силовая установка Kangoo Van E-TECH Electric выдает 102 л. с. (75 кВт) и 245 Нм, в то время как электромотор Kangoo Z.E. обеспечивал только 60 л. с. (44 кВт) и 225 Нм.
Новый электрический фургон способен заряжаться постоянным током от станции мощностью до 75 кВт. Это позволяет увеличивать запас энергии в аккумуляторе на 80% за 42 минуты. Также возможно подключение к трехфазным зарядным устройствам мощностью до 22 кВт, которые обеспечивают 80% заряда за 2 часа. Осталась и функция зарядки от однофазной электросети, от нее батарея полностью заряжается за 7 часов.
Кроме того, у нового Kangoo Van увеличена ширина открывания боковой двери, а набор опций стал шире. Электрофургон предложат в двух основных модификациях. Версия с короткой базой будет располагать грузовым отсеком объемом 3,33,9 м3. Длиннобазный вариант сможет перевозить до 4,24,9 м3. Грузоподъемность Renault не объявила. Kangoo с ДВС может взять на борт 600800 кг, для фургонов с электроприводом этот показатель, вероятно, несколько меньше.
Новый Kangoo должен выйти на рынок в конце года, через несколько месяцев после того, как начнутся продажи аналогичного фургона с ДВС, старт которых запланирован на июнь.
Электромобиль будет производиться во Франции на заводе Maubeuge Construction Automobile, дочерней компании Renault. Kangoo Z.E. сейчас собирают там же. Позже на основе Kangoo Van E-TECH создадут аналогичный электрофургон, который получит эмблему Nissan. Кроме того, Mercedes-Benz совместно с Renault выпустит обычную и электрическую версии компактного фургона Citan.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ