Автотранспортная американская компания Donlen заказала тысячу беспилотных грузовых электромобилей Transporter. Это роботизированную машину разработал стартап Udelv совместно с израильской фирмой Mobileye, которая ранее поставляла свои технологии Tesla и была куплена в 2017 году Intel. Партнеры намерены к 2023 году наладить серийное производство и в течение ближайших пяти лет выпустить как минимум 35 тысяч беспилотников.
Transporter это комбинация электромобильной платформы Udelv с системой автономного вождения Mobileye Drive. Она представляет собой готовый комплект для оснащения транспортных средств автопилотом. В него входят тринадцать камер, в том числе отвечающие за безопасную парковку, три радара, девять лидаров (шесть дальнего и три ближнего радиуса действия). Работу аппаратного и программного обеспечения координирует процессор EyeQ5.
В Mobileye Drive включена запатентованная навигационная система, располагающая высокоточными картами США, стран Европы и некоторых государств Азии. А также предусмотрены технологии, обеспечивающие безопасность вождения и резервирование основных функций.
Mobileye Drive поддерживает автономное вождение четвертого уровня. В случае с Transporter разработчик автопилота будет отвечать за технический надзор над установкой Udelv системы и удаленное обновление программного обеспечения с использованием беспроводной связи.
В основе Transporter лежит плоская платформа, все компоненты которой управляются по проводам. Модель рассчитана на движение со скоростью до 104 км/ч, может быстро заряжаться от устройств постоянного тока и соответствует международному стандарту безопасности ISO 26262, определяющему требования к электрооборудованию транспортных средств.
Работа беспилотных доставщиков будет контролироваться Udelv через собственную систему дистанционного управления, которая позволяет операторам в том числе непосредственно влиять на движение электромобиля при возникновении проблем.
Мы очень рады быть первыми покупателями Udelv Transporter, заявил президент Donlen Том Каллахан. Объединение электромобиля Udelv с автоматизированной системой выдачи товаров и автопилотом Mobileye Drive позволит существенно снизить связанные с доставкой расходы, сделает наши дороги более безопасными и уменьшит выбросы парниковых газов по всей Америке.
Источник: intel.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ