Полностью электрический коммерческий автомобиль Ford E-Transit выйдет на рынок США в конце 2021 года, а следующей весной доберется и до европейских дилеров. Технические подробности о модели американский автопроизводитель раскрыл еще в ноябре прошлого года.
Теперь Ford создал на своем официальном сайте страницу для регистрации владельцев E-Transit, а также назвал рекомендованные цены для США. В зависимости от колесной базы и кузова (всего доступны 8 конфигураций) стоимость электромобиля составит от 43295 до 52690 долларов. Таким образом, модель действительно можно будет купить менее чем за 45 тысяч долларов, как заявлялось ранее. Прием заказов откроют к началу июля.
По заявлению Ford, он уже получил более 450 заявок от североамериканских компаний, желающих приобрести E-Transit. В их число входят фирмы из 45 отраслей, в том числе 200 ведущих операторов автопарков.
Автопроизводитель отмечает, что высокую привлекательность автомобиля для коммерческих клиентов обеспечивает его универсальность, обусловленная наличием разнообразных модификаций. Наибольшим спросом пользуются фургоны с высокой крышей на их долю приходится 40% заявок.
Электрофургоны встанут на конвейер рядом с обычными Transit на заводе Ford KCAP в Клейкомо, штат Миссури. Автоконцерн ожидает большой спрос на коммерческий транспорт на электротяге. По подсчетам компании, в США к 2030 году полностью электрическими будут 70% выпускающихся полноразмерных автобусов и фургонов, что соответствует объему производства более 300 тысяч автомобилей в год.
Уже этим летом Ford предоставит E-Transit из пилотных партий некоторым компаниям США. Это позволит провести испытания в реальных условиях, характерных для автопарков фирм, работающих в сферах телекоммуникаций, доставки, коммунальных услуг. Полученная в ходе тестов информация поможет усовершенствовать работу системы, позволяющей объединять автомобили в сеть, и повысить энергоэффективность электрофургонов.
Аналогичные программы запустят также в Германии, Норвегии и Великобритании. Опытные образцы E-Transit для Европы собираются в научно-исследовательском центре Ford в Англии. Европейским клиентам предложат 25 модификаций E-Transit, включая рефрижераторы и бортовые грузовики.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ