Американский стартап Zaiser Motors заявил о разработке электрического мотоцикла, который сможет похвастаться впечатляющей дальностью пробега без подзарядки, полным приводом, съемным аккумулятором и максимальной скоростью 193 км/ч.
Electrocycle выполнен в стиле классического круизера. В движение электробайк приводят мотор-ступицы, встроенные в оба колеса. По заявлению разработчика, на разгон до 96,5 км/ч потребуется всего 3,6 с.
Применение мотор-колес увеличивает неподрессоренную массу, что повышает нагрузку на подвеску. Но такое решение позволяет отказаться от приводного ремня или цепи, требующих обслуживания и замены, и освобождает место внутри рамы, например, для элементов питания.
Последнее преимущество Zaiser Motors, по-видимому, использует не в полной мере. На официальном сайте компании указано, что модель получит батарею на 17,5 кВтч или более. Для сравнения, в электромотоцикле Energica Eva с традиционным расположением мотора поместился аккумулятор на 21,5 кВтч, обеспечивающий дальность хода в городских условиях 400 км.
Вероятно, для Electrocycle предусмотрят опцию в виде батареи повышенной емкости, так как 17,5 кВтч очевидно недостаточно для преодоления 483 км. Так, Zero SR/F, для которого доступны максимум 18 кВтч, в городском цикле способен проезжать до 322 км. Причем при движении по трассе значение этого показателя снижается более чем вдвое.
Electrocycle от Zaiser Motors сможет поддерживать быструю зарядку. Батареи сделают съемными, что теоретически, позволит восполнять запас энергии в них дома или в офисе. Правда, с учетом того, что дополнительный блок на 3,6 кВтч от того же Zero весит 19 кг, с переноской аккумулятора на 17,5 кВтч справится далеко не каждый.
Судя по рендерным изображениям, модель Zaiser Motors оснастят большой цифровой приборной панелью, призванной отображать, помимо прочего, интерфейсы мультимедийной и навигационной систем. По заявлению разработчика, электромотоцикл также оборудуют контролем тяги каждого колеса и автоматической стабилизацией.
За безопасность будут отвечать лидары, встроенные в руль блоки тактильной обратной связи, функция звукового оповещения о приближении электробайка и другие решения, которые, по словам Zaiser Motors, помогут сократить число ДТП с участием двухколесных транспортных средства примерно на 20%.
Источник: zaisermotors.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ