Корейский автопроизводитель опубликовал официальные изображения Korando e-Motion компактного электрокроссовера. Он не только знаменует собой начало электрификации марки, но и является первой новой моделью, представленной SsangYong с момента объявления о банкротстве и запуска процедуры внешнего управления в декабре 2020 года.
Переход к выпуску электромобилей, призванный сделать компанию привлекательнее для потенциальных инвесторов часть недавно принятого компанией плана по выходу из затруднительного финансового положения.
По заявлению автопроизводителя, Korando e-Motion поступит в продажу в Европе уже в августе, а до конца года он появится также в Великобритания. Стоимость электромобиля пока не названа, но ожидается, что он будет дешевле Hyundai Kona Electric и Kia e-Niro, его прямым конкурентом станет, например, бюджетный MG ZS EV. То есть стартовая цена, вероятно, составит менее 35 тыс. евро.
Korando e-Motion, впервые анонсированный в конце прошлого лета, представляет собой электрическую версию кроссовера Korando 2019 модельного года. Внешне от модели с ДВС автомобиль отличается дизайном переднего бампера, сплошной панелью на месте радиаторной решетки, синим декором и аэродинамичным колесными дисками.
Электрокроссовер SsangYong получит электродвигатель на 190 л. с., это на 27 л. с. больше, чем у самого мощного обычного Korando, оснащаемого 1,5-литровым турбомотором. О других характеристиках автопроизводитель в своем последнем сообщении не рассказал.
Однако в прошлом году заявлялось, что электромобиль наделят аккумулятором на 61,5 кВт*ч, с которым дальность хода составит более 418 км по устаревшему циклу NEDC. Аналогичные параметры были объявлены еще в 2018 году для концептуального SsangYong e-SIV.
Во время сертификационных испытаний, проведенных Korea Energy Management Corporation, Korando e-Motion проехал без подзарядки 306 км. То есть в реальности запаса энергии электрокроссоверу хватит более чем на 200 км.
SsangYong отметил, что производство e-Motion уже запущено, и сейчас он работает над следующей полностью электрической моделью среднеразмерным кроссовером с предварительным обозначением J100, выход которого запланирован на 2022 год. В дальнейшем компания намерена дополнить линейку электромобилей еще несколькими паркетниками и пикапами.
Источник: autoexpress.co.uk
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ