Британский стартап White Motorcycle Concepts (WMC) представила электрический мотоцикл для мировых рекордов. По заявлению компании, WMC250EV сможет развивать скорость более 400 км/ч.
Основатель и генеральный директор WMC Роберт Уайт. В течение последних 25 лет он разрабатывал болиды для Формулы 1, 24 часов Ле-Мана, австралийской серии V8 Supercars и Чемпионата мира по автогонкам на выносливость.
Место для водителя на WMC250EV спроектировано специально под Уайта. Пилот лежит на изготовленном из углеволокна туннеле, который проходит через весь корпус, образуя пустое пространство в центре байка.
Тесты, проведенные в технологическом парке Horiba-MIRA показали, что модель на 69% аэродинамичнее мирового лидера среди мотоциклов. Коэффициент лобового сопротивления WMC250EV составляет всего 0,118. Для сравнения, у самого быстрого серийного гиперкара SSC Tuatara, развившего 455,3 км/ч, этот показатель равен 0,279, а у наиболее аэродинамичного автомобиля, Volkswagen XL1 0,189.
Наличие огромного туннеля посреди корпуса вынудило заменить привычную рулевую колонку на гидравлическую систему. Сзади подвеска представлена двухсторонним маятником. Заднее колесо вращает через цепной привод пара электромоторов мощностью по 30 кВт, встроенных в маятник.
Переднее колесо объединено с двумя мотор-ступицами на 20 кВт каждая. Это делает байк не только полноприводным, но и способным выполнять рекуперативное торможение. По утверждению Уайта, подзарядка при замедлениях вместе с отличной аэродинамичностью обеспечивает в 2 раза больший запас хода, чем у обычных электромотоциклов с таким же аккумулятором. Емкость батареи WMC250EV 15 кВтч.
Полная мощность WMC250EV 100 кВт (136 л. с.). Это почти в 3 раза меньше, чем у Voxan Wattman, на котором в прошлом году были установлены 11 мировых рекордов по скорости. Но Роберт Уайт уверен, что более совершенная аэродинамика с лихвой компенсирует относительно невысокую мощность.
Его цель разогнаться как минимум до 402 км/ч. Первые заезды на результат состоятся в Великобритании в конце этого года, а в следующем году планируется добиваться рекордных показателей мирового уровня на солончаках в Боливии.
Уайт намерен доказать с помощью WMC250EV эффективность уникальной аэродинамической конструкции, чтобы в дальнейшем наладить серийный выпуск более простых моделей, выполненных по аналогичной технологии. Она уже запатентована под названием V-Air.
Источник: whitemotorcycleconcepts.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ