Австрийский производитель судов на солнечных батареях Silent Yachts представил очередную электрическую яхту-катамаран 18-метровую Silent 60. От предыдущей модели, Silent 55, новая разработка отличается не только большей на 1,3 м длиной, но и измененной конструкцией, которая предполагает в том числе использование корпусов с инверсным носом, у которых самая передняя точка находится внизу. Считается, что такая конструкция снижает гидродинамическое сопротивление.
Яхта самостоятельно генерирует электричество с помощью 42 солнечных батарей, выдающих мощность до 17 кВт. Такой производительности достаточно, чтобы каждый день проходить до 160 км без дополнительного питания.
Электроэнергия накапливается в аккумуляторе на 286 кВтч. Два электромотора мощностью 340 кВт каждый позволяют судну разгоняться до 37 км/ч и обеспечивают крейсерскую скорость 15 км/ч.
В носовой части Silent 60 установлена новейшая разработка компании легкий и компактный воздушный змей, использующийся в качестве паруса. Он закрепляется к стойке высотой 61 см и надувается за считанные секунды с помощью электронасоса. Когда устройство будет подготовлено, его нужно просто бросить за борт, чтобы он запустился с поверхности воды и поднялся на высоту до 120 м.
Полностью развернутый кайт-парус имеет площадь 13 м2. По заявлению производителя, он создает в 10 раз больше тяги, чем обычный парус аналогичного размера. При наличии попутного ветра этот дополнительный движитель повышает скорость яхты максимум на 9 км/ч, а также способствует увеличению запаса хода за счет снижения нагрузки на электродвигатели. Ожидается, что такой парус будет доступен для всех моделей Silent Yachts.
Осадка Silent 60 составляет менее 1 метра, поэтому яхта может безопасно заходить в мелководные бухты, которые часто встречаются, например, в тропических регионах. Для управления судном достаточно экипажа из двух человек. К услугам пассажиров 4 гостевые каюты, просторная кают-компания и открытые пространства в носовой части и на верхней площадке флайбридже. Кроме того, на борту предусмотрено место для хранения байдарок, досок для серфинга и другого снаряжения для развлечений на воде.
По сообщению Silent Yachts, на Silent 60 оформлено уже 17 заказов, в настоящее время строится 8 яхт. Компания планирует продемонстрировать судно на Каннском яхтенном фестивале в сентябре. Цены на модель стартуют с 2,2 млн евро.
Источник: silent-yachts.com
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ