Хотя итальянский производитель спорткаров планирует выпустить модель без ДВС только в 2025 году, электромобиль с гарцующим жеребцом на эмблеме можно купить уже сейчас. Это Testa Rossa J, уменьшенная на 25% копия легендарной гоночной Ferrari 250 Testa Rossa 1957 года.
Модель будет собрана в количестве всего 299 экземпляров фирмой Little Car Company, которая специализируется на изготовлении ориентированных на детей автомобилей с вполне взрослыми характеристиками. Ferrari заявляет, что руководила всем процессом разработки Testa Rossa J.
Например, специалисты из Центра стиля в Маранелло контролировали размеры и окраску, а реставрационное подразделение Classiche предоставило оригинальные чертежи, по которым были созданы детали шасси и другие компоненты миниатюрного электромобиля.
Кузов Testa Rossa J изготавливают вручную из листового алюминия так же, как это делали для 250 Testa Rossa более 60 лет назад. Устройство рулевого управления и подвески, отделка салона полностью повторяют оригинал. В то же время в реплике нашлось место и современным решениям: педалям от F8 Tributo, амортизаторам Bilstein и дисковым тормозам Brembo.
Но главное, чем Testa Rossa J отличается от своего прообраза это силовая установка. Вместо 300-сильного V12 копия получила электромотор мощностью 5,3 л. с. (4 кВт). Он получает питание от трех размещенных под капотом аккумуляторов. Запаса энергии в них достаточно для преодоления до 90 км. Разъем для зарядки расположен там же, где у оригинальной 250 Testa Rossa находится горловина бензобака.
Выбор между четырьмя режимами движения электромобиля осуществляется с помощью фирменного переключателя Manettino. Для детей и новичков в вождении оптимально подойдет настройка Novice, при которой отдача двигателя не превышает 1,4 л. с. (1 кВт), а скорость 20 км/ч. При этом автомобиль можно дистанционно останавливать нажатием кнопки на брелоке.
Режим Comfort высвобождает все 5,3 л. с., однако в нем Testa Rossa J не разгоняется свыше 45 км/ч. Наконец, включение Sport или Race позволит развивать до 60 км/ч.
Ferrari Testa Rossa J особый проект, который даст энтузиастам Ferrari всех возрастов возможность испытать острые ощущения от вождения легенды автомобилестроения, заявляет производитель.
Если быть точнее, реплика предназначена для управления лицами старше 14 лет и только вне дорог общего пользования. Кроме того, чтобы заполучить во владение Testa Rossa J, нужно заплатить как минимум 93 тыс. евро.
The #FerrariTestarossaJ evokes the joy found on the worlds circuits by transforming the Prancing Horses most classic models into icons of racing fun for young drivers. https://t.co/B0ZI6WABNd #FerrariStyle pic.twitter.com/uAOP8n0jMd
Ferrari Style (@ferraristore) August 10, 2021
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково