Обычно самокаты приводятся в движение за счет отталкивания ногой от дороги или с помощью электромотора. Альтернативу этим вариантам предложил болгарский предприниматель Ангел Стоянов Drezina.
В основе разработанной им модели Drezina лежит рама из авиационного алюминия. На ней установлены складной руль, по паре больших передних и маленьких задних колес и изогнутая платформа, изготовленная из фанеры, шпонированная дубом или буком.
Центр деки закреплен к основанию через шарнир, а спереди она соединена со скрытым в основании рулевой колонки механизмом, связанным с колесами цепным приводом. Когда человек качает платформу, перенося вес с передней половины на заднюю и наоборот, ее край перемещается вверх-вниз, что заставляет вращаться колеса.
Справедливости ради, этот принцип не нов. Он использовался на самокате Rockboard, который был представлен около 12 лет назад, но сейчас уже не выпускается. Его главные отличия от Drezina наличие только двух колес и задний привод.
Четырехколесная модель Ангела Стоянова устойчивее и проще в освоении, поэтому она подходит для всех возрастов. Чтобы совершить маневр на Drezina, достаточно наклониться в нужную сторону передние колеса повернутся в том же направлении. Для замедления самоката предусмотрен ручной тормоз. Утверждается, что модель весит около 8 кг и ее можно разгонять до 25 км/ч.
Как отмечает разработчик, Drezina обеспечивает более разнообразную нагрузку на мышцы, чем обычный самокат. Достаточно широкая дека позволяет ездить не только поставив ступни одну за другой, но и расположив их рядом по центру платформы. А также на Drezina можно кататься вдвоем, встав тандемом, или как на обычном самокате, отталкиваясь от земли.
Модель предлагается в двух размерах. Drezina MAX предназначена для пользователей ростом от 120 до 200 см, а Drezina MINI для детей 38 лет. Максимальный вес, на который рассчитаны обе модификации 100 кг.
Сейчас самокат доступен для предзаказа на Indiegogo по цене от $249. Ожидается, что поставки начнутся в декабре этого года.
Источник: drezina.bg
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Новое транспортное средство сложно отнести к определённому классу. Скорее оно является гибридом нескольких типов машин автомобиля, квадроцикла и мотоцикла. По сути, Swincar представляет собой накло
Компания Candela намерена ставить рекорды по части дальнобойности электрических лодок со своей новой моделью C-8, в которой используется система подводных крыльев, устраняющая до 80% сопротивления в сравнении с традиционными судами. Нед