Немецкий автопроизводитель разработал прототип электрического родстера, способного изменять свою длину. С помощью электропривода кузов автомобиля раздвигается на 25 см за счет перемещения передней части, граница которой проходит по краю дверей. Аналогичное решение уже было представлено, например, в концепте Renault Morphoz.
Конфигурация Skysphere выбирается в соответствии с режимом движения. Раздвинутое состояние, в котором длина составляет 5,19 м, предполагает полностью беспилотное вождение. Трансформация кузова сопровождается преобразованием салона: из него убираются руль, педали и переключатели центральной консоли. Щиток приборов отъезжает вперед, объединяясь с расположенным напротив пассажира дисплеем в цифровую переднюю панель.
Когда водитель захочет самостоятельно управлять родстером, по нажатию кнопки Skysphere примет ориентированную на активное вождение укороченную конфигурацию длиной 4,94 м. Органы управления вернутся на привычные места, а пневматическая подвеска уменьшит клиренс на 10 мм. Вместе с укороченной колесной базой улучшенную управляемость обеспечивают подруливающие задние колеса, которые также призваны стабилизировать автомобиль на высоких скоростях.
Кузов Skysphere соответствует типу тарга, то есть его крыша выполнена в виде съемной жесткой панели. При создании прототипа дизайнеры вдохновлялись легендарным кабриолетом Horch 853. Его внушительные формы нашли отражение в плавных линиях длинного капота и объемных задних крыльев электромобиля. Кроме того, концепт близок к прообразу по длине.
Спереди и сзади Skysphere размещены широкие светодиодные панели. Они не только выполняют функцию фонарей, но и служат для отображения различной графической информации, например, приветственного сообщения пришедшему владельцу или предупреждений для других участников движения.
Skysphere получил установленный сзади 624-сильный электродвигатель, создающий 750 Нм крутящего момента. В спортивном режиме на разгон до 100 км/ч родстера требуется 4 с. Аккумуляторы, составляющие батарею на 80 кВтч, размещены между сиденьями и за ними. На одной зарядке при экономичном автономном вождении электромобиль сможет проезжать до 500 км.
Audi намерена публично представить прототип на фестивале Monterey Car Week 13 августа. Skysphere первая модель из новой серии концептов автопроизводителя. Как ожидается в сентябре дебютирует лифтбек Grandsphere, а в следующем году Urbansphere, который, вероятно, будет кроссовером.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ