Первый полностью электрический автомобиль Mazda добрался до Америки. Компактный кросс-хэтч MX-30 с заявленной дальностью хода 160 км теперь доступен жителям США для заказа по цене от 33470 долларов. Версия с пакетом Premium Plus обойдется как минимум в 36480 долларов. Но с учетом государственного субсидирования электромобиль можно приобрести менее чем за 25 тыс. долларов.
Мировые продажи MX-30 стартовали в прошлом году в Европе, где законодательство вынуждает автопроизводителей ускоренно электрифицировать свои модельные ряды. Электрокроссовер оснащается аккумулятором на 35,5 кВтч и электродвигателем, выдающим 145 л. с. (107 кВт) и 271 Нм момента. В европейском тесте WLTP, менее строгом, чем американский EPA, автомобиль проезжает без подзарядки до 210 км.
В пресс-релизе для США Mazda так описывает модель:
Современный стиль заинтриговывает, привлекательная динамика повышает удовольствие от вождения, а новейшие функции Mazda объединяют все вместе, помогая создать эмоциональную связь с электрокроссовером. MX-30 с легкостью может стать идеальным компаньоном для повседневных поездок, располагая дальностью хода 160 км на одной полной зарядке. Разработанный, чтобы соответствовать требованиям большинства городских жителей, MX-30 наделен литий-ионным аккумулятором емкостью 35,5 кВтч, который позволяет автомобилю демонстрировать превосходные ездовые характеристики и способствует снижению негативного воздействие на окружающую среду.
Как ожидается, первые электромобили Mazda поступят в дилерские центры в Калифорнии уже осенью. Поставки в другие штаты начнутся позже. Запуская продажи модели автопроизводитель не сообщил никакой новой информации относительно анонсированного весной гибридного MX-30 с роторно-поршневым двигателем.
Когда речь заходит о складных электровелосипедах, грузовые модели с их типично длинной колесной базой далеко не сразу приходят на ум. Однако Longt
BYD начала продажи кроссовера Yuan Plus второй модели (после Dolphin), основанной на электромобильной платформе e-platform 3.0. Хотя первоначально Yuan Plus будет доступен только в Китае, он считается первым электромобилем BYD, разработ
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Компания Arcimoto объединилась с Faction Technology, стартапом по беспилотным технологиям из Кремниевой долины, чтобы превратить свой трехколесный электромобиль FUV (Fun Utility Vehicle) в автономный шаттл для доставки последней мили.
Грузовая версия под названием D1 появилась после того, как в прошлом году был представлен беспилотный прототип Arcimoto, которым дистанционно управляли операт
Марка MG, теперь принадлежащая китайскому концерну SAIC в 2021 показала отличные результаты по продажам своих моделей не только в Поднебесной, но и за рубежом в Индии, Австралии и странах Юго-Восточной Азии. В 2024 году легендарному автобренду исполняется 100 лет. И к этой дате компания готовит новинку: руково